- Система рулевого управления LAND ROVER DISCOVERY и RANGE ROVER SPORT
- Рулевой механизм DISCOVERY И RANGE ROVER SPORT
- Рулевая колонка DISCOVERY И RANGE ROVER SPORT
- Рулевое управление автомобиля Land Rover Discovery 3
- Расположение узлов и деталей системы рулевого управления
- Общие сведения
- Расположение узлов и деталей системы рулевого управления
- Расположение узлов и деталей системы рулевого управления Land Rover Discovery 3
- Общие сведения
- Видео про «Расположение узлов и деталей системы рулевого управления» для Land Rover Discovery 3
Система рулевого управления LAND ROVER DISCOVERY и RANGE ROVER SPORT
1 — насос усилителя рулевого управления; 2,14 — болты; 3,5,7 — пружинные зажимы; 4 — всасывающий шланг между бачком и насосом; 6 — бачок; 8 — охладитель рабочей жидкости и шланг в сборе (возвратная магистраль); 9 — шланг в сборе между рулевым механизмом и охладителем (возвратная магистраль); 10,17 — винты; 11 — рулевой механизм; 12 — корончатая гайка (2 шт.); 13 — самоконтрящаяся гайка (2 шт.); 15 — шланг между насосом и рулевым механизмом (магистраль высокого давления); 16 — зажим трубопровода; 18 — охладитель
Система рулевого управления Discovery и Range Rover Sport включает в себя реечный рулевой механизм производства TRW, совместно с насосом усилителя рулевого управления, бачком, охладителем рабочей жидкости, а так же рулевую колонку. В качестве рулевого механизма используется реечная передача с обычным концевым креплением тяг и шестеренчатым усилителем.
Рейка рулевого механизма имеет ход 166 мм. От упора до упора рулевое колесо делает 3,33 оборота, что создает ход рейки 45 мм на оборот в центральном положении и 52,6 мм на оборот в конце упора.
Рулевой механизм DISCOVERY И RANGE ROVER SPORT
Рулевой механизм Discovery и Range Rover Sport находится перед двигателем, под ремнем привода вспомогательных агрегатов.
Рулевая колонка DISCOVERY И RANGE ROVER SPORT
Рулевая колонка Discovery и Range Rover Sport включает в себя верхнюю часть рулевой колонки в сборе, промежуточный вал.
Рулевое управление автомобиля Land Rover Discovery 3
Расположение узлов и деталей системы рулевого управления
ПРИМЕЧАНИЕ: Показан вариант с правосторонним рулевым управлением и двигателем V6 4,0 л. Наименование пункта Каталожный номер запасной части Описание 1 — Рулевой механизм
Осмотр и проверка
1. Убедитесь в обоснованности жалобы клиента. Если необходимо дорожное испытание, убедитесь в том, что состояние автомобиля позволяет обеспечить безопасность этого испыта
Таблица признаков неисправности
Признак неисправности Возможные причины Действие Виляние рулевого управления Повышенный люфт в системе рулевого управления Неправильная регулировка геометрии рулевого упр
Указатель кодов неисправностей DTC
ПРИМЕЧАНИЕ: Универсальные сканирующие приборы не могут считывать перечисленные коды или могут считывать только 5-значные коды. Сопоставьте 5 цифр со сканирующего прибора
Заполнение системы усилителя РУ и удаление из нее воздуха
1. Проверьте уровень рабочей жидкости усилителя рулевого управления. 2. ВНИМАНИЕ: Во время удаления воздуха из системы в бачке постоянно должна находиться жидкость. Сними
Промывка системы усилителя рулевого управления
ПРИМЕЧАНИЕ: Если рулевое управление работает с затруднениями или в системе усилителя рулевого управления наблюдается загрязнение, необходимо выполнит ь процедуру промывки
спецификация усилителя руля
Рабочая жидкость усилителя рулевого управления Наименование Спецификация Рекомендованная рабочая жидкость усилителя рулевого управления Texaco Cold Climate Fluid 14315 За
Расположение узлов и деталей усилителя рулевого управления
Наименование пункта Каталожный номер запасной части Описание 1 — Насос усилителя рулевого управления 2 — Болт типа «банджо» 3 — Пружинный зажим 4 — Всасывающий шланг межд
Рулевой механизм
Наименование пункта Каталожный номер запасной части Описание 1 — Наконечник рулевой тяги 2 — Контргайка 3 — Рулевая тяга 4 — Чехол 5 — Соединение подводящего/отводящего т
Гидрораспределитель рулевого механизма
Наименование пункта Каталожный номер запасной части Описание 1 — Рейка 2 — Вал шестерни 3 — Гильза 4 — Масляная втулка 5 — Грязезащитное уплотнение 6 — Входной вал 7 — То
Принцип работы гидравлического усилителя руля
Наименование пункта Каталожный номер запасной части Описание 1 — Бачок 2 — Охладитель 3 — Гидрораспределитель 4 — Реечная передача рулевого управления 5 — Возвратная маги
Насос усилителя рулевого управления
Наименование пункта Каталожный номер запасной части Описание 1 — 4.0L V6 2 — 4.4L V8 3 — TdV6 На моделях стремя различными двигателями используется одинаковые насосы усил
Бачок и шланг высокого давления
Бачок Бачок для рабочей жидкости установлен на кронштейне в левой части моторного отсека, за радиатором. Бачок состоит из корпуса, крышки и фильтра. Бачок обеспечивает по
Проверка давлением усилителя руля — 2.7L Diesel
Специальный инструмент Переходник для проверки давления в усилителе рулевого управления 211-313 (LRT-57-035A) Шланг для проверки давления в усилителе рулевого управления
Проверка давлением усилителя руля — 4.0L
Специальный инструмент Переходник для проверки давления в усилителе рулевого управления 211-313 (LRT-57-035A) Шланг для проверки давления в усилителе рулевого управления
Проверка давлением усилителя руля — 4.4L
Специальный инструмент Переходник для проверки давления в усилителе рулевого управления 211-313 (LRT-57-035A) Шланг для проверки давления в усилителе рулевого управления
Бачок усилителя рулевого управления — 2.7L Diesel
Снятие 1. Отсоедините провод «массы» от аккумуляторной батареи. Для получения дополнительной информации обратитесь к Спецификация 2. Снимите воздушный фильтр в сборе. Для
Бачок усилителя рулевого управления — 4.0L/4.4L
Снятие 1. Отсоедините провод «массы» от аккумулятора. Для получения дополнительной информации обратитесь к Спецификация. 2. Откачайте рабочую жидкость из бачка усилителя
Датчик угла поворота рулевого колеса
Снятие 1. Отсоедините провод «массы» от аккумуляторной батареи. Для получения дополнительной информации обратитесь к Спецификация. 2. Снимите облицовочную панель с водите
Нагнетательная магистраль от насоса к рулевому механизму
Снятие 1. Приподнимите и подоприте автомобиль. 2. Снимите брызговик правого переднего крыла. Снимите 4 зажима. 3. Снимите брызговик левого переднего крыла. Для получения
Снятие насоса усилителя рулевого управления
Снятие 1. Отсоедините провод массы от аккумулятора. Для получения дополнительной информации обратитесь к Спецификация. 2. Снимите крышку двигателя. Для получения дополнит
Насос усилителя рулевого управления — 4.0L
Снятие 1. Отсоедините провод массы от аккумуляторной батареи. Для получения дополнительной информации обратитесь к Спецификация. 2. Снимите ремень привода вспомогательных
Насос усилителя рулевого управления — 4.4L
Снятие 1. Отсоедините провод «массы» от аккумулятора. Для получения дополнительной информации обратитесь к Спецификация 2. Снимите ремень привода вспомогательных агрегато
Охладитель рабочей жидкости усилителя руля — 2.7L
Специальный инструмент Устройство для расцепления пружинных замков 310-044 Снятие 1. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Запрещается производить работы на автомобиле, стоящем только на одно
Охладитель рабочей жидкости усилителя руля — 4.0L/4.4L
Специальный инструмент Устройство для расцепления пружинных замков 310-044 Снятие 1. Отсоедините провод массы от аккумулятора. Для получения дополнительной информации обр
Рулевой механизм — 2.7L Diesel
Снятие 1. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Запрещается производить работы на автомобиле, опирающемся только на домкрат. Обязательно ставьте под автомобиль надежные опоры. Поднимите и под
Рулевой механизм — 4.0L
Снятие 1. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Запрещается производить работы на автомобиле и под автомобилем, если он опирается только на домкрат. Всегда ставьте под автомобиль надежные опо
Рулевой механизм — 4.4L
Снятие 1. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Запрещается производить работы на автомобиле, опирающемся только на домкрат. Обязательно ставьте под автомобиль надежные опоры. Поднимите и под
Расположение узлов и деталей системы рулевого управления
Примечание: Показан вариант с правосторонним рулевым управлением и двигателем V6 4,0 л.
Наименование пункта | Каталожный номер запасной части | Описание |
1 | — | Рулевой механизм |
2 | — | Нижний телескопический вал |
3 | — | Промежуточный вал |
4 | — | Датчик угла поворота рулевого колеса |
5 | — | Верхняя часть рулевой колонки в сборе |
6 | — | Многофункциональные переключатели рулевой колонки |
7 | — | Рулевое колесо |
8 | — | Насос усилителя рулевого управления |
9 | — | Бачок усилителя рулевого управления |
Общие сведения
- рулевой механизм
- насос усилителя рулевого управления
- бачок
- нижний телескопический вал
- промежуточный вал
- верхняя часть колонки в сборе
- многофункциональные переключатели рулевой колонки
- рулевое колесо
В каждой системе рулевого управления используется насос усилителя рулевого управления, приводимый в движение ремнем привода вспомогательных агрегатов. Расположение и крепление насоса зависит от типа двигателя. Бачок усилителя рулевого управления установлен рядом с насосом и обеспечивает подачу жидкости в насос через всасывающий шланг.
Каждая система рулевого управления имеет охладитель рабочей жидкости, установленный в системе гидравлических трубопроводов. Охладитель находится в передней части автомобиля, что позволяет использовать поток встречного воздуха во время движения. Рабочая жидкость усилителя рулевого управления охлаждается воздушным потоком через охладитель, когда она возвращается из механизма в бачок.
Верхняя часть рулевой колонки имеет одинаковую конструкцию на всех моделях с любым расположением рулевого управления. Нижний телескопический вал крепится к валу ведущей шестерни двумя обработанными поверхностями. Промежуточный вал находится между нижним телескопическим валом и верхней частью рулевой колонки в сборе.
Рулевая колонка, установленная на внутренней поперечной балке автомобиля, обеспечивает крепление рычага регулировки наклона и продольного положения, многофункциональных переключателей рулевой колонки, рулевого колеса, замка рулевой колонки и замка зажигания. Конструкция рулевой колонки включает ряд деталей, обеспечивающих контролируемое складывание колонки при фронтальном ударе (для уменьшения энергии удара, передаваемой водителю). Нижний телескопический вал складывается, а промежуточный вал разъединяется, что предотвращает чрезмерную ударную фронтальную нагрузку и смещение рулевой колонки.
Расположение узлов и деталей системы рулевого управления
Расположение узлов и деталей системы рулевого управления Land Rover Discovery 3
ПРИМЕЧАНИЕ: Показан вариант с правосторонним рулевым управлением и двигателем V6 4,0 л.
Наименование пункта | Каталожный номер запасной части | Описание |
1 | — | Рулевой механизм |
2 | — | Нижний телескопический вал |
3 | — | Промежуточный вал |
4 | — | Датчик угла поворота рулевого колеса |
5 | — | Верхняя часть рулевой колонки в сборе |
6 | — | Многофункциональные переключатели рулевой колонки |
7 | — | Рулевое колесо |
8 | — | Насос усилителя рулевого управления |
9 | — | Бачок усилителя рулевого управления |
Общие сведения
- рулевой механизм
- насос усилителя рулевого управления
- бачок
- нижний телескопический вал
- промежуточный вал
- верхняя часть колонки в сборе
- многофункциональные переключатели рулевой колонки
- рулевое колесо
Видео про «Расположение узлов и деталей системы рулевого управления» для Land Rover Discovery 3
Сборка рулевой колонки горного велосипеда.Установка вилки и руля | Велообзоры | Китай ПлюсРемонт дизельного двигателя на Ленд Ровер ФРИЛЕНДЕР 2 часть 2
Как настроить передачи на велосипеде