- Рулевой механизм с электроусилителем Kia Sportage 3 с 2010 года
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: рулевое управление Kia Sportage , ремонт рулевого управления Kia Sportage , моменты затяжки Kia Sportage
- 4. Рулевой механизм с электроусилителем
- Замена
- Разборка и сборка
- Проверка технического состояния
- Скачивание книги
- Проблемы при оплате банковскими картами
- Киа Спортейдж 3. РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
- Рулевое управление Киа Спортейдж
Рулевой механизм с электроусилителем Kia Sportage 3 с 2010 года
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
рулевое управление Kia Sportage , ремонт рулевого управления Kia Sportage , моменты затяжки Kia Sportage
4. Рулевой механизм с электроусилителем
- Рулевое колесо
- Рулевая колонка
- Блок управления
- Мотор
- Рулевой механизм
- Наконечник рулевой тяги
- Контргайка
- Пыльник
- Хомут пыльника
- Рулевая тяга
- Рейка
- Пылезащитное уплотнение
- Шестерня в сборе
- Пыльник
- Сальник
- Шариковый подшипник
- Игольчатый подшипник
- Контргайка
- Заглушка упора рейки
- Пружина упора
- Уплотнительное кольцо
- Пружина
- Упор рейки
Замена
1. Снимите переднее колесо.
Примечание:
Момент затяжки: 88,3 ~ 107,9 Н•м.
Внимание:
Следите за тем, чтобы при снятии переднего колеса не повредить болты ступицы.
2. Отверните гайку и отсоедините тягу (B) стабилизатора от передней стойки (А).
Примечание:
Момент затяжки: 98,1 ~ 117,7 Н•м.
3. Извлеките шплинт и отверните корончатую гайку, затем отсоедините наконечник (А) рулевой тяги от поворотного кулака.
Примечание:
Момент затяжки: 23,5 ~ 33,3 Н•м.
4. Отверните болты и гайки и снимите нижний рычаг (A).
Примечание:
Момент затяжки: 98,1 ~ 117,7 Н•м.
5. Отверните гайку и снимите пылезащитную крышку (A).
6. Отверните болт (A), затем отсоедините универсальное соединение от шестерни рулевого редуктора.
Примечание:
Момент затяжки: 32,4 ~ 37,3 Н•м.
Внимание:
Чтобы не повредить внутренний провод контактного диска при операциях с рулевым колесом, зафиксируйте рулевое колесо в положении прямолинейного движения.
7. Отверните болт (A) и гайку (B), затем снимите задний роликовый упор.
Примечание:
Момент затяжки: 107,9 ~ 127,5 Н•м.
8. Отсоедините резиновое крепление (A) глушителя.
9. Отверните болты и гайки и снимите подрамник.
Примечание:
Момент затяжки: 176,5 ~ 196,1 Н•м.
10. Отверните болт и гайку и снимите защиту (A).
11. Отверните болт и снимите стабилизатор (А) с подрамника.
Примечание:
Момент затяжки: 44,1 ~ 53,9 Н•м.
12. Отверните болт и снимите рулевой редуктор (A).
Примечание:
Момент затяжки: 58,8 ~ 78,5 Н•м.
13. Установка производится в обратном порядке.
Разборка и сборка
1. Снимите пылезащитное уплотнение и пыльник (А) с корпуса шестерни.
2. Отверните стопорную гайку, затем снимите наконечник (В) рулевой тяги и отверните контргайку (А).
3. Снимите хомут (А) и хомут (В) пыльника, затем снимите пыльник (С) с рулевой тяги.
4. Отверните внутренний шаровой шарнир рулевой тяги и отсоедините тягу (В) от зубчатой рейки (А).
5. Снимите заглушку (А) с корпуса шестерни.
6. Снимите сальник (В) с заглушки (А).
7. Снимите заглушку (А) упора и пружину (В), затем извлеките упор рейки (С).
8. Снимите уплотнительное кольцо (В) с упора (А).
9. Извлеките шестерню (А) из корпуса.
10. Извлеките зубчатую рейку (А) из корпуса.
11. Сборка проводится в порядке, обратном порядку разборки.
Проверка технического состояния
A. Проверьте рейку на наличие повреждений.
B. Проверьте зубчатую рейку на деформацию и искривление.
A. Проверьте шестерню на наличие повреждений.
B. Проверьте сальник на наличие повреждений.
3. Проверьте внутренние поверхности корпуса рейки на наличие повреждений.
4. Проверьте пыльник на наличие разрывов.
Спасибо! Для продолжения чтения необходимо подтвердить Вашу электронную почту. Перейдите, пожалуйста, по ссылке в письме, которое мы Вам отправили.
Объем двигателя: 1.6 / 2.0 / 2.4 / 1.7D / 2.0D л.
Мощность: 115 / 136 / 140 / 150 / 176 л. с.
При покупке книги в PDF
1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.
2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.
1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.
2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.
3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.
4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.
После покупки книга будет храниться в Вашем личном кабинете, откуда Вы сможете скачать ее в любое время и на любое устройство.
Оплата и скачивание в целях безопасности происходит из личного кабинета. Автоматический переход через 10 секунд. Перейти в личный кабинет
Книга не предназначена для продажи в Вашей стране. Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.
Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте. Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке. После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» автоматически запуститься платежная система, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.). После указания данных карты или других платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара. Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel и указать свой e-mail (если оплата была не из личного кабинета).
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты: На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги. Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет. Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Проблемы при оплате банковскими картами
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на info@krutilvertel.com.
Киа Спортейдж 3. РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
На автомобили KIA Sportage III устанавливают рулевое управление с рулевым механизмом типа шестерня-рейка, оснащенным электроусилителем, с травмобезопасной рулевой колонкой, регулируемой по углу наклона и вылету (кроме комплектации Classic). Рулевой привод состоит из двух рулевых тяг, соединенных шаровыми шарнирами с рычагами поворотных кулаков передней подвески.
Рулевой механизм (рис. 8.1) установлен в подкапотном пространстве.
Картер рулевого механизма закреплен на поперечине передней подвески.
Рулевые тяги 2 и 8 (см. рис. 8.1) прикреплены к рейке рулевого механизма шаровыми шарнирами. Наконечники 1 и 9 рулевых тяг с помощью шаровых шарниров соединены с поворотными кулаками передней подвески. От проворачивания на рулевых тягах наконечники зафиксированы контргайками. Вращением рулевой тяги в шаровом шарнире относительно наконечника регулируют схождение передних колес.
Рулевое колесо оснащено подушкой безопасности и выключателем звукового сигнала. В зависимости от комплектации автомобиля рулевое колесо может быть оборудовано блоком управления аудиосистемой, блоком управления круиз-контролем и телефоном.
Ступица рулевого колеса прикреплена гайкой к валу рулевой колонки.
Рулевая колонка с механизмом регулировки положения по углу наклона и вылету, оборудована энергопоглощающими устройства-ми, повышающими пассивную безопасность, и противоугонным устройством в замке зажигания, блокирующим от поворота рулевой вал 1 (рис. 8.2). Промежуточный вал 7 рулевого управления соединен с рулевым валом и валом-шестерней рулевого механизма карданными шарнирами 6 и 8.
Промежуточный вал состоит из двух частей, верхней и нижней, соединенных между собой шлицами. При фронтальном столкновении автомобиля с каким-либо препятствием верхняя часть промежуточного вала входит в нижнюю, что позволяет уменьшить длину промежуточного вала и тем самым нанести меньше вреда водителю.
На рулевой колонке также размещены подрулевые переключатели управления светом фар, указателями поворота, омыва-телем и очистителем ветрового стекла и стекла двери задка.
Рис 8.1, Рулевой механизм: 1 — наконечник левой рулевой тяги; 2 — левая рулевая тяга; 3, 7 — защитные чехлы; 4 — вал-шестерня; 5 — картер рулевого механизма; б — удлинитель картера рулевого механизма; 8 — правая рулевая тяга; 9 — наконечник правой рулевой тяги
Рис. 8.2. Рулевая колонка:
Рулевое управление Киа Спортейдж
11.5.1 Рулевое управление
Рулевое управление Общая информация Рулевой привод организован по схеме «трапеция» посредством гидроусиленной передачи типа «винт — шариковая гайка» и регулируемой рулевой колонки. Схема организации рулевого привода 1 — Наконечник рулевой тяги 2 — Контргайка 3 — Регулировочная вставка 4 —.
11.5.2 Удаление воздуха из рабочего тракта системы гидроусиления руля
Удаление воздуха из рабочего тракта системы гидроусиления руля Не удерживайте рулевое колесо при работающем двигателе в крайних положениях в течение более 15 секунд! ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Проверьте уровень жидкости в резервуаре рулевого насоса (см. Главу Текущий уход и обслужива.
11.5.3 Проверка напора рулевого насоса
Проверка напора рулевого насоса Не удерживайте рулевое колесо при работающем двигателе в крайних положениях в течение более 15 секунд! ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Отсоедините напорную линию гидравлического тракта от картера рулевого механизма и подключите к ней измерительный набор, — .
11.5.4 Снятие, проверка и установка рулевого колеса и рулевой колонки
Снятие, проверка и установка рулевого колеса и рулевой колонки Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Загоните автомобиль на ровную горизонтальную площадку с твердым покрытием и приведите передние колеса в прямолинейное положение. Отсоедините отрицательный провод от батареи. Снимите накладку рул.
11.5.5 Снятие и установка наконечников рулевых тяг
Снятие и установка наконечников рулевых тяг ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Снимите передние колеса. Извлеките шплинт и отпустите крепежную гайку шарового пальца крепления наконечника рулевой тяги к поворотному кулаку. При помощи специального съемника выпрессуйте наконечник (2) рулевой т.
11.5.6 Снятие и установка компонентов рулевого привода
Снятие и установка компонентов рулевого привода ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Отсоедините отрицательный провод от батареи. Вывесьте автомобиль над землей. Снимите передние колеса. Снимите воздухозаборник впускного тракта двигателя (см. Системы питания, управления двигателем/снижения токсичност.
11.5.7 Снятие и установка рулевого насоса
Снятие и установка рулевого насоса При снятии действуйте в порядке нумерации компонентов. Детали установки рулевого насоса 1 — Приводной ремень 2 — Всасывающий шланг 3 — Напорная линия4 — Насосная сборка5 — Опорный кронштейн ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Установка производится в об.