Рулевое управление jeep zj grand cherokee

Рулевое управление jeep zj grand cherokee

Машину на скорости водит, постоянно приходится подруливать.
Залез я под мпшину и обноружил люфт вала сошки и вал весь в жидкости.

Это может быть причиной виляния на дороге? как это исправить?

еще течет сам гур, подскажите номер ремкомплекта ГУРа и рулевого механизма?
хочу попробывать отремонтировать.
Заранее всем спасибо.

__________________
Техцентр полноприводных автомобилей «Особое внимание»
www.osv4x4.ru
(495)643-25-60, (495) 388-89-28,

люфт и течь 2 большие разницы! ну не регулируются они у нас, то есть можно, но есть шанс словить клина, оно тебе надо?

__________________
Техцентр полноприводных автомобилей «Особое внимание»
www.osv4x4.ru
(495)643-25-60, (495) 388-89-28,

исправный редуктор не должен люфтить?
я попробовал поджать свой, люфт пропал но в среднем положении руль начал жоще вращаться.

Илья,пропал люфт это хорошо, регулировка для того и существует чтобы РЕГУЛИРОВАТЬ, немного жесче ,это с непревычки ,так кажется На самом деле так и должно быть, Ты послушай Москвичей ,они тебе расскажут что кроме мопар ничего нельзя заливать,кроме( их )сервисов все остальное Г. и кроме них круче только яйца, Мы все ездим на авто Б,У и машинки делаем как придется, а если делать как по МОПАРУ то нужно брать новую у диллеров и обслуживаться только на СТО ЕВРОПЫ,в СНГ все равно кинут

Илья,пропал люфт это хорошо, регулировка для того и существует чтобы РЕГУЛИРОВАТЬ, немного жесче ,это с непревычки ,так кажется На самом деле так и должно быть, Ты послушай Москвичей ,они тебе расскажут что кроме мопар ничего нельзя заливать,кроме( их )сервисов все остальное Г. и кроме них круче только яйца, Мы все ездим на авто Б,У и машинки делаем как придется, а если делать как по МОПАРУ то нужно брать новую у диллеров и обслуживаться только на СТО ЕВРОПЫ,в СНГ все равно кинут

Машинки нужно обслуживать правильнои тогда не нужно будет делать как придётся , и не будет тем «Помогите, умерла АКПП»
или ещё хуже» продам перевёртыш» потому что кто-то сказал —тугой руль так и должно быть

Мой всем совет.
Обслуживайте свои авто правильно, и прислушивайтесь к советам знающих людей, а не тех ,кто делает машинки как придётся
И будет всё хорошо

редуктор снял и оказалось что он не течет, а текло из бочка по шлангу и на редуктор, подтяну немног и еще поезжу.
Но вот проблема с насосом ГУР он весь в жидкости решил снять и откапиталить но возникла проблема — никак не могу открутить гайку ролика гура.
Подскажите как его открутить как и чем зафиксировать?

Источник

Рулевое управление автомобиля Jeep Grand Cherokee 1 (ZJ, 1992-1998)

Общая информация о рулевом управлении
В системе гидроусиления руля применена рециркулярно-шарикового типа коробка рулевого механизма, которая передает вращательное усилие, прикладываемое к рулевому колесу через систему тяг рулевого привода (сошка, средняя и соединительная рулевые тяги).

Читайте также:  Карты дверей уаз 3151

Снятие и установка рулевого колеса
Предупреждение! Все рассматриваемые модели оборудованы подушкой безопасности. Подушка постоянно находится в «настороженном» состоянии и может сработать (надуться) в любой момент времени при подсоединенной батарее. Во избежание случайного.

Проверка состояния, снятие и установка рулевого привода
Проверка состояния Рулевой привод служит для соединения рулевого механизма с управляемыми колесами автомобиля и одновременно обеспечивает адекватное положение колес друг по отношению к другу. В состав привода входят: сошка рулевого механизма.

Снятие и установка рулевого механизма
Внимание! Позаботьтесь о том, чтобы рулевой вал не проворачивался при снятом рулевом механизме, так как это может привести к повреждению подушки безопасности. Одним из способов блокировки вала является поворачивание ключа в замке зажигания в.

Снятие и установка насоса системы гидроусиления руля
Компоненты насоса системы гидроусиления руля и его кронштейны (двигатель V8). Компоненты насоса системы гидроусиления руля и его кронштейны (6-цилиндровый двигатель) 1. Ослабьте натяжение приводного ремня и снимите ремень со шкива насоса (Глава.

Прокачка системы гидроусиления руля
По завершении любой процедуры, требующей отсоединения гидравлических линий система гидроусиления руля должна быть прокачана с целью удаления из нее воздуха и получения адекватного усиления при повороте рулевого колеса. 1. Установив передние колеса в.

Источник

Проверка состояния, снятие и установка рулевого привода

Рулевой привод служит для соединения рулевого механизма с управляемыми колесами автомобиля и одновременно обеспечивает адекватное положение колес друг по отношению к другу. В состав привода входят: сошка рулевого механизма, крепящаяся его (механизма) валу и обеспечивающая передачу усилия средней рулевой тяге. Продольное возвратно-поступательное движение средней тяги передается на поворотный кулак правого колеса. Сборка соединительной тяги служит для соединения средней тяги с поворотным кулаком второго колеса. Соединительная тяга состоит из трубы, хомутов и двух наконечников. Демпфер рулевого привода, установленный между средней рулевой тягой и рамой автомобиля служит для снижения вибраций и нежелательных нагрузок на компоненты рулевого механизма.

Компоненты рулевого привода

1. Установите передние колеса автомобиля в прямолинейное положение и заблокируйте рулевое колесо.

2. Поддомкратьте один из ботов автомобиля таким образом, чтобы колесо приоторвалось от земли примерно на 3 см.

3. Установите стрелочный циферблатный измеритель, прижав его плунжер к наружному краю колеса. Возьмитесь за колесо в передней и задней точках и подергайте его вперед-назад, следя за показаниями измерителя. Максимальное зафиксированное значение не должно превышать 2,74 мм. Если люфт рулевой системы превышает допустимый, проверьте каждую из осевых точек и шаровые шпильки рулевого привода на наличие слабины. В случае необходимости произведите замену компонентов.

4. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки. Проверьте чехлы шаровых шарниров на наличие порезов, удостоверьтесь в отсутствии «прикипевших» шарниров и повреждений или деформаций других компонентов привода.

Читайте также:  Уровень поплавка карбюратора уаз

Снятие и установка

Соединительная рулевая тяга

1. Ослабьте гайки крепления колес, поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки. Взведите стояночный тормоз. Снимите колесо.

2. Снимите шплинты и ослабьте, но не снимайте совсем, корончатые гайки шаровых шпилек обоих наконечников тяги.

3. При помощи маленького съемника отделите наконечники соединительной рулевой тяги от поворотного кулака и средней тяги.

Внимание! Использование вильчатого разделителя шаровых шарниров скорее всего приведет к повреждению чехла шарнира.

4. Применение двухзахватного съемника для отсоединения наконечника соединительной рулевой тяги от поворотного кулака — обратите внимание, что гайка была лишь ослаблена, но не снята полностью; это позволяет избежать самопроизвольного расчленения компонентов.

5. Если соединительная тяга требует замены, подсчитайте количество обнаженных витков резьбы и запишите результат, с целью соблюдения прежней сходимости передних колес при сборке. Ослабьте хомут трубки регулятора и вывинтите наконечник тяги.

6. Если левый наконечник соединительной рулевой тяги подлежит замене, подсчитайте и запишите количество обнаженных витков резьбы, торчащих из трубки регулятора и новый наконечник вворачивайте с учетом этих данных.

7. Смажьте резьбовую часть наконечника тяги смазкой для компонентов шасси. Вверните новый наконечник в трубку регулятора и, ввинчивая тягу в трубку, отрегулируйте расстояние от последней до шаровой шпильки, оставив то же количество обнаженных витков резьбы, что имело место до разборки (см. сделанную запись) (число обнаженных витков с обеих сторон регулятора не должно отличаться одно от другого более чем на три). Не затягивайте пока хомуты трубки регулятора.

8. Для установки сборки соединительной рулевой тяги вставьте шаровую шпильку левого ее наконечника в поворотный кулак, а шпильку правого наконечника — в среднюю тягу. Наверните гайки и затяните их с требуемым усилием. Если шаровая шпилька при затягивании гаек проворачивается, задавите ее в конусное отверстие при помощи больших щипцов.

9. Установите новые шплинты. В случае необходимости подтяните гайку еще немного для совмещения ближайшего пропила с отверстием под шплинт в шпильке.

10. Затяните гайки хомутов трубки регулятора с требуемым усилием (см. Спецификации к Главе Настройки и текущее обслуживание). Отгоните автомобиль в мастерскую по регулировке углов установки передних колес, где углы будут проверены и правильным образом откорректированы.

Средняя рулевая тяга

1. Поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки. Взведите стояночный тормоз.

2. Ослабьте, но не снимайте, гайки крепления шаровых шпилек средней тяги к соединительной тяги и поворотному кулаку. Отделите среднюю тягу от поворотного кулака (см. иллюстрацию) и от соединительной тяги при помощи двухзахватного съемника, затем снимите гайки.

3. Для отсоединения средней рулевой тяги от соединительной тяги воспользуйтесь маленьким съемником.

4. Следуя той же технологии, отделите среднюю тягу от сошки рулевого механизма. Если левый наконечник средней рулевой тяги требует замены, выполните процедуры п. 5 и 6 данного Раздела.

5. Установку производите в обратном порядке. Если какая-либо из шаровых шпилек начинает проворачиваться при затягивании крепежной гайки, загоните ее в конусное отверстие при помощи больших щипцов. Весь крепеж затягивайте с требуемым усилием.

Читайте также:  Диски jeep compass 2020

Сошка рулевого механизма

Процедуру снятия сошки рулевого механизма смотрите в Разделе Снятие и установка рулевого механизма.

Демпфер рулевого привода

1. Поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки.

2. Отсоедините рулевой демпфер от средней тяги, воспользовавшись методом, описанным в п. 2.

3. Отболтите демпфер от рамы и снимите его с автомобиля.

4. Установку производите в обратном порядке. Крепеж демпфера затягивайте с требуемым усилием.

Источник

Снятие и установка рулевого механизма

Внимание! Позаботьтесь о том, чтобы рулевой вал не проворачивался при снятом рулевом механизме, так как это может привести к повреждению подушки безопасности. Одним из способов блокировки вала является поворачивание ключа в замке зажигания в положение LOCK. Можно также пропустить ремень безопасности сквозь рулевое колесо и защелкнуть его пряжку.

Снятие

1. Поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки. Взведите стояночный тормоз.

2. Установите сливную емкость под картер рулевого механизма (только для механизмов, оборудованных гидроусилителем). Отсоедините шланги/трубки гидравлических линий и закупорьте открытые концы с целью минимизации потерь жидкости и попадания в систему загрязнений. В случае наличия такового, воспользуйтесь для отсоединения линий специальным ключом для накидных гаек.

3. Пометьте положение нижнего карданного шарнира промежуточного вала по отношению к первичному валу рулевого механизма. Снимите нижний стяжной болт промежуточного вала.

4. Ослабьте гайки данных штуцерных соединений (стрелки) и отсоедините линии системы гидроусиления руля от коробки рулевого механизма, затем пометьте положение карданного шарнира промежуточного вала по отношению к первичному валу рулевого механизма и ослабьте стяжной болт.

5. Отдайте гайку крепления сошки рулевого механизма, снимите шайбу. Пометьте положение сошки по отношению к валу — при установке оно должно быть строго соблюдено.

6. Перед снятием сошки пометьте ее положение по отношению к валу рулевого механизма.

7. При помощи двухзахватного съемника отделите сошку от вала рулевого механизма.

8. Для отделения сошки от вала рулевого механизма воспользуйтесь съемником.

9. Придерживая рулевой механизм, отдайте болты его крепления. Опустите блок, отсоединяя промежуточный вал от первичного вала рулевого механизма. Снимите рулевой механизм с автомобиля.

Рулевой механизм крепится к лонжерону рамы при помощи трех болтов (стрелки).

Установка

1. Поднимите рулевой механизм в установочное положение и подсоедините промежуточный вал, проследив за правильностью совмещения меток.

2. Установите крепежные болты с шайбами. Затяните болты с требуемым усилием.

3. Наденьте на вал сошку. Удостоверьтесь в правильности совмещения меток. Установите шайбу с гайкой и затяните последнюю с требуемым усилием.

4. Установите нижний стяжной болт промежуточного вала и затяните его с требуемым усилием.

5. Подсоедините к картеру рулевого механизма шланги/трубки гидравлических линий и долейте в резервуар системы гидроусиления необходимое количество жидкости требуемого сорта (см. Спецификации к Главе Настройки и текущее обслуживание).

6. Опустите автомобиль и прокачайте рулевую систему (Раздел Прокачка системы гидроусиления руля).

Источник

Оцените статью
Adblock
detector