- Диагностика рулевого механизма с гидроусилителем Chevrolet Captiva
- Грохочущий шум в рулевом механизме
- Плохой возврат рулевого колеса в среднее положение
- Кратковременное повышение усилия при быстром повороте колеса
- Рывки и толчки на руле при повороте при работающем двигателе.
- Вибрация рулевого управления при повороте на малой скорости или на месте
- Чрезмерная отдача на рулевом колесе или большой люфт
- Тяжелое управление или недостаточное усиление (особенно при парковке)
- Стендовое испытание реечного рулевого механизма
- Процедура демонтажа, установки и испытания
- Порядок установки
- Гидроусилитель рулевого механизма, обеспечивающий переменное усиление в зависимости от скорости
- Система рулевого управления с гидроусилителем, обеспечивающим переменное усиление в зависимости от скорости, постоянно работает с максимальным усилением
- Система рулевого управления с гидроусилителем, обеспечивающим переменное усиление в зависимости от скорости, постоянно работает с пониженным усилением
- Общее функционирование
- Диагностическая проверка системы — Рулевое управление с электроусилителем, обеспечивающим переменное усиление в зависимости от скорости
- Рулевое управление Chevrolet Captiva
Диагностика рулевого механизма с гидроусилителем Chevrolet Captiva
Проверьте, не ослабли ли шарниры промежуточного вала.
Затяните шарниры промежуточного вала.
Убедитесь в том, что шланг рулевого управления с гидроусилителем не соприкасается с другими деталями.
Убедитесь в том, что шланг рулевого управления с гидроусилителем правильно закреплен хомутами.
Грохочущий шум в рулевом механизме
Убедитесь в том, что шланг рулевого управления с гидроусилителем не соприкасается с кузовом.
Убедитесь в том, что шланг рулевого управления с гидроусилителем правильно закреплен хомутами.
Проверьте, достаточно ли смазки в рулевом механизме.
Убедитесь в правильности монтажа рулевого механизма.
Затяните гайки и болты на монтажном кронштейне рулевого механизма.
Убедитесь в правильности монтажа внешних поперечных рулевых тяг.
Затяните соединения внешних поперечных рулевых тяг. Замените внешние рулевые тяги.
Плохой возврат рулевого колеса в среднее положение
Проверьте соприкосновение рулевого колеса с корпусом указателя поворота.
Отрегулируйте положение корпуса указателя поворота.
Проверьте, чтобы не заедали и не ослабли шарниры промежуточного вала.
Замените промежуточный вал.
Проверьте правильность регулировки и отсутствие заедания расходного клапана насоса рулевого управления с гидроусилителем.
Замените насос рулевого управления с гидроусилителем.
Проверьте углы установки колес.
Отрегулируйте углы установки колес.
Проверьте колесные подшипники на износ и повреждения.
Замените колесные подшипники.
Проверьте правильность монтажа шарниров промежуточного вала.
Отрегулируйте промежуточный вал между рулевым механизмом и рулевой колонкой. Замените промежуточный вал.
Проверьте, чтобы не заедали и не ослабли внешние поперечные рулевые тяги и шарниры.
Затяните поперечные рулевые тяги и шарниры. Замените рулевые тяги и шарниры.
Проверьте регулировку рулевого механизма.
Выполните проверку прямолинейного положения управляемых колес.
Убедитесь в отсутствии трения между уплотнением вала рулевой колонки и валом.
Замените уплотнение передней панели.
Убедитесь в отсутствии заедания подшипников рулевого вала.
Замените подшипники поворотного вала.
Кратковременное повышение усилия при быстром повороте колеса
Убедитесь в отсутствии внутренней утечки в насосе рулевого управления с гидроусилителем.
Замените насос рулевого управления с гидроусилителем.
Убедитесь в отсутствии повреждений или пережатий шлангов.
Замените шланги и/или трубки рулевого управления с гидроусилителем.
Проверьте уровень жидкости в усилителе рулевого управления.
Заправьте бачок жидкости для рулевого управления с гидроусилителем.
Проверьте правильность функционирования и отсутствие заедания расходного клапана насоса рулевого управления с гидроусилителем.
Замените насос рулевого управления с гидроусилителем.
Рывки и толчки на руле при повороте при работающем двигателе.
Проверьте, достаточно ли высокое давление создает насос рулевого управления с гидроусилителем.
Замените насос рулевого управления с гидроусилителем.
Проверьте правильность функционирования и отсутствие заедания расходного клапана насоса рулевого управления с гидроусилителем.
Замените насос рулевого управления с гидроусилителем.
Убедитесь в отсутствии проскальзывания приводного ремня насоса рулевого управления с гидроусилителем.
Натяните приводной ремень рулевого управления с гидроусилителем.
Проверьте, не попал ли воздух в систему рулевого управления с гидроусилителем.
Прокачайте систему рулевого управления с гидроусилителем.
Вибрация рулевого управления при повороте на малой скорости или на месте
Проверьте, не попал ли воздух в систему рулевого управления с гидроусилителем.
Прокачайте систему рулевого управления с гидроусилителем.
Проверьте натяжение приводного ремня насоса рулевого управления с гидроусилителем.
Натяните приводной ремень рулевого управления с гидроусилителем.
Чрезмерная отдача на рулевом колесе или большой люфт
Проверьте, не попал ли воздух в систему рулевого управления с гидроусилителем.
Прокачайте систему рулевого управления с гидроусилителем.
Проверьте колесные подшипники на износ и повреждения.
Замените колесные подшипники.
Убедитесь в правильности монтажа рулевого механизма.
Затяните гайки и болты на монтажном кронштейне рулевого механизма.
Проверьте правильность монтажа шарниров промежуточного вала.
Отрегулируйте промежуточный вал между рулевым механизмом и рулевой колонкой. Замените промежуточный вал.
Проверьте затяжку внешних поперечных рулевых тяг и шаровых шарниров.
Затяните поперечные рулевые тяги и шарниры. Замените рулевые тяги и шарниры.
Тяжелое управление или недостаточное усиление (особенно при парковке)
Проверьте правильность монтажа шарниров промежуточного вала.
Отрегулируйте промежуточный вал между рулевым механизмом и рулевой колонкой. Замените соединительный фланец.
Проверьте правильность монтажа и отсутствие заедания расходного клапана насоса рулевого управления с гидроусилителем.
Замените насос рулевого управления с гидроусилителем.
Проверьте, достаточно ли высокое давление создает насос рулевого управления с гидроусилителем.
Замените насос рулевого управления с гидроусилителем.
Убедитесь в отсутствии внутренней утечки в насосе рулевого управления с гидроусилителем.
Замените насос рулевого управления с гидроусилителем.
Проверьте, чтобы не разболтался или износился промежуточный вал.
Затяните промежуточный вал. Замените промежуточный вал, если потребуется.
Проверьте натяжение приводного ремня насоса усилителя рулевого управления.
Натяните приводной ремень рулевого управления с гидроусилителем.
Стендовое испытание реечного рулевого механизма
Процедура демонтажа, установки и испытания
Примечание: С помощью этой установки можно выполнить также проверку значений давления и расхода.
1. Отсоедините и демонтируйте рулевой механизм с гидроусилителем. См. «Реечный рулевой механизм в сборе» в этом разделе.
2. Поместите рулевой механизм с гидроусилителем на стенд рядом с автомобилем.
3. Отсоедините трубку высокого давления в том месте, где шланг соединяется с трубкой. Удлините эту трубку, чтобы достать до рулевого механизма с гидроусилителем на стенде.
4. Отсоедините возвратную трубку от бачка для жидкости рулевого управления с гидроусилителем. Удлините эту трубку, чтобы достать до рулевого механизма с гидроусилителем на стенде.
5. Присоедините трубки рулевого управления к рулевому механизму с гидроусилителем.
6. Запустите двигатель и дайте ему поработать 10 секунд на холостом ходу.
7. Проверьте уровень жидкости в усилителе рулевого управления. См. раздел 6А, «Система рулевого управления с гидроусилителем».
8. Запустите двигатель и поверните поворотный вал реечного механизма на полный оборот в каждом направлении. Удерживайте вал на каждом упоре по 5 секунд.
9. Осмотрите места возможной утечки. См. раздел 6А, «Система рулевого управления с гидроусилителем».
Порядок установки
1. Выключите двигатель.
2. Отсоедините трубки рулевого управления с гидроусилителем от рулевого механизма.
3. Снимите удлинители и присоедините на место трубки высокого давления и возврата.
4. Установите на место и присоедините рулевой механизм с гидроусилителем. См. «Реечный рулевой механизм в сборе» в этом разделе.
5. Запустите двигатель и дайте ему поработать 10 секунд на холостом ходу.
6. Проверьте уровень жидкости в усилителе рулевого управления. См. раздел 6А, «Система рулевого управления с гидроусилителем».
Гидроусилитель рулевого механизма, обеспечивающий переменное усиление в зависимости от скорости
Система рулевого управления с гидроусилителем, обеспечивающим переменное усиление в зависимости от скорости, постоянно работает с максимальным усилением
Выполните базовый осмотр системы рулевого управления с гидроусилителем.
Перейдите к разделу 6А, «Система рулевого управления с гидроусилителем».
- Установите диагностический прибор.
- Включите зажигание.
- Проверьте код неисправности с помощью диагностического прибора.
Отображаются ли на диагностическом приборе какие-либо коды неисправности?
Перейдите к разделу «Перечень кодов неисправности (DTC)»
Убедитесь в отсутствии нарушений контакта на контроллере АБС.
Была ли найдена и устранена причина неисправности?
- Выключите зажигание.
- Отсоедините разъем проводки контроллера.
- Отсоедините разъем контроллера АБС.
- Проверьте сопротивление между выводом 6 разъема проводки системы SSPS и выводом 3 разъема проводки АБС.
Сопротивление примерно равно 0?
Замените или отремонтируйте поврежденную проводку.
Замените контроллер системы SSPS.
Система рулевого управления с гидроусилителем, обеспечивающим переменное усиление в зависимости от скорости, постоянно работает с пониженным усилением
Проверьте контроллер на наличие обрыва или замыкания на напряжение цепи сигнала скорости автомобиля.
Была ли найдена и устранена причина неисправности?
Отключите от рулевого механизма электромагнитный привод системы SSPS.
Признак неисправности не устранился?
Перейдите к разделу 6А, «Система рулевого управления с гидроусилителем».
Замените контроллер системы SSPS.
Общее функционирование
При включении зажигания сигнальная лампа мигает три раза по 3 секунды, а затем гаснет. Контроллер SSPS оборудован функцией самодиагностики. При возникновении какой-либо неисправности контроллер зажигает сигнальную лампу и отключает ток на обмотку электромагнита, что приводит к утяжелению рулевого управления в целях безопасности. Коды неисправности отображаются и удаляются с помощью диагностического прибора.
Диагностическая проверка системы — Рулевое управление с электроусилителем, обеспечивающим переменное усиление в зависимости от скорости
Выберите на диагностическом приборе функцию отображения кодов неисправности системы SSPS.
Отображаются ли на диагностическом приборе какие-либо коды неисправности?
Перейдите к разделу «Перечень кодов неисправности (DTC)»
Перейдите к разделу «Признаки неисправности — система рулевого управления с гидроусилителем»
Рулевое управление Chevrolet Captiva
В подразделе “Рулевое управление Chevrolet Captiva” содержатся подробные инструкции по проведению работ с автомобилем и справочные данные по агрегатам Chevrolet Captiva. Внимательно ознакомьтесь с материалами перед проведением работ.
Порядок снятия шлангов и трубок насоса рулевого управления с гидроусилителем 1. Откачайте жидкость из
Порядок снятия шлангов и трубок насоса рулевого управления с гидроусилителем 1. Откачайте жидкость из
Порядок снятия шлангов и трубок насоса рулевого управления с гидроусилителем 1. Откачайте жидкость из
Порядок снятия 1. Отсоедините отрицательный провод аккумулятора. 2. Снимите коленный буфер водителя. См. раздел
Примечание: Для дозаправки или полной замены жидкости всегда используйте только жидкость для рулевого управления
Необходимое оборудование Инструмент для установки KM-J-22610 Порядок снятия 1. Приподнимите автомобиль и установите его
Порядок снятия 1. Отсоедините отрицательный провод аккумулятора. 2. Снимите крышку рулевой колонки. См. «Крышка
- Chevrolet Aveo T200
- Chevrolet Aveo T250
- Chevrolet Aveo T300
- Chevrolet Captiva
- Двигатель 2.0 л (дизель)
- Выхлопная система
- Диагностика неисправностей
- Ремонт двигателя
- Система охлаждения
- Системы управления и питания
- Устройство двигателя
- Электрооборудование двигателя
- Выхлопная система
- Диагностика неисправностей
- Ремонт двигателя
- Система охлаждения
- Системы управления и питания
- Устройство двигателя
- Электрооборудование двигателя
- Выхлопная система
- Диагностика неисправностей
- Ремонт двигателя
- Система охлаждения
- Системы управления и питания
- Устройство двигателя
- Электрооборудование двигателя
- Двери и крыша
- Интерьер (внутренние элементы)
- Кондиционер (автомат)
- Кондиционер (ручной)
- Надувные подушки безопасности
- Отопление и вентиляция
- Ремни безопасности
- Сиденья автомобиля
- Экстерьер (наружные элементы)
- Информация и развлечения
- Климат-контроль
- Ключи, двери и окна
- Навигационная система
- Перед выездом
- Приборы и средства управления
- Сиденья, системы защиты
- Система освещения
- Техническое обслуживание
- Управление автомобилем
- Уход за автомобилем
- АКПП – обслуживание
- АКПП – ремонт
- АКПП – устройство
- Задний ведущий мост
- МКПП – обслуживание и ремонт
- МКПП – устройство
- Передний ведущий мост
- Раздаточная коробка
- Сцепление
- Подвеска автомобиля
- Рулевое управление
- Тормозная система
- Оборудование и приборы
- Освещение и лампы
- Стеклоочистители и омыватели
- Электрические схемы
- Двигатель 2.0 л (дизель)