- Рулевой механизм и рулевые тяги Chery Tiggo 3 с 2014 года
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: рулевое управление Chery Tiggo , ремонт рулевого управления Chery Tiggo , моменты затяжки Chery Tiggo
- 6. Рулевой механизм и рулевые тяги
- Скачивание книги
- Проблемы при оплате банковскими картами
- Чери Тигго Рулевое управление Chery Tiggo
Рулевой механизм и рулевые тяги Chery Tiggo 3 с 2014 года
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
рулевое управление Chery Tiggo , ремонт рулевого управления Chery Tiggo , моменты затяжки Chery Tiggo
6. Рулевой механизм и рулевые тяги
Снятие и установка наконечника рулевой тяги
Ниже приведено описание процедуры на примере левой стороны автомобиля. Процедура аналогична для правой и левой сторон.
1. Снимите переднее колесо с автомобиля.
-Отверните самоконтрящуюся гайку (указанастрелкой) крепления шарового шарнира левой рулевой тяги к поворотному кулаку.(Момент затяжки: 45 ± 5 Н·м).
— Установите съемник шаровых шарниров (1) и с помощью гаечного ключа (2) заворачивайте болт съемника, чтобы выпрессовать палец шарового шарнира левой рулевой тяги из поворотного кулака.
— Отверните регулировочную гайку (1) рулевой тяги и вращайте наконечник с шаровым шарниром (2) против часовой стрелки, чтобы снять его.(Момент затяжки: 55 ± 5 Н·м)
При снятии шарового шарнира с наконечником рулевой тяги запишите число оборотов, чтобы послеих установки схождение передних колес было как можно ближе к установленному значению.
3. Установка должна производиться в порядке, обратном снятию.
После установки необходимо выполнить регулировку углов установки колес (см. главу 16 «Подвеска»).
Проверка состояния наконечников рулевых тяг
Проверьте шаровой шарнир на наличие люфта и достаточного количества смазки, а также резиновый чехол на наличие повреждений. При необходимости замените шаровой шарнир.
Снятие и установка рулевой тяги
Ниже приведено описание процедуры на примере левой стороны автомобиля. Процедура аналогична для правой и левой сторон.
1. Снимите переднее колесо с автомобиля.
2. Снимите наконечник рулевой тяги (см. соответствующий раздел выше).
— Снимите наружный хомут (2) защитного чехла рулевой тяги.
— Снимите внутренний хомут (1) защитного чехла и снимите защитный чехол рулевой тяги.
Будьте осторожны, чтобы не повредить защитный чехол.
При установке защитного чехла на место необходимо использовать новый внутренний хомут.
— С помощью гаечного ключа снимите рулевую тягу (указана стрелкой).
4. Установка должна производиться в порядке, обратном снятию.
На палец шарового шарнира рулевой тяги необходимо нанести герметик для фиксации резьбы.
Необходимо вплотную совместить торец шарового шарнира и торец зубчатой рейки.
Проверка состояния рулевых тяги и пыльников
1. Проверьте защитный чехол рулевой тяги на наличие повреждений, проверьте исправностьнаружного хомута. При необходимости замените защитный чехол рулевой тяги и хомут, чтобыизбежать попадания внутрь воды и тонкодисперсной пыли, что приводит к преждевременномуизносу деталей.
2. Проверьте рулевую тягу на наличие деформации и признаков износа, проверьте шаровой шарнир на наличие достаточного количества смазки. При необходимости замените рулевую тягу всборе или пополните запас смазки.
— Во избежание травмирования необходимо использовать спецодежду и средства индивидуальной защиты (рабочие перчатки, очки и т.п.)
— Во избежание получения ожогов при снятии и установке компонентов, нагревающихся до высокой температуры, а также окружающих их деталей нужно подождать, чтобы они остыли до комнатной температуры.
— Не допускать попадания рабочей жидкости гидроусилителя рулевого управления в глаза или на кожу.
— После отсоединения рулевых магистралей необходимо незамедлительно закупорить их отверстия для предотвращения попадания внутрь посторонних частиц.
— Не допускать работы насоса гидроусилителя без достаточного количества рабочей жидкости.
— Рулевое колесо не должно быть повернуто до упора дольше пяти секунд.
— Не запускать двигатель при ослаблении или отсоединении шлангов.
— Не допускать контакта шланга гидроусилителя рулевого управления с нагретым выхлопным трубопроводом.
Снятие и установка рулевого редуктора
1. Установите рулевое колесо в положение прямолинейного движения.
2. Выключите все электрооборудование и выключите зажигание.
3. Отсоедините «отрицательный» провод аккумуляторной батареи.
4. Слейте рабочую жидкость усилителя рулевого управления (см. соответствующий раздел выше в данной главе).
5. Снимите переднее колесо с автомобиля.
6. Отверните соединительный болт (указан стрелкой) промежуточного вала рулевой колонки с валом-шестерней рулевого механизма.(Момент затяжки: 30 ± 3 Н·м).
7. Отсоедините наконечник рулевой тяги от поворотного кулака.
Работа на левой и правой сторонах автомобиля выполняется аналогично.
Ниже изложена последовательность выполнения работы на левой стороне.
— Снимите самоконтрящуюся гайку (указана стрелкой) крепления шарового шарнира левой рулевой тяги к поворотному кулаку.(Момент затяжки: 45 ± 5 Н·м)
— Установите съемник шаровых шарниров (1) и с помощью гаечного ключа (2) заворачивайте болт съемника, чтобы выпрессовать палецшарового шарнира левой рулевой тяги из поворотного кулака.
8. Снимите рулевой механизм в сборе с рулевымитягами.
— Выверните штуцер (1) трубки высокого давления и штуцер (2) возвратной трубки рабочей жидкости из корпуса рулевого механизма и отсоедините трубку высокого давления и возвратную трубку от корпуса рулевого механизма.
— Штуцер возвратной трубки рабочей жидкости: 30 ± 3 Н·м.
— Штуцер трубки высокогодавления: 30 ± 3 Н·м.
— Отверните болт (1) крепления кронштейна возвратной трубки рабочей жидкости к кронштейну крепления на корпусе рулевого механизма.(Момент затяжки: 7 ± 1 Н·м).
— Отверните два болта (указаны стрелками)крепления рулевого механизма к переднемуподрамнику.(Момент затяжки: 120 ± 10 Н·м).
— Медленно снимите рулевой механизм в сборе с рулевыми тягами.
9. Установка должна производиться в порядке, обратном снятию.
После установки рулевого механизма необходимо выполнить регулировку углов установкипередних колес (см. главу 16 «Подвеска»).
Проверка состояния рулевого редуктора
1. Проверьте картер рулевого механизма на наличие повреждений или деформации, проверьтезацепление зубчатой рейки и шестерни на наличие заедания. При необходимости заменитерулевой механизм.
2. Проверьте исправность защитного чехла рулевой тяги, наружного и внутреннего хомутов. Принеобходимости замените дефектные детали, чтобы избежать попадания внутрь механизмаводы и тонкодисперсной пыли, что приводит к преждевременному износу механизма.
3. Проверьте рулевую тягу и шаровой шарнир на наличие признаков сильного износа. При необходимости замените рулевую тягу или наконечник рулевой тяги с шаровым шарниром.
Спасибо! Для продолжения чтения необходимо подтвердить Вашу электронную почту. Перейдите, пожалуйста, по ссылке в письме, которое мы Вам отправили.
Тип двигателя: SQRE4G16 / SQR484F
Объем двигателя: 1.6 / 2.0 л.
Мощность: 126 / 139 л. с.
При покупке книги в PDF
1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.
2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.
1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.
2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.
3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.
4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.
После покупки книга будет храниться в Вашем личном кабинете, откуда Вы сможете скачать ее в любое время и на любое устройство.
Оплата и скачивание в целях безопасности происходит из личного кабинета. Автоматический переход через 10 секунд. Перейти в личный кабинет
Книга не предназначена для продажи в Вашей стране. Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.
Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте. Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке. После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» автоматически запуститься платежная система, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.). После указания данных карты или других платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара. Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel и указать свой e-mail (если оплата была не из личного кабинета).
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты: На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги. Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет. Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Проблемы при оплате банковскими картами
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на info@krutilvertel.com.
Чери Тигго Рулевое управление Chery Tiggo
Рис. 8.1. Рулевой механизм: 1 – наконечник левой рулевой тяги; 2 – левая рулевая тяга; 3, 6 – защитные чехлы; 4 – карданный шарнир рулевого вала; 5 – рулевой механизм; 7 – правая рулевая тяга; 8 – наконечник правой рулевой тяги.
Рис. 8.2. Рулевая колонка: 1 – вал рулевой колонки; 2 – кожух рулевой колонки; 3 – механизм регулировки положения рулевого колеса; 4 – блокирующая рукоятка механизма регулировки положения рулевого колеса; 5 – замок зажигания.
Рис. 8.3. Верхний карданный шарнир промежуточного рулевого вала: 1 – верхняя вилка; 2 – крестовина; 3 – нижняя вилка; 4 – энергопоглощающий демпфер; 5 – фланец вала рулевого механизма.
На автомобили Chery Tiggo устанавливают рулевое управление с рулевым механизмом типа шестерня – рейка, оснащенным гидравлическим усилителем (рис. 8.1), и с травмобезопасной рулевой колонкой (рис. 8.2), регулируемой по углу наклона. Рулевой привод состоит из двух рулевых тяг, соединенных шаровыми шарнирами с рычагами поворотных кулаков передней подвески.
Давление рабочей жидкости в гидроусилителе создается насосом лопастного типа, который установлен на двигателе и приводится поликлиновым ремнем. При отказе усилителя рулевого управления возможность управления автомобилем сохраняется, но усилие на рулевом колесе возрастает.
Картер рулевого механизма установлен в моторном отсеке и закреплен болтами на поперечине передней подвески.
Вал рулевой колонки соединен с валом рулевого механизма промежуточным валом с двумя карданными шарнирами. В верхнем карданном шарнире (рис. 8.3) промежуточного вала установлен энергопоглощающий демпфер, повышающий пассивную безопасность.
Рулевая колонка оснащена противоугонным устройством в замке зажигания, блокирующим от поворота вал рулевого колеса. На рулевой колонке также размещены органы управления светом фар, указателями поворота, омывателем и очистителем ветрового стекла и стекла двери задка, объединенные в блок подрулевых переключателей.