Рулевая тяга jeep wrangler jk
Добрый вечер. С 10тыщ км стал появляться стук спереди в подвеске? Делал ТО 12тыщ км залез под машину, мантировкой все проверил, мертво. Нашел только прокручивающею рулевую тягу град на 25-30 от крайнего до крайнего на которой демпфер установлен, и если резко делать, то стук появляется. А тяза от колеса к рулевой колонке тоже самое только еще чуть сильнее, что и отдавало стук в руль. Машина сток, Sport коротыш 2013гв. Помогите советом или рекомендациями что делать? Прокручивается на наконечниках рулевых, но люфта нигде нет.
Тут было две темы по этому стуку. Тяга если взять за центр вверх вниз качается? Вообще это наша фишка. При замене на регулируемую исчезает обычно. У кого то брякает по нижней.
Нет, не качается, пробовал по разному, и демпфер нормально затянут, резинки целые. А регулируемая это для лифта? Можно ссыль на хорошую проверенную. Это вообще фишка уаза )))) но у него она лечится подтягиванием наконечников, а у наст януть нечего )
У нас так с завода предусмотрено, как и душ с потолка.
Там устранял народ стук от педали тормоза — ощущается как стук в передней подвеске.
И это уазик тока из америки 🙂
Душ с потолка это что имеется ввиду? Еще не наблюдал)))
Стук от педали етьс, но я придерживал педаль тормаза ногой а стук из под капота на ходу и в руль, педаль по другому стучит. Понятно что уаз, претенций нет, одни эмоции, после патриота, да и мерса на 18х сликах, на этом как на танке ))))
Бантиком связать -самое то!
Нет, не качается, пробовал по разному, и демпфер нормально затянут, резинки целые. А регулируемая это для лифта? Можно ссыль на хорошую проверенную. Это вообще фишка уаза )))) но у него она лечится подтягиванием наконечников, а у наст януть нечего )
Да ни кто не говорит что напрягает, просто залез посмотрел, спросил, теперь знаю что надо будет тягу менять на другую. Пусть стучит.
Студент, это регклируемая? Такая же есть и от колеса до рулевого вала?
Да ни кто не говорит что напрягает, просто залез посмотрел, спросил, теперь знаю что надо будет тягу менять на другую. Пусть стучит.
Студент, это регклируемая? Такая же есть и от колеса до рулевого вала?
Это то ,что надо!,и да-регулируемая )))
Рулевая же тяга с возможностью перевернуть (для лифтованных машин от 2.5″((производитель пишет от 3″ но можно и от 2.5″)) и выше )
Улучшает рулежку кардинально !
Хард временами и местами пропускает жидкость.
После мойки под давлением. У меня — только над пассажирским и чуть-чуть. Прямо на башку пассажиру. Девушки повизгивают, клево. Отношусь, как к фишке.
теперь знаю что надо будет тягу менять на другую. Пусть стучит.
Студент, это регклируемая? Такая же есть и от колеса до рулевого вала?
Ничего менять не надо, не слушай ты все подряд.
Ты сначала разберись что именно у тебя бренчит.
Если вот такой тюнинг:
31910
звуки убирает, то это именно тяга.
Знач наконечники потеряли плотность посадки в шаровой части.
Если не люфтят, то можно забить и ездить.
Если напрягает — оставить такой тюнинг с резинкой.
Если неприемлемо, то уже только в этом случае меняй тягу на новую.
Синержевскую, если вылет колес штатный, ставить попросту нельзя.
Если у тебя минусовые диски, то можно (читай там у них на сайте требования).
Но она принципиально вопрос не решит — один хрен будет бренчать как только появится износ.
Это конструктивная особенность межколесной тяги на жеке — у нее центр тяжести проходит не по посадочным местам, поэтому она всегда «свисает».
Принципиально вопрос решить можно, но. готового решения нет.
В общем, если у тебя штатная машина, то смотри что купить дешевле — штатную или тюненые и ставь.
ПС: В салон на исправной машине ничего не течет.
Опять-же, не слушай никого 🙂
И его не слушай :ag: течёт — ОД сказал, это так задумано конструктивно, не для нашей дождливой страны.
И его не слушай :ag: течёт — ОД сказал, это так задумано конструктивно, не для нашей дождливой страны.
Главное ,чтобы бантик был красивенький :ag:
зы.На перевернутую рулевую от синерджи узелки такие делать -жесть просто!:(
И его не слушай :ag: течёт — ОД сказал, это так задумано конструктивно, не для нашей дождливой страны.
У меня вообще ничего не течет, клянусь. И даже странно что здесь все обсуждают это:ag: При этом на лето ставлю софт, и тоже не течет.
Эд, а подскажи ка пожалуйста где тут устраняли стук тормозной педали
Ничего менять не надо, не слушай ты все подряд.
Ты сначала разберись что именно у тебя бренчит.
Если вот такой тюнинг:
31910
звуки убирает, то это именно тяга.
Знач наконечники потеряли плотность посадки в шаровой части.
Если не люфтят, то можно забить и ездить.
Если напрягает — оставить такой тюнинг с резинкой.
Если неприемлемо, то уже только в этом случае меняй тягу на новую.
Синержевскую, если вылет колес штатный, ставить попросту нельзя.
Если у тебя минусовые диски, то можно (читай там у них на сайте требования).
Но она принципиально вопрос не решит — один хрен будет бренчать как только появится износ.
Это конструктивная особенность межколесной тяги на жеке — у нее центр тяжести проходит не по посадочным местам, поэтому она всегда «свисает».
Принципиально вопрос решить можно, но. готового решения нет.
В общем, если у тебя штатная машина, то смотри что купить дешевле — штатную или тюненые и ставь.
ПС: В салон на исправной машине ничего не течет.
Опять-же, не слушай никого 🙂
Спасибо большое, наконечники отлично себя чувствуют, не люфтят, ну чуть притерлись в фаровойчасти и пусть, не беда. А вас тяга не заводская смотрю и тоже стучит, раз обмотали? Пока не решил что делать не сильно напрягает
А вас тяга не заводская смотрю и тоже стучит, раз обмотали? Пока не решил что делать не сильно напрягает
Межколесная на фотке внизу — она штатная.
Примотал ибо задолбали бряки на грунтовках.
Рулевая там синержевская.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2023 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
Тяга рулевая Mopar нижняя для 06-18 Jeep Wrangler JK
- Акции и специальные предложения
- Багажники Jeep
- Бамперы и защиты Jeep
- Двигатель Jeep
- Диски и шины Jeep
- Интерьер Jeep
- Крыши для Jeep
- Лебедки и OFF-ROAD аксессуары для Jeep
- Масла и фильтры Jeep
- Подвеска и лифт Jeep
- Рулевое управление Jeep
- Светодиодные фары Jeep
- Топливные баки Jeep
- Тормоза Jeep
- Трансмиссия Jeep
- Фаркопы и крюки Jeep
- Шноркели Jeep
- Экстерьер Jeep
- Электрика Jeep
- Автокомпрессоры
- Домкраты реечные
- Лебедки для эвакуаторов
- Лебедки и аксессуары для ATV квадроциклов
- Сувениры и промоматериалы
- Туризм и путешествия
Про цены и курс доллара 2023
Дорогие клиенты! Из-за нестабильности курса рубля по отношению к иностранным валютам, вводимых таможенных и пограничных ограничениях и ежечасных изменений котировок, предупреждаем Вас, что цены на сайте носят ознакомительный характер, и могут измениться без предупреждения из-за скачков курса. Кроме того, сроки доставки товаров из США могут быть увеличены по независящим от нас причинам.
Запасные части для Jeep и других автомобилей производства США
Друзья, если вы ищете запасные части для Jeep, то мы с удовольствием поможем Вам их подобрать, исходя не только из нашего наличия, но и их личного опыта использования. Кроме собственного наличия, мы работаем с крупнейшими оптовыми складами Крайслер в России, доставляем запчасти для Dodge*Chrysler*Jeep из США под заказ в кратчайшие сроки и по приемлемой цене. У нас дешевые и выгодные цены на запчасти, аксессуары и расходные материалы для всех поколений Jeep Cherokee, Jeep Grand Cherokee / Commander, Jeep Wrangler, Jeep Wagoneer, Jeep Compass, Patriot и Renegade, а также Dodge*Chrysler*Ram и автомобили групп GM и Ford американского производства.
Рулевая тяга Jeep Wrangler (JK) 3 2006 – 2018 Внедорожник
Салонный фильтр
Тормозные колодки
Аккумуляторы
Щетки стеклоочистителя
Амортизаторы
Рычаги подвески
Лампочки
Бамперы
- Рабочий объем двигателя 2777 см3
- Рабочий объем двигателя 2.8 л.
- Мощность двигателя 120 кВт
- Мощность двигателя 163 л.с.
- Количество цилиндров 4
- Клапанов на цилиндр 4
- Тип двигателя Дизельный
- Используемое топливо Дизель
- Система подачи топлива Непосредственный впрыск (GDI)
Масляный фильтр
Моторное масло
Воздушный фильтр
Свечи зажигания
Топливный фильтр
Приводной ремень
Комплекты ГРМ
Помпа
- Ближний свет
- Дальний свет
- Стояночный фонарь
- Противотуманная фара
- Передний фонарь указателя поворота
- Боковой фонарь указателя поворота
- Дневной ходовой свет
- Задний фонарь указателя поворота
- Задний фонарь
- Фонарь стоп-сигнала
- Фара заднего хода
- Задняя противотуманная фара
- Фонарь освещения номерного знака
- Дополнительный фонарь сигнала торможения
Артикула OSRAM 64193, OSRAM 64193-01B, OSRAM 64193ALS-HCB, OSRAM 64193CBI, OSRAM 64193CBI-HCB, OSRAM 64193CBI-01B, OSRAM 64193CBI-02B, OSRAM 64193NBU, OSRAM 64193NBU-HCB, OSRAM 64193NBU-01B, OSRAM 64193NBU-02B, OSRAM 64193SV2, OSRAM 64193SV2-HCB, OSRAM 64193SV2-01B, OSRAM 64193SV2-02B, OSRAM 64193SUP, OSRAM 64193ULT, OSRAM 64193ULT-HCB, OSRAM 64193ULT-01B, OSRAM 64193ULT-02B
Артикула OSRAM 64193, OSRAM 64193-01B, OSRAM 64193ALS-HCB, OSRAM 64193CBI, OSRAM 64193CBI-HCB, OSRAM 64193CBI-01B, OSRAM 64193CBI-02B, OSRAM 64193NBU, OSRAM 64193NBU-HCB, OSRAM 64193NBU-01B, OSRAM 64193NBU-02B, OSRAM 64193SV2, OSRAM 64193SV2-HCB, OSRAM 64193SV2-01B, OSRAM 64193SV2-02B, OSRAM 64193SUP, OSRAM 64193ULT, OSRAM 64193ULT-HCB, OSRAM 64193ULT-01B, OSRAM 64193ULT-02B
Аналоги запчастей еще не добавлены в каталог для выбранного автомобиля, но будьте уверены, они скоро появятся. Используйте альтернативные варианты подбора запчастей:
- Если немного разбираетесь в конструкции автомобиля, то воспользуйтесь оригинальным каталогом по VIN коду.
- Если есть хоть малейшее сомнение в том, что вы можете ошибиться при подборе запчасти, то не рискуйте и создайте заявку Эксперту, это гарантированно точный и быстрый подбор с вариантами по цене и срокам доставки.
Используйте VIN код
Создайте заявку эксперту
Рулевая тяга Jeep Wrangler (JK) 3 2006 – 2018 Внедорожник — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.
Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.
- Присутствие в большинстве городов;
- Ассортимент деталей более 15 млн.;
- Наличие и цены от 720 поставщиков;
- Свыше 70000 посетителей в день;
- Консультации экспертов онлайн;
- Наличный и безналичный расчет;
- Работа со всеми регионами РФ;
- Отгрузка от 2 до 24 часов;
- Доставка ТК и почтой РФ.
Мы разделяем ту же страсть к автомобилям, что и вы. Наша цель — предоставить вам исключительное качество обслуживания. Стремление предоставить максимально удобное обслуживание является движущей силой нашего успеха. Будьте уверены, мы прилагаем все усилия, чтобы предоставить вам лучшие товары по самым выгодным ценам и обеспечить доставку в кратчайшие сроки.