Рулевая опель на уаз

Рулевая опель на уаз

Люди, а люфт в старых беховских редукторах как проверять? А то боюсь убитый на разборке купить. Вроде же у ГУРа люфт только при заведенном моторе смотрят?

Люфт в среднем положении редуктора. От отбоя до отбоя 3,75 оборота вала, середина соответственно — пополам. Есть метки. Вращаешь в этом положении вал туда-сюда и чувствуешь на сошке есть ли люфт. Маленький допустим, но легко найти без люфта. В положении крайних выворотов люфт будет приличный по любому.
Проблем с имплантацией две.
1. Уловить такое положение по выносу редуктора вперед-назад, и наклон его в вертикальной плоскости, чтобы реактивные нагрузки были минимальны. При удачно установленном редукторе при резком повороте руля видно как играет рама в месте его крепления, при неудачном еще сильнее. Ну а раз силы тратятся на раму, то колесам меньше достается.
Ну и еще при установке — чтоб не мешало нижнему патрубку радиатора.
Ну и еще — чтобы короткая рулевая тяга при ходах подвески не калечилась о правую рессору.
И получается милиметраж в его положении.
Соответственно редуктор к раме крепится посредством некоего кронштейна, пример наверху. Лично у меня доверия к сварке мало, поэтому я против, но дело личное. Главное — прочность кронштейна, который испытывает на себе немалые нагрузки.
2. Длины рулевой сошки на редукторе вполне хватает для колхозов, но уже маловато для спайсеров и совсем мало для вояк. Соответственно или гнуть рычаг пороротного кулака, или увеличивать длину сошки редуктора. Здесь советы неуместны — каждый должен оценить риски сам и принять решение самостоятельно.
Еще по установке — в бэшной сошке нужно развернуть конус под Волговский рулевой наконечник, он по резьбе в тягу как УАЗовский.
По эксплуатации. Сколько сложностей и минусов при внедрении этого гидрача, столько плюсов при эксплуатации. Всего не опишешь, но ничего не течет, не требует регулировок, руль более наполненный и тугой чем родной, на выходе из поворота сам выкручивается к «0», машина при нормальной ходовой идет как по рельсам на любых разумных скоростях, руль четкий и допускает «милиметраж» и шныряния между машин при желании, в крайних выворотах хоть обдержись, не сипит и не страдает.
Сравнивать с иномарками сложно, но где то они рядом. В эксплуатации хорош.

Читайте также:  Mitsubishi pajero sport тип бензина

Источник

Рулевая опель на уаз

От мерса никто не подскажет, как поставить? Достался ГУР вместе с насосом от w-123 (помоему, движок стоял ОМ617.) Проблема с ним, что колёса в противоположную сторону поворачивают при стандартной установке (я только примерял пока).

Поставить то можно почти всё, что значит колеса в другую сторону крутятся, сошка в какую сторону смотрит? Шлицы позволяют газвернуть её на 180 градусов? Машина какая?

От БМВ я ставил, Немо ставил и еще человек 10 с уазбуки точно, не скажу что переделок мало, но был доволен.

недостаток — короткая сошка, поэтому при родной сошке мал угол поворота колес. нужно удлиннять сошку.

по поводу мерсовского: так как штатно он расположен за мостом (что верно наверняка для всех авто, имеющих независимую переднюю подвеску), то естественно сошка крутится в другую сторону. — выход выносить редуктор вперед, и сошку ставить чтобы смотрела назад.

(на бмв кстати штатно РР тоже стоит за мостом, но там сошка в штате направлена назад, поэтому при ее перевороте на 180 градусов, как и положено на уазе, РР начинает крутится в нужную сторону)

На на машины мы давно ставим гуры от опеля омеги, плюсы-цена на разборке 1000 руб, марка Zf надежность-почти вечная, установка за один день, ставим так же на другие авто. у меня боевой Bj 40 колеса- трактора, за 3 года по говнам никаких поломок. минусы- обратная пара, поэтому ставим вперед рамы сразу перед поперечиной. сошка сварная- основа родная от опеля, конус от УАЗа. даже без гура руль в 2 раза легче родного.

недостаток — короткая сошка, поэтому при родной сошке мал угол поворота колес. нужно удлиннять сошку.

Я козлиную сошку втулил шлицами от сошки БМВ, и получилось 1 и 2/3 оборота от центрального до любого крайнего положения.
Делал по эскизам ижевцев, упыхтелся с ориентацией колонки, моя ИМХа такая- плиту не обрезать по размеру, а сделать на 3-5см больше, цапнуть к ней уши и сделать ОДНО самое нижнее отверстие, затем поймать угол колонки и затем размечать и делать остальные, а потом лишнее отрезать и обварить уши. Я сначала сделал плиту и раз 6-8 цапал уши добиваясь нужного положения, очень муторно.
У меня колонка МБ , по шлицам и квадратам они с БМВ одинаковые.

Читайте также:  Уаз инжектор нет искры причина

Источник

Замена гидроусилителя руля УАЗ 3151. ГУР от опель на уаз

У меня нексия 3 проехал 42 000 км. когда разгоняешся на 2, 3 и 4 скорости издает звук как бутто визжит с правой стороны а заведенным состоянии такого звука не дает не могу найти причину звука, обратился несколько мастерам и у всех разный мнение не кто точной диагноз не дает. помогите найти причину. У моего приятеля на 3151 и без гидроусилителя руля куча чем заняться можно )))

Мне друг сказал на 3151 с гидроусилителем руля до сих пор все зашибись! Ище у меня внутренний хрустить и на сварке стоить желательно какую поставить мужики?

Надо было обязательно просверлить передние крылья и закрепить пластик саморезами, как у наших машин локеры. Геморрои с гидроусилителем руля уже напрягают >)

Видос норм.?Но чёт как-то кратенько все. Призы конечно надо делать, без них не будет развития канала. Понрави лось.?Лайк поставил. Москва смотрит.

Про гидроусилитель руля куча инфы в инете ) а для чистки стенок дроссельного узла можно вместо саляры бензин использовать?

У моего соседа на уазе и без гидроусилителя руля много чего навернулось ) стремно тяги варить.да ещё при сварке можно втулку подплавить в тяге.не проще было найти токаря который сделает переходник чтобы состыковать наконечник и тягу? ещё во время выхода тяги из строя придётся снова варить.почему рейку не поставить в одну линию с наконечником? не одно видео видел и рейка смещена. ведь при силовых нагрузках на рулевое будет повышенный износ так как тягу будет толкать не перпендикулярно к реке а под углом.

1:37 — да, есть такое, у меня там была трещина, усиливали пластиной то место. но треснуло не из-за того что я много руль кручу на месте) причина совсем другая, раз было зимой не рассчитал своих сил и неудачно вошел в поворот, машину развернуло и ударился левым передним колесом в бровку. руль был полностью вывернут влево и колесо как-бы еще дальше довернуло от удара. как итог — нижнюю часть рулевого редуктора аж затолкало внутрь лонжерона. пришлось вываливать движок, разбирать всю рулевку чтобы исправить этот косяк.

Источник

Скачать с ютуб Установка гидроусилителя руля от опель омега а,на уаз 469 в хорошем качестве

Установка гидроусилителя руля от опель омега а,на уаз 469 скачать рингтон MP3 для прослушивания или на звонок:

Читайте также:  Обзор нового Toyota Fortuner 2023 мощный внедорожник с качественными моторами

Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы. Спасибо за использование сервиса скачатьвидеосютуба.рф

Установка гидроусилителя руля от опель омега а,на уаз 469

Скрещивание рулевого карданчика уаза с рулевой муфтой опель омега

УАЗ Хантер для активного отдыха. Мини-обзор.

4 года назад

Установка ГУР (адс you-bei. ZF) на УАЗ-31512.двс 421.

7 лет назад

Меняем масло гидроусилителя Опель Омага А

6 лет назад

ГУР от Hunter на УАЗ 3151

2 года назад

Fail crew или как НЕ нужно менять сальник рулевого редуктора

3 года назад

Новый силовой бампер РИФ на УАЗ Хантер: обзор и пошаговая установка

7 месяцев назад

Почему на легендарном Маз 525 водители управляли стоя

1 день назад

Зачем менять масло в ГУР, признаки, последствия, тест жидкостей.

5 лет назад

Сайлентблоки заднего редуктора Opel Omega B (Опель Омега Б), чем заменить!?

1 год назад

Течёт сальник рулевой колонки, снятие, Опель Вектра А. # 1часть.

3 года назад

Источник

Рулевая опель на уаз

Дело в том, что уазовская снялась отруки. А бэховская весь день не дается! Ну поеду завтра на рынок буду подберать! Мастер советует брать и выбивать кувалдой. Но что-то мне кажется это не оч хорошо!

Дело в том, что уазовская снялась отруки. А бэховская весь день не дается! Ну поеду завтра на рынок буду подберать! Мастер советует брать и выбивать кувалдой. Но что-то мне кажется это не оч хорошо!

Если есть горелка можно слегка нагреть сошку попробовать снять на горячую (греть со съёмником), если не поможет то после следующего нагрева сразу охладить водой..обычно помогает..только осторожно что бы манжету не сжечь

Не сочтите за грубость, болтик вытащили из сошки?
ЗЫ: У меня трехлапым съемником за 80руб снялось аж бегом без нагревов, но предварительно обильно облил ВЭДЭшкой

Расскажу вам свою историю! Случайно, рядом с работой, на свалке металлолома, увидел Опель (название не помню типа рекорд или что-то подобное) и на нем в сборе не тронутый гидроусилитель ZF и рулевая в сборе. Вобщем сняли. Сама машинка ценности не представляет. А вот рулевая и гидронасос. Вобщем на картинке видно как переделывается рулевая опель на уаз.

На картинке видно как сделан переход и тем самым удлинена рулевая Опель. В оригинале она оч короткая и без карданчика. Только зделано что-то типа эластичной муфты. Сварены часть Уазовской и опелевской рулевой.

Засчет эластичной муфты получилось какбы 2 карданчика.

Вот вам еще! Кому интересно завтра выложу фотку все в сборе.

В итоге получилось, что не надо переделывать крестовину и на валу два шарнира. Да и конечно руль от опеля с переключателем поворотов и что самое для меня вкусное отключается поворотник автоматически. Да и сошку то мы сняли))) Если надо расскажу как. ))) Было трудно!

http://s04.radikal.ru/i177/1006/ff/7b4d882e01b5.jpg
Т.к. теперь два шарнира на рулевом валу пришлось ставить доп кранштейн.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector