Рулевая колонка suzuki sx4
Здравствуйте Уважаемые Форумчане! Проблема заключается в следующем. В рулевой колонке, прям из под руля слышен дребезг, на ходу при разгоне не слышно(ну как бы внатяг), бросаем газ, как бы проходим накатом небольшие ямки и появляется дребезг. На месте если качать резко рулём туда сюда примерно на 1 см. тот же звук(только на ходу входит в резонанс), исходит примерно от вала где находится замок блокировки, сегодня все разобрал, думал может пластик где-то гремит(звук похож), но нет, все снял, качаем рулем и тоже самое, неужели такой люфт в рулевой колонке(в подшипниках)? Кто-нибудь замечал? Подскажите Пожалуйста! На управляемости не сказывается, но с нашими дорогами достаёт!
Кстати при повороте не слышно, видимо нагрузка от рейки на вал идёт(пытается выпрямить колеса на скорости), и поджимает его немного в поперечном направлении!
Ну грубо говоря я не разобрал, а снял, а сам узел не разборный, по краям подшипники зажаты насмерть, ну максимум что можно сделать — это снять замок зажигания((( Самое интересное, если навернется крестовина её не поменять, тоже завальцованна. Как думаете, хуже не будет если пролить там все силиконом?, густую туда не затолкать.
Есть такое дело,причем давно уже.Проявляется без нагрузки,типа дребезжания мелкого,естественно в движении,равномерном.Думаю,что возможно дело в тросике спидометра.Но загоняться не стал.Дребезжит и дребезжит,музыку чуть громче и забил.Ну не разбирать же приборку.Да если даже и разобрать,все равно не определишь тросик это в рубашке так шуршит-бренчит или что то другое.Если,конечно,в багажнике не валяется запасной новый тросик:)
Или у нас электронный?:-[
Нет, стук именно в рулевом валу, в районе блокировки руля, прям под контактным кольцом, люфт поперечный. Толи подшипники гремят, толи сам механизм блокировки. Но входит в такой резонанс, как-будто защита откручена или поджата, бывает очень громко(в зависимости от дороги). У матери тоже sx4, там люфт меньше, при этом стука не слышно. А скорость снимается вроде как с датчика ABS(с какого именно не скажу:undecided:), никакой механики.
возможно дело в тросике спидометра.
А покажите где у нас тросик спидометра? :sm_lol:
У нас скорость меряется по датчикам АБС :sm_lol:
Значит попробую извлечь узел блокировки и замок зажигания из вала, если стук пропадет значит это он шумит, если нет значит подшипники, больше там нечему греметь.
на автомате — нет.
там по сервис- мануалу варианты есть 🙂 может стоять датчик скорости на коробке, а может как и на механике — с датчиков АБС
Напомню что речь шла про тросик спидометра — вот его нет точно даже на автомате с датчиком скорости на коробке :sm_lol:
Значит так, стучит под рулем при покачивании в прямом положении, поворачиваем хоть влево хоть вправо на 90 градусов стук пропадает, поворачиваем на 180гр. верх ногами, стук опять есть. Видимо верхняя крестовина люфтит, при повороте на 90гр. она внатяг и стука нет. Беда одним словом. Все бы ничего, но при езде на малой скорости входит в такой резонанс, и раздается по всей рулевой!
Вечер добрый !!
В движении при повороте вправо-влево слышны щелчки !
При поворотах на месте щелкание отсутствует .
Что это может быть ?
Дополню !
С поворотниками щелкает , а без них — нет .
Подрулевой шлейф ?
:))) причемтут поворотнеги? Они щелкают, это нормально.
Явный щелчок в самом руле или прямо под ним в колонке !
Поворотники это другой звук .
Начинаем крутить руль -щелчок ! Крутим оборот — ещё один щелчок . Звук напоминает металлический .
С по воротником даже ВАЗик щёлкает, а не то, что Сузука!;)
Щелкает не реле . Происходит один щелчок на один оборот руля .
Разве у нас руль не блокируется !?
Видео нет . Телефон древний !
Щелчок при повороте руля либо вправо либо влево при включённых поворотниках и на месте тоже .
Без поворотников тишина .
Щелчок при повороте руля либо вправо либо влево при включённых поворотниках и на месте тоже .
Без поворотников тишинаЧто тут не понятно:-)
Это не реле .
это колесико возвращателя рычага поворотника :sm_lol:
Ведь вы его ручками не выключаете обратно, когда поворачиваете :sm_lol:
Мне казалось , что раньше этого не было ?
Проявляется один раз на один оборот в любую сторону .
У Вас тоже есть ?
вроде чаще, чем раз на оборот.
в сторону включенного поворотника ессесно.
есть не на всех авто, а только на тех где возврат реализован подпружиненным рычажком (коих большинство).
на какойто технике из СССР помнится был возврат колёсиком — там нету щелчков.:sm_lol:
У Вас тоже есть ?
у всех есть, где сделано автовыключение поворотников по возврату руля в нулевое положение — щелкает деталь, отвечающая за автоматическое выключение поворота при обратном повороте руля. 🙂
У меня тоже на новой машине практически не слышно было, потом стало щелкать, сам удивился, как я раньше не замечал. Видимо, от износа щелчок возвратника громким становится.
Здравствуйте Уважаемые Форумчане! Проблема заключается в следующем. В рулевой колонке, прям из под руля слышен дребезг, на ходу при разгоне не слышно(ну как бы внатяг), бросаем газ, как бы проходим накатом небольшие ямки и появляется дребезг. На месте если качать резко рулём туда сюда примерно на 1 см. тот же звук(только на ходу входит в резонанс), исходит примерно от вала где находится замок блокировки, сегодня все разобрал, думал может пластик где-то гремит(звук похож), но нет, все снял, качаем рулем и тоже самое, неужели такой люфт в рулевой колонке(в подшипниках)? Кто-нибудь замечал? Подскажите Пожалуйста! На управляемости не сказывается, но с нашими дорогами достаёт!
Кстати при повороте не слышно, видимо нагрузка от рейки на вал идёт(пытается выпрямить колеса на скорости), и поджимает его немного в поперечном направлении!
Проблема один в один. Вы ее как-то решили?
Никто. Я тоже пострадавший.
Ближе к лету попробую к ремонтникам реек поехать, мож найдут чего.
Просто на зимней 215/65 трясёт меньше и стучит, как следствие, меньше. Я то слышу-а показывать кому то проблематично.
Все затихли, решения ни кто не нашёл.
решение я тоже ищу. Но на это надо время, теплая погода ну и деньги соответственно. Проблему я эту всё равно «победю», а по итогам отпишусь.
Все затихли, решения ни кто не нашёл.
а у вас также стучит, как в моём видео? : https://radikal.ru/video/C6oV7baXz5J
oleg_sar, привет. Стук в руле победил или ещё нет? На днях пришел мне с Пскова рулевой вал в сборе, от венгра 2011 года. На след.неделе должен пригнать машину с капиталки, буду пробовать менять. По итогам отпишусь.
oleg_sar, привет. Стук в руле победил или ещё нет? На днях пришел мне с Пскова рулевой вал в сборе, от венгра 2011 года. На след.неделе должен пригнать машину с капиталки, буду пробовать менять. По итогам отпишусь.
Привет.
Нет пока.
Пока добрался на диагностику до энгельсского Маяка, которые специализируются на ремонте реек. Впечатление неполохое, вроде, ребята опытные и вменяемые, свой цех у них там оборудован.
Причину стука они определить со 100% вероятностью затруднились.
При ощупывании ходовой/рейки сказали, что «родовая» болячка в виде раздолбанности втулки справа уже началась и люфт есть.
Плюс небольшой люфт левой рулевой тяги.
Предположили, что стук в руль может возникать от этих люфтов, мол, давай чинить рейку(замена пластиковой втулки справа и рулевой тяги слева)
Пока думаю.Да и тягу сначала надо купить, а все онлайн запчастёвые магазины опустели по предложениям, а цены ушли в космос(границы закрыты, да и многие не работают вообще)
Ну и . как то.. пока не убедили:( Да и я сам им не очень качественно показал дефект:(
Стук руля при качании на месте показал, а вот резонансный дребезг. не попалось там в округе дороги, которая бы 100% громко и чётко показала, я то привычным ухом слышу периодические «простуки» а мастер-не очень.
Они по колдоёбинам гонят привычно, а у меня руль стучит громче всего где то при равномерном движении на 30-40кмч по дороге с мелкой щебёнкой, что на асфальте, что на просёлке.
По крайней мере он сказал, типа: ну да, что то, вроде, есть- но это не под рулём.
А у меня совсем другие ощущения.
Могу скинуть контакты-диагностика у них бесплатная, интересно, чего вам скажут.
Рулевая колонка suzuki sx4
мы и наши партнеры используем файлы cookie для отображения персонализированной рекламы, а также для профилирования и измерения. Вы согласны?
OK NO Cookie policy
Suzuki Sx4 — Видео-урок
Модель: Suzuki Sx4 EY, GY, MK 1, RW — Годы 2006-2014
Часть: Arm
эксплуатация: Как снять голову на сузуки сх4
Давайте посмотрим, как разбирается рулевая колонка Suzuki Sx4: мы ставим нашу машину на стойку или домкратный мост и поднимаем ее на удобную высоту, чтобы вмешаться. Откручиваем штифты колеса телескопическим ключом или пневматической дрелью и сдергиваем его, затем торцевым ключом начинаем откручивать штифты головки. Откручиваем шпильки под головкой и стабилизатором поперечной устойчивости, оттягиваем так же от кузова автомобиля руками. Монтируем новую рулевую колонку, затем прикручиваем ее со всеми прикрепленными штифтами. Наконец, мы собираем круг с помощью булавок.
Как сохранить свечи
Вот видеоурок, объясняющий, как обслуживать (или заменять) свечи зажигания на Toyota Yaris. Вот что вам нужно: карманный ключ с трещоткой на 10 мм, медная смазочная трубка и карманный свечной ключ на 16 мм. Сначала отсоедините клипсы, крепящие воздушный короб. Теперь у вас есть доступ к свечам. Карманом на 10 мм ослабьте болт крепления катушки зажигания и извлеките саму катушку; гнездом свечного ключа на 16 мм открутите и выньте свечу зажигания. Нанесите немного медной смазки на его головку, затем вкрутите его обратно в корпус и снова вставьте катушку зажигания. Снова отпустите болт катушки и снова прикрепите зажимы воздушной камеры.
by Scegli Auto
больше видео
- замена воздушного фильтра салона
Опубликовано 5 Июль 2023 by Scegli Auto - Отпустите ручку ручного тормоза
Опубликовано 4 Июль 2023 by Scegli Auto - Замена воздушного фильтра в салоне автомобиля
Опубликовано 4 Июль 2023 by Scegli Auto - Замена лампочки в перчаточном ящике
Опубликовано 4 Июль 2023 by Scegli Auto - Инструкции по разборке модуля CIM
Опубликовано 4 Июль 2023 by Scegli Auto - Как снять комбинацию приборов
Опубликовано 4 Июль 2023 by Scegli Auto - Замена ремня ГРМ
Опубликовано 4 Июль 2023 by Scegli Auto - Автомобильная стереосистема и телефонная связь через bluetooth
Опубликовано 4 Июль 2023 by Scegli Auto - Замена забитого топливного фильтра
Опубликовано 4 Июль 2023 by Scegli Auto - Замена сердцевины отопителя
Опубликовано 4 Июль 2023 by Scegli Auto
ScegliAuto не несет ответственности за неточность данных в списках. Чтобы сообщить о какой-либо неточности или о вашем бизнесе (если вы владеете данным бизнесом), напишите по адресу info@scegliauto.com
Рулевая колонка Suzuki SX4
Рулевая колонка Suzuki SX4 — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.
Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.
- Присутствие в большинстве городов;
- Ассортимент деталей более 15 млн.;
- Наличие и цены от 720 поставщиков;
- Свыше 70000 посетителей в день;
- Консультации экспертов онлайн;
- Наличный и безналичный расчет;
- Работа со всеми регионами РФ;
- Отгрузка от 2 до 24 часов;
- Доставка ТК и почтой РФ.
Мы разделяем ту же страсть к автомобилям, что и вы. Наша цель — предоставить вам исключительное качество обслуживания. Стремление предоставить максимально удобное обслуживание является движущей силой нашего успеха. Будьте уверены, мы прилагаем все усилия, чтобы предоставить вам лучшие товары по самым выгодным ценам и обеспечить доставку в кратчайшие сроки.