Руль уаз хантер сигнал
странно это все как-то. причем тут коммутатор?
рассказываю как подключать: +12в подводишь к сигналу напостоянно, если хочешь то прямо с АКБ. «-» должен приходить на кричалку при замыкании кнопкой этого провода на массу (рулевую колонку). у некоторых сигнал реализован не кнопкой а как в газели например. подрулевой рычажок тянешь на себя — вот и сигнал.
На УАЗах есть два вида подключения кнопки.
1.если у вас рулевой вал цельный (без карданчиков), то провод с самого сигнала идёт в нём. Тогда просто его устанавливаете и подключаете к сигналу, далее по схеме.
2.Если у вас рулвая колонка с карданами, то под баранкой с боку будут две клеммы на них провода, один с сигнала второй на массу (как вариант один проаод). Но в ссамой рулевой колонке появляется ещё одна деталь, чтото типа тарелки с приваренными к ней усами, которые при нажатии кнопки нажимают на шайбу к которой присобачены те провода.
На УАЗах есть два вида подключения кнопки.
1.если у вас рулевой вал цельный (без карданчиков), то провод с самого сигнала идёт в нём. Тогда просто его устанавливаете и подключаете к сигналу, далее по схеме.
2.Если у вас рулвая колонка с карданами, то под баранкой с боку будут две клеммы на них провода, один с сигнала второй на массу (как вариант один проаод). Но в ссамой рулевой колонке появляется ещё одна деталь, чтото типа тарелки с приваренными к ней усами, которые при нажатии кнопки нажимают на шайбу к которой присобачены те провода.
Я к сожалению не знаю, что такое карданчики, но похоже у меня 2 вариант. Дело в том, что в самой рулевой колонке есть какой-то болтик, без ничего. А в самой кнопке действительно есть «тарелка» с усами, а усы входят в руль. Тарелка расположена над 3 контактными клеммами. И при нажатии на кнопку тарелка касается этих клемм.
Про коммутатор я написал описывая схему подключения, т.к. + провод идет не с аккумулятора, а именно с коммутатора.
К этому болтику надо «-» провод от сигнала подвести, причём так, чтобы он не касался рулевого вала при этом. УАЗовский сигнал включается «минусом». А то, что «+» провод к сигналу идёт от коммутатора, это странно. Получается, при выкл. зажигании сигнал работать не будет.
А вообще моё мнение такое: эта схема крайне ненадёжна. Мне приходилось, чтобы провод от колонки не касался руля, подкладывать под этот болтик и провод изолирующую шайбочку. Ещё у меня сигнал дымился и коротил вот была веселуха, когда еду себе тихонечко по жилой зоне на свою стоянку, не хочу пешеходов пугать, как вдруг сигналка включается сама по себе а учитывая то, что у меня стоит 3 низкотональных сигнала от Волги. бедным пешеходам приходилось несладко, а я сгорал от стыда. Камазовская гитара решила эту проблему
Плохо контачит звуковой сингал УАЗ Хантера.
Сначала когда хотел посигналить пешеходу, вышедшему вне перехода на проезжую часть, жму на кнопку а сигналоа нет. После того как проехал до места назначения — еще попробоывал, появился.
Еще раз так было. Потом заметил, что сигнал бывает, особенно с левой кнопки, какой-то хриплый, нехвонкий.
Снял накладку посмотрел контакты, протер, даже немного зачистил, так от соприкосновения вроде работают нормально. А как собрал, так опять какой-то хрип. Да и кпопки с неакладкой вроде не связаны ничем.
Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой.
Я так подразумеваю, руль (колонка заземлена (т.е. соединена с корпусом и минусом аккумулятора. А два провода от контактов идут к звуковому сигналу, где соединяются — не знаю. Неужто плохой контакт колонки с минусом АКБ.
Плохо контачит звуковой сингал УАЗ Хантера.
Сначала когда хотел посигналить пешеходу, вышедшему вне перехода на проезжую часть, жму на кнопку а сигналоа нет. После того как проехал до места назначения — еще попробоывал, появился.
Еще раз так было. Потом заметил, что сигнал бывает, особенно с левой кнопки, какой-то хриплый, нехвонкий.
Снял накладку посмотрел контакты, протер, даже немного зачистил, так от соприкосновения вроде работают нормально. А как собрал, так опять какой-то хрип. Да и кпопки с неакладкой вроде не связаны ничем.
Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой.
Я так подразумеваю, руль (колонка заземлена (т.е. соединена с корпусом и минусом аккумулятора. А два провода от контактов идут к звуковому сигналу, где соединяются — не знаю. Неужто плохой контакт колонки с минусом АКБ.
Могу ошибаться, но где-то слышал, что на подрулевых переключателях Хантера имеют свойство стираться «штырьки», которыми «масса» к рулю самому подключена. У товарища (Marvin) имел честь такое наблюдать — сигналит только тогда, когда в руль упрёшься посильнее, тогда штырьки контачили с рулём и сигнал врубался.
Подрулевые переключатели можно пододвинуть поближе к рулю. Но при этом у меня время от времени самостоятельно УАЗ стал с ближнего света на дальний переключаться.
Руль уаз хантер сигнал
Народ, подскажите пожалуйста, как выполнено подключение сигнала на баранку хантера (на бухе поменял вал, хочу сигнал вывести на руль как и было). Спасибо!
я себе поставил тоже новый руль. у него два токопроводящих кольца есть. руль гайкой крепится на вал и собственно тут он берет «массу» а вот чтоб эту массу передать на сигнал надо установить нового образца подрулевые переключатели — у них уже токосниматели есть. и масса пошла на сигнал. а плюс на постоянку на сигнал идет.
считаю что сигнал надо подключать через реле. а с контактов на руле просто взять массу и пустить на управление этим реле
считаю что сигнал надо подключать через реле. а с контактов на руле просто взять массу и пустить на управление этим реле
чтобы ничо не подгорало.
не знаю какой на хантере стоковый сигнал, но дудки типа волговских потребляют немало ампер
чтобы ничо не подгорало.
не знаю какой на хантере стоковый сигнал, но дудки типа волговских потребляют немало ампер
А я как раз усложнил. Поставил два волговских сигнала разной тональности (комплект). И поставил дополнительное реле. Установил спереди, возле сигналов. Плюс бросил постоянно, а минус от баранки использовал для включения. Работает уже семь лет. Сделал и забыл и больше не совался. А без доп. релюхи замучаетесь с рулевыми контактами. Волговские сигналы кушают хорошо, но и гудят славно. Не то, что родное блеянье.
А я как раз усложнил. Поставил два волговских сигнала разной тональности (комплект). И поставил дополнительное реле. Установил спереди, возле сигналов. Плюс бросил постоянно, а минус от баранки использовал для включения. Работает уже семь лет. Сделал и забыл и больше не совался. А без доп. релюхи замучаетесь с рулевыми контактами. Волговские сигналы кушают хорошо, но и гудят славно. Не то, что родное блеянье.
Ну УАЗ это не Волга. И не интересно будет слышать на УАЗе волговский гудок. Волгу по гудку сразу узнаешь, а это вот УАЗ значит.
Хотя. кому что нравиться.
Ну УАЗ это не Волга. И не интересно будет слышать на УАЗе волговский гудок. Волгу по гудку сразу узнаешь, а это вот УАЗ значит.
Хотя. кому что нравиться.
Вы меня извините, но я лучше буду слушать волговский сигнал чем то блеющее бл..ство, которое ставит завод.
P.S. На предыдущей машине стояла воздушка. Вот она точно соответствовала имиджу УАЗа.
Руль уаз хантер сигнал
странно это все как-то. причем тут коммутатор?
рассказываю как подключать: +12в подводишь к сигналу напостоянно, если хочешь то прямо с АКБ. «-» должен приходить на кричалку при замыкании кнопкой этого провода на массу (рулевую колонку). у некоторых сигнал реализован не кнопкой а как в газели например. подрулевой рычажок тянешь на себя — вот и сигнал.
На УАЗах есть два вида подключения кнопки.
1.если у вас рулевой вал цельный (без карданчиков), то провод с самого сигнала идёт в нём. Тогда просто его устанавливаете и подключаете к сигналу, далее по схеме.
2.Если у вас рулвая колонка с карданами, то под баранкой с боку будут две клеммы на них провода, один с сигнала второй на массу (как вариант один проаод). Но в ссамой рулевой колонке появляется ещё одна деталь, чтото типа тарелки с приваренными к ней усами, которые при нажатии кнопки нажимают на шайбу к которой присобачены те провода.
На УАЗах есть два вида подключения кнопки.
1.если у вас рулевой вал цельный (без карданчиков), то провод с самого сигнала идёт в нём. Тогда просто его устанавливаете и подключаете к сигналу, далее по схеме.
2.Если у вас рулвая колонка с карданами, то под баранкой с боку будут две клеммы на них провода, один с сигнала второй на массу (как вариант один проаод). Но в ссамой рулевой колонке появляется ещё одна деталь, чтото типа тарелки с приваренными к ней усами, которые при нажатии кнопки нажимают на шайбу к которой присобачены те провода.
Я к сожалению не знаю, что такое карданчики, но похоже у меня 2 вариант. Дело в том, что в самой рулевой колонке есть какой-то болтик, без ничего. А в самой кнопке действительно есть «тарелка» с усами, а усы входят в руль. Тарелка расположена над 3 контактными клеммами. И при нажатии на кнопку тарелка касается этих клемм.
Про коммутатор я написал описывая схему подключения, т.к. + провод идет не с аккумулятора, а именно с коммутатора.
К этому болтику надо «-» провод от сигнала подвести, причём так, чтобы он не касался рулевого вала при этом. УАЗовский сигнал включается «минусом». А то, что «+» провод к сигналу идёт от коммутатора, это странно. Получается, при выкл. зажигании сигнал работать не будет.
А вообще моё мнение такое: эта схема крайне ненадёжна. Мне приходилось, чтобы провод от колонки не касался руля, подкладывать под этот болтик и провод изолирующую шайбочку. Ещё у меня сигнал дымился и коротил вот была веселуха, когда еду себе тихонечко по жилой зоне на свою стоянку, не хочу пешеходов пугать, как вдруг сигналка включается сама по себе а учитывая то, что у меня стоит 3 низкотональных сигнала от Волги. бедным пешеходам приходилось несладко, а я сгорал от стыда. Камазовская гитара решила эту проблему
Плохо контачит звуковой сингал УАЗ Хантера.
Сначала когда хотел посигналить пешеходу, вышедшему вне перехода на проезжую часть, жму на кнопку а сигналоа нет. После того как проехал до места назначения — еще попробоывал, появился.
Еще раз так было. Потом заметил, что сигнал бывает, особенно с левой кнопки, какой-то хриплый, нехвонкий.
Снял накладку посмотрел контакты, протер, даже немного зачистил, так от соприкосновения вроде работают нормально. А как собрал, так опять какой-то хрип. Да и кпопки с неакладкой вроде не связаны ничем.
Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой.
Я так подразумеваю, руль (колонка заземлена (т.е. соединена с корпусом и минусом аккумулятора. А два провода от контактов идут к звуковому сигналу, где соединяются — не знаю. Неужто плохой контакт колонки с минусом АКБ.
Плохо контачит звуковой сингал УАЗ Хантера.
Сначала когда хотел посигналить пешеходу, вышедшему вне перехода на проезжую часть, жму на кнопку а сигналоа нет. После того как проехал до места назначения — еще попробоывал, появился.
Еще раз так было. Потом заметил, что сигнал бывает, особенно с левой кнопки, какой-то хриплый, нехвонкий.
Снял накладку посмотрел контакты, протер, даже немного зачистил, так от соприкосновения вроде работают нормально. А как собрал, так опять какой-то хрип. Да и кпопки с неакладкой вроде не связаны ничем.
Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой.
Я так подразумеваю, руль (колонка заземлена (т.е. соединена с корпусом и минусом аккумулятора. А два провода от контактов идут к звуковому сигналу, где соединяются — не знаю. Неужто плохой контакт колонки с минусом АКБ.
Могу ошибаться, но где-то слышал, что на подрулевых переключателях Хантера имеют свойство стираться «штырьки», которыми «масса» к рулю самому подключена. У товарища (Marvin) имел честь такое наблюдать — сигналит только тогда, когда в руль упрёшься посильнее, тогда штырьки контачили с рулём и сигнал врубался.
Подрулевые переключатели можно пододвинуть поближе к рулю. Но при этом у меня время от времени самостоятельно УАЗ стал с ближнего света на дальний переключаться.