Руль крутится рывками уаз

Руль крутится рывками уаз

Заметил, что при вращении руля раздаются щелчки — оказалось передние рессоры (2-ая сверху) смещаются где-то на 2 мм туда-обратно. При вращении руля влево — левая рессора, а вправо — правая. Как может рулевое управление быть связано с рессорами?

После ремонта ШРУСов начались проблемы с рулевой.
УАЗ 469Б, руль соединён с картером напрямую без всяких карданов. Руль стал вращаться тяжело до невозможности. Когда одно переднее колесо вывешено, руль вращается легко(но вроде бы вращался ещё легче), и есть скрип в верхней части рулевой колонки.
Не знаю чего делать. Помогите, пожалуйста .

может ты не шрусы а шкворни имел в виду если да то ты их просто отрегулировал не правильно
а скрипит подшипник в рулевой колонке скорей всего все решится смазкой

может ты не шрусы а шкворни имел в виду если да то ты их просто отрегулировал не правильно
а скрипит подшипник в рулевой колонке скорей всего все решится смазкой

Я шкворни не смог разобрать чтобы прочистить и смазать, т.к. не смог снять рулевые тяги, а поставил новые ШРУСы и собрал. Я не совсем понимаю, как отрегулировать шкворни — там есть люфт, кагда качаешь колесо вниз от себя (на обоих колёсах)(в книге написано при помощи прокладок, но я на практике так и не смог сделать). Люфта не должно быть совсем или как? И на что этот люфт влияет?
Ещё 2 вопроса:
1) а как смазать подшипник в рулевой колонке? Я читал, что надо руль каким то образом снимать специальными съёмниками, а у меня их нет. Самостоятельно реально сделать или на СТО ехать?
2) в книге написано, что руль должен вращаться от усилия по динамометру 0,9-1,6 кг, а у меня намного тяжелее. Руль на месте в гараже вращается тяжело, когда ездиешь — вроде нормально, и ещё легче — когда вывесишь одно переднее колесо.
А недавно при повороте руля дёргались передние рессоры туда-сюда в зависимости в какую сторону крутишь руль.

Читайте также:  Разбор переднего моста уаз 469

Источник

Оцените статью
Adblock
detector