Руководство эксплуатации subaru forester 2008
Действие в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определения неисправностей
Инструкция по эксплуатации
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Двигатель
Система питания
Система смазки
Система охлаждения
Система впуска и выпуска
Трансмиссия
Приводные валы
Ходовая часть
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Система отопления, вентиляции и кондиционирования
Пассивная безопасность
Электрооборудование
Электросхемы
Толковый словарь
В сентябре 2005 года на международном автосалоне во Франкфурте был представлен Subaru Forester 2006 модельного года.
Экстерьер у Forester претерпел ряд положительных изменений и усовершенствований. Помимо абсолютно нового бампера, решетки радиатора, увеличенных противотуманных фар и более выразительным передним и задним фонарям, дизайнеры компании придали новый облик капоту и боковым крыльям.
В то же время увеличили внутреннюю ширину салона, пространство для ног сидящих сзади пассажиров, улучшили круговой обзор, аэродинамические качества и топливную экономичность. Приборная панель большого размера отчетливо выдает всю необходимую информацию. Спроектированное для максимального комфорта, водительское сиденье имеет развитую боковую поддержку.
С технической стороны Subaru Forester 2006 так же значительно преобразился. Мощность, которую теперь выдает 2-х литровая версия Subaru Forester 2.0Х, заметно выросла со 125 л.с. до 158 л.с., двигатель того же объема но с турбонаддувом, 2.0ХТ — 220 л.с., а турбомотор 2.5ХТ выдает теперь 230 л.с. вместо прежних 210 л.с. Также существует атмосферный 2.5Х двигатель с мощностью 173 л.с.
Раскладывающиеся задние сидения в пропорции 60/40 позволяют создать багажное отделение объемом 1629 литров, с дополнительным багажным отделением под крышкой пола. Все внутри этого отделения сделано удобным и полезным, с большим количеством крючков и кронштейнов для размещения любых грузов.
Двигатель SUBARU BOXER 2.0литра DOHC. Этот мощный, атмосферный двигатель, с превосходным подхватом и плавностью работы, облегчает вождение и исключительно подходит активному характеру Forester. Благодаря активной системе управления подъемом клапанов и специально разработанной системе выхлопа постоянной пульсации 4-2-1 постоянной длины, характеристики мощности, экономичности и чистоты выхлопа были серьезно улучшены. Дополнительно Вы получаете тот фирменный звук работы двигателя Subaru, который ни с кем невозможно перепутать. Двигатель SUBARU BOXER 2.5-литра DOHC Турбо. Разработанный на основе технологий, проверенных раллийными автомобилями, этот двигатель имеет превосходящие по сравнению с другими двигателями, сопоставимыми с ним по объему, характеристики. Богатое инженерное воображение продолжает работать над предкатализатором, и, в результате, удалось получить и большую мощность и, одновременно, удовлетворить требованиям EUR04. Таким образом, двигатель обладает рекордными показателями по крутящему моменту и отзывчивости, что ранее было возможно только для спортивных автомобилей, а также, максимально плавными характеристиками во всем рабочем диапазоне.
Превосходно настроенная подвеска и установленные амортизаторы обеспечивают высочайший уровень стабильности положения кузова и поведения Forester на дороге, что особенно важно при маневрировании на высоких скоростях. Благодаря своему врожденному преимуществу: низкому центру тяжести — возможности Forester на бездорожье прекрасно сочетаются с его дорожными характеристиками. На крутых виражах, даже при полной загрузке, Forester позволит Вам чувствовать себя также уверенно, как за рулем обычного легкового автомобиля.
Максимальный буксируемый вес для модели 2.0Х — 1500 кг, для модели 2.5ХТ — 2000 кг. Лидирующее положение в своем классе по этим параметрам рождено благодаря системе Symmetrical AWD и собственным превосходным характеристикам автомобиля, которые вместе позволяют автомобилю с прицепом сохранять при буксировке исключительную устойчивость и обеспечивают ему стабильность движения вне зависимости от буксируемого груза.
5-ти ступенчатая механическая коробка передач (5МТ) создана, чтобы улучшить качество переключения передач, которое характерно для продольно расположенных трансмиссий. Эта трансмиссия объединяет в себе: компактный центральный дифференциал, центральную вискомуфту и задний LSD (самоблокирующийся дифференциал) — для оптимального распределения крутящего момента между передней и задней ведущими осями. Версия с механизмом включения пониженной передачи для модели 2.0Х и работающая совместно с двигателем, обеспечивают превосходные дорожные характеристики, способность двигаться где угодно и такие возможности буксировки, одновременно с высоким качеством движения.
4-х скоростная автоматическая коробка передач с электронным управлением — улучшенная трансмиссия, с селектором затворного типа и системой прямого управления, обеспечивает качественность и мягкость переключения, и обеспечивает топливную экономичность. Она совмещена с интеллектуальной активной системой перераспределения крутящего момента последнего поколения. Крутящий момент автоматически, с помощью электронного блока управления, перераспределяется между передними и задними колесами, при этом обеспечивается лучшая реакция на изменение дорожных условий.
4-х сенсорная / 4-х канальная ABS входит в стандартную комплектацию Forester, и включает в свой состав датчики на всех четырех колесах. Она обеспечивает повышенную точность управления автомобилем, постоянно отслеживая момент блокировки колес и обеспечивая безопасное торможение. При этом сохраняется возможность управления автомобилем и, соответственно, способность избежать встречи с неожиданным препятствием. Одновременно с этим установлена Система Электронного Распределения Тормозного Усилия, которая, благодаря управлению величиной тормозного усилия, приходящего на задние колеса, минимизирует изменение тормозного пути в зависимости от изменения загруженности автомобиля.
В данном руководстве описаны автомобили Subaru Forester, производимые с 2006 по 2008 года, с устанавливаемыми на них бензиновыми двигателями объемом 2.0 л (атмосферный), 2.0 л (турбированный), 2.5 л (атмосферный) и 2.5 л (турбированный), которые агрегатируются с 5-ступенчатой механической или 4-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Subaru Forester | |
Subaru Forester 2.0X Годы выпуска: 2006 – 2008 Тип кузова: SUV Объем двигателя, см3: 1994 | Дверей: 5 Мест: 5 КП: механическая 5-ступенчатая/автоматическая 4-ступенчатая |
Subaru Forester 2.0ХТ (турбо) Годы выпуска: 2006 – 2008 Тип кузова: SUV Объем двигателя, см3: 1994 | Дверей: 5 Мест: 5 КП: механическая 5-ступенчатая/автоматическая 4-ступенчатая |
Subaru Forester 2.5Х Годы выпуска: 2006 – 2008 Тип кузова: SUV Объем двигателя, см3: 2457 | Дверей: 5 Мест: 5 КП: механическая 5-ступенчатая/автоматическая 4-ступенчатая |
Subaru Forester 2.5ХТ (турбо) Годы выпуска: 2006 – 2008 Тип кузова: SUV Объем двигателя, см3: 2457 | Дверей: 5 Мест: 5 КП: механическая 5-ступенчатая/автоматическая 4-ступенчатая |
Так как Subaru Forester 2006 — 2008 года выпуска не существенно отличается от моделей до модернизации, то данное руководство, возможно использовать для ремонта и обслуживания автомобилей Subaru Forester 2002 — 2005 годов выпуска.
Содержание этой страницы защищено авторским правом. Копирование, перепечатка, либо использование материалов данной страницы для воспроизведения, переноса на другие носители информации ЗАПРЕЩЕНО и преследуется в соответствии с действующим законодательством.
Subaru Forester (2008 год). Руководство — часть 1
Таблицы, в которых приведены пошаговое описание процедур, упрощают проведение диагностики.
Единицы измерения в данном Руководстве указаны в единицах СИ. Кроме того, приводятся вели-
чины в единицах метрической системы, а также ярдах/фунтах.
Пример:
44 Нм (4,5 кгс-м, 32 фунт-сила-фут)
9. ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ СОКРАЩЕНИЯ
: Блок главных предохранителей и реле
: Система смешивания топлива с воздухом пе-
: Антиблокировочная тормозная система
: Многоточечный впрыск топлива
: Естественное всасывание (без турбонаддува)
: Нормально разомкнутое (Реле)
: Жидкость автоматической трансмиссии (ATF) ОР
: Усилитель рулевого управления
CD-R/RW : Записываемый/Перезаписываемый компакт-
: Диаметр расположения крепежных отверстий
: Принудительная вентиляция картера двига-
: Два распределительных вала верхнего распо-
: Универсальный цифровой диск (диск DVD)
: Блок управления двигателем
: Рециркуляция выхлопных газов
: Один распределительный вал верхнего рас-
: Аварийный натяжитель ремня безопасности
: Вспомогательная система безопасности
: Блок предохранителей и распределительная
: Переключатель, выключатель, датчик (замы-
: Антипробуксовочная тормозная система
: Привод на передние колеса
: Глобальная система определения местополо-
: Гидравлический блок управления
: Система VDC (система динамической стаби-
: Вакуумный переключающий клапан
: Управление холостым ходом
: Переменное распределение крутящего мо-
SUBARU FORESTER c 2008 г.в. Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание
Автомобили:
Subaru Forester с 2008 года выпуска.
Двигатели:
Бензиновые X, XT рабочим объемом 2,0, 2,5 л.
Дизельные XT рабочим объемом 2,5 л.
Описание:
Руководство по ремонту и эксплуатации автомобилей Subaru Forester с 2008 года выпуска, с бензиновыми двигателями X, XT рабочим объемом 2,0, 2,5 л., а также дизельными двигателями XT рабочим объемом 2,5 л.
Субару Форестер — это кроссовер, в котором великолепно продумана каждая мелочь. Отменные динамические качества, вместительность, которой позавидуют многие одноклассники, замечательная управляемость этой машины плюс дизайн кузова, который невозможно перепутать ни с каким другим — все эти качества способствуют росту популярности Субару Форестер во всем мире. Изящный и неповторимый внешний вид с уютным и изумительно комфортабельным салоном помогут оставить после путешествия самые приятные впечатления. Однако даже с подобной техникой самого высокого качества могут происходить непредвиденные неполадки и особенно неприятно, когда форс-мажор происходит в дороге. В том числе и на подобные случаи предусмотрена настоящая книга по ремонту Subaru Forester.
Пособие содержит основные сведения об устройстве автомобилей Субару Форестер, рекомендации по эксплуатации, диагностике и техобслуживанию. Рассмотрены возможные неполадки двигателя, трансмиссии, ходовой части, рулевого управления, тормозной системы. Подобные сведения могут оказаться очень рациональными в использовании автомобилистами в случае необходимости ремонтных процедур.
Советы и указания по ремонту, техобслуживанию и эксплуатации, приведенные в книге, помогут владельцу машины при подготовке к прохождению процедуры технического осмотра, а также являются сборником ценной, необходимой, а зачастую просто незаменимой информации в случае ремонта в условиях обычной гаражной мастерской, а при ремонтных операциях на станции технического обслуживания сослужат очень важную и полезную рекомендательную функцию. Также пособие грамотно подскажет как подобрать запчасти Subaru Forester.
В отдельные разделы мануала входят инструкция по эксплуатации Subaru Forester, рекомендации по техническому обслуживанию и цветные схемы электрооборудования (электросхемы) машины.
Руководство предназначено для автовладельцев Subaru Forester, механиков, персонала СТО и ремонтных мастерских.