Ручной тормоз volkswagen tiguan

неисправность стояночного тормоза

Внезапно во время прямолинейного и равномерного движения со скоростью 70км/ч по асфальту покрытому снегом загорелась лампочка неисправности стояночного тормоза. Обычный тормоз при этом работал нормально , как и всё остальное. Доехал до стоянки , попробовал поставить на ручник (лампочка неисправности в это время горела) — всё отлично ставится и снимается.
Заглушил , завёл — ошибка пропала, ручник работает.
Что это может быть? Глюк ? Грязь попала на датчик ручника ? Стоит ехать к дилеру или забить пока постоянно не горит? Ручник вроде вещь не сильно критичная ..

vlas

Гуру

Регистрация 15 Окт 2008 Сообщения 6,692 Благодарности 1,240 Адрес Саратов Автомобиль Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)

dinoel

Участник

vlas

Гуру

Регистрация 15 Окт 2008 Сообщения 6,692 Благодарности 1,240 Адрес Саратов Автомобиль Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)

dkiss

Заблокирован

Ph@ntom

Участник

dkiss

Заблокирован

Тормоз потыркал — бестолку. Вспомнил что пролил сок на кнопку. Немного, буквально пару капель. Может с этим связано .
Облил кнопку спиртом 96%. Бестолку. Кнопка ходит нормально. Клемму с АКБ снимал. бестолку. Ошибка так и есть. Блок этих кнопок никто не снимал? Не знаю как подобраться. Сервис мануал кстати в сети есть?

aboss

Заинтересовавшийся

Тормоз потыркал — бестолку. Вспомнил что пролил сок на кнопку. Немного, буквально пару капель. Может с этим связано .
Облил кнопку спиртом 96%. Бестолку. Кнопка ходит нормально. Клемму с АКБ снимал. бестолку. Ошибка так и есть. Блок этих кнопок никто не снимал? Не знаю как подобраться. Сервис мануал кстати в сети есть?

Дело не в кнопках и соке . А конструкции. Обмерзает вся эта лабуда на колёсах и начинает глючить. Уже писал об этом. Первую зиму такого не было, вот в эту мозги е..л регулярно.

dkiss

Заблокирован

Дело не в кнопках и соке . А конструкции. Обмерзает вся эта лабуда на колёсах и начинает глючить. Уже писал об этом. Первую зиму такого не было, вот в эту мозги е..л регулярно.

У меня за окном +20С. Стоит в теплом гараже. Откуда вчера да и неделю назад взятся обмерзанию . у меня она за 2 года 15 000 км прошла.

LIFAN69

Гуру

Регистрация 11 Дек 2009 Сообщения 2,456 Благодарности 294 Адрес region 69 Автомобиль 2TSI; газель а также мурано 234лс

У меня 8 марта 2010 тоже случилась неисправность электронного стояночного тормоза (заблокировало ось). Вызывал эвакуатор. По-серьёзному разбирался с оф.дилером. Направил заказное письмо-претензию, вот ответ:
«Ваш запрос направлен в представительство Фольксваген Груп Рус на рассмотрение специалистам.
Pаявка зарегистирована 01/04/10 13:55, под номером 223022. Срок рассмотрения составляет 10 рабочих дней. Пожалуйста, ожидайте обратной связи. С уважением, Степанова Анна. Оператор Горячей Линии Фольксваген»
Считаю это производственным дефектом. Если получится, буду разводить
Фольксваген на крутые бабки через суд (документы экспертизы собраны), вплоть до серийного отзыва Тигуанов. Если кому интересно, чем закончится эта история — пишите.

Читайте также:  Kia sorento 2012 teyes

koloboss-nn

Заинтересовавшийся

Регистрация 18 Мар 2010 Сообщения 56 Благодарности 10 Адрес Нижний Новгород Автомобиль Tiguan, S&S, 170 mph

Думаю если не всем, то многим интересно будет узнать. По-этому уж не поленитесь плз набросать отчетик на форуме.

legion8607

Почётный Тигуановод

Pote

Постоялец

У меня горело — шнурком глянул — ошибка 08 — случайно. Обнулили — всё заработало. А симптомы были один в один как у вас.
Причина — поставила жена барсетку и ножкой оной ЗАЖАЛО кнопку автохолда или ручника хз. А если пройдёт больше 30 сек. мозг машины воспринимает это как ОШИБКУ. Вот вам и значок. Если нет шнурка — к дилеру — пускай БЕСПЛАТНО ОБНУЛЯЕЕТ.

dkiss

Заблокирован

У меня горело — шнурком глянул — ошибка 08 — случайно. Обнулили — всё заработало. А симптомы были один в один как у вас.
Причина — поставила жена барсетку и ножкой оной ЗАЖАЛО кнопку автохолда или ручника хз. А если пройдёт больше 30 сек. мозг машины воспринимает это как ОШИБКУ. Вот вам и значок. Если нет шнурка — к дилеру — пускай БЕСПЛАТНО ОБНУЛЯЕЕТ.

Самое интересное, что оно иногда пропадает и все работает нормально. Но так бывает редко. Чаще индикатор неисправности горит.

jvgfx

Участник

Сегодня было такое — проехал километра 3, и под небольшую горку по раздолбаной дороге появился желтый значек (Р) перечеркнутый, + надпись «. brake fault. » (что-то вроде того) + сигнал — через 2 сек пропало, еще заметил, под горку машина обычно быстрее бежит, а тут прям как держал кто-то. Дополз до обочины, передернул ручник, проехал еще 4 км, больше не появлялось. Может колодки поджались, ручником пользуюсь активно, а автохолдом вообще нет. Вот думаю звонить ОД или покататься.

PS если что класть в нишу автохолда/ручника — по идее ничего не должно срабатывать, ведь ручник вниз отпускает, а автохолд срабатывает только на полной остановке

Oceanic

Участник

У меня тут месяц назад вообще атас случился. Приехал, поставил машину на ручник — выхожу, завожу, мигает желтая лампочка неисправности стояночного тормоза и ручник не снимается, тронуться не могу и при этом совершенно дико молотит вентилятор на радиаторе, ей-Богу, как на АН-24 звук. Минут 15 простоял, включал, выключал, нажимал всё что угодно, глушил и заводил. И вдруг бац — всё заработало, ручник снялся. Не стал обращаться к дилеру — думал единовременный глюк.
Но нет, дальше, как говорится — больше. Вчера выхожу из дома, сажусь в машину, завожусь и опять — вентилятор молотит, мигает лампочка неисправности стояночного тормоза, при этом не работает кондиционер, и машина при езде тупит — рывками едет как-то. По приезду на работу я решил ручник дернуть, хотя сразу подумал, что он опять заблокируется — так и произошло, ручник поставил, а снять не могу. В добавок ко всему этому маршрутный компьютер упорно показывает, что левая передняя дверь открыта (хотя она закрыта де-факто). Через час глянул — всё тоже самое. Взял ключ на 10, снял и одел клему — чудеса, всё заработало, как обычно и желтая лампочка потухла. Неприятный сюрприз от любимой машинки.

Читайте также:  Как разблокировать магнитолу на renault duster

Источник

Тормоз с функцией AUTO HOLD

Во некоторых моделям автомобилей Volkswagen (Tiguan, Touareg, Golf, Passat седан, Passat Variant) электромеханический стояночный тормоз с функцией AUTO HOLD является стандартным оборудованием.

Преимущества использования

  • Больше безопасности и комфорта предоставляют функциональное расширения электромеханического стояночного тормоза: «динамический ассистент трогания», «динамическая функция аварийного торможения» и функция «AUTO HOLD».
  • Предотвращается непроизвольный откат.
  • Оптимальная точка включения тормоза по сравнению с механическим ручным тормозом.
  • Экономия пространства внутри салона, больше свободного места в области центральной консоли (например, для подстаканников).

Принцип действия

Электромеханический стояночный тормоз Volkswagen заменяет обычный ручной тормоз на кнопку в центральной консоли. Традиционный рычаг ручного тормоза отсутствует.

С помощью двух электродвигателей, электромеханический стояночный тормоз включает задние дисковые тормоза.

Данная система устроена таким образом, что при пропадании напряжения в бортовой сети припаркованный автомобиль продолжает надёжно удерживаться.

При срабатывании стояночного тормоза контрольные лампы в комбинации приборов и в клавише загораются; звук от срабатывания тормоза свидетельствует о его включении.

Режимы работы

  • статический режим: скорость автомобиля ниже 7 км/ч;
  • динамическое торможение: скорость автомобиля превышает 7 км/ч;

Дополнительные функции

  • динамический ассистент трогания;
  • динамическая функция аварийного торможения;
  • функция AUTO HOLD.

Динамический ассистент трогания

Обеспечивает плавное трогание автомобиля без отката назад при включённом электромеханическом тормозе даже на подъёме.

Данная функция доступна, если:

Автомобиль не должен удерживаться педалью тормоза (например, при остановке перед светофором), если электромеханический стояночный тормоз активирован.

Сразу после нажатия на педаль акселератора стояночный тормоз автоматически выключается, и автомобиль трогается.

Если водитель не пристёгнут, стояночный тормоз можно выключить только вручную, одновременно нажав на педаль тормоза.

Динамиическая функция автоматического торможения

При отказе или блокировке педали тормоза, автомобиль можно эффективно затормозить с помощью динамической функции аварийного торможения.

Оттяните и удерживайте клавишу стояночного тормоза, и автомобиль будет тормозиться с замедлением около 6 м/с (что составляет около 60% от максимального торможения).

При этом раздаётся звуковой предупредительный сигнал и включаются стоп-сигналы.

Функция аварийного торможения реализуется при скорости автомобиля свыше 7 км/ч посредством поднятия гидравлического давления в тормозной системе. Процесс торможения, при необходимости, поддерживается со стороны функции ABS/ESP. Благодаря этому при торможении поддерживается устойчивость автомобиля.

Читайте также:  Замена зеркала audi q7

При отпускании клавиши на скорости выше 7 км/ч или при нажатии на педаль акселератора функция аварийного торможения выключается. После остановки автомобиля стояночный тормоз необходимо выключать, как описано для случае парковки.

При скорости ниже 7 км/ч стояночный тормоз работает в стандартном электромеханическом режиме.

Принцип действия функции Auto Hold

Функция AUTO HOLD на автомобилях Volkswagen помогает водителю при парковке автомобиля и при трогании с места (при движении вперёд или назад). Функция AUTO HOLD включает в себя следующие подфункции:

  • Ассистент Stop-and-Go;
  • Ассистент трогания;
  • Автоматическое включение стояночного тормоза.

Функция AUTO HOLD является расширением функции электромеханического стояночного тормоза.

Условия активирования функции Auto Hold

  • двигатель работает;
  • дверь водителя закрыта;
  • ремень безопасности водителя пристёгнут;
  • клавиша Auto Hold нажата.

Система срабатывает от гидравлического блока ABS/ESC.

После того, как автомобиль полностью остановлен торможением, функция AUTO HOLD сохраняет последнее тормозное давление.

Когда водитель снимает ногу с педали тормоза, тормоза продолжают удерживать колёса, благодаря сохранению давления в тормозной системе.

Когда колёсные датчики ABS распознают качение автомобиля, тормозное давление автоматически возрастает, пока автомобиль снова не остановится (пример притормаживания на склоне). Как только водитель снова нажимает педаль акселератора, а в случае МКП включает сцепление, функция AUTO HOLD снова отключает тормоз.

Через три минуты удержания автомобиля вместо гидравлических тормозов включается электромеханический стояночный тормоз.

Электромеханический стояночный тормоз активируется автоматически после остановки автомобиля при выполнении следующих условий:

  • Функция Auto Hold активирована;
  • дверь водителя открыта;
  • ремень безопасности водителя отстёгнут;
  • зажигание выключено.

Для надёжности при новом пуске двигателя необходимо заново активировать функцию AUTO HOLD с помощью клавиши, расположенной слева от рычага коробки передач. В некоторых моделях, например, в Golf VII функция Auto Hold остаётся активированной автоматически при новом пуске двигателя.

Для удержания автомобиля на уклоне, необходимо создать в системе высокое тормозное давление. При новом трогании с места сначала необходимо преодолеть это давление, чтобы автомобиль пришёл в движение. Система отпускает тормоз только тогда, когда двигатель развивает мощность, достаточную для преодоления скатывания автомобиля. Проведите вместе с клиентом пробную поездку, чтобы продемонстрировать это необычное поведение автомобиля.

Плюсы:

  • Снимает нагрузку с водителя, особенно при движении с постоянными остановками, потому что для удержания автомобиля на месте ему больше не требуется нажимать педаль тормоза;
  • Автоматическая поддержка при остановке и трогании помогает трогаться на подъёме; предотвращается непроизвольное скатывание;
  • Функция AUTO HOLD обеспечивает автоматическое контролируемое удержание автомобиля на месте, независимо от причины, по которой остановился автомобиль;
  • Стояночный тормоз автоматически активируется при открытии двери водителя, при отстёгивании ремня безопасности или после выключения зажигания.

Электронный стояночный тормоз установлен на автомобилях:

Golf хэтчбек, Golf Sportsvan, Golf Variant, Sharan, Touareg, Tiguan, Touran, Passat седан, Passat Variant, Volkswagen CC.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector