- Ручник, регулировка.
- Поделиться210-03-2013 14:47:58
- Устройство стояночного тормоза ссангйонг кайрон
- Стояночный тормоз (с ножным приводом), Переключение передач и тормозная система – Инструкция по эксплуатации SsangYong Kyron
- Страница 142
- Общие сведения Ssang Yong Kyron с 2005 года
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: двигатель SsangYong Kyron , характеристики SsangYong Kyron , система охлаждения SsangYong Kyron , система смазки SsangYong Kyron , система питания SsangYong Kyron , система управления SsangYong Kyron , система впуска SsangYong Kyron , система выпуска SsangYong Kyron , электросхема SsangYong Kyron , коробка передач SsangYong Kyron , тормоза SsangYong Kyron , кузов SsangYong Kyron , подвеска SsangYong Kyron
- 1. Общие сведения
- Общая информация
- Основная тормозная система
- Стояночная тормозная система
- Антиблокировочная система тормозов
- Общие предупреждения
- Основные данные для регулировок и контроля
- Проверка тормозной системы
- Стояночный тормоз (с ручным приводом), Переключение передач и тормозная система – Инструкция по эксплуатации SsangYong Kyron
- Страница 143
- Устройство стояночного тормоза ссангйонг кайрон
- Ручной тормоз ssangyong kyron устройство
Ручник, регулировка.
Парни подскажите, как правильно отрегулировать ручник. Собираюсь менять колодки задние и на ручнике тоже поменять т.к он не работает, 4 щелчка но один хрен не держит, тросики оба менял может там есть какой-то прикол с ним. Кайрон2, дизель, дисковые тормоза.
Поделиться210-03-2013 14:47:58
- Автор: охотник
- Администратор
- Откуда: Москва
- Зарегистрирован : 29-01-2013
- Приглашений: 7
- Сообщений: 1484
- Уважение: +129
- Пол: Мужской
- Возраст: 57 [1966-01-26]
- Провел на форуме:
16 дней 21 час - Последний визит:
12-03-2014 15:22:57
Вот описание от двух наших одноклубников :
1 описание:
Новый трос снимаешь и убираешь в шкаф. Это очень важно и обязательно.
Берешь старый трос, проливаешь жидкостью WD, ставишь на место.
Выбираешь свободный ход троса
Ставишь ручник на 3 щелчка
Домкратишь машину на оба задних колеса.
Снимаешь колпаки с колес
Вынимаешь(вытаскиваешь) отверткой по одной круглой черной резиновой заглушке с каждого барабана .
Той же отверткой крутишь внутри барабана регулировочное колесико и разводишь колодки. Темно? — посвети фонариком. Оно находится внизу. С левой стороны а/м крутить вниз, с правой стороны а/м — вверх.Если не пойдет — брызни на него вэдэшкой и покури.
После того, как заднее колесо перестало крутится, переходишь ко второму.
Для контроля снимашь с ручника — колесы должны свободно крутится
Не забудь все собрать как было.
2 описание:
1. Проверяете работоспособность тросов. Если затруднен ход — лучше поменять, смазывание улучшает положение ненадолго.
2. Если с тросами все нормально, отпускаете ручник, ослабляете гайку на уравнителе, снимаете колесо, удаляете заглушку с диска и разводите механизм ручного тормоза плоской отверткой через открывшееся отверстие до касания колодки ручника внутренней поверхности диска.
3. Ту же процедуру проводите с другой стороны автомобиля.
4. Подтягиваете гайку уравнителя, проверяя ход ручника (педали).
Из инструмента: балонный ключ, плоская отвертка, набор рожковых ключей, набор головок (на случай снятия суппорта).
Удачи!
Устройство стояночного тормоза ссангйонг кайрон
Стояночный тормоз (с ножным приводом), Переключение передач и тормозная система – Инструкция по эксплуатации SsangYong Kyron
Страница 142
ПЕРЕКЛюЧЕНИЕ ПЕРЕДАЧ И ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Движение с включенным стояночным тормозом
Если автомобиль в течение 2 секунд движется
со скоростью более 10 км/ч с включенным стоя-
ночным тормозом, загорается контрольная лампа
и срабатывает звуковое предупреждение. В этом
случае немедленно остановите автомобиль и от-
пустите рычаг стояночного тормоза.
СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ (С НОЖНЫМ ПРИВОДОМ)
Использование стояночного тормоза
Припаркуйте автомобиль в безопасном месте и нажмите педаль
стояночного тормоза до упора. При нажатии педали загорится
контрольная лампа тормозной системы (
Отключение стояночного тормоза
Для прекращения действия стояночной тормозной системы
потяните рычаг отпускания стояночного тормоза.
• Прежде чем начинать движение, убедитесь, что контрольная лампа
тормозной системы погасла.
• Движение с задействованной системой стояночного тормоза может
привести к повреждению тормозных механизмов задних колес.
Перед началом движения полностью опустите стояночный тормоз.
• Если контрольная лампа тормозной системы (
отпускания стояночного тормоза, проверьте тормозную систему в са-
лоне дилера Ssangyong или в авторизованном сервисном центре
Общие сведения Ssang Yong Kyron с 2005 года
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
двигатель SsangYong Kyron , характеристики SsangYong Kyron , система охлаждения SsangYong Kyron , система смазки SsangYong Kyron , система питания SsangYong Kyron , система управления SsangYong Kyron , система впуска SsangYong Kyron , система выпуска SsangYong Kyron , электросхема SsangYong Kyron , коробка передач SsangYong Kyron , тормоза SsangYong Kyron , кузов SsangYong Kyron , подвеска SsangYong Kyron
1. Общие сведения
Общая информация
Основная тормозная система
Данная тормозная система обеспечивает высокую степень надежности и долговечность в сочетании с повышенной эффективностью торможения и чувствительностью.
Стояночная тормозная система
Привод стояночной тормозной системы механический и действует на тормозные колодки задних колес. Для приложения тормозного усилия служит рычаг стояночного тормоза. Рычаг посредством троса соединен с уравнителем, через уравнитель посредством троса осуществляется воздействие на тормозные колодки задних тормозов.
Антиблокировочная система тормозов
Антиблокировочная тормозная система представляет собой устройство активной безопасности, не допускающее блокировки колес и бокового заноса при экстренном торможении, что обеспечивает устойчивое управление и торможение автомобиля.
Антиблокировочная система управляется и приводится в действие гидроэлектронным блоком. Если происходит экстренное торможение, гидроэлектронный блок управления антиблокировочной системы регулируют гидравлическое тормозное давление на разных колесах во избежание блокирования колес.
Когда автомобиль разгоняется до скорости более 3 км/ч, антиблокировочная система активируется и выполняет самодиагностику, при этом могут быть слышны некоторые звуки. Если в антиблокировочной системе происходит отказ, то код неисправности записывается в память, и загорается аварийный индикатор отказа антиблокировочной системы.
Общие предупреждения
Внимание:
— Не использовать повторно слитую тормозную жидкость.
— Всегда использовать только оригинальную тормозную жидкость DOT3 или DOT4.
— Использование неоригинальной тормозной жидкости может вызвать коррозию и сократить срок службы тормозной системы.
— Убедиться, что в тормозной жидкости не присутствуют загрязнения или посторонние частицы.
— Не допускать попадания тормозной жидкости на лакокрасочные поверхности кузова. В случае попадания – немедленно смыть водой.
— Расширительный бачок на главном тормозном цилиндре должен быть заполнен до отметки МАХ перед началом процедуры прокачки тормозной системы. Проверять уровень после прокачки каждого тормозного суппорта. При необходимости добавить тормозную жидкость.
Основные данные для регулировок и контроля
Параметры | Модель без ABS (5- рычажная подвеска) | ABS/ESP | ||
5- рычажная подвеска | Независимая подвеска | |||
Тормозная педаль | Передаточное число | 4,0:1 | ||
Ход педали | 150 мм | |||
Свободный ход | 1 – 4 мм | |||
Главный тормозной цилиндр | Тип | Сдвоенного типа | ||
Внутренний диаметр | 25,4 | |||
Усилитель тормозов | Тип | Вакуумного типа | ||
Передаточное число | 9:1 | |||
Передние тормоза | Тип | Дисковые, вентилируемые | ||
Внутренний диаметр цилиндра суппорта | 2 × Ø 43 мм | 2 × Ø 45 мм | ||
Толщина колодки | 10,5 мм | 10,5 мм | ||
Предел износа | 2 мм | 2 мм | ||
Толщина диска | 26 мм | 28 мм | ||
Предел износа | 24 мм | 25,4 мм | ||
Внутренний/внешний диаметр тормозного диска | Ø 294 / Ø 184 мм | Ø 294 / Ø 184 мм | ||
Задние тормоза | Тип | Барабанного типа | Дискового типа | Дисковые, вентилируемые |
Внутренний диаметр барабана | Ø 254 мм | — | — | |
Ш × Д× Т | 55 × 243× 5 | — | — | |
Внутренний диаметр рабочего цилиндра | Ø 23,81 мм | — | — | |
Внутренний диаметр цилиндра суппорта | — | Ø 42,9 мм | Ø 42,9 мм | |
Толщина колодки | — | 10 мм | 10 мм | |
Предел износа | — | 2 мм | 2 мм | |
Толщина диска | — | 10,4 мм | 20 мм | |
Предел износа | — | 8,5 мм | 18,4 мм | |
Внутренний/внешний диаметр тормозного диска | — | Ø 299 / Ø 220 мм | Ø 307/ Ø 214 мм | |
Стояночный тормоз | Тип | Механического типа | Механического типа | Механического типа |
Тип привода | Ручной (МКП)/ Ножной (АКП) | Ножной | ||
Внутренний диаметр барабана | Ø 254 мм | Ø 190 мм | Ø 190 мм | |
Тормозная жидкость | Количество | 0,7 – 0,8 л | ||
Тип | DOT 4 |
Проверка тормозной системы
Проверить по всем пунктам:
Стояночный тормоз (с ручным приводом), Переключение передач и тормозная система – Инструкция по эксплуатации SsangYong Kyron
Страница 143
ПЕРЕКЛюЧЕНИЕ ПЕРЕДАЧ И ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
• Прежде чем начинать движение, убедитесь, что контрольная лампа
тормозной системы погасла.
• Движение с задействованной системой стояночного тормоза может
привести к повреждению тормозных механизмов задних колес.
Перед началом движения полностью опустите стояночный тормоз.
• Если контрольная лампа тормозной системы (
отпускания стояночного тормоза, проверьте тормозную систему в са-
лоне дилера Ssangyong или в авторизованном сервисном центре
Движение с включенным стояночным тормозом
Если автомобиль в течение 2 секунд движется
со скоростью более 10 км/ч с включенным
стояночным тормозом, загорается контрольная
лампа и срабатывает звуковое предупреждение.
В этом случае немедленно остановите автомо-
биль и отпустите рычаг стояночного тормоза.
СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ (С РУЧНЫМ ПРИВОДОМ)
Использование стояночного тормоза
Припаркуйте автомобиль в безопасном месте и взведите рычаг
стояночного тормоза. При этом на комбинации приборов загорится
контрольная лампа тормозной системы (
Отключение стояночного тормоза
Потяните рычаг стояночного тормоза вверх и нажмите кнопку,
расположенную на торцевой части рычага. Затем опустите рычаг
Устройство стояночного тормоза ссангйонг кайрон
ПЕРЕКЛюЧЕНИЕ ПЕРЕДАЧ И ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Движение с включенным стояночным тормозом
Если автомобиль в течение 2 секунд движется
со скоростью более 10 км/ч с включенным стоя-
ночным тормозом, загорается контрольная лампа
и срабатывает звуковое предупреждение. В этом
случае немедленно остановите автомобиль и от-
пустите рычаг стояночного тормоза.
СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ (С НОЖНЫМ ПРИВОДОМ)
Использование стояночного тормоза
Припаркуйте автомобиль в безопасном месте и нажмите педаль
стояночного тормоза до упора. При нажатии педали загорится
контрольная лампа тормозной системы (
Отключение стояночного тормоза
Для прекращения действия стояночной тормозной системы
потяните рычаг отпускания стояночного тормоза.
• Прежде чем начинать движение, убедитесь, что контрольная лампа
тормозной системы погасла.
• Движение с задействованной системой стояночного тормоза может
привести к повреждению тормозных механизмов задних колес.
Перед началом движения полностью опустите стояночный тормоз.
• Если контрольная лампа тормозной системы (
отпускания стояночного тормоза, проверьте тормозную систему в са-
лоне дилера Ssangyong или в авторизованном сервисном центре
Ручной тормоз ssangyong kyron устройство
Если не удержит передача то и ручник подавно, на Кайроне не ручник а муляж уж лучше кирпич с собой буду возить.
__________________
NA,2014, 4WD, АКПП. G20D. Продан .
RAV4 2019, 2.2л дизель, KAROQ SKODA 21 мод года на айсине 8ст.
Сообщение от >hbq59
Разводят колодки через резиновый манжет. А вообще-Докер правильно сказал-забей-ни у кого он толком не работает.
Извините, не хочу показаться грубым, ВЫ РАЗВОДИЛИ КОЛОДКИ ЧЕРЕЗ РЕЗИНОВЫЙ МАНЖЕТ. Опишите «процесс» пожалуйста. Одно вижу точно, ВЫ никогда не делали этого, или просто «слышал звон но не знаю где он». И как ваш совет оценить. только плюс за п. еб! Ну а тому кто будет пытаться это сделать, могу только посочуствовать
P/S А почему сразу не посоветовать местами шатуны в двигателе поменять. ну или колеса передние назад, и наоборот.
Сообщение от Павел 240
Всем привет! ручник на кайроне не кто до ума не довел? А то опять не держит
или кто подскажит как правильно развести колодки
Меня тоже достал проблемный «ручник». Лечил его таким образом.
На тросиках ручника отпилил «болгаркой» наконечники. Счистил ножом полимерную оболочку тросов, набил рубашки тросов графиткой и обратно припаял наконечники. Паять пришлось отдать «холодильщику», так как пайка там требуется квалифицированная. Нельзя перегреть тросик горелкой(пропан+кислород), ослабится в месте пайки и применять нужно не олово а специальный припой! Колодки старые пришлось заменить, ибо восстановлению не подлежали.
Итого расходы: комплект колодок(3500 руб) «спасибо» тому кто припаивал( брат сделал бесплатно) 30 грамм графитки, снять поставить тросики и колодки (3,5 часа времени). Постараюсь выложить фото для наглядности.
P/S В дискуссию о прочностных характеристиках отремонтированных тросиков вступать не буду. На одном фото «пробная » пайка с проверкой на прочность. Три года работает как новый. Регулирую колодки раз в год при замене резины. Для особо умных сделаю пометочку » НЕ ПОВТОРЯТЬ», брать побольше денег и бежать в «сервис», Спасибо за внимание.
Изображения
фото тросов ручника 3.jpg (494.4 Кб, 6 просмотров) | |
фото тросов ручника 2_1.jpg (460.4 Кб, 2 просмотров) |