- Стояночный тормоз Porsche Cayenne с 2011 года
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: нет тормозов Porsche Cayenne , прокачка тормозов Porsche Cayenne , схема тормозной системы Porsche Cayenne , ремонт тормозной системы Porsche Cayenne , неисправности тормозной системы Porsche Cayenne , нет тормозов Porsche Cayenne S , прокачка тормозов Porsche Cayenne S , схема тормозной системы Porsche Cayenne S , ремонт тормозной системы Porsche Cayenne S , неисправности тормозной системы Porsche Cayenne S , нет тормозов Porsche Cayenne Turbo S , прокачка тормозов Porsche Cayenne Turbo S , схема тормозной системы Porsche Cayenne Turbo S , ремонт тормозной системы Porsche Cayenne Turbo S , неисправности тормозной системы Porsche Cayenne Turbo S , нет тормозов Porsche Cayenne GTS , прокачка тормозов Porsche Cayenne GTS , схема тормозной системы Porsche Cayenne GTS , ремонт тормозной системы Porsche Cayenne GTS , неисправности тормозной системы Porsche Cayenne GTS
- 6. Стояночный тормоз
- Регулировка и калибровка электромеханического стояночного тормоза
- Замена тормозных колодок
- Снятие и установка
- Механизм разжатия тормозных колодок
- Снятие и установка
- Установка
- Каким образом проверить, что у колодок стояночного тормоза на Porsche Cayenne все в порядке
- Как отрегулировать ручной тормоз на Porsche Cayenne Series?
- Как снять стояночный тормоз на Porsche Cayenne?
- Сколько стоит работа тормозов на Porsche Cayenne 2023?
- Как отключить электрический ручной тормоз на Porsche Cayenne?
- Сколько стоит заменить тормозные колодки UK на Porsche Cayenne?
- Как часто нужно менять тормозные колодки Porsche Cayenne?
- Что такое Auto Hold на 2018 Porsche Cayenne?
- Как узнать, что ваш стояночный тормоз неисправен на Porsche Cayenne?
- Есть ли у 2022 Porsche Cayenne задние тормоза?
- Почему на Porsche Cayenne 2012 горит индикатор экстренного торможения?
Стояночный тормоз Porsche Cayenne с 2011 года
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
нет тормозов Porsche Cayenne , прокачка тормозов Porsche Cayenne , схема тормозной системы Porsche Cayenne , ремонт тормозной системы Porsche Cayenne , неисправности тормозной системы Porsche Cayenne , нет тормозов Porsche Cayenne S , прокачка тормозов Porsche Cayenne S , схема тормозной системы Porsche Cayenne S , ремонт тормозной системы Porsche Cayenne S , неисправности тормозной системы Porsche Cayenne S , нет тормозов Porsche Cayenne Turbo S , прокачка тормозов Porsche Cayenne Turbo S , схема тормозной системы Porsche Cayenne Turbo S , ремонт тормозной системы Porsche Cayenne Turbo S , неисправности тормозной системы Porsche Cayenne Turbo S , нет тормозов Porsche Cayenne GTS , прокачка тормозов Porsche Cayenne GTS , схема тормозной системы Porsche Cayenne GTS , ремонт тормозной системы Porsche Cayenne GTS , неисправности тормозной системы Porsche Cayenne GTS
6. Стояночный тормоз
Регулировка и калибровка электромеханического стояночного тормоза
Внимание:
— Тормозные колодки стояночного тормоза не должны касаться рабочей поверхности при движении автомобиля.
— Расположение тормозных колодок стояночного тормоза необходимо регулировать с помощью двух регуляторов.
— Проверить и убедиться в том, что жгуты электропроводки систем EPB проложены должным образом и корректно подсоединены.
1. Поднять автомобиль на подъемнике. Проверить и убедиться в том, что он надежно зафиксирован на опорах подъемника.
3. Отпустить электромеханический стояночный тормоз, чтобы задние колеса вращались свободно.
4. Используя специальное оборудование Porsche System Tester, переместить тормозные колодки стояночного тормоза в установочное положение. Выбрать «Стояночный тормоз», затем «Приводы/проверки» — «Все» — «Установить в установочное положение» («Parking brake» -«Drive links/checks» — «All» — «Move to installation position»).
5. Отрегулировать тормозные колодки с обеих сторон автомобиля. Для этого, провернуть тормозной диск так, чтобы через сервисное отверстие открылся доступ к регулятору положения колодок. Используя отвертку, отрегулировать колодки так, чтобы тормозной диск невозможно было провернуть. Усилие на диске должно быть более 100 Н∙м. После чего отпустить регулятор на 17 (+/- 1) щелчков (тормозной диск должен свободно вращаться).
6. Используя фирменный тестер Porsche System Tester, выбрать «Стояночный тормоз» — «Обслуживание/ремонт» — «Проверка базовых установок стояночного тормоза» («Parking brake» — «Maintenance/repairs» — «Check parking brake basic setting»).
Примечание:
— Проворачивание регулятора в направлении стрелки А – увеличение зазора.
— Проворачивание регулятора в направлении стрелки В – уменьшение зазора.
Примечание:
— Контрольное значение: 0,15 мм – это зазор, образующийся между колодкой и рабочей поверхностью барабана, при повороте регулятора на один щелчок.
— Чтобы узнать насколько необходимо отрегулировать тормозную колодку можно использовать формулу.
Регулировочный размер = Необходимый зазор – актуальный зазор
Регулировочный размер = 2,0 – 2,6 = -0,6 мм
Отрицательное значение говорит о том, что зазор слишком большой и тормозные колодки необходимо подвести ближе к рабочей поверхности, а значит провернуть регулятор в направлении В.
7. Притереть тормозные колодки стояночного тормоза (кроме Керамических тормозных дисков!).
8. Откалибровать систему электромеханического стояночного тормоза. Для этого, на специальном тестере выбрать «Стояночный тормоз» — «Обслуживание/ремонт» — «Калибровка».
9. Проверить работу системы EPB, активировав и деактивировав стояночный тормоз 2 – 3 раза. Убедиться в том, что срабатывают оба актуатора.
10. Установить задние колеса.
Замена тормозных колодок
Снятие и установка
Снятие
1. Поднять автомобиль в сборе. Проверить и убедиться в том, что он надежно зафиксирован на опорах подъемника.
3. Снять задний тормозной диск (подробнее, см. соответствующий раздел в данной главе).
Примечание:
— Перевести колодки стояночного тормоза в сервисное положение.
— Зафиксировать от вращения регулятор тормозных колодок.
- Тормозные колодки
- Регулятор зазора
- Прижимная пружина
- Возвратная пружина
4. Отпустить регулятор зазор (2) с помощью подходящей отвертки, как показано на рисунке ниже.
Внимание:
— Снять натяжение элементов, перед началом работ.
— Надеть защитные очки и перчатки.
— Быть предельно осторожным при работе с элементами стояночного тормоза.
5. Снять прижимную пружину (3), как показано на рисунке ниже.
6. Отсоединить от тормозных колодок стояночного тормоза обе возвратные пружины (4), показанные на рисунке ниже.
7. Снять тормозные колодки с регулятором (1) и (2), как показано на рисунке ниже.
8. Подвесить актуатор стояночного тормоза подходящим отрезком провода (стрелка).
Установка
Установка производится в последовательности обратной снятию.
1. Отсоединить актуатор тормозных колодок от отрезка провода.
2. Вставить тормозные колодки вместе с регулятором на место.
3. Установить обе возвратные пружины на колодки.
4. Установить прижимные пружины тормозных колодок.
5. Установить тормозной диск в сборе (подробнее, см. соответствующий раздел в данной главе).
6. Отрегулировать и откалибровать электромеханический стояночный тормоз.
7. Установить на место заднее колесо.
Механизм разжатия тормозных колодок
Снятие и установка
Снятие
1. Отсоединить разъем жгута электропроводки (2) от актуатора (1) (а) и вытянуть провод (А), как показано на рисунке ниже.
2. Отсоединить жгут электропроводки (4) от стопорного фиксатора (3), показанного на рисунке ниже.
3. Если актуатор будет использоваться повторно, закрепить его на опоре тормозных колодок проводом, чтобы исключить его прокручивание (стрелка), как показано на рисунке ниже.
4. Выкрутить винты крепления (стрелки) актуатора, как показано на рисунке ниже.
5. Выкрутить винты крепления (1) на тормозном щитке, как показано на рисунке ниже.
6. Повернуть ступицу колеса так, чтобы актуатор можно было извлечь из посадочного места.
Установка
Примечание:
В случае установки нового актуатора стояночного тормоза, необходимо выполнить его инициализацию, с помощью специального оборудования.
1. Очистить привалочную поверхность.
2. Установить актуатор в корпус ступицы колеса и затянуть болты его крепления с моментом затяжки 20 Н∙м + 60 градусов.
3. Затянуть винты крепления к тормозному щитку с моментом затяжки 8 Н∙м.
4. Подсоединить разъем жгута электропроводки (2) к актуатору (1) (А) и зафиксировать провод (а).
5. Закрепить жгут электропроводки (4) в фиксаторе (3).
Каким образом проверить, что у колодок стояночного тормоза на Porsche Cayenne все в порядке
Интересуетесь как заменить колодки стояночного тормоза в вашем авто, вы можете увидеть инструкции по ремонту колодок стояночного тормоза без помощи официалов!
Как отрегулировать ручной тормоз на Porsche Cayenne Series?
Как отрегулировать ручной тормоз Porsche Cayenne SERIES — вы можете увидеть внизу. На конце есть пружинка с небольшим регулятором. Сразу за рычагом есть вертлюг, который уравновешивает два троса.
Как снять стояночный тормоз на Porsche Cayenne?
Porsche Cayenne — стояночный тормоз и индикатор — прочно поставьте правую ногу на тормоз. Педаль. Затем левой ногой нажмите педаль стояночного тормоза второй раз, чтобы отпустить ее. Это.
Сколько стоит работа тормозов на Porsche Cayenne 2023?
Сколько стоит работа по тормозам? Тормозные колодки для VW могут стоить от 9000 до 27000 руб. за ось в зависимости от желаемого типа тормозных колодок. Замена тормозного диска Volkswagen может стоить от 18000 до 45000 руб. за замену четырех роторов.
Как отключить электрический ручной тормоз на Porsche Cayenne?
Просто потяните и удерживайте кнопку, и ваш автомобиль будет надежно припаркован, а световой индикатор убедит вас, что тормоз включен. Когда вы будете готовы снова тронуться с места, просто нажмите на педаль тормоза, нажмите кнопку, чтобы отпустить стояночный тормоз, и уезжайте.
Сколько стоит заменить тормозные колодки UK на Porsche Cayenne?
Сколько стоит замена тормозных дисков и колодок на Mini? Типичная стоимость замены тормозных дисков и колодок в Великобритании колеблется от 6675 до 20925 руб. Средняя стоимость обычно составляет около 13800 руб., включая запчасти и работу. В зависимости от вашей модели Mini и двигателя, а также от того, где вы живете, цена может быть выше или ниже.
Как часто нужно менять тормозные колодки Porsche Cayenne?
Тормозные колодки вашего автомобиля рассчитаны на срок около 56000 км, но в некоторых случаях они не прослужат так долго. Существует множество вещей, которые могут привести к повышенному износу комплекта тормозных колодок, например, поврежденное оборудование или деформированные тормозные барабаны.
Что такое Auto Hold на 2018 Porsche Cayenne?
Многие автомобили с электронным ручным тормозом также имеют функцию автоматического удержания. Когда эта система установлена, простое нажатие на педаль тормоза предотвратит трогание автомобиля с места, когда он стоит в пробке, позволяя вам расслабиться, не касаясь педалей.
Как узнать, что ваш стояночный тормоз неисправен на Porsche Cayenne?
- Ручной тормоз затянут слишком сильно. Отпустите ручной тормоз | Что делать с машиной своими руками во время карантина
- Ручной тормоз слишком ослаблен
- «Тест в гору»
- Нет сопротивления при торможении
- Ручной тормоз не работает не отключаться при торможении
Есть ли у 2022 Porsche Cayenne задние тормоза?
В отличие от передних тормозных колодок, большинство задних тормозных колодок изнашиваются быстрее из-за тормозной механики движения задних колес в рабочих автомобилях. Как и в случае с передними тормозными колодками, задние тормозные колодки вашего Porsche Cayenne обычно изнашиваются с одинаковой скоростью как с левой, так и с возможной стороны вашего автомобиля.
Почему на Porsche Cayenne 2012 горит индикатор экстренного торможения?
Загорается контрольная лампа системы переднего экстренного торможения (это означает, что датчик не работает и аварийная сигнализация не работает; в дальнейшем вы не можете использовать круиз-контроль, когда лампа горит). Проблема была с самого начала владения машиной.
Каким образом можно проверить, что с вентилятором конденсатора кондиционера у Tesla Roadster есть проблемы