Ручник уаз хантер заклинило
УАЗ Хантер (2010 год). Неисправности стояночного тормоза
Главные причины неисправности стояночного тормоза
1 Трос порвался. Все очевидно – существует где-то на тросике разрыв. Значит, необходимо заменить его целиком.
2Клинит ручник. Рычаг соединятся с тросиком, при повреждении специальной оболочки которого заклинивает механизм торможения. Повреждения каких-либо из множества стальных жил могут являться причиной некорректной работы ручника. Но и тут выход из ситуации – новый тросик.
3 Засорились тормозные колодки. Все мелкие частицы, наподобие пыли, очистительных реагентов и льда с дороги, засоряют ваши колодки. Проблема решается под воздействием силы трения. Нажмите пару раз плавно на педаль во время движения, соринки будут удалены.
4 Некачественная регулировка тросика. Иногда при производстве или ремонте неправильно перенастраивают систему тросиков. Вот тут может помочь исправление затяжки регулировочного болта и корректировка длины тросиков.
5 Износились колодки. Хотя механизм торможения основан на трении, со временем оно губит сами колодки, и устройство приходит в негодность.
6 Попадание жидкости в колодки. Протечь могло как масло, так и тормозная жидкость. Появление масла в системе торможения уменьшает трение. Причиной утечки могут быть неисправности тормозного цилиндра или сальника задней полуоси. Необходимо ликвидировать причины протечки и убрать жидкость с поверхности колодок. Если последнее осуществить не удается, колодки необходимо заменить.
Признаки неисправности ручного тормоза
-Машина не останавливается, когда вы едете на первой передаче и зажимаете тормоз или тянете рычаг стояночного тормоза.
-Ваше авто установлено на наклонной поверхности, устройство стояночного торможения активировано, а автомобиль все равно продолжает катиться.
-Лампочка тормоза на панели не горит или горит всегда.
Основные причины выхода из строя тросов ручного тормоза
Как правило, выход из строя механизма ручного тормоза связан с окислением стальных тросов, препятствующим его продвижению по оболочке, разрывом отдельных нитей или чрезмерным их удлинением. Причиной коррозии тросов может стать вода, лед или снег, попавшие на их поверхность и оказавшиеся в оболочке. Обычно такое происходит лишь в случае небрежного обращения с автомобилем, но причиной могут стать и погодные условия.
Причины растяжения тормозного троса или разрыва нитей могут разные:
как результат излишне активного использования стояночного тормоза не по прямому назначению;
-низкое качество изделия;
-внешнее механическое воздействие;
-естественный износ.
Основные признаки повреждения тросов стояночного тормоза и способы их проверки
Проверка и регулировка стояночного тормоза — очень важный момент в обслуживании автомобиля. Обрыв троса стояночного тормоза – наиболее неприятный исход, однако именно его проще всего выявить.
В большинстве случаев тросик рвется при попытке затянуть ручник, и резкий металлический звук под днищем с последующим облегчением хода рычага не заметить невозможно.
Если при попытке «включить» стояночный тормоз на авто рычаг не двигается, поднимается со значительным усилием или при его опускании задние колеса автомобиля не разблокируются – скорее всего «закисли» тросы в оболочке или имеет место частичный разрыв нитей, препятствующий свободному ходу троса.
Ручник уаз хантер заклинило
Надо не тросики менять , а один раз ломиком выбить из катала всю начинку и греться нафик перестанет. Катализатор для внедорожника — это нонсенс.
Надо не тросики менять , а один раз ломиком выбить из катала всю начинку и греться нафик перестанет. Катализатор для внедорожника — это нонсенс.
По поводу детали номер 7.
Сегодня наконец-то сделал ручник, до этого год ездил без него.
Разобрал цилиндр и вставил под деталь номер 7 пружину, чтоб она выдавливала эту деталь. Посмотрим как это будет работать.
от чего пружину взял? клинит его там серьёзно, думаешь выдавит?
думал №16 подстучать, чтоб шток так далеко не уходил
Чтобы не плодить темы. Может кому пригодится скромный опыт.
Вчера задымился чуток барабан ручника на кардане.
Проблема в том, что не растормаживался.
Постояла машинка. Подергали рычаг, до дому доехали без проблем.
Предварительные симптомы: вдруг стал на ходу подпрыгивать рычаг ручника вверх, загоралась лампочка «Стояночный тормоз» и пищала приборка. Выкат нормальный. Ручник держит. Думал до выходных доеду.
Не доехал.
Дабы было понятно, о чём речь. страницы и картинки привожу из Каталога http://www.uazbuka.ru/lib/cat3163/cat3163_2007.pdf
Как лечил
1. Стр 157 рис 70 деталь 23
Очень тяжело ей давалось вращение. Снял её с раздатки, прочистил.
Рычаг ручника не дребезжит, но колодки явно дуркуют.
2. Скинул барабан. Колодки не сильно изношены.
Дергаю рычаг туда-сюда и вижу, что колодки работают как надо через раз .
стр 156 рис 69 детали 8 и 9
В их соединение налил WD. Стало лучше. Но если хорошо вытянуть рычаг, то назад колодки не идут. Слегка стукнеш по колодкам — возвращаются.
Снял колодки. Вынул правую №9. Визуально не вижу проблем.
Вынуть левую №9 сходу не удалось. Выбил. При доставании 9 не потеряйте шарики №10 Проблема была в ней. «Острый конец» расклепан. Он не давал нормально ходить этой детальке внутри №8. Напильником убрал заусенец. Собрал. Клина нет.
Так как снимал барабан не опуская раздатку, то при установке колодки малость сместились вниз. Пришлось несколько раз регулировать витом 19 нормальную работу ручника.
Т.е. отрегулировал, несколько раз дернул рычаг. регулировка уплывает. Процесс повторял пока не перестала «уплывать» регулировка.
Ручник уаз хантер заклинило
По камасутре рычаг отводится назад за 4-5 щелчков при усилии 35 кг(не помню точно). Проверь, греется ли барабан на ходу. Если да — дело именно в «за два щелчка» — отпусти колодки.
В том то и дело, что не греется, зазор между барабаном и колодками при отпущенном рычаге есть. Проблема в том, что шток, разводящий колодки, не возвращается назад при отпускании рычага. И соотвестственно не дает колодкам свестись. От сюда и клин барабана.
Тогда придется еще раз разбирать.
Мне это приходилось делать только один раз, к тому же давно, но насколько помню, колодки там разводит эксцентрик. На разобранном глянь, как он колодки разводит. Наш автопром мог запросто впихнуть сопряженные детали с граничными допусками, но с разных сторон, если к тому же кулачок из «пластилина», не каленый — он просто будет поворачиваться так, что никаких пружин не хватит вернуть его в исходное положение.
Еще раз говорю, плохо помню конструкцию, но ИМХО ее анализ в разобранном виде поможет однозначно.
PS: Да, совсем забыл: колодки-то нормальные, в смысле не стертые?
Разбирать всяко придется.
Конструкция здесь http://www.uazbuka.ru/lib/cat31512/img/31512093.gif
А колодки совсем новые, полностью купил и заменил тормозной щит. Старый вообще не работал и колодки стертые были в ноль.
Сорри, ошибся , с кем-то перепутал.
Значит штифт виноват, который шарики раздвигает. Скорее всего или у него или у шариков недостаточный диаметр, или штифт из г. и его просадило шариками. Тогда можно попытаться заказать где-нибудь этот штифт из У8 — У9, по диаметру только-только под его место, и с рабочим концом под конус градусов 30-45. Ну и закалить конечно единиц на 50-60. Правда с конусом рабочий ход увеличится.
Ручник уаз хантер заклинило
Уаз Хантер (2016 год). Неисправности стояночного тормоза
Главные причины неисправности стояночного тормоза
1 Трос порвался. Все очевидно – существует где-то на тросике разрыв. Значит, необходимо заменить его целиком.
2Клинит ручник. Рычаг соединятся с тросиком, при повреждении специальной оболочки которого заклинивает механизм торможения. Повреждения каких-либо из множества стальных жил могут являться причиной некорректной работы ручника. Но и тут выход из ситуации – новый тросик.
3 Засорились тормозные колодки. Все мелкие частицы, наподобие пыли, очистительных реагентов и льда с дороги, засоряют ваши колодки. Проблема решается под воздействием силы трения. Нажмите пару раз плавно на педаль во время движения, соринки будут удалены.
4 Некачественная регулировка тросика. Иногда при производстве или ремонте неправильно перенастраивают систему тросиков. Вот тут может помочь исправление затяжки регулировочного болта и корректировка длины тросиков.
5 Износились колодки. Хотя механизм торможения основан на трении, со временем оно губит сами колодки, и устройство приходит в негодность.
6 Попадание жидкости в колодки. Протечь могло как масло, так и тормозная жидкость. Появление масла в системе торможения уменьшает трение. Причиной утечки могут быть неисправности тормозного цилиндра или сальника задней полуоси. Необходимо ликвидировать причины протечки и убрать жидкость с поверхности колодок. Если последнее осуществить не удается, колодки необходимо заменить.
Признаки неисправности ручного тормоза
-Машина не останавливается, когда вы едете на первой передаче и зажимаете тормоз или тянете рычаг стояночного тормоза.
-Ваше авто установлено на наклонной поверхности, устройство стояночного торможения активировано, а автомобиль все равно продолжает катиться.
-Лампочка тормоза на панели не горит или горит всегда.
Основные причины выхода из строя тросов ручного тормоза
Как правило, выход из строя механизма ручного тормоза связан с окислением стальных тросов, препятствующим его продвижению по оболочке, разрывом отдельных нитей или чрезмерным их удлинением. Причиной коррозии тросов может стать вода, лед или снег, попавшие на их поверхность и оказавшиеся в оболочке. Обычно такое происходит лишь в случае небрежного обращения с автомобилем, но причиной могут стать и погодные условия.
Причины растяжения тормозного троса или разрыва нитей могут разные:
как результат излишне активного использования стояночного тормоза не по прямому назначению;
-низкое качество изделия;
-внешнее механическое воздействие;
-естественный износ.
Основные признаки повреждения тросов стояночного тормоза и способы их проверки
Проверка и регулировка стояночного тормоза — очень важный момент в обслуживании автомобиля. Обрыв троса стояночного тормоза – наиболее неприятный исход, однако именно его проще всего выявить.
В большинстве случаев тросик рвется при попытке затянуть ручник, и резкий металлический звук под днищем с последующим облегчением хода рычага не заметить невозможно.
Если при попытке «включить» стояночный тормоз на авто рычаг не двигается, поднимается со значительным усилием или при его опускании задние колеса автомобиля не разблокируются – скорее всего «закисли» тросы в оболочке или имеет место частичный разрыв нитей, препятствующий свободному ходу троса.