Ручник уаз буханка переделка

Ручник уаз буханка переделка

Короче, созрел..
Достали меня эксцентрики и необходимость ежемесячной регулировки тормозов, решил я поставить назад ртц от волги (самоподводящиеся), ну а заодно и стояночный тормоз переделать.
Если кто делал — просветите — какие сложности и что покупать?

Как я понимаю — нужны:
1. Колодки от ГАЗ-24 (уже давно стоят)
2. РТЦ ГАЗ-24 (цена у нас 300р.)
3. тросы привода стояночного торомза — 2 шт. (150 р за пару)
4. Рычаг стояночного тормоза — я планирую поставить 08. (08/классический — 300р, Волговский — 800р.)
5. Натяжитель (может неправильно обозвал) — хз сколько стоит и какой ставить.

Работы:
1. Нужно как-то закрепить троссы и просверлить отверстия в щитках. Если у кого есть фото — буду весьма благодарен.

П.С. Передок буду переделывать на дисковые тормоза, но чутка позже — как финансы позволят.

хотиш сделать ручник как к примеру на жигулях?
вот люди у которых ручник на раздатке вытаются переделать на колеса, у которых на колесах ручник пытаются переделать на коробку.
А оно нужно, проще наш ручник подтягивается раз в год, ну максимум раз в пол года, и то пара минут! и все

Короче, созрел..
Достали меня эксцентрики и необходимость ежемесячной регулировки тормозов, решил я поставить назад ртц от волги (самоподводящиеся), ну а заодно и стояночный тормоз переделать.
Если кто делал — просветите — какие сложности и что покупать?

Как я понимаю — нужны:
1. Колодки от ГАЗ-24 (уже давно стоят)
2. РТЦ ГАЗ-24 (цена у нас 300р.)
3. тросы привода стояночного торомза — 2 шт. (150 р за пару)
4. Рычаг стояночного тормоза — я планирую поставить 08. (08/классический — 300р, Волговский — 800р.)
5. Натяжитель (может неправильно обозвал) — хз сколько стоит и какой ставить.

Читайте также:  Hummer h3 установка линз

Работы:
1. Нужно как-то закрепить троссы и просверлить отверстия в щитках. Если у кого есть фото — буду весьма благодарен.

П.С. Передок буду переделывать на дисковые тормоза, но чутка позже — как финансы позволят.

В щитках делаешь дырки (смотришь на волге, где и как вырезать), закрепляешь трубки в котором трос ходит (хрен знает как называютсяб вместе с тросами всборе и продаются), возвратные пружины на тросе чуток надо укоротить (слишком длинные и не давали хода нормально раздвинуть колодки), на колодках ставишь механизм раздвигания (ничего сложного), цепляешь тросы к рычагу. Рычаг от ваз-а (у меня от ваз 06, от 08 не знаю, может и хватит)) без переделки не работает, надо удлинят плечо, а то не хватает хода, чтоб разжать колодки. Решается простым навариванием железной пластины подходящей толщины. Фоток нет к сожалению и аппарата тоже, чтоб фотать. Что касается эксплуатации, когда отрегулировано, держит машину нормально. Главное не забудь поставить сигнальную лампочку показывающую, что ручник в рабочем состоянии, а то пару троганий с место и надо регулировать Я до сих пор не поставил и часто расплачиваюсь
Если на дисковые собираешься в ближайшие месяцы, лучше потерпи и переделаешь потом, а то трата денег и времени будет лишняяю
Ааааа, только передок на дисковые, извиняюсь, сразу не обратил внимание, тогда переделывай

хотиш сделать ручник как к примеру на жигулях?
вот люди у которых ручник на раздатке вытаются переделать на колеса, у которых на колесах ручник пытаются переделать на коробку.
А оно нужно, проще наш ручник подтягивается раз в год, ну максимум раз в пол года, и то пара минут! и все

причин переноса — несколько
1. Регулировать стояночный тормоз на задних колесах проще.
2. Убрать палку, об которую нога упирается.
3. Снимать черепаху проще, когда надо.
4. Стояночный барабан, да и колодки — все в говне, со всеми вытекающими.
Я конечно борюсь с этим процессом и возможно даже поборю, но классическая схема мне просто больше по душе.

Читайте также:  Mahindra Thar 700: конец эпохи армейской машины Willys MB

причин переноса — несколько
1. Регулировать стояночный тормоз на задних колесах проще.
2. Убрать палку, об которую нога упирается.
3. Снимать черепаху проще, когда надо.
4. Стояночный барабан, да и колодки — все в говне, со всеми вытекающими.
Я конечно борюсь с этим процессом и возможно даже поборю, но классическая схема мне просто больше по душе.

А я как обладатель Волги с тросовым ручником приведу тебе минусы такой схемы:

1. Регулировать — не проще! Подкрутить вилку трансмиссионного УАЗовского ручника в разы проще, чем регулировать а) натяжение троса для получения нужного хода ручника; б) эксцентрики ручника сзади.
2. Трос вытягивается. Если на УАЗке ты забыл отпустить ручник и проехал пару километров (хотя такое маловероятно, почему — см. пункт 4), то после его отпускания ход ручки останется таким же. На Волге же тебе придётся лезть под машину и увеличивать натяжение троса. А ход регулировочной гайки не резиновый. Придётся подкладывать гайки, шайбы, чтобы натянуть трос, но и этого хода не хватит рано или поздно. А потом всё, меняй трос.
3. Если на Волге ты забыл отпустить ручник и проехал пару километров (а такое ОЧЕНЬ вероятно, почему — опять же смотри пункт 4), то ты рискуешь остаться без задних тормозов, а в кач-ве бонуса — с обгоревшими колёсными дисками.
4. Трансмиссионный ручник держит ГОРАЗДО лучше колёсного. Волга весит тонну триста, УАЗ весит две. При этом, если на Волге не дёрнуть за ручник в полную силу, то с уклона рискуешь скатиться, а если сзади колодки мокрые, то на ручник надеяться не стоит . На УАЗке не было ещё такого уклона, где бы не держал мой трансмиссионный ручник

Читайте также:  Сопротивление датчика уровня топлива уаз 469

В связи с этим на Волге тронуться на ручнике не составляет труда, а на УАЗке двигатель может запросто заглохнуть.

Ну и ввиду колхозного продырявливания задних тормозных щитов надёжность такой системы дополнительно снижается. И потом, от чего трос будешь брать? От Волги? Он длиннее. Болтаться будет.

Не переделывай. У меня было, что только я с ним не делал — толком не работает нихуа . Правда я много по грязи ездил с барабанными тормозами — они очень быстро съедаются (по грязи) и регулировка уплывает.
Сейчас неактуально — сзади дисковые стоят и рычаг ручник а тросиком через блок прям к педали тормоза присобачен — держит просто зверь

Источник

Ручник уаз буханка переделка

Сообщения: 347 Зарегистрирован: 09 фев 2010, 00:00 Награды: 1

Рейтинг: 897
Репутация: +4

Помогите восстановить работоспособность ручника на буханке

Сообщение aandrew » 12 май 2013, 21:45

Изначально с момента покупки не работает ручник на буханке. Сегодня полез под машину и был несколько удивлен. Оказывается, ручник на буханке устроен не таким же образом, как на моей первой машине — москвиче 412-м.
Поэтому приходится обращаться здесь. Помогите советом, не пойму что и как.
Рычаг ручника дергает что-то типа кулисы (1), которая нажимает на какую-то штуку (2) в вот этой круглой штуке (3).
Изображение Изображение

Так вот вопрос следующий: штука номер 2 типа штока находится у меня практически на уровне поверхности штуки номер 3 (я так понял этот шток (№2) ходить должен вглубь и наружу). К сожалению, свернуты гайки на регулировке ручника, поэтому протестировать простое подтягивание я не смог. Подскажите, пожалуйста, как это исправить и можно ли это сделать своими силами?

Источник

Оцените статью
Adblock
detector