Ручник джип гранд чероки wk2

Ручник джип гранд чероки wk2

мы и наши партнеры используем файлы cookie для отображения персонализированной рекламы, а также для профилирования и измерения. Вы согласны?
OK NO Cookie policy

  1. автомобилем :
  2. Jeep :
  3. Grand Cherokee : Как включить и выключить стояночный тормоз на Jeep Grand Cherokee версии MK4?

Jeep Grand Cherokee — Видео-урок

Модель: Jeep Grand Cherokee MK 4, WK2 — Годы 2010-2021
эксплуатация: Как включить и выключить стояночный тормоз на Jeep Grand Cherokee версии MK4?

В этом видео мы увидим, как включить и выключить стояночный тормоз на Jeep Grand Cherokee версии MK4: мы должны включить зажигание и установить автомобиль в положение «р». Теперь мы нажимаем на педаль тормоза до конца и поднимаем кнопку стояночного тормоза, которая находится на центральной консоли. На кнопке загорится зеленый светодиод, а на приборной панели загорится красный индикатор «brake». Чтобы отключить его, мы выполним противоположную операцию, поэтому снова нажмем на педаль тормоза до конца, затем нажмем кнопку стояночного тормоза (зеленый светодиод погаснет), и одновременно с этим исчезнет надпись «brake» на приборной панели.

часто задаваемые вопросы

  • Grand Cherokee 2004-2010 — Какие проблемы на Jeep Grand Cherokee?прочитать ответ
  • Grand Cherokee 2004-2010 — Что делать, если у вас возникли проблемы с запуском двигателя Jeep Grand Cherokee?прочитать ответ
  • Grand Cherokee 2010-2021 — Какие проблемы есть у Jeep Grand Cherokee Crd?прочитать ответ
  • Grand Cherokee 2004-2010 — Какие проблемы на Jeep Grand Cherokee 3 0?прочитать ответ
  • Grand Cherokee 2010-2021 — Какие проблемы у Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD?прочитать ответ
  • Grand Cherokee 2004-2010 — Сколько стоит обслуживание на Jeep Grand Cherokee?прочитать ответ
  • Grand Cherokee 1992-1998 — Где находится шасси Jeep Grand Cherokee?прочитать ответ

Как сохранить свечи

Вот видеоурок, объясняющий, как обслуживать (или заменять) свечи зажигания на Toyota Yaris. Вот что вам нужно: карманный ключ с трещоткой на 10 мм, медная смазочная трубка и карманный свечной ключ на 16 мм. Сначала отсоедините клипсы, крепящие воздушный короб. Теперь у вас есть доступ к свечам. Карманом на 10 мм ослабьте болт крепления катушки зажигания и извлеките саму катушку; гнездом свечного ключа на 16 мм открутите и выньте свечу зажигания. Нанесите немного медной смазки на его головку, затем вкрутите его обратно в корпус и снова вставьте катушку зажигания. Снова отпустите болт катушки и снова прикрепите зажимы воздушной камеры.

by Scegli Auto

больше видео

  • замена воздушного фильтра салона
    Опубликовано 5 Июль 2023 by Scegli Auto
  • Отпустите ручку ручного тормоза
    Опубликовано 4 Июль 2023 by Scegli Auto
  • Замена воздушного фильтра в салоне автомобиля
    Опубликовано 4 Июль 2023 by Scegli Auto
  • Замена лампочки в перчаточном ящике
    Опубликовано 4 Июль 2023 by Scegli Auto
  • Инструкции по разборке модуля CIM
    Опубликовано 4 Июль 2023 by Scegli Auto
  • Как снять комбинацию приборов
    Опубликовано 4 Июль 2023 by Scegli Auto
  • Замена ремня ГРМ
    Опубликовано 4 Июль 2023 by Scegli Auto
  • Автомобильная стереосистема и телефонная связь через bluetooth
    Опубликовано 4 Июль 2023 by Scegli Auto
  • Замена забитого топливного фильтра
    Опубликовано 4 Июль 2023 by Scegli Auto
  • Замена сердцевины отопителя
    Опубликовано 4 Июль 2023 by Scegli Auto
Читайте также:  Название машин тойота джип

ScegliAuto не несет ответственности за неточность данных в списках. Чтобы сообщить о какой-либо неточности или о вашем бизнесе (если вы владеете данным бизнесом), напишите по адресу info@scegliauto.com

Источник

Тросы стояночного тормоза Гранд Чероки WK2

Тросы стояночного тормоза Гранд Чероки WK2 это одна из тех позиций, которые рано или поздно придётся поменять вне зависимости от отношения владельца к автомобилю. Тёплый проветриваемый гараж, конечно, оттянет неизбежное на несколько лет, но ржавчину это не остановит. Давайте разбираться в специфике.

Коррозия троса стояночного тормоза Гранд Чероки

Загоняем автомобиль на подъёмник и видим обильную коррозию в месте прикрепления боковых тросов к фиксирующей планке центрального троса, идущего от педали в салоне. Мало того, что сгнивает сама планка и лопается при очередной постановке на ручник, ржавчина разрушает рубашку боковых тросов. По сути имеем цепную реакцию, когда один элемент утаскивает за собой нескольких соседей.

Повреждение рубашки троса

В целом всю статью можно озаглавить «Влияние ржавчины на ремонт автомобиля». Есть места, где она совсем не мешает, а толщина металла настолько существенная, что его хватит на десятки лет эксплуатации, но не в случае с ручником.

Извлечь трос из кулака дело не быстрое и не лёгкое

Боковой трос фиксируется в кулаке за счёт пластиковой втулки, но вот беда, со временем ржавчина вгрызается в неё настолько плотно, что извлечь втулку без без варварства не выйдет.

Места для работы мало, не развернуться

Ситуация осложняется тем, что к тросу не получится приложить усилие перпендикулярно плоскости кулака: изнутри этому мешает нижний поперечный рычаг, снаружи – корпус ступицы. Приходится выбивать пластик кусками, после чего вооружаться наждачной бумагой и снимать наросты на внутренней поверхности посадочного отверстия.

Очищаем посадочное отверстие от ржавчины

Порой складывается ощущение, что инженеры-проектировщики своё детище не видели воочию и писали красивые инструкции в тёплых кабинетах. В целом Гранд Чероки машина без нареканий, но отдельные работы смазывают картину продуманного внедорожника, словно узел нужно было воткнуть любой ценой.

Ступица мешает выбить втулку троса снаружи

Наконец-то извлекаем трос, празднуем победу и заодно меняем колодки ручника вместе с ремкомплектом пружин. Про это мы подготовили отдельный подробный материал . Из сложностей только закисший рычаг разведения колодок 4560179AA , в Питере только у нас он есть наличии, все остальные варианты только под заказ.

Читайте также:  Реле кондиционера jeep grand

Разрабатываем рычаг разведения колодок

Берём новые тросы стояночного тормоза Гранд Чероки. Оба идут под одним и тем же артикулом 52124964AE и не имеют стороны установки.

Боковой трос стояночного тормоза Гранд Чероки 52124964AE

С внешней стороны бежевая пластиковая втулка и зацеп для соединения с рычагом разведения колодок.

Внешняя часть троса

С внутренней стороны серая пластиковая втулка, которую вставляют в Г-образный кронштейн заднего подрамника.

Внутренняя часть троса

Белую пластиковую разрезную втулку вставляют в С-образный кронштейн возле втулки стабилизатора. Если будете делать сами, не забудьте пропустить трос через пластиковый кронштейн на тяге схождения – он изгибает трос таким образом, чтобы его не перетёрло в процессе работы подвески.

Места крепления троса к кронштейнам

Чтобы поменять центральный трос, из-за которого и начался весь этот ремонт, нужно снять водительское сиденье, приподнять заднее, убрать обшивку салона и в целом потратить немало времени.

Одно из креплений центрального троса

В оригинале стоит артикул 52124961AH , из заменителей точно подходит Raybestos BC97336. Болезнь старая и известная, стараемся держать на складе хотя бы по одному комплекту.

Центральный трос стояночного тормоза Гранд Чероки

Внутренняя часть троса крепится через втулку к кроншейтну педали стояночного тормоза, а бобышка входит в специальный паз самой педали. Делать это приходится большей частью наощупь, глазами «подобраться» туда тяжело даже при помощи зеркала и фонарика, да и поза не из удобных.

Крепление к педали стояночного тормоза

Весь это сыр-бор разгорелся из-за копеечной запчасти, которая фигурирует в документации как equalizer. Состоит из двух зажимов, двух упорных втулок и пружинки между ними.

Весь сыр-бор из-за одной планки

Поменять это всё можно было бы прямо на автомобиле без глобального разбора салона, просто взял и переобжал по месту. Увы, отдельно эта позиция не выпускается, только весь трос в сборе.

Производитель не выпускает планку отдельно

Тросы стояночного тормоза Гранд Чероки дольше всего проживут у тех, кто сразу после покупки в салоне сделал антикоррозионную обработку кузова. Следующими идут машины с большими пробегами, владельцы которых регулярно пользуются ручником. Меньше всего судьба отвела машинам, долго простаивающим без движения. Особенно если он всё это время проводят на грунте.

Источник

Колодки ручника Гранд Чероки WK2

Колодки ручника Гранд Чероки WK2

Колодки ручника Гранд Чероки WK2 с течением времени могут подвести, даже если вы регулярно ими пользуетесь. Именно поэтому при замене задних тормозных дисков стоит либо предусмотреть возможность дополнительных затрат, либо сразу подготовиться и купить необходимый комплект запчастей.

Разбираем заднюю тормозную систему

Разбираем заднюю тормозную систему

В собранном виде диагностировать работоспособность и состояние колодок проблематично, так как есть подводные камни, которые нельзя увидеть без демонтажа.

Внешняя сторона диска выглядела вполне благопристойно

Внешняя сторона диска выглядела вполне благопристойно

Далеко не редкость обнаружить отслоение накладки от опорной пластины колодки ручника. С виду трещина кажется мелкой и не стоящей внимания, но повреждения много глубже.

Читайте также:  Ошибка b1477 mitsubishi pajero

Повод для замены колодок ручника

Повод для замены колодок ручника

Если засунуть тонкую шлицевую отвёртку, накладка под лёгким давлением отойдёт очень далеко. Оставлять всё как есть нельзя, так как отвалившаяся в процессе езды накладка сулит море приключений. Причём произойдёт всё это в самый неподходящий момент.

Накладка держится на честном слове

Накладка держится на честном слове

Чтобы поменять колодки ручника Гранд Чероки, нужно снять полностью все элементы стояночного тормоза по эту сторону кулака. Меньше всего от ржавчины страдает верхняя часть, особенно механизм регулировки колодок и пружина рядом с ним.

Разбираем механизм стояночного тормоза

Разбираем механизм стояночного тормоза

Львиная доля коррозии припадает на рычаг разведения колодок, который соединяется с боковым тросом ручника. Советуем перейти по ссылке, там есть подробный разбор болезней тросов и как их вылечить.

Снизу находится рычаг разведения колодок

Снизу находится рычаг разведения колодок

Рычаг обязательно обрабатываем восстановителем ржавчины, разрабатываем ось вращения и смазываем её во избежание повторного закисания. Спасти не выйдет, а вот продлить срок службы – очень даже.

Ухо бокового троса ручника Гранд Чероки

Ухо бокового троса ручника Гранд Чероки

Если машина не сильно запущенная, покупать какие-то расходники или ремонтные комплекты скорей всего не понадобится, вполне вероятно хватит новых колодок.

Отдельные пружины даже не поржавели

Отдельные пружины даже не поржавели

В природе существуют укрупнённые артикулы 68273494AA и 68273495AA для правой и левой стороны соответственно. В комплект входит тормозной щиток, на котором уже собрана система стояночного тормоза. Прямо бери и ставь на машину, да вот только есть один серьёзный момент.

Колодки ручника Гранд Чероки WK2

Колодки ручника Гранд Чероки WK2

Покупать подобное имеет смысл только если вы дикий перфекционист, а под рукой есть два новых подшипника ступицы. Сам щиток даже за 8 лет эксплуатации не сгнивает. Если его отмыть, на нём скорей всего даже не будет крупных очагов поверхностной ржавчины, не говоря уже про глубокую.

Обратная сторона тормозного щитка

Обратная сторона тормозного щитка

С другой стороны, подобный комплект на одну сторону стоит 6500 рублей по состоянию на начало октября 2020 года, а оригинальные колодки 04560176AA без пружин и механизмов потянут на 11500 рублей. Кривая крайслеровская логика.

Такой комплект можно поменять только с подшипником ступицы

Такой комплект можно поменять только с подшипником ступицы

Огромный плюс этого комплекта – можно показать где именно изнутри присоединяется боковой трос и где стоит резиновая заглушка механизма регулировки. На машине к последней подбираться та ещё задача, пространства для манёвра маловато.

Собираем тормозную систему

Собираем тормозную систему

Именно поэтому подгонку колодок ручника Гранд Чероки лучше делать сразу, пока вы не успели поставить на место тормозной диск. Нужно добиться положения, при котором колесо свободно вращается, однако уже при первом щелчке педали тормоза колодки прихватывают тормозной диск изнутри.

Регулируем разведение колодок в состоянии покоя

Регулируем разведение колодок в состоянии покоя

Осталось собрать автомобиль и выдать его владельцу. Экономически не выгодно менять только колодки ручника, лучше делать это как смежную работу при замене задних тормозных дисков – выйдет дешевле.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector