Роллс ройс джип длина

Rolls-Royce Cullinan I Внедорожник 5 дверей 6.7 AT — технические характеристики, разгон до 100 км/ч, расход топлива

Данная модель выпускается с 2018 — сегодня. Смотрите информацию о технических характеристиках данной модификации ниже, расход топлива, разгон до 100 км/ч (разгон до сотни), а также расход топлива и максимальная скорость.

Объем двигателя, см³ 6,749 Тип топлива 95
Мощность 571 л.с. Привод полный привод
Тип КПП автомат
Тип двигателя бензин Расход топлива средний на 100 км 15 л.
добавить к сравнению
Общая информация
Автомобильный бренд Rolls-Royce
Модель Cullinan
Поколение I
Модификация 6.7 AT
Страна марки Великобритания
Класс автомобиля J
Тип кузова Внедорожник 5 дв
Количество дверей 5
Количество мест 4, 5
Размеры
Длина, мм 5,341
Ширина, мм 2,164
Высота, мм 1,835
Колесная база, мм 3,295
Масса и объем
Снаряженная масса автомобиля, кг 2660
Объем багажника минимальный, л. 526
Объем багажника максимальный, л. 600
Трансмиссия
Тип КПП автомат
Кол-во передач 8
Привод полный привод
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость 250 км/ч
Расход топлива средний на 100 км 15 л.
Экологический стандарт Euro 6
Тип топлива 95
Выбросы CO2, г/км 341
Двигатель
Тип двигателя бензин
Расположение двигателя переднее, продольное
Система питания непосредственный впрыск (прямой)
Тип наддува турбонаддув
Объем двигателя, см³ 6,749
Мощность 571 л.с.
Мощность (кВт) 420
Крутящий момент 850 Нм
При оборотах в минуту 5000
Расположение цилиндров v-образное
Количество цилиндров 12
Количество клапанов на цилиндр 4
Подвеска и тормоза
Тип передней подвески независимая, пневмо
Тип задней подвески независимая, пневмо
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые

Выделите и нажмите Ctrl+C на своей клавиатуре чтобы скопировать данный код. Вы можете использовать его как активную ссылку на текущую страницу.

Источник

CULLINAN

Cullinan — это роскошь в чистой форме вкупе с безупречной практичностью и великолепными внедорожными характеристиками. Роскошь без границ — теперь не просто красивые слова, а свершившийся факт.

Он выдержал невероятно сложные испытания на износ в самых удалённых точках планеты, доказав, что мечта о максимально комфортабельных путешествиях даже в условиях бездорожья становится реальностью.

Читайте также:  Лексус джип 2020 года

Внедорожник Rolls-Royce Cullinan разработан в ответ на многочисленные просьбы Клиентов создать «Rolls-Royce в мире SUV», который покорит беспрецедентным сочетанием роскоши, функциональности и проходимости.

Cullinan построен на модульной платформе «Архитектура роскоши», что флагман бренда — Phantom

Главное и основополагающее преимущество «Архитектуры роскоши» – это лёгкость, повышенная жёсткость и полная свобода в реализации индивидуальных дизайнерских решений.

Внушительные габаритные размеры (5341 мм в длину, 2164 мм в ширину, 1835 мм в высоту, колёсная база – 3295 мм), классические очертания кузова с эффектными вставками, огромная хромированная алюминиевая решётка радиатора с вертикальными рейками, а также традиционные для моделей британского бренда элегантные задние двери, открывающиеся против хода движения.

В меру агрессивный облик модели придают объёмные патрубки выхлопной системы, задний спойлер и 22-дюймовые колёсные диски.

Особое внимание было уделено разработке сверхкомфортабельных сидений для водителя и пассажиров. Благодаря конфигурации «Pavilion Seating» задние пассажиры сидят чуть выше, чем водитель и пассажир спереди, – так им открывается лучший обзор через просторные окна и панорамную крышу.

Примечательно, что после открытия замков внедорожника клиренс автоматически снижается на 40 миллиметров для удобства посадки и высадки пассажиров, после чего возвращается в исходное положение.

Впервые в истории автомобиль Rolls-Royce был оснащён уникальной двухстворчатой дверью багажного отделения – решение, получившее название «Clasp», и банкеткой, выдвигающейся из недр багажного отсека с двумя стульями и столиком для пикника с отделкой из кожи. И дверь багажного отделения, и банкетка комплектуются сервоприводами с электромоторами.

Компания Rolls-Royce предлагает самым взыскательным поклонникам роскоши богатую палитру возможностей для создания собственного уникального пространства.

Практически все детали интерьера доступны для процесса персонализации.

В салоне, отделённом от багажного отделения стеклянной перегородкой, существует две возможные конфигурации задних сидений.

Первая – «Lounge Seat» – со складываемыми сидениями второго ряда обеспечивает пространство для комфортного размещения трёх пассажиров, что особенно удобно при использовании автомобиля для поездок с семьёй или друзьями.

Вторая – «Individual Seat» – это опция для тех, кто ценит исключительную роскошь. Два индивидуальных пассажирских кресла разделены центральной консолью со встроенным шкафчиком для напитков, где помещаются холодильник, декантер, бокалы для виски и шампанского. Сидения также можно сдвигать в разных плоскостях и регулировать угол наклона, чтобы создать максимальный уют во время длительных путешествий.

Читайте также:  Ремень генератора toyota land cruiser 100

Источник

Кроссовер Rolls-Royce Cullinan собрал вместе все достижения фирмы

Rollsroyce cullinan. Длина, ширина и высота машины равны 5341, 2164 и 1835 мм, колёсная база — 3295 мм. Диаметр колёсных дисков — 22 дюйма.

Длина, ширина и высота машины равны 5341, 2164 и 1835 мм, колёсная база — 3295 мм. Диаметр колёсных дисков — 22 дюйма.

Более ста лет назад, на заре существования марки, Роллс-Ройсы успешно штурмовали и просёлочные дороги, и пески. Теперь пришла пора вернуться в ту же среду на новом витке развития техники. Сородич седана Rolls-Royce Phantom последнего поколения, кроссовер Rolls-Royce Cullinan, получился монументальным. Но для своих исполинских размеров не особенно и тяжёлым: масса (по стандарту DIN) равна 2660 кг. Для сравнения, гигант Bentley Bentayga с мотором W12 6.0 (608 л.с., 900 Н•м) весит 2440 кг при длине «всего» 5140 мм.

Модель была представлена сразу в двух версиях. У машины с кузовом цвета Magma Red салон пятиместный, а у собрата, окрашенного в серый Darkest Tungsten, — четырёхместный. Все ключевые характеристики у них идентичны, но различается объём багажника: 600 и 526 л соответственно.

За умеренный вес Роллс-Ройса надо сказать спасибо собственной алюминиевой архитектуре Architecture of Luxury (спереди трудится двухрычажка, сзади — пятирычажка). Шасси тут похоже на основу от Фантома (а вовсе не CLAR от старших BMW и грядущей новинки по имени X7). Но для «величайшего алмаза в мире» британцы разработали оригинальную переднюю ведущую ось.

Внешне же модель следует стилистике седанов бренда, при этом дизайнеры намеренно сделали сзади небольшой выступ, чтобы получился «первый трёхобъёмник в сегменте SUV» (подразумевая серию и роскошный сектор, где уже успел удивить своим концептом Maybach). Причём внутри кузова за спинками задних кресел есть стеклянная перегородка, герметично изолирующая багаж от жилого отсека.

Задние боковые дверцы, как и у седанов марки, распахиваются против хода. Мультимедийная система управляется через вращающийся контроллер на тоннеле. Впервые на Роллс-Ройсах второй ряд можно сложить (в пятиместной конфигурации диван разделён в пропорции 1:2.)

Читайте также:  Размер багажника уаз 3303

Задняя дверца с собственным именем The Clasp («застёжка») состоит из верхней и нижней створок и, конечно, открывается нажатием кнопки. Есть в ней и выдвижные коктейльный столик с парой сидений. А пол багажника регулируется по высоте электроприводом. Изначально он ниже, чем сложенные задние кресла, но их можно выровнять. Так получится пространство объёмом до 1930 л с длиной загружаемых предметов до 2245 мм.

В четырёхместной конфигурации пространство между задними креслами занимают шкаф для напитков с бокалами Rolls-Royce и холодильник.

Агрегат V12 6.75 с двойным турбонаддувом развивает 571 л.с. и 850 Н•м (у родственного седана столько же сил, но чуть выше момент в 900 Н•м). Помимо полного привода, кроссоверу подарено полноуправляемое шасси. А ещё тут свои настройки пневматической подвески с регулируемым клиренсом, обеспечивающей уверенный контакт с поверхностью даже на пересечёнке. Она оснащена адаптивными амортизаторами, непрерывно подстраивающими своё сопротивление по показаниям кучи датчиков (вплоть до камер). Результат назван Magic Carpet Ride, имя намекает на предельно плавный ход в любой ситуации. А все возможности Куллинана по преодолению бездорожья можно активировать одной кнопкой на центральном тоннеле (также есть тонкие настройки от гравия и травы до снега и песка).

Динамику разгона фирма не огласила, но известны расход топлива в комбинированном цикле (15 л/100 км) и максималка (250 км/ч, ограничены электроникой). Есть тут все современные системы безопасности и помощи водителю, от комплекса ночного видения и обнаружения пешеходов до мониторинга поперечного трафика сзади и цветного проекционного дисплея высокого разрешения.

Глава компании Торстен Мюллер-Отвос рассказал, что разработать кроссовер фирму попросили сами клиенты. «Роскошь больше не является городской концепцией. Всё больше и больше она объемлет весь огромный мир. Наши клиенты ожидают, что останутся в роскоши, не требующей усилий и компромиссов, и смогут завоевать самый сложный ландшафт, наслаждаться лучшими событиями жизни, где бы они ни находились», — добавил шеф.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector