BLACK BADGE CULLINAN
Rolls-Royce Black Badge Cullinan – тёмное альтер-эго классического внедорожника Cullinan. Этот автомобиль отражает амбиции и стремления нового поколения поклонников роскоши – успешных, дерзких, способных изменить мир.
Новый Rolls-Royce Black Badge Cullinan – истинный король ночи!
Тёмная сторона роскошного экстерьера была создана благодаря фирменному глубокому чёрному оттенку, разработанному специально для автомобилей серии Black Badge. Каждый из многочисленных слоёв краски и лака проходит десять этапов ручной полировки, что является самым сложным процессом однотонной окраски кузова в автомобильной промышленности.
Все хромированные детали затемнены: знаменитая статуэтка «Дух экстаза» примерила глянцево-чёрный наряд, а окантовка решётки радиатора, ручка двери багажника, нижние воздухозаборники и выхлопные трубы покрыты чёрным хромом. Контрастными на их фоне выглядят глянцевые вертикальные секторы решётки радиатора и серебристая монограмма «RR».
Смелый, дерзкий характер модели подчёркивают новые 22-дюймовые легкосплавные колёсные диски, доступные эксклюзивно для Black Badge Cullinan, с эффектными красными тормозными суппортами.
Отличительной особенностью интерьера Black Badge Cullinan является абсолютно новая отделка углепластиком с алюминиевым волокном. Инновационный материал Technical Carbon с «обнажённым» переплетением углеродных волокон создаёт в салоне трёхмерный эффект. Каждый из 23-х листов технического волокна покрывается шестью слоями лака, а через 72 часа полируется вручную до зеркального блеска. Процесс занимает 21 день.
Магии интерьеру добавляет легендарное «звёздное небо», выполненное из чёрной кожи и 1344 оптоволоконных светодиодов с эффектом «падающих звёзд», создающих атмосферу тёмной ночи.
Глубокий чёрный цвет салона автомобиля – идеальный холст для контрастных вставок в новом цвете кожи Forge Yellow, пополнившем коллекцию бренда.
По желанию Клиента различные элементы интерьера могут быть изготовлены в новом цвете, в том числе – платформа Viewing Suite и развлекательный модуль Recreation Module.
Финальный штрих – знак бесконечности, вышитый на спинке заднего ряда кресел. Данный символ также украшает циферблат часов на передней панели и декоративные накладки на пороги.
Под капотом Black Badge Cullinan расположен 6,75-литровый двигатель V12, форсированный до 600 л/с, с двойным турбонаддувом и максимальным крутящим моментом в 900 Нм. Бунтарский характер модели призваны раскрыть перенастроенная трансмиссия и электронная педаль газа. Внедорожник серии Black Badge набирает первую «сотню» на 0,3 секунды быстрее базового Cullinan – за 4,9 секунды. Максимальная скорость составляет 250 километров в час.
Силовой агрегат, 8-ступенчатая трансмиссия ZF, а также передняя и задняя управляемые оси максимально гармонично взаимодействуют друг с другом и позволяют легко варьировать обратную связь с автомобилем в зависимости от усилий на руле и педали газа. В результате владелец получает сразу два автомобиля в одном: проходимый и комфортабельный внедорожник для поездок на низких скоростях и мощный манёвренный автомобиль для невероятного драйва при движении на скоростных трассах.
ХАРАКТЕРИСТИКИ ROLLS-ROYCE CULLINAN
Ширина | 2164 |
Высота | 1835 |
Мощность двигателя | 600 |
Высота | 2000 |
Ширина | 5341 |
Объём топливного бака | 90 |
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км | 15,0 |
Длина | 5000 |
Тип наддува | турбонаддув |
Объем двигателя | 6749 |
Тип двигателя | V12 |
Rolls-Royce Black Badge Cullinan – самый смелый и дерзкий представитель «семейства» Black Badge – уже доступен для заказа в официальном дилерском центре Rolls-Royce АВИЛОН.
Получить любую дополнительную информацию о характеристиках и особенностях роскошного внедорожника или уточнить цены на новый Rolls-Royce Black Badge Cullinan в России Вы всегда сможете у специалистов отдела продаж.
Цены и комплектации Rolls-Royce Cullinan
Новый Rolls-Royce Cullinan – первый внедорожник в истории легендарной британской марки. Он выдержал невероятно сложные испытания на износ в самых удалённых точках планеты, доказав, что мечта о максимально комфортабельных путешествиях даже в условиях бездорожья становится реальностью.
Cullinan – это роскошь в чистейшей форме вкупе с безупречной практичностью и великолепными внедорожными характеристиками. Роскошь без границ – теперь не просто красивые слова, а свершившийся факт.
Внедорожник Rolls-Royce выглядит монументально: внушительные габаритные размеры (5341 мм в длину, 2164 мм в ширину, 1835 мм в высоту, колёсная база – 3295 мм), классические очертания кузова с эффектными вставками, огромная хромированная алюминиевая решётка радиатора с вертикальными рейками, а также традиционные для моделей британского бренда элегантные задние двери, открывающиеся против хода движения. В меру агрессивный облик модели придают объёмные патрубки выхлопной системы, задний спойлер и 22-дюймовые колёсные диски.
Впервые в истории автомобиль Rolls-Royce был оснащён уникальной двухстворчатой дверью багажного отделения – решение, получившее название «Clasp», и банкеткой, выдвигающейся из недр багажного отсека с двумя стульями и столиком для пикника с отделкой из кожи. И дверь багажного отделения, и банкетка комплектуются сервоприводами с электромоторами.
Еще недавно сочетание роскоши и внедорожных качеств в автомобиле казалось недостижимым идеалом, но с появлением Rolls-Royce Cullinan роскошь может ездить даже по самым суровым природным условиям. Rolls-Royce Motor Cars потратила большое количество времени на создание такой машины, которая перенесла бы всю бескомпромиссную философию марки в мир SUV. На городских улицах, в пригородных лесах или в путешествии по дюнам и барханам – Cullinan везде и всегда сохраняет атмосферу спокойствия и архитектуру роскоши.
Царь-кроссовер: представлен Rolls-Royce Cullinan
Игорь Владимирский
Очередной бастион пал: компания Rolls-Royce присоединилась к мировой моде на кроссоверы. Остаться в стороне не дали клиенты: якобы именно они просили британцев выпустить внедорожный автомобиль, который бы имел все традиционные особенности легковых Роллсов. Вот и получите Cullinan, названный в честь самого крупного в истории неограненного алмаза (он же «Звезда Африки»), найденного в 1905 году в Южной Африке в шахте Томаса Куллинана.
Интересно, что это не только первый кроссовер марки, но также первый заводской Rolls-Royce с пятидверным кузовом (прежде универсалы делали только сторонние компании), с полным приводом и с полноуправляемым шасси!
При длине 5341 мм Cullinan — один из самых крупных серийных кроссоверов на планете: например, Bentley Bentayga насчитывает только 5141 мм, а длиннобазный Range Rover — 5199 мм. По высоте Cullinan почти совпадает с Рейнджем (1835 мм), а по величине колесной базы уделывает обоих конкурентов: 3295 мм против 2992 у Бентайги и 3120 у Рейндж Ровера. Колеса — диаметром 22 дюйма.
В основе кроссовера лежит модульная «Архитектура роскоши» (Architecture of Luxury), рассекреченная в прошлом году на седане Rolls-Royce Phantom нового поколения. Она представляет собой пространственную раму с навешенными на нее алюминиевыми кузовными панелями. Такая конструкция позволяет относительно легко масштабировать размеры кузова (ждем длиннобазную версию!) и делать уникальные версии с измененным дизайном.
Боковые двери, как и у легковых Роллс-Ройсов, распахиваются в разные стороны и полностью прикрывают пороги от грязи. По умолчанию Cullinan оснащается трехместным задним диваном, спинка которого — опять же, впервые в истории марки — разделена на две неравные части и может складываться с помощью электропривода. Длина образующейся площадки — 2245 мм: ну а вдруг владельцу придется перевозить только что приобретенную на аукционе картину Рембрандта или Ван Гога?
За доплату на втором ряду установят два раздельных сиденья с электрорегулировками и массивной центральной консолью посередине. Причем такой вариант салона предусматривает еще и стеклянную перегородку за сиденьями, чтобы отделить седоков от багажа и снизить уровень шума в салоне. Кроссовер с таким оснащением создатели обоснованно называют «трехобъемным».
А двустворчатую багажную дверь в компании именуют «застежкой» (The Clasp), ее верхняя и нижняя створки, разумеется, имеют электропривод. Объем отсека — 560 литров, если убрать нижнюю полку, то в распоряжении будет уже 600 литров. Со сложенным задним диваном отсек вмещает 1930 литров. Одна из любопытных опций — выдвижная банкетка для пикника с двумя стульчиками и столиком посередине. Они, разумеется, обшиты кожей и двигаются с помощью сервоприводов.
Шасси с пневматической подвеской заимствовано у Фантома, но специально адаптировано: увеличен не только дорожный просвет (увы, точную величину компания не приводит), но также объем пневмобаллонов и ход подвесок. Для удобства посадки в салон кузов во время стоянки опускается на 40 мм от стандартного положения. На бездорожье клиренс можно увеличить, а при потере контакта колеса с поверхностью земли система дополнительно накачивает соответствующий пневмобаллон и опускает колесо в поисках опоры.
Полноприводная трансмиссия — с муфтой в приводе передних колес. У ездовой электроники есть специальный режим Off-Road, а заявленная глубина преодолеваемого брода — 540 мм. Это намного меньше, чем у Рейндж Ровера (900 мм), но, согласитесь, тоже неплохо. Впрочем, на героические подвиги рассчитывать не стоит: ни блокировок дифференциалов, ни понижающей передачи у Роллса нет. Зато для повышения маневренности и устойчивости на асфальте есть подруливающий механизм задних колес.
Под капотом установлен такой же битурбомотор V12 объемом 6,75 л, что и у Фантома. Он выдает ту же 571 л.с., но крутящий момент искусственно занижен: 850 Нм вместо 900 у седана. Субординация! Коробка передач — восьмиступенчатый «автомат» ZF. Максимальная скорость кроссовера ограничена электроникой на уровне 250 км/ч, так что битвы с Бентайгой и Урусом за звание самого быстрого кроссовера не случилось. Ни дизеля, ни гибридной установки у Роллс-Ройса не будет: первый не отвечает требованиям престижа, а второй якобы не нужен клиентуре марки.
Еще одна особенность Куллинана — сенсорный дисплей медиасистемы. Да-да, прежде на Роллс-Ройсах тачскринов не было — и даже новый Phantom предлагает управлять «мультимедией» с помощью контроллера на центральном тоннеле. Сохранился этот контроллер и у паркетника, но, судя по всему, пользоваться им будут нечасто. Также оснащение включает полный набор современных средств безопасности: камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, систему автоматического торможения… Нет разве что автопилота.
Сколько будет стоить Cullinan? Официального прайс-листа пока нет, но ориентир известен: около 250 тысяч фунтов стерлингов. Это, конечно, меньше, чем просят за Phantom (минимум 320 тысяч), однако намного дороже Бентайги, которая даже с топовым мотором W12 стоит от 160 тысяч фунтов. Ожидается, что с появлением кроссовера объем продаж автомобилей Rolls-Royce вырастет как минимум в полтора раза (в прошлом году реализовано 3362 машины).