- CULLINAN
- Rolls royce phantom джип
- Cullinan — это самый большой в мире алмаз. Сейчас он украшает корону Британской Империи. В его честь и назван новый «роллс».
- Давайте посмотрим, какие у него припасены козыри в рукаве.
- Следующий акцент Cullinan — практичность. Странно вообще писать такое по отношению к Rolls-Royce, но что поделать, против фактов не попрешь)
- В салоне ничего нового нет, он выполнен в той же стилистике, что и интерьер Phantom. Единственное нововведение — это, пожалуй, сенсорный экран мультимедийки.
- Что касается позиционирования, то Cullinan — модель номер 2 в автомобильной линейке Rolls-Royce, и расположился от между седанами Ghost и Phantom.
- «Джип» Rolls-Royce — первые впечатления от машины
CULLINAN
Cullinan — это роскошь в чистой форме вкупе с безупречной практичностью и великолепными внедорожными характеристиками. Роскошь без границ — теперь не просто красивые слова, а свершившийся факт.
Он выдержал невероятно сложные испытания на износ в самых удалённых точках планеты, доказав, что мечта о максимально комфортабельных путешествиях даже в условиях бездорожья становится реальностью.
Внедорожник Rolls-Royce Cullinan разработан в ответ на многочисленные просьбы Клиентов создать «Rolls-Royce в мире SUV», который покорит беспрецедентным сочетанием роскоши, функциональности и проходимости.
Cullinan построен на модульной платформе «Архитектура роскоши», что флагман бренда — Phantom
Главное и основополагающее преимущество «Архитектуры роскоши» – это лёгкость, повышенная жёсткость и полная свобода в реализации индивидуальных дизайнерских решений.
Внушительные габаритные размеры (5341 мм в длину, 2164 мм в ширину, 1835 мм в высоту, колёсная база – 3295 мм), классические очертания кузова с эффектными вставками, огромная хромированная алюминиевая решётка радиатора с вертикальными рейками, а также традиционные для моделей британского бренда элегантные задние двери, открывающиеся против хода движения.
В меру агрессивный облик модели придают объёмные патрубки выхлопной системы, задний спойлер и 22-дюймовые колёсные диски.
Особое внимание было уделено разработке сверхкомфортабельных сидений для водителя и пассажиров. Благодаря конфигурации «Pavilion Seating» задние пассажиры сидят чуть выше, чем водитель и пассажир спереди, – так им открывается лучший обзор через просторные окна и панорамную крышу.
Примечательно, что после открытия замков внедорожника клиренс автоматически снижается на 40 миллиметров для удобства посадки и высадки пассажиров, после чего возвращается в исходное положение.
Впервые в истории автомобиль Rolls-Royce был оснащён уникальной двухстворчатой дверью багажного отделения – решение, получившее название «Clasp», и банкеткой, выдвигающейся из недр багажного отсека с двумя стульями и столиком для пикника с отделкой из кожи. И дверь багажного отделения, и банкетка комплектуются сервоприводами с электромоторами.
Компания Rolls-Royce предлагает самым взыскательным поклонникам роскоши богатую палитру возможностей для создания собственного уникального пространства.
Практически все детали интерьера доступны для процесса персонализации.
В салоне, отделённом от багажного отделения стеклянной перегородкой, существует две возможные конфигурации задних сидений.
Первая – «Lounge Seat» – со складываемыми сидениями второго ряда обеспечивает пространство для комфортного размещения трёх пассажиров, что особенно удобно при использовании автомобиля для поездок с семьёй или друзьями.
Вторая – «Individual Seat» – это опция для тех, кто ценит исключительную роскошь. Два индивидуальных пассажирских кресла разделены центральной консолью со встроенным шкафчиком для напитков, где помещаются холодильник, декантер, бокалы для виски и шампанского. Сидения также можно сдвигать в разных плоскостях и регулировать угол наклона, чтобы создать максимальный уют во время длительных путешествий.
Rolls royce phantom джип
Cullinan — это самый большой в мире алмаз. Сейчас он украшает корону Британской Империи. В его честь и назван новый «роллс».
Басни про «ультимативную роскошь» и прочую помпезность и пафос на потребу богатой публике — уже давно не новость на презентации автомобилей такого класса. Разумеется, щепотка подобных разглагольствований присутствовала и на дебюте RR Cullinan, однако интересно другое.
Британцы сделали акцент на истинной внедорожности нового SUV. То есть речь буквально о том, что только что коронованный на царство и самый роскошный внедорожник на планете умеет не только тапочки 22-го диаметра в лужице помочить, но и способен съехать с асфальта и забраться довольно далеко.
Давайте посмотрим, какие у него припасены козыри в рукаве.
Глубина преодолеваемого брода — 540 мм. Конечно, не 900, как на новом Land Rover Discovery и даже не 700 мм, как на только что пережившем черт-знает-какое-по-счету рождение «гелике», однако тоже показатель внушительный. Тем более для супер-рафинированной и аристократичной машины. Кстати, в Rolls-Royce утверждают, что у конкурентов (а их у Cullinan пока два) глубина преодолеваемого брода значительно меньше. При этом о клиренсе автомобиля никаких сведений нет.
Но, разумеется, философия Rolls-Royce подразумевает приоритет ездового комфорта над «пролезть любой ценой». Поэтому, помимо алюминиевой пространственной рамы, которая легла в основу автомобиля, инженеры оборудовали Cullinan пневматической подвеской с камерами повышенного объема, которые способны нивелировать последствия от попадания в самые глубокие ямы.
И еще одно интересное внедорожное ноу-хау, направленное на предотвращение проскальзывая и пробуксовки колес. При движении по бездорожью электронно-управляемые амортизаторы используют систему компрессии воздуха, оказывая давление на то колесо, которое в отдельный момент теряет сцепление с рельефом. Под давлением колесо снова начинает «грести» и обеспечивается постоянный контакт с поверхностью.
Следующий акцент Cullinan — практичность. Странно вообще писать такое по отношению к Rolls-Royce, но что поделать, против фактов не попрешь)
Итак, британские товарищи утверждают, что у Cullinan вместительный багажник. Заявление как минимум спорное, поскольку его объем — всего 560 литров, а если убрать багажную полочку, то 600. Кроме того, Cullinan — первый Rolls-Royce, который обладает складываемыми сиденьями второго ряда (!). Но это еще не все: Cullinan — первый Rolls-Royce, у которого вообще имеется в наличии дверь багажника, то есть это первая пятидверная модель марки.
Однако главная «фишка» багажника модели — раскладные кресла и столик, выезжающие из него. По замыслу автопроизводителя, сидя на них, можно созерцать природные красоты, до которых вы сумели добраться благодаря внедорожному потенциалу Cullinan. Ну и, правда, откинув весь пафос, круто устроить мини-пикничок, заехав куда-нибудь на симпатичную лесную поляну и сидя на этих креслах.
И еще: Cullinan — первый SUV-трехобъемник. Так вышло, поскольку у него есть стеклянная перегородка между багажником и салоном. Существует красивая маркетинговая легенда, согласно которой, такое решение является отсылкой к тем элегантным временам, когда благородные дамы и господа ни при каких обстоятельствах не находились со своим багажом в одном пространстве, ведь багаж располагался на крыше автомобиля, однако все прозаичнее. Это Rolls-Royce, а значит, в нем должно быть настолько тихо, насколько это возможно. И стеклянная перегородка улучшению шумоизоляции салона способствует.
Cullinan построен на той же платформе, что и Phantom нового поколения. В ее основе лежит алюминиевая пространственная рама. Также с Phantom внедорожник разделил двигатель: у него под капотом тот же V12 с двумя турбинами объемом 6,75 литра (или, как любят говорить в Англии, шесть и три четверти) и мощностью 571 л. с. Крутящий момент — 850 Нм.
В салоне ничего нового нет, он выполнен в той же стилистике, что и интерьер Phantom. Единственное нововведение — это, пожалуй, сенсорный экран мультимедийки.
Места для пассажиров второго ряда могут представлять собой как классический трехместный диван, так и двухместную конфигурацию с центральной консолью между креслами. В ней, разумеется, все по фен-шую: холодильник, декантер, бокалы для виски и шампанского. Кресла второго ряда, кстати, расположены чуть выше, чем первого (так называемая посадка амфитеатром), чтобы пассажиры видели, что происходит впереди.
Российские цены на Cullinan еще не названы, а в Европе внедорожник будет стоить от 266 тысяч евро, что равно примерно 20 миллионам рублей. Можно смело прибавлять пять миллионов, и получим стартовый российский ценник.
Что касается позиционирования, то Cullinan — модель номер 2 в автомобильной линейке Rolls-Royce, и расположился от между седанами Ghost и Phantom.
«Джип» Rolls-Royce — первые впечатления от машины
Меньше 3 недель назад британский люксовый бренд рассекретил своего первого представителя в жанре SUV и тут же запустил турне по миру, показывая машину прессе и своим клиентам. Важность российского рынка в компании Rolls-Royce особенно подчеркивают, поэтому Москва оказалась в числе первых городов, где смахнули покрывало с помпезного «Куллинана».
Машина названа в честь самого крупного алмаза в мире, и габариты кроссовера Rolls-Royce тоже внушительные — 5 341 мм в длину, 2 164 мм в ширину, а колесная база составляет 3 295 мм. Снаряженная масса — 2 660 кг! Cullinan заметно превосходит «Бентайгу» по размерам, а в будущем не исключено появление и длиннобазной версии.
Дизайн выдержан в духе марки — массивная решетка радиатора, небольшие прямоугольные фары, граненые формы. Задние двери (разумеется!) открываются против хода движения, а машина приседает на пневмоподвеске на 40 мм, облегчая посадку в шикарный интерьер, где водителя и пассажиров встречают только мягкая кожа, дерево, металл и шерстяные ковры.
Хотя, наряду с интересными и красивыми решениями, попадаются и неприятные мелочи вроде простенького блока управления зеркалами и стеклоподъемниками на водительской двери или некоторых кнопок от BMW — баварцам и принадлежит Rolls-Royce. Удивили и личины дверных замков, выставленные на всеобщее обозрение, — обычно их пытаются скрывать. Все двери — с доводчиками.
Приборный щиток оформлен в классическом стиле с тремя явно выделенными циферблатами (хотя на самом деле это экран), а управлять функциями мультимедийного комплекса можно с помощью кнопок на центральном тоннеле или касаниями дисплея.
Технически Cullinan схож с седаном Rolls-Royce Phantom — у них общая алюминиевая структура, которую в компании называют «Архитектурой роскоши», с передней подвеской на двойных поперечных рычагах и задней многорычажкой. Кузов также алюминиевый. Двигатель — только бензиновый V12 с турбонаддувом классического для «Роллса» объема 6,75 литра. Никаких гибридов, дизелей и электрической экзотики. Привод — постоянный полный. Колеса — 22-дюймовые, но рядом на стенде были и зимние «20-ки».
Rolls-Royce не собирается участвовать в гонке максимальных скоростей и сверхбыстрых ускорений — клиентам марки эта суета ни к чему. Поэтому мотор форсирован до вполне «спокойных» 571 л.с., крутящий момент 850 Нм доступен уже с 1600 об/мин, максимальная скорость ограничена отметкой 250 км/ч, а разгон до сотни Rolls-Royce и вовсе не сообщает. Да и зачем это знать? Понятно, что владелец Rolls-Royce вряд ли будет открывать капот (разве что показать большой мотор друзьям), но закрыть его оказалось нетривиальной задачей — открывается он очень высоко.
Еще один важный момент — Rolls-Royce официально заявляет, что на «Куллинане» вовсе не обязательно ездить с наемным водителем. Диаметр руля по сравнению с «Фантомом» уменьшен, а обод (с подогревом) стал толще. Плюс полный набор систем безопасности, включая ночное видение, камеры кругового обзора, контроль усталости, активный круиз-контроль, предупреждения о столкновениях, проекционный экран — все, что должно быть в современном автомобиле.
О задних пассажирах тоже позаботились — двери (впрочем, и передние тоже) можно закрыть или открыть с помощью электропривода, а при выборе компоновки Individual Seat сзади будет два раздельных кресла с множеством регулировок, между ними расположено отделение с декантером для вин, холодильником и бокалами для шампанского и виски. При этом багажник отделен от салона стеклянной перегородкой.
На презентации такой машины не было — показали Cullinan в пятиместном исполнении, где можно. сложить задний диван! Да-да, в «Куллинане» можно перевозить длинномеры до 2,2 м, а объем багажника при этом увеличивается с 560 до 1930 л. Само собой, и пятая дверь, и откидной борт открываются с помощью электропривода.
Если вдруг владелец съедет с асфальта, то Rolls-Royce обещает хорошую плавность хода за счет увеличенных камер пневмобаллонов, а двери прикрывают пороги, поэтому они всегда останутся чистыми. Электроника управляет распределением крутящего момента между четырьмя колесами и степенью жесткости амортизаторов. Главной задачей инженеров было сохранение высокого уровня комфорта на любых типах дорог. Rolls-Royce заявляет даже максимальную глубину преодолеваемых водных препятствий — 540 мм. Кто рискнет это проверить?
Впрочем, скоро это сделать не удастся — обещают, что первые машины доберутся до покупателей в начале 2019 года. Объявили и российскую цену — от 25 миллионов рублей, что автоматически делает Rolls-Royce Cullinan самым дорогим серийным SUV в мире (Bentley Bentayga стоит от 11,9 миллионов, а Lamborghini Urus — от 15,2 миллионов). И, говорят, на них уже очередь!