Rolls royce джип салон

Что внутри Rolls-Royce Cullinan за 30 миллионов рублей

Favorite

В закладки

Что внутри Rolls-Royce Cullinan за 30 миллионов рублей

Rolls-Royce Cullinan – самый большой и дорогой кроссовер в мире.

Он назван в честь самого крупного в истории алмаза «Звезда Африки» (3106,75 карата!), найденного в шахте Томаса Куллинана. Сейчас этот алмаз украшает Корону Британской империи.

Чтобы украсить автомобильным брильянтом собственный автопарк, придется заплатить минимум 30 миллионов рублей. Возникает логичный вопрос – за что просят такие безумные деньги? Мы разобрались.

1. Настоящий трон вместо сидений

Места в этом автомобиле хватит даже очень высокому человеку. Длина автомобиля составляет 5,3 метра, а ширина почти 2,2 Это официально делает его самым большим серийным внедорожником в мире. Bentley Bentayga? Длиннобазный Range Rover? Cadillac Escalade? Забудьте.

Rolls-Royce Cullinan такой же огромный, как тот легендарный алмаз из Южной Африки.

Соответственно, свободного пространства в салоне здесь очень много. Для пассажиров заднего ряда можно выбрать вариант исполнения автомобиля — с большим диваном сзади или с индивидуальными царскими креслами с массажными функциями.

Во втором случае между сиденьями в подлокотнике будут спрятаны холодильник с регулировкой температуры и бокалы под шампанское и виски с графином для последнего.

Ну, потому что Cristal нужно пить охлажденным, а как иначе?

2. Огромные двери, открывающиеся в разные стороны

Двери в салонe Rolls-Royce Cullinan огромные! Они распахиваются в разные стороны, полностью прикрывают пороги от грязи, и главное — имеют электропривод.

Негоже лорду пачкаться и дверьми хлопать.

3. Очень толстые стекла, потрясающая звукоизоляция

Стекла в боковых дверях поражают своей толщиной. Можно подумать, что они бронированные. Так и есть, только защищают они не от выстрелов, а от уличного шума.

Инженеры Rolls-Royce Cullinan, естественно, уделили звукоизоляции салона особое внимание.

Например, в случае варианта с двумя раздельными креслами за ними ставится дополнительная стеклянная шупопоглощающая перегородка, которая полностью отделяет седоков от багажа.

Чтобы мешки с картошкой во время активной езды не громыхали в огромном багажнике.

4. Удобные сидушки для рыбалки в багажнике

Дверь багажника разделена на две независимые части, создатели ласково называют ее «застежка».

Но самое интересное, что в багажнике можно установить небольшие сиденья с коктейльным столиком, оснащенные электроприводами. Причем инженеры даже предусмотрели подставки для бокалов шампанского, которые входят в стандартную комплектацию.

Правда, место для крепления удочек не предусмотрели. Рыбачить с борта Rolls-Royce Cullinan придется без дополнительных помощников.

5. В салоне есть Wi-Fi, встроенные зонтики, массажные кресла и многое другое

Интерьер Rolls-Royce Cullinan – это мир роскоши и богатства. Качество отделки соответствует цене и статусу автомобиля. Здесь исключительно натуральные материалы, удобство в мелочах и бесконечное чувство заботы от создателей.

Читайте также:  Renault duster vs chevrolet niva

Традиционные для Rolls-Royce зонтики, спрятаны в задних дверях и сохнут благодаря специальной системе вентиляции. Цвет зонтика можно заказать в цвет обивки салона или любого другого оттенка.

Выдвижные столики для пассажиров оснащены сенсорными дисплеями для управления навигационной и медиа-развлекательной системой, а также и массажными креслами. Причем, конечно же, в автомобиле предусмотрена точка доступа Wi-Fi.

Наконец, климат-контроль разделен на точечные зоны. Например, можно настроить систему таким образом, чтобы в лицо дул прохладный воздух, а в ноги подавался теплый.

Rolls-Royce Cullinan постоянно заботится о комфорте водителя и пассажиров.

6. Умный Off Road

Несмотря на то, что Cullinan считается внедорожником, в салоне предусмотрена всего лишь одна единственная клавиша «Off Road».

Никаких особых дополнительных настроек (хотя можно отключить систему стабилизации и трекшн-контроль).

Автомобиль сам поймет, в каких условиях оказался и на какой тип бездорожья выехал, и подстроится под новые требования. Но самое главное, он сохранит идеальную плавность хода.

Не хватало еще, чтобы на грунтовке водителя или пассажира укачивало.

7. Почти всё можно заказать под себя, даже прострочку сидений

Стоит ли говорить, что при заказе автомобиля в конфигураторе просто бесконечное количество вариантов отделки интерьера?

Разные сорта дерева и разноцветная кожа различных текстур. Здесь даже прострочку в сиденьях можно подобрать отдельно.

Но самое необычное, что даже знаменитую статуэтку богини Ники, украшающую капот автомобиля, можно заказать из определенного материала. «Дух экстаза» может быть выполнена из металла, золота, серебра, карбона и даже хрусталя.

Когда покупаешь один из самых дорогих автомобилей мира, но все равно хочешь выделиться из толпы. Во всем.

Объем двигателя Cullinan – 6,75 л, мощность – 571 л.с., что позволяет разогнать 2,7 тонную машину до «сотни» всего за 5,1 секунду. Конечно, это не рекорд. Но когда, Rolls-Royce гнался за скоростью?

Да и вообще, когда Rolls-Royce вообще куда-то гнался?

Здесь не о цифрах мощности, объеме багажника и высоте клиренса. Здесь о философии, комфорте и ощущении превосходства. Вот за это и придется заплатить 30 млн рублей.

Favorite

В закладки

Источник

Rolls-Royce Cullinan – настоящий внедорожник или символ статуса

Rolls-Royce Cullinan – настоящий внедорожник или символ статуса

«А ведь еще два года назад самый роскошный в мире внедорожник Rolls-Royce можно было купить всего за каких-то 35 млн рублей…». Именно так стоит начать сегодняшнюю статью.

Сейчас за Rolls-Royce Cullinan в России придется отдать как минимум 58 миллионов. И это будет не совсем правильный Роллс-Ройс – во-первых, он продается якобы с пробегом, то есть б/у по факту, хоть и прошел этот внедорожник всего пару километров. Во-вторых, это уже готовый автомобиль, а ведь около 80 % Rolls-Royce собираются под конкретных покупателей.

Да и вообще, стоит ли считать кроссовер полноценным автомобилем именитого бренда? Может после покупки концерном БМВ британская марка потеряла свою независимость и начала делать что-то вроде Porsche Cayenne?

Rolls-Royce Cullinan – настоящий внедорожник или символ статуса

Задние двери открываются против движения. Фото: Youtube.com

Нет, Cullinan – это полноценный Rolls-Royce. А то, что он внедорожник – так это дань моде и спросу. Можно сколько угодно спорить о том, что «правильный» Роллс-Ройс – это лимузин, но продажи говорят сами за себя. Именно автомобили в кузовах типа кроссовер подняли в разы спрос на такие именитые бренды, как Lamborghini, Porsche и Bentley. А ведь Rolls-Royce Cullinan – это полноценный рамный внедорожник.

Читайте также:  Кроссоверы и внедорожники 2013

Внешность и салон

Достаточно одного взгляда на автомобиль, чтобы увидеть в нем характерные черты современных Роллс-Ройс. Ничего удивительного – он сделан по канонам бренда и вовсе не для выпуска бюджетной и широко доступной модели.

Так выглядит приборная панель Rolls-Royce Cullinan. Фото: Youtube.com

Выглядит Rolls-Royce Cullinan достаточно гармонично, несмотря на то, что длина кузова у него составляет 5 340 мм. Хотя назвать утонченным дизайн внедорожника нельзя – он скорее грубый и брутальный, откровенно кричащий о статусе владельца.

Автомобиль кажется высоким, но попасть в салон легко. При открывании дверей подвески снижают дорожный просвет на 40 мм

Салон может быть как пятиместным, так и рассчитанным всего на четверых, вместе с водителем. Последнее решение более традиционно для британского бренда и дает возможность наслаждаться королевским уровнем комфорта на втором ряду. Интересно, что багажник отделен от салона глухим стеклом в этой версии.

Водитель чувствует себя королем дороги, возвышаясь над большинством легковых автомобилей в потоке. Роскошь и комфорт в салоне для всех примерно на том же уровне, что у лимузина Phantom со всеми характерными «фишками» бренда.

Особенности конструкции

Rolls-Royce Cullinan – это почти полноценный внедорожник с интегрированной рамой. Шасси из прочного алюминиевого сплава было взято от модели Phantom VIII и доработано. В теории, такая платформа гнить не должна, хотя вряд ли владельца настоящего Роллс-Ройс волнуют подобные мелочи.

В транспортном потоке такой автомобиль, конечно, выделяется. Фото: Youtube.com

Шасси имеет подруливающие задние колеса, что обеспечивает прохождение самых крутых поворотов на высокой скорости. Есть и активные стабилизаторы поперечной устойчивости.

Пневматическая подвеска Rolls-Royce Cullinan разрабатывалась специально для этой модели. С учетом внедорожного использования, баллоны тут установлены самые объемные в линейке производителя. Плюс электроника при пробуксовке одного из колес прижимает его к дороге для увеличения сцепных свойств.

Тормозная система нетипична для классических внедорожников – она скорее имеет спортивные настройки. Несмотря на вес автомобиля, а это более 2,7 тонны, тормоза эффективно охлаждаются и не «плывут» при агрессивной манере езды. Хотя, достаточно сложно представить себе владельца Rolls-Royce Cullinan, который будет активно «играть в шашечки» на дороге.

✅ Это полноценный Rolls-Royce, хоть и внедорожник
✅ В пятиместном исполнении может стать настоящим семейным кроссовером
✅ Несмотря на габариты и вес, отлично едет не только по прямой

Среди минусов в первую очередь обычно называют цену и тяжеловесный дизайн.

Двигатель

Мотор у внедорожника только один – это V12 с рабочим объемом 6,75 литра. Силовой агрегат турбированный и развивает 571 или 600 л. с. в зависимости от версии или комплектации внедорожника.

Двигатель тут от BMW, только с увеличенным рабочим объемом. Фото: Youtube.com

Не стоит переживать по поводу редкости «британского» двигателя, хотя, владельцев такого автомобиля это вряд ли будет беспокоить. Ничего английского у данного мотора нет – это типичный BMW N74 с увеличенным специально для Роллс-Ройс рабочим объемом. Конечно, в ремонте и обслуживании данный силовой агрегат дорог, но он надежен.

Читайте также:  Рендж ровер спорт джип

Кстати, с двигателем на 571 л. с. автомобиль при заказе у производителя стоит примерно на 20 % дешевле. Чувствуется ли разница в динамике с «топовой» модификацией на 600 л. с.? Это нужно быть большим эстетом и иметь в своем гараже как минимум 3 автомобиля марки Rolls-Royce.

Разгоняется 2,7-тонный Cullinan быстро, но плавно, как и положено британскому аристократу. Никаких рывков и рева двигателя, присущего, например, итальянским брендам с подобными объемами моторов. До 100 км/ч автомобиль разгоняется за 5 секунд, при этом тяга кажется неисчерпаемой.

Управляемость и ощущения

Конечно, человек за рулем Rolls-Royce воспринимается как наемный водитель, но в России многие владельцы предпочитают ездить сами. Наши люди далеки от помпезности английских лордов, мы любим простые радости. Да и хочется почувствовать единение с мощным автомобилем сидя за рулем.

Cullinan отлично разгоняется по прямой, но маневрировать на нем в плотном городском потоке не хочется. Этому способствует длина автомобиля и его имидж. Владельцу Роллс-Ройс в принципе некуда спешить, он уже успел на праздник жизни и теперь наслаждается ей неторопливо. В этом вся философия бренда.

Автомобиль по цене может поспорить с самолетом. Фото: Youtube.com

Двигатель V12 сразу провоцирует «притопить» педаль газа, но это быстро проходит, изредка проявляясь разве что на светофорах. Рулится внедорожник типично для Rolls-Royce – мягко меняет направления, но идет четко, как по рельсам, вне зависимости от скорости.

В крутых поворотах и при резком нажатии на педаль тормоза кузов кренится, но только до определенных пределов – пока это не мешает комфорту. Подвеска «глотает» все неровности даже на плохих дорогах при высоких скоростях – это же внедорожник.

Уровень проходимости у Cullinan тоже впечатляющий, но не стоит путать автомобиль с УАЗ. Вес более чем в 2,7 тонны намекает на то, что в самую грязь лезть не нужно, иначе далеко не каждый трактор сможет помочь.

Шумоизоляция в салоне у внедорожника от Rolls-Royce такая, что при езде по трассе с разрешенной скоростью внутри вообще никаких посторонних звуков не слышно. В городе это создает странное ощущение вакуума. За всем происходящим вне автомобиля приходится наблюдать как в телевизоре на беззвучном режиме.

Пассажиры второго ряда будут чувствовать себя лучше, чем дома. Фото: Youtube.com

Электронных опций помощи водителю у Cullinan много, но производитель использовал только то, что может пригодиться. Например, есть система экстренного торможения. Автомобиль распознает знаки ограничения скорости и корректирует манеру езды в соответствии с ними. Конечно, эту опцию можно отключить, что большинство российских владельцев и делает.

Активный круиз-контроль реагирует на появляющихся пешеходов и автомобили других участников дорожного движения, если последние рискнут вклиниться перед Роллс-Ройс. Есть и система ночного видения.

Роллс-Ройс удалось создать внедорожник в лучших традициях бренда. В отличие от того же Porsche Cayenne, который по сути является Volkswagen Touareg в другой «упаковке», у британцев получился классический автомобиль старой школы. Конечно, если закрыть глаза на то, что раньше бренд никаких кроссоверов не делал.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector