Road test mitsubishi outlander

Outlander: тест перенастроенного полного привода

Модель в исполнении Black Edition стоит на 65 000 рублей дороже: 2 099 000 рублей в комплектации Invite и 2 299 000 рублей — в Intense+.

Приставка Black Edition подразумевает черный декор на кузове, красную прострочку в салоне и декоративные планки под углепластик.

Плюс обшитые искусственной замшей сиденья. Уютные.

Мультимедиа

В топ-версиях экран мультимедийки стал 8‑дюймовым (на дюйм больше), яркость подняли на 54% и избавили систему от заторможенности. Плюс появилась поддержка Apple CarPlay и Android Auto.

Яндекс-голова – базовое оборудование. Не нужно доплачивать и за электрорегулировку поясничного упора: до сих пор ее не было, а теперь же это стандарт для машин с полным приводом. На машинах в средних исполнениях теперь ставят головное устройство Яндекс.Авто (с ним экран по-прежнему семидюймовый). Голосовое управление, интернет, возможность бесконтактной заправки, безграничный фонд Яндекс.Музыка. Камера заднего вида здесь включается моментально, без привычных яндексовских пауз. А стрелки-подсказки навигатора выводятся на экран трип-компьютера, чего прежде на машинах с Яндексом не было.

Что еще изменилось?

Сиденья с замшевой обивкой гораздо уютнее. За регулировку поясничного упора владельцам полноприводных версий доплачивать не надо – это базовое оснащение.

Просторное заднее сиденье наконец-то довели до ума: профиль стал удобнее, набивка – оптимальна по жесткости.

В прошлых тестах мы ругали машину за несуразно большие индикаторы непристегнутого ремня безопасности и отключения подушек со стороны пассажира – их перенесли на потолок. Критиковали слишком жесткие сиденья второго ряда – кресла сделали мягче. И наконец-то сзади появились два USB-порта.

Неплохо для машины образца 2012 года, но возраст модели не скрыть. Дизайн, фактура и цвет материалов — из тех времен. А ещё салон скрипуч: меня извел живущий где-то в районе правой передней двери «сверчок», донимали скрипы в багажнике – есть над чем работать.

Как он едет?

Атмосферные моторы 2.0 (146 л.с.) и 2.4 (167 л.с.), вари­атор, настройка подвески – всё без изменений. Перетряхнули лишь трансмиссию, которую теперь называют S‑AWC. Нет-нет, самоблокирующимся передним дифференциалом – как на известной шестицилиндровой версии GT – обычные Аутлендеры не разжились. Поменяли только управляющий софт ESP: с помощью штатной тормозной системы электроника подтормаживает в поворотах внутреннее переднее колесо (в некоторых случаях и заднее), слегка играя вектором тяги, чтобы машина охотнее ввинчивалась в поворот.

На сухом асфальте эффект не так очевиден, на скользком – заметнее. Гораздо сильнее разница ощущается на размытой грунтовке. Я поочередно проехал один и тот же участок на прошлогоднем Аутлендере и на новом. У старого то и дело тягу обрубает противобуксовочная система. Отключишь ее, и Outlander ­норовит закрутиться волчком.

Источник

Отзыв + off Road Test об Outlander XL 2011 2.4 MIVEC Instyle 4WD S26

Всем привет. Как говорится принимайте в свои ряды, прошу любить и жаловать . 7 апреля сего года я приобрел себе вышеозначенный агрегат. Урра. Как у многих, решился я на этот шаг под влиянием «момента». Заехал в салон. ну и собственно загорелся. До этого шесть лет катался на Toyota Avensis 2.0 автомат, ну и так как предпочитаю активный отдых (шашлык- машлык, рыбалка, и т.д.), и не смотря на то что авенсис ОЧЕНЬ проходимый автомобиль для седана, уже давно мечтал о чем-то более внедорожном. Аут мне показался как раз тем компромиссом с размером средств, которые я мог для этого выделить. Идем дальше. собственно отзыв:
Вот я сел за руль своего нового автомобиля, выезжаю из салона.
Первое впечатление (Взгляд изнутри): сижу за рулем полноценного джипа .. В смысле высоко сижу далеко гляжу. )). Я даже специально остановился, вышел и посмотрел на него еще раз снаружи. да нет вроде не джип, кроссовер. Привыкание к габаритам заняло время поездки до дома.
Второе впечатление: шумо изоляция г-но. (ну или ее нет). Забегая в перед скажу, что через пару дней чувство дискомфорта заметно снизилось. попривык. так что срочно бежать и тратить деньги на доработку этого момента в ближайшее время наверное не буду.
Третье впечатление: Управляемость супер, при поворотах на достаточно высокой скорости (для города конечно), машинка ведет себя очень уверено, чувства какого либо крена практически нет. Динамика разгона меня более чем устраивает, никаких нареканий.
Общие впечатления:
Качество отделки салона — на уровне:
Кожа 4++ (Лучше наверное только на авто совсем другого класса)
Пока ничего не дребезжит и не свистит.
Для моих не самых больших размеров посадка достаточно удобная. Никакого дискомфорта от смены автомобиля в этом смысле я не ощущаю. Отличные зеркала заднего вида. Пребываю в восторге.
Идем дальше. Off ROAD TEST
Как я уже писал выше, одной из основных моих целей, было получить автомобиль с более высокими внедорожными качествами. (А на своем авенсисе я залазил в ТАКИЕ Г#ВНА. что японцы наверное бы быстро изучили русский язык и потом долго матюкались. ). Мои ожидания от Аутлендера я думаю всем понятны. И вот..оно..долгожданное воскресение.. Гружу жену, двоих детей.. и едем кататься
Маленькая ремарка (Я отдавал себе отчет то что Аут это не джип, то что штатная резина — пипец какая летняя, и вообще мягко сказать не айс.)

Читайте также:  Замена передних колодок nissan terrano

Итак мы за городом. Первый участок «трассы».. это тырса вдоль речки. (До этого всю неделю дожди). Дорога неровная, с выбоенами и вбоенами. лужи и прочая фигатень. Здесь я оценил клиренс. Оценка 5+. Мне больше и не нужно. Ехал уверено, практически не заморачиваясь (ведь защиту картера я поставил уже на второй день обладания). Ниразу ни чего не зацепил. автомобиль едет уверено на 2 wd (но оно понятно .. тырса дает отличное сцепление с колесами). Съезжаю на РОВНУЮ травку. Останавливаюсь. Трогаюсь. Стоим. Машина не двигается, колеса шлифуют эту самую травку. Что и требовалось доказать. на штатной резине на мокрую травку.. ни ни. Ну да ладно, включаем 4wd auto, и без проблем на дороге. Едем на зад, искать «полигон №2».
Находим. Еще раз вспоминаем поговорку «чем больше джип тем дальше трактор». отмахиваемся. ибо у нас же не джип.. а значит и трактор недалеко. едем. Дорога из себя представляет колею в поле.. без особой грязи.. вообщем полет нормальный. и вот первая лужа. собственно не большая.. так что принимается решение не останавливаться . Включаю 4wd Lock и вперед. Ее проезжаем почти уверено, так холодок закрался. но вроде нормаль. но видимо этот самый холодок меня и згубил, так как перед второй «лужей..» я остановился. подумал. но основываясь на предыдущем опыте решился поехать. вот только осторожно блин. Отступление о том, что из себя представляли эти самые лужи: Обычная НЕГЛУБОКАЯ Колея, со стоящей в ней водой. Такую можно встретить во многих местах.. даже в каком нибудь садоводчестве.
Итак едем. и естественно прямо посредине останавливаемся. Дальше немножко нецензурной лексики, посыпание головы пеплом.. рванье волос из разных частей тела. Ну собственно выхожу оценить обстановку: Вода чуть чуть задевает нижний край колесного диска. (18″). Тобишь сидим неглубоко. собственно вообще не седим. Почему седим вообще не понятно. Вернее понятно, будь проклят тот добрый человек, который на кроссовер ставит ТАКОЙ бриджстоун. пробую подергаться. машина сидит как влитая, тока колеса немножко крутятся. Понимаю, что делов не будет и нужно предпринимать альтернативные меры, иду достаю домкрат, нахожу кирпичи (думаю щас подниму, подложу кирпич и.. поеду). Но фиг!! Кирпич спокойно уходит вглубь земли, за ним второй. третьий. Нифига себе подумал я. Решил руками пощупать что там с колесами. Сказать что они в ямке. так.. ложбинка пару тройку сантиметров. вообщем совсем непонятно. Ладно хрен с ним. Попробуем ОТКАПАТЬ. начинаю выгребать спереди и сзади колес грязь и глину. выгребаю выгребаю. собственно достигаю результат когда кажется что машинка стоит на ровной поверхности. Пробую. ФИГ НА НЫ. Ни на сантиметр движения нет. Вообще. Понимаю, что наверное наконец настал тот самый первый раз, когда самому не выбраться. звоню брату. Благо от города недалеко. У него Ауди 6 с полным приводом, на зимней резине. а меня вроде как тока немножко нужно сдернуть. через 40 минут он приезжает. При более внимательном осмотре приходим к выводу что ему ко мне достаточно близко подъезжать нельзя, ибо завязнем оба, поэтому принимаем решение копать дальше. копаем, подкладываем кирпичи. пробуем. Хрен. Машина не двигается ВООБЩЕ. И тут ВНИМАНИЕ, мы обращаем внимание на то что колеса собственно вообще не крутятся, несмотря на то что вроде как газую нормально (хотя и без перебора). Колеса стоят себе спокойно, как будто они вообще не от этой машины, а так погулять вышли. Че за Хрень. Игра с принудительным включением первой передачей, отключением антипробуксовки результатов не дает. Сразу скажу, что и на протяжении моих двух часов самостоятельной деятельности, и когда приехал братец. никаких просераний я машине не устраивал. Так попробую, разок. нет результата. выходим капаем дальше. Более того пока я ждал брата, машина вообще стояла заглушенная. тобишь по идее ни о каком перегреве речи быть не может. Компутер тоже молчит как рыба облед. Вообщем хрен сним. понимаем что без трактора не обойтись. Сели поехали (на машине брата), повезло . нашли быстро.. где — то через час трактор на месте. Еще раз обращаю внимание, машина все это время была заглушена. Прицепили, я включаю заднюю передачу, и трактор так резвенько вытаскивает меня на сухую. Передачу я включил вообще на всякий случай, что бы машинка хотя бы думала что это она сама едет. Что из себе представляет эта самая «сухая»:
Ровная поверхность поля, без ярко выраженной колеи, естно без воды. покрытие — сухая трава. максимальная высота бугорков — 5 см. Трактор отцепляется, получает сове спасибо, уточняет доеду ли сам до асфальта.. КОНЕШНО уверено говорю я. и трактор уезжает. Мы курим, садимся. и.
Включаю задню. 4wd Lock. машина стоит. Вот тут я начинаю пугаться. Ибо сейчас я вообще не в луже.. и резина здесь ну точно не причем. А колеса не крутятся. (Правда в пол я не давил, но по идее это и не нужно было бы.). Короче легкая паника. Говорю брату: догоняй трактор. он вполне резонно говорит что справится сам, и идет к своей машине. Тут мне приходит мысль попробовать на принудительной первой. и машинка с натугой таки двигаетя вперед. Назад естно ни в какую. Вообщем таким образом развернулся я сам, ну и на асфальт тоже выехал. На трассе никаких проблем. Едет резво. Скорость набирает. и смета и не с места как обычно. Как буд то две минуты назад, это не она колеса отказывалась крутить. Я в шоке. Какое нахрен легкое бездорожье, когда тупо на травке мы тронуться не можем. Уважаемые коллеги, пожалуйста разъясните что это такое. Ели так и должно было быть, то в чем тогда тайный смысл полного привода. Сразу скажу, что про всякие там диагональные вывешивания читал.. в моем случае его вроде как не было. Во всех случаях, машина стояла всеми четырьмя колесами. Когда приехал, домой, специально подъехал жопой к достаточно высокому бурдюру в притык. Попробовал заехать. без особых проблем получилось.
Вообщем ПРОШУ ПОМОЩИ. Откликнувшимся заранее спасибо.

Читайте также:  Размеры резины kia sportage

Источник

Оцените статью
Adblock
detector