Рк для уаз косозубая

Рк для уаз косозубая

рк устроит по финансам, бери и не парься.
а если она дешевли запчастей, тем более приобретай.
главное чтобы рк не получилась ремонтная, как продаются иной раз в магазинах (собранная из разного хлама).

Вот тоже интересен вопрос — по данным завода вроде косозубая способна передать больший момент, а на практике скорее всего зависит от качества запчастей и сборки.
Так что если прямозубая из хороших деталей да еще и недорого — брать однозначно (ИМХО).

Можно вопрос в этой теме, дабы не заводить новую?
Стоит косозубая РК, при остановке иногда переключается в нейтраль, да и ход рычага при переключении повышенная-нейтраль очень мал. Т.е. легким касанием руки (иногда и без касания) на стоящей машине, при очень небольшом ходе рычага, происходит переключение в нейтраль. Какой должен быть ход рычага на косозубой? И чем грозит сие, возможно недовключение?

ИМХО, старого образца раздатка лучше во всем!
На обоих УАЗах с ними неожиданных проблем не бывало никогда. Будет ходить если сам не запоришь, и то долго продержится. Коробку раздатка переходит. Может правда обгрызть вал заднего моста в месте где вставляется вторичный вал КПП, были у других такие случаи. Но и то после доооолгой эксплуатации. По большому счету первыми там всё равно полетят подшипники, а от них уже всё остальное.

Имеется уаз хантер с 402-ым мотором, мосты вояки, резина 33″ Sillverstoun X-strem. Раздатка стоит косозубая двух рычажная. Этой зимой в глубоком снегу, зугудела РК на пониженной. Вскрытие показало деформацию шестерни пониженной передачи (на ведущем валу сильнее, на промежеточном чуть меньше). Есть возможность взять раздатку старого образца (со склада новую). Фишка в том что выпуска она еще тех времен, когда зап. части делали не из пластилина. Мои знакомые тоже мучаются каждую зиму с косозубыми РК.
В связи с тем вопрос есть ли смысл ремонтировать старую выбирая шестерни с напильником в руках? Может РК старого образца будет надежнее. Машина используется только для охоты, условия скажем так далеко не асфальт.

Меня немного смущает несколько моментов.
Разве на Хантеры ставились 402ой мотор и вояки — ну если сами все ставили то понятно.
Потом я почему-то думал что КОСОЗУБЫЕ РК только с 1рычагом — 1КПП, 1РК.
А так да прямозубая РК на много крепче и надежнее, но шумнее.

Читайте также:  Land rover defender expedition

Можно вопрос в этой теме, дабы не заводить новую?
Стоит косозубая РК, при остановке иногда переключается в нейтраль, да и ход рычага при переключении повышенная-нейтраль очень мал. Т.е. легким касанием руки (иногда и без касания) на стоящей машине, при очень небольшом ходе рычага, происходит переключение в нейтраль. Какой должен быть ход рычага на косозубой? И чем грозит сие, возможно недовключение?

Ход рычага переключения с повышеной на пониженую на косозубой рк такой же как на прямозубой (у этого узла нет изменений кроме диаметра шестерни , у косозубой она меньше) Надо искать причину недовключения (может рычаг упирается в черепаху ,может в механизме переключения что то не так) Последствия-как в обычной рк преждевременный из нос торца шестерни включения заднего моста и пониженой В следствии этого выбивать повышеную начнёт постоянно

Источник

Раздаточная коробка (косозубая) УАЗ Хантер (понижение 3,8)

Раздаточная коробка (косозубая) УАЗ Хантер (понижение 3,8) Раздаточная коробка (косозубая) УАЗ Хантер (понижение 3,8)

Раздаточная коробка косозубая (нового образца) с понижением 3.26 устанавливается на УАЗ Хантер. Применяется с 4-х и 5-и ступенчатой КПП производства АДС, Baicic.

Применяемость косозубых раздаточных коробок на автомобилях Уаз капотной компоновки.

Для автомобилей с главной передачей 4.111 в мостах.

— 3162-1800021: привод спидометра 624 оборота/километр, совместно с коробкой передач АДС, город Ульяновск, диаметр первичного вала 29 мм, или с коробкой передач АМЗ, город Арзамас
— 31627-1800020: привод спидометра 624 оборота/километр, механизм переключения из двух рычагов, совместно с коробкой передач АДС, город Ульяновск, диаметр первичного вала 35 мм
— 3163-1800021: привод спидометра 624 оборота/километр, совместно с коробкой передач Dymos, Корея
— 3162-1800021-10: привод спидометра 1000 оборотов/километр, совместно с коробкой передач АМЗ, город Арзамас
— 3163-1800021-10: привод спидометра 1000 оборотов/километр, изменен картер, совместно с коробкой передач Dymos, Корея
— 31631-1800021: привод спидометра 1000 оборотов/километр, изменен картер и в конструкцию добавлен датчик включения переднего моста, совместно с коробкой передач Dymos, Корея

Для автомобилей с главной передачей 4.625 в мостах.

— 3162-1800020: привод спидометра 624 оборота/километр, совместно с коробкой передач АДС, город Ульяновск, диаметр первичного вала 29 мм, или с коробкой передач АМЗ, город Арзамас
— 31627-1800020-10: привод спидометра 624 оборота/километр, механизм переключения из двух рычагов, совместно с коробкой передач АДС, город Ульяновск, диаметр первичного вала 35 мм
— 3163-1800020: привод спидометра 624 оборота/километр, совместно с коробкой передач Dymos, Корея
— 3162-1800020-10: привод спидометра 1000 оборотов/километр, совместно с коробкой передач АМЗ, город Арзамас
— 3163-1800020-10: привод спидометра 1000 оборотов/километр, изменен картер, совместно с коробкой передач Dymos, Корея
— 31631-1800020: привод спидометра 1000 оборотов/километр, изменен картер и в конструкцию добавлен датчик включения переднего моста, совместно с коробкой передач Dymos, Корея

Для автомобилей с главной передачей 5.38 в мостах.

— 3162-1800022: привод спидометра 624 оборота/километр, совместно с коробкой передач АДС, город Ульяновск, диаметр первичного вала 29 мм, или с коробкой передач АМЗ, город Арзамас
— 31627-1800022: привод спидометра 624 оборота/километр, механизм переключения из двух рычагов, совместно с коробкой передач АДС, город Ульяновск, диаметр первичного вала 35 мм
— 3163-1800022: привод спидометра 624 оборота/километр, совместно с коробкой передач Dymos, Корея.

Читайте также:  Джип сафари каньон псахо

Применяемость косозубых раздаточных коробок на автомобилях Уаз вагонной компоновки.

Для автомобилей с главной передачей 4.111 в мостах.

— 390995-1800021 : привод спидометра 1000 оборотов/километр.

Для автомобилей с главной передачей 4.625 в мостах.

— 3909-1800020 : привод спидометра 624 оборота/километр
— 390995-1800020 : привод спидометра 1000 оборотов/километр

Назначение

Установка РК УАЗ, с увеличенным числом понижающей передачи позволяет:

  1. уверенно преодолевать маршруты, требующие повышенной проходимости, на малых оборотах;
  2. исключает момент пробуксовки при езде по бездорожью, сохраняя ресурс сцепления;

Характеристики

  1. Габаритные размеры, м: 0.21х0.38х0.22;
  2. Вес, кг: ;
  3. Объем, м3: 0.018.
  4. Понижение: 3.8.

Качество деталей РК

  1. каждая РК УАЗ собирается с применением новых заводских деталей ОАО «УАЗ»
  2. качественная сборка и установка деталей РК, исключает «вылетание» пониженной передачи;
  3. каждая пара проходит обкатку по шуму и пятну контакта на шумо-контрольном станке, поэтому комплект понижающих шестерней абсолютно бесшумен;
  4. раздаточные коробки сделаны на основе заводских РК с применением комплектов понижающих шестерен РК УАЗ «Автогур73», изготовленных из конструкционной легированной стали, 18ХГТ.

Данная марка стали используется для изготовления деталей, работающих под действием ударных нагрузок, от которых требуется повышенная прочность, высокая поверхностная твердость и вязкость сердцевины. Применение данной марки стали даёт высокие показатели изгибной и контактной выносливости зубьев. Простыми словами: детали из данной марки стали, пройдя определённый процесс обработки, прочны, выносливы и тверды, но при этом способны поглощать механическую энергию в процессе деформации и разрушения под действием ударной нагрузки, т.е. не разрушаться.

Дополнительная услуга

Мы можем доработать вашу РК комплектом понижающих шестерен. Стоимость работы 5 000 руб + расходы на пересылку.

Источник

Раздаточная коробка (косозубая) УАЗ 469 (понижение 2,9)

Раздаточная коробка (косозубая) УАЗ 469 (понижение 2,9) Раздаточная коробка (косозубая) УАЗ 469 (понижение 2,9) Раздаточная коробка (косозубая) УАЗ 469 (понижение 2,9)

Раздаточная коробка косозубая (нового образца) устанавливается на УАЗ 469, 3151.

Применяемость косозубых раздаточных коробок на автомобилях Уаз капотной компоновки.

Для автомобилей с главной передачей 4.111 в мостах.

— 3162-1800021 : привод спидометра 624 оборота/километр, совместно с коробкой передач АДС, город Ульяновск, диаметр первичного вала 29 мм, или с коробкой передач АМЗ, город Арзамас
— 31627-1800020 : привод спидометра 624 оборота/километр, механизм переключения из двух рычагов, совместно с коробкой передач АДС, город Ульяновск, диаметр первичного вала 35 мм
— 3163-1800021 : привод спидометра 624 оборота/километр, совместно с коробкой передач Dymos, Корея
— 3162-1800021-10 : привод спидометра 1000 оборотов/километр, совместно с коробкой передач АМЗ, город Арзамас
— 3163-1800021-10 : привод спидометра 1000 оборотов/километр, изменен картер, совместно с коробкой передач Dymos, Корея
— 31631-1800021 : привод спидометра 1000 оборотов/километр, изменен картер и в конструкцию добавлен датчик включения переднего моста, совместно с коробкой передач Dymos, Корея

Читайте также:  Уаз 39094 2014 г

Для автомобилей с главной передачей 4.625 в мостах.

— 3162-1800020 : привод спидометра 624 оборота/километр, совместно с коробкой передач АДС, город Ульяновск, диаметр первичного вала 29 мм, или с коробкой передач АМЗ, город Арзамас
— 31627-1800020-10 : привод спидометра 624 оборота/километр, механизм переключения из двух рычагов, совместно с коробкой передач АДС, город Ульяновск, диаметр первичного вала 35 мм
— 3163-1800020 : привод спидометра 624 оборота/километр, совместно с коробкой передач Dymos, Корея
— 3162-1800020-10 : привод спидометра 1000 оборотов/километр, совместно с коробкой передач АМЗ, город Арзамас
— 3163-1800020-10 : привод спидометра 1000 оборотов/километр, изменен картер, совместно с коробкой передач Dymos, Корея
— 31631-1800020 : привод спидометра 1000 оборотов/километр, изменен картер и в конструкцию добавлен датчик включения переднего моста, совместно с коробкой передач Dymos, Корея

Для автомобилей с главной передачей 5.38 в мостах.

— 3162-1800022 : привод спидометра 624 оборота/километр, совместно с коробкой передач АДС, город Ульяновск, диаметр первичного вала 29 мм, или с коробкой передач АМЗ, город Арзамас
— 31627-1800022 : привод спидометра 624 оборота/километр, механизм переключения из двух рычагов, совместно с коробкой передач АДС, город Ульяновск, диаметр первичного вала 35 мм
— 3163-1800022 : привод спидометра 624 оборота/километр, совместно с коробкой передач Dymos, Корея.

Применяемость косозубых раздаточных коробок на автомобилях Уаз вагонной компоновки.

Для автомобилей с главной передачей 4.111 в мостах.

— 390995-1800021 : привод спидометра 1000 оборотов/километр.

Для автомобилей с главной передачей 4.625 в мостах.

— 3909-1800020 : привод спидометра 624 оборота/километр
— 390995-1800020 : привод спидометра 1000 оборотов/километр

Назначение

Установка РК УАЗ, с увеличенным числом понижающей передачи позволяет:

  1. уверенно преодолевать маршруты, требующие повышенной проходимости, на малых оборотах;
  2. исключает момент пробуксовки при езде по бездорожью, сохраняя ресурс сцепления;

Характеристики

  1. Габаритные размеры, м: 0.59х0.40х0.25;
  2. Вес, кг: ;
  3. Объем, м3: 0.059.
  4. Понижение: 2.9.

Качество деталей РК

  1. каждая РК УАЗ собирается с применением новых заводских деталей ОАО «УАЗ»
  2. качественная сборка и установка деталей РК, исключает «вылетание» пониженной передачи;
  3. каждая пара проходит обкатку по шуму и пятну контакта на шумо-контрольном станке, поэтому комплект понижающих шестерней абсолютно бесшумен;
  4. раздаточные коробки сделаны на основе заводских РК с применением комплектов понижающих шестерен РК УАЗ «Автогур73», изготовленных из конструкционной легированной стали, 18ХГТ.

Данная марка стали используется для изготовления деталей, работающих под действием ударных нагрузок, от которых требуется повышенная прочность, высокая поверхностная твердость и вязкость сердцевины. Применение данной марки стали даёт высокие показатели изгибной и контактной выносливости зубьев. Простыми словами: детали из данной марки стали, пройдя определённый процесс обработки, прочны, выносливы и тверды, но при этом способны поглощать механическую энергию в процессе деформации и разрушения под действием ударной нагрузки, т.е. не разрушаться.

Дополнительная услуга

Мы можем доработать вашу РК комплектом понижающих шестерен. Стоимость работы 5 000 руб. + расходы на пересылку.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector