простучать рессоры,есть ли смысл?
Всем доброго времени суток! Проблема в том что сильно упал зад, один знакомый посоветовал простучать рессоры и машина сразу поднимется. Якобы отъездил целый год так и продал. А вот другой знакомый говорит что через месяц упадет снова тк усталость металла возьмет свое!? Где же правда? Стоит ли?
Мяут
Бывалый
Смотря какого качества рессоры.Какая нагрузка на них.(может ты цемент на дачу возиш)Как вариант могу предложить поставить пружины в дополнение к рессорам.
александрит
Постоялец
Смотря какого качества рессоры.Какая нагрузка на них.(может ты цемент на дачу возиш)Как вариант могу предложить поставить пружины в дополнение к рессорам.
Машина битком бывает очень редко. В багажнике вожу только запаску. А пружины куда ставятся? И от какого авто идут. Я думал просто поменять рессоры-купить новые, но ценник как то не вдохновляет.))
Мяут
Бывалый
Ставятся между лонжероном и мостом.На лонжерон ставится приблуда сваренная из двух уголков и трубы,нижняя часть надевается на отбойник.Попроси Джихангира сфотографировать.У негог стоит такой девайс!
касьян
Бывалый
Простучать можно,такие ресоры долго не садятся.
Главное не перестараться,и постоянно сравнивать пробиваемый лист с не пробитым,видеть что делаешь.Пробивают тяжелым молотком острым концом ,по обоим краям листа,делая типа насечек.
Главное всё в меру,а то потом будеш мешки с песком возить чтоб обсадить их.
Олег
Downshifter
Про пробивук я не скажу, а вот прокатку рессор делают до сих пор в таксопарках, если рессоры стоят родные (смотрю в профиле 029), то есть смысл что-то с ними делать, если рессоры куплены впоследствии, то лотерея. Качество рессор на последних машинах и в з/ч щас такое, что просаживаюцца за пару лет эксплуатации, даже без нагрузок.
KOKOC
Постоялец
Я пробовал и пробивать,и прокатывать (на спецстанке)
Если прокатывать-то нельзя контролировать\регулировать величину прогиба.
Кувалдой пробивал два раза-первый раз перестарался,и вставить их было архисложно,второй раз прошелся только по трем верхним листам.Ставить на место было не так сложно.
Современем они всеравно разгибаются и проседают,но все зависит от нагрузок-если возить попу,и иногда-мешок картошки-хватит на несколько лет.Все это относится к ресорам из нормального металла
Мое ИМХО-самый простой,дешовый и малосекасныйспособ приподнять зад-ГАЗелькины серьги.попа подымется примерно на 3см.
Олег
Downshifter
Мое ИМХО-самый простой,дешовый и малосекасныйспособ приподнять зад-ГАЗелькины серьги.попа подымется примерно на 3см.
bolshoy74
Постоялец
Я пробовал и пробивать,и прокатывать (на спецстанке)
Если прокатывать-то нельзя контролировать\регулировать величину прогиба.
Кувалдой пробивал два раза-первый раз перестарался,и вставить их было архисложно,второй раз прошелся только по трем верхним листам.Ставить на место было не так сложно.
Современем они всеравно разгибаются и проседают,но все зависит от нагрузок-если возить попу,и иногда-мешок картошки-хватит на несколько лет.Все это относится к ресорам из нормального металла
Мое ИМХО-самый простой,дешовый и малосекасныйспособ приподнять зад-ГАЗелькины серьги.попа подымется примерно на 3см.
Газелькины серьги не выход -втулки рессор становятся расходником (нагрузка на них в поворотах возрастает).
Могу рассказать,что делал я на 2410,когда рессоры просели.Коренные листы я купил новые,от старых коренных отрезал «уши» и подложил эти «купированные» вторым листом после коренного.Получилась рессора на 6 листов.Центрального болта хватает на стяжку рессоры,всё собирается без проблем.Машина сразу поднялась,на жёсткости сильно не отразилось (обычно езжу один без груза).По моему совету так же сделали несколько знакомых -отзывы только положительные.
Рихтуем рессору на уаз
Сообщение Sерый_кот » 17 апр 2013, 16:02
Priorovod , можна кувалдой проковать немнога, но эт ненадолга. А ресоры можешь хоть как собирать, насколька позволят стремянки, заодно и лифтанешь немнога.
ремонт телевизоров, мониторов, стиральных машин. 89220709943 89058229728
http://vk.com/im#/club45705487
Сообщения: 603 Зарегистрирован: 15 апр 2011, 00:00 Награды: 1
Рейтинг: 1 103 |
Репутация: +2 |
Сообщение mrho » 17 апр 2013, 17:35
Сообщения: 227 Зарегистрирован: 06 окт 2008, 00:00 Награды: 1
Рейтинг: 277 |
Репутация: 0 |
Сообщение Priorovod » 17 апр 2013, 18:45
Сообщения: 231 Зарегистрирован: 30 авг 2010, 00:00 Награды: 1
Рейтинг: 237 |
Репутация: 0 |
Сообщение Wars » 17 апр 2013, 21:32
Сообщения: 388 Зарегистрирован: 24 дек 2008, 00:00 Награды: 1
Рейтинг: 3 644 |
Репутация: +5 |
Сообщение multibugs » 18 апр 2013, 07:57
Сообщения: 458 Зарегистрирован: 02 ноя 2008, 00:00 Награды: 1
Рейтинг: 2 508 |
Репутация: +6 |
Восстановление рессор
Сообщение AK879 » 07 ноя 2015, 20:17
Ребята, а если рессоры у кузнеца откузнячить надолго их хватит? Поделитесь опытом кто делал.
Отправлено спустя 10 часов 38 минут 13 секунд:
Чего никто к кузнецу не ходил что ли?
Сообщения: 4253 Зарегистрирован: 28 мар 2012, 00:00 Награды: 1
Рейтинг: 11 562 |
Репутация: +28 |
Восстановление рессор
Сообщение Моделист » 07 ноя 2015, 21:02
Ну к кузнецу я точно не ходил. Делал так ( что на 452-ом что на 469-ом). Разбирал рессоры и каждый лист пробивал. Идгридиенты для приготовления этого блюда- На глаза попался геристр с 76-ой трубы потом оглядел ещё ограду и взгляд упал на колун (так как обух у него закруглённый. Ну там далее дело рук, один в зимних ватных варежках держит лист и переставляет на расстоянии 5-7 см между регистрами а другой пробивает.
Ну вообщем пробили все листы, собрал рессоры. А вот ставить их на место было уже проблемой. С прикладыванием колуна по листам было перебор. Чтоб завести рессору на место понадобилось где то тонну всякого хлама в салон и лом, после этого рессоры встали на место. Три года эксплуатации авто после чего они встали на место и выглядели по осадке как новые.
История другая. Зять увидел как я на отцовском уазике сделал рессоры и говорит- Давай на моём 469-ом тоже отрихтуем. Я ему- Легко. Вообщем приехал я к нему и под водочку давай это все дело разбирать. Разобрали, надо рихтовать. Я ему- Юра, самое главное с силой удара не перебросить. Решили эти слова обмыть. Пробили коренной, покоренной, снова обмыли. Короче пробили обе задние рессоры и давай их ставить на место со словами- С.ка, переборщили. Ну там хоть на серьгах можно играть, обошлось легче чем на 452-ом. Дошло дело до передних рессор. Что делать? Пробивать так же или чуть слабже? Решили под рюмку пробить так же ( впереди ведь двигатель) Итог- карданы были на всю длинну вытянуты.
Вообщем к чему я это все рассказал, если вот так пробивать то рессорам можно ещё дать жизни года на 2-3, главное с силой удара не переборщить