Рихтовка рессор уаз буханка

Рихтовка рессор уаз буханка

забей на то, что ищешь. тебе нужна ухватистая кувалда на 4 кг и два обрезка рельс. для установки нужна приспособа, которая легко делается на коленке при наличии сварки, болгарки и подручного материала.
а еще лучше найди старые советские рессоры, перебери, смажь и будет тебе счастье, я так и сделал.

забей на то, что ищешь. тебе нужна ухватистая кувалда на 4 кг и два обрезка рельс. для установки нужна приспособа, которая легко делается на коленке при наличии сварки, болгарки и подручного материала.
а еще лучше найди старые советские рессоры, перебери, смажь и будет тебе счастье, я так и сделал.

Про кувалду уже прочёл «Росте головастика» — нужен помощник. Да и нет данных на какую величину проковать — нужны размеры. Установку для монтажа сделал по своему разумению уже в прошлом году и успешно пользуюсь не только для замены рессор, но и просто для замены подушек (без отката моста и то и другое). Со старыми рессорами на 452 напряг — в дефиците. На 469 — хоть завались. Задние уже поставил 10 дней как. Брал новые рессоры и новые листы, перебирал сам.Обкатку в 700км с 1.5 тоннами выдержали нормально, плюс ещё несколько положительных моментов. Вот сейчас на очереди передние рессоры — их заменят перебранные бывшие задние.
Так что взываю по №1. Кто что подскажет?

где то на форуме валяется информация по расстоянию между концами рессор. в принципе обычно по этому параметру и ориентируются. если хочешь, сходи в магазин, померяй новые и будет тебе размер, можешь отковать посильнее, если уверен, что сможешь их потом поставить. коренной лист отковываешь по этому параметру, а остальные смотришь по коренному.
при проковке помощник желателен, но не обязателен. Там нет нужды лупить со всей дури и двумя руками, так что помощник обычно вызван физическими данными молотобойца, т.к. тяжко с непривычки одной рукой долго кувалдить

Ну, что ж. Все молчат.
Отдал я на прокатку рессоры. И в назидание потомкам оставляю промеры листов. Итак: № — номер листа начиная с коренного, Дл — длина листа по внешней стороне изгиба, Рк — расстояние между концами листа, Зз — зазор между номерным листом и нижележащим, положенными на бок.
№___!___Дл___!___Рк___!__Зз__!
_1___!_1275___!_1128___!_ 21__!
_2___!_1275___!_1130___!_н\з__!
_3___!_1118___!_1018___!_8___!
_4___!_1055___!_960____!_5___!
_5___!_929____!_857____!_5___!
_6___!_822____!_772____!_8___!
_7___!_745____!_695____!_н\з__!
_8___!_682____!_646____!_8____!
_9___!_660____!_621____!_1____!
_10__!_502____!_484____!_1____!
_11__!_ 425___!_413_____!_1___!
_12__!_372____!_364____!_2____!
_13__!_280____!_275____!——-!
Высота несжатой рессоры по шпильке 145мм.

Читайте также:  Отключение полного привода chevrolet niva

Откуда взяты эти величины? Как то просил на форуме радиусы изгиба рессор буханки (у меня 15-ти листовые), ни кто не ответил, там же выложил радиусы для рессор козла.

Источник

Рихтовка рессор уаз буханка

забей на то, что ищешь. тебе нужна ухватистая кувалда на 4 кг и два обрезка рельс. для установки нужна приспособа, которая легко делается на коленке при наличии сварки, болгарки и подручного материала.
а еще лучше найди старые советские рессоры, перебери, смажь и будет тебе счастье, я так и сделал.

забей на то, что ищешь. тебе нужна ухватистая кувалда на 4 кг и два обрезка рельс. для установки нужна приспособа, которая легко делается на коленке при наличии сварки, болгарки и подручного материала.
а еще лучше найди старые советские рессоры, перебери, смажь и будет тебе счастье, я так и сделал.

Про кувалду уже прочёл «Росте головастика» — нужен помощник. Да и нет данных на какую величину проковать — нужны размеры. Установку для монтажа сделал по своему разумению уже в прошлом году и успешно пользуюсь не только для замены рессор, но и просто для замены подушек (без отката моста и то и другое). Со старыми рессорами на 452 напряг — в дефиците. На 469 — хоть завались. Задние уже поставил 10 дней как. Брал новые рессоры и новые листы, перебирал сам.Обкатку в 700км с 1.5 тоннами выдержали нормально, плюс ещё несколько положительных моментов. Вот сейчас на очереди передние рессоры — их заменят перебранные бывшие задние.
Так что взываю по №1. Кто что подскажет?

где то на форуме валяется информация по расстоянию между концами рессор. в принципе обычно по этому параметру и ориентируются. если хочешь, сходи в магазин, померяй новые и будет тебе размер, можешь отковать посильнее, если уверен, что сможешь их потом поставить. коренной лист отковываешь по этому параметру, а остальные смотришь по коренному.
при проковке помощник желателен, но не обязателен. Там нет нужды лупить со всей дури и двумя руками, так что помощник обычно вызван физическими данными молотобойца, т.к. тяжко с непривычки одной рукой долго кувалдить

Читайте также:  Замена передних колодок уаз 3151

Ну, что ж. Все молчат.
Отдал я на прокатку рессоры. И в назидание потомкам оставляю промеры листов. Итак: № — номер листа начиная с коренного, Дл — длина листа по внешней стороне изгиба, Рк — расстояние между концами листа, Зз — зазор между номерным листом и нижележащим, положенными на бок.
№___!___Дл___!___Рк___!__Зз__!
_1___!_1275___!_1128___!_ 21__!
_2___!_1275___!_1130___!_н\з__!
_3___!_1118___!_1018___!_8___!
_4___!_1055___!_960____!_5___!
_5___!_929____!_857____!_5___!
_6___!_822____!_772____!_8___!
_7___!_745____!_695____!_н\з__!
_8___!_682____!_646____!_8____!
_9___!_660____!_621____!_1____!
_10__!_502____!_484____!_1____!
_11__!_ 425___!_413_____!_1___!
_12__!_372____!_364____!_2____!
_13__!_280____!_275____!——-!
Высота несжатой рессоры по шпильке 145мм.

Откуда взяты эти величины? Как то просил на форуме радиусы изгиба рессор буханки (у меня 15-ти листовые), ни кто не ответил, там же выложил радиусы для рессор козла.

Источник

Рихтовка рессор уаз буханка

Берется коренной лист левой рукой через тряпку за загиб, чтоб в руку не отдавало.
Кладется на рельсу вогнутой стороной вверх.
Бъется равномерно по рессоре, чтоб она покрылась вся наклепом.
Я бил ребром кувалды маленькой. Кувалда плющилась и затачивалась болгаркой периодически.
Контролировать угол загиба удобно, прикладывая к еще не прокованному листу от второй рессоры. Там сразу видно, насколько поднимется машина на прокованных рессорах.
Подкоренные и дальше нижние три проковывал, чтоб посредине оставался зазор в пять миллиметров, когда их на полу просто раскладываешь рядом, не стягивая. Нижние короткие листы можно не ковать.
Повторюсь еще раз: только ковать, прокатывать не прокатит, проверено.

Проковывать нужно на личном кусочке рельса в гараже. На железной дороге не приемлемо, заберут.

и как надолго этого способа хватает? а то я уже думаю над необходимостью замены рессор (родные 65ткм почти прошли), но если хотя бы тыщ на 30-40 хватит, то можно попробовать

Я два года на прокованных ездил. Не просели. Но правда мало ездил.
Но правда, ЗМЗ511 был у меня, потяжелей
Думаю, лучше старые советские проковать, чем поставить новые, непонятные. И кувалдой помахать вместо физкультуры нормально.
На зад ставил пружины дополнительно к рессорам. Просто на гаражах на помойке нашел пару, не знаю даже от чего. Вверх на отбойник встали, а на мост наварил кусочки профиля аккуратно сверху. Потом снял, жестковато.

Читайте также:  Как правильно провести регулировку клапанов УАЗ 417 пошаговая инструкция

Берется коренной лист левой рукой через тряпку за загиб, чтоб в руку не отдавало.
Кладется на рельсу вогнутой стороной вниз.

А точно вогнутой стороной на рельсу? Т.е. стучать кувалдой надо по нижней стороне рессоры (выгнутой)?

и как надолго этого способа хватает? а то я уже думаю над необходимостью замены рессор (родные 65ткм почти прошли), но если хотя бы тыщ на 30-40 хватит, то можно попробовать

Добрый длень, тёзка!
Вот моим рессорам пять лет уже. Езда была на машине такая: 50/50 пустой/с грузом. Груз от 500 до 1500 кг.
Рессоры просели. Передние стали почти, почти прямыми. Изгиб, конечно есть, но небольшой.
Как думаешь, металл рессор хороший, или надо по разборкам покататься, поискать со старины?

Добрый длень, тёзка!
Вот моим рессорам пять лет уже. Езда была на машине такая: 50/50 пустой/с грузом. Груз от 500 до 1500 кг.
Рессоры просели. Передние стали почти, почти прямыми. Изгиб, конечно есть, но небольшой.
Как думаешь, металл рессор хороший, или надо по разборкам покататься, поискать со старины?

Привет. Металл думаю не плохой , но и не самый хороший; что то среднее. Хорошие рессоры 10 лет ходят без проседания. Можно конечно эти листы проковать. Но если попадутся старые рессоры , то у старых листов бывает износ в тех местах, где заканчивается лист, установленный ниже. В этом случае я из длинного листа делаю более короткий (обрезаю его в местах износа) . А ещё можно в буханочку поставить по одному листу в пакет от грузовика , правда его вдоль придётся резать, но я пробовал , эфект очень неплохой. Единственный минус в том что пустой авто будет жёстким. У нас один человек поставил на буханку подрессорники (по принципу грузовика) доволен очень сильно. Но он покупал эти вещи за 20 тыс. Я посмотрел — не за что там платить , всё без проблем можно сделать самому — дёшево и сердито.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector