Резонатор уаз своими руками

Резонатор уаз своими руками

я себе на хантер что только не ставил, но один хрен от шума глушителя нимогу избавиться особенно на скоростях за 80 ,и никто мне не может сказать как решить эту проблему, сейчас шум только от глушителя остался т.к. поменял включая кпп на даймос все что можно а шум очень приличный на растояние более 50 км ехать няпряжно, сейчас стоит резонатор от вольво 2,9 а глушитель от патруля но звук даже не изменился по сравнению с родным траком

сейчас стоит резонатор от вольво 2,9 а глушитель от патруля но звук даже не изменился по сравнению с родным траком

ясен пень, лучше не станет. буржуи свои системы просчитывают полностью от и до, включая длину всех переходов, объем и обороты двигателя, так что взять уши от чебурашки и хвост от крокодила гены и приляпать все это к старухе шапокляк заведомо безуспешно. хотя в одном анекдоте было такое: сам топи своих зеленых, ушастых я уже всех утопил. d

ясен пень, лучше не станет. буржуи свои системы просчитывают полностью от и до, включая длину всех переходов, объем и обороты двигателя, так что взять уши от чебурашки и хвост от крокодила гены и приляпать все это к старухе шапокляк заведомо безуспешно. хотя в одном анекдоте было такое: сам топи своих зеленых, ушастых я уже всех утопил. d

но ведь должно же быть какое то решение или поставить весь трак от паджеро спорт 3,0 короткой, или может кто нить может расчитать что нам нужно?

но ведь должно же быть какое то решение или поставить весь трак от паджеро спорт 3,0 короткой, или может кто нить может расчитать что нам нужно?

Меня доставал шум глушителя .
Поехал на фирму специализирующ. на системах вывода.
У них каталоги и комп.

Через 12 часов забыл что такое рёв автомобиля в салоне.
/и забыл куда делись 18 000р./

Гарантия 5 лет.
Выпуск стал заметно легче, и бежит машинка легче.
до 100 км/ч звук глушителя в салоне не достаёт. Дальше рёв матора перекрывает всё шумы.

Читайте также:  Размер задних сидений уаз хантер

Но не нарвитесь на самоделкиных-деньги на выброс.

Будут вопросы пишите в личку.

Я на 31519 вместо штатного резонатора поставил итальянский прямоток Powerful /с маленькими переделками/работает отлично.И заметнее тише.И движку легче.

А ежели соорудить такую схему- после движка родной резонатор, потом глушак от газели, следом еще один резонатор (тож уазовский), вроде должно получиться, не уверен я, что все это в свое время досконально просчитывалось.

VLAD 797: Я на 31519 вместо штатного резонатора поставил итальянский прямоток Powerful /с маленькими переделками/

Нам (безголовым и безруким) поподробней бы опИсать или описАть.
Модель того прямотока о маленьких переделках. (можно и ссылочки с инета)

Родной резонатор стоит после глушителя,возможно перед ним он не выдержит температуры.Газелевская система выпуска хорошо глушит,я на ГАЗ66 поставил две,на каждую сторону своя.Теперь по звуку ,пока машину не увидят,не могут определить кто едет.

Источник

Резонатор уаз своими руками

Товарищи! Пришла пора сменить глушак и все сопутствующее. Хочу собрать в данной теме (по возможности) всевозможные варианты конструкций выхлопных систем УАЗа для таких , как я уазоводов: от скуки на все руки (на новое денег жалко, а у самого вдруг еще и лучше получится?) Прошу поделиться опытом по изготовлению приемных труб, резонаторов, глушителей, флянцев-соединителей, может даже коллекторов и т. п. Приветствуются фото, схемы, чертежи. Особое внимание, думаю, стоит уделить размерам, материалам, методам стыковки, быть может каким-то физико-механическим выкладкам, что от чего можно подобрать, сравнению различных систем.
Заранее благодарен всем за участие!

P.S.: Просьба к модераторам-по возможности закрепите темку в навигаторе, чтоб на затерялась, поиском я подобного не нашёл, а людям, думаю, интересно будет. И вам заранее спасибо!

лучший выпуск это настроеный выпуск, а лучший глушитель это его отсуцтвие)
Коллектор змз402, «самосварные» штаны, Глешитель-Резонатор Газель — перегородка выбита.
Начинает уже раздрожать — не могу загрузить фотки
http://vkontakte.ru/photo34544640_270199429

Уже давно езжу на не штатной системе выхлопа.Беру обычную приемную трубу,резонатор газель и штатный резонатор уаз.Все крепления на прокладках и болтах.После штанов можно установить гофру.Штатный глушак придушивает,поэтому в нем при установке сразу выбиваю заглушку.

Читайте также:  Джип либерти опора акпп

Товарищи! Пришла пора сменить глушак и все сопутствующее. Хочу собрать в данной теме (по возможности) всевозможные варианты конструкций выхлопных систем УАЗа для таких , как я уазоводов: от скуки на все руки (на новое денег жалко, а у самого вдруг еще и лучше получится?) Прошу поделиться опытом по изготовлению приемных труб, резонаторов, глушителей, флянцев-соединителей, может даже коллекторов и т. п. Приветствуются фото, схемы, чертежи. Особое внимание, думаю, стоит уделить размерам, материалам, методам стыковки, быть может каким-то физико-механическим выкладкам, что от чего можно подобрать, сравнению различных систем.
Заранее благодарен всем за участие!

P.S.: Просьба к модераторам-по возможности закрепите темку в навигаторе, чтоб на затерялась, поиском я подобного не нашёл, а людям, думаю, интересно будет. И вам заранее спасибо!

лучший выпуск это настроеный выпуск, а лучший глушитель это его отсуцтвие)
Коллектор змз402, «самосварные» штаны, Глешитель-Резонатор Газель — перегородка выбита.
Начинает уже раздрожать — не могу загрузить фотки
http://vkontakte.ru/photo34544640_270199429

Проблема в том, что я в ближайшее время буду менять свой умз-451 на 402-й. У меня подвешен в гараже змз-4021 с 29-й Волги, но на нем нет коллекторов, буду ставить свои (хотя от чего они, сказать затрудняюсь, голова змз-24, а выпуск под одну штанину. Склоняюсь к самодельному глушаку резонаторного типа (с конструкцией примерно определился), интересует предпочтительный диаметр трубопровода (материал, если наберу, нержавейка). Видел вариант с двухдюймовкой, но как это на практике-вопрос. То, что висит сейчас, порнография чистой воды, глушак от классического ВАЗа, самопальный резонатор после него, труба вся стычная и диаметр пляшет очень прилично, в самом широком месте до 30-ки не дотягивает, причем собрана пирамидкой, узкой частью назад; думаю, сия конструкция нехило душит движок: получается сверху дуй, а снизу х. здравствуй ниппель!

Ну может и не столько сложных, тут по Уазбуке технарей-физиков раз два и кончились, на мой взгляд, более проблемна возня с катализатором

Читайте также:  Заказать jeep grand cherokee из америки

Проблема в том, что я в ближайшее время буду менять свой умз-451 на 402-й. У меня подвешен в гараже змз-4021 с 29-й Волги, но на нем нет коллекторов, буду ставить свои (хотя от чего они, сказать затрудняюсь, голова змз-24, а выпуск под одну штанину. Склоняюсь к самодельному глушаку резонаторного типа (с конструкцией примерно определился), интересует предпочтительный диаметр трубопровода (материал, если наберу, нержавейка). Видел вариант с двухдюймовкой, но как это на практике-вопрос. То, что висит сейчас, порнография чистой воды, глушак от классического ВАЗа, самопальный резонатор после него, труба вся стычная и диаметр пляшет очень прилично, в самом широком месте до 30-ки не дотягивает, причем собрана пирамидкой, узкой частью назад; думаю, сия конструкция нехило душит движок: получается сверху дуй, а снизу х. здравствуй ниппель!

До этого был випуск: 1труба, резанатор ГАЗель, прямоточный глушитель 2110. — скажу система мне понравилась, во первых не душит, во вторых очень тихий выпуск — единственый минус, труба 2110 уже нашей — потому пришлось вставлять его в нашу трубу а так он за год сгорел на стыке.
Родной глушак нивжизнь ставить не буду — с ГАЗелевским намного приятней со стороны смотреть, ничего не свисает.
Можно сделать так: ГАЗелевский резонатор — и под жопу повесить самодельную прямоточную банку(выбить перегородку и наталкать в корпус вокруг трубы стекловаты) — будет тихо и душить точно не будет.
Все стыки изгибы естестно решаются с помощью сварки и болгарки.

Если я немного понимаю физику выхлопа, то по идее Волговский коллектор с двойным выпуском (1+4 и 2+3) при соединении в общую трубу после штанов имеет два синхронно дополняющих друг друга аэродинамических потока. Быть может, они позволяют применить трубу меньшего диаметра, так как скорость газов, по идее, должна упасть и плотность их тоже. Поправьте меня, если я не то говорю

Источник

Оцените статью
Adblock
detector