XL — Какие штатные колеса выбрать: R16 или R18
народ, посоветуйте, заказал XL стоит выбор какой радиус колес брать 16″ или 18″, кто на чем ездит, искал по форумам-не нашел?
уже много говорили в других темах .
если нужна лучшая управляемость и устойчивость на трассе — тогда 18.
если нужна мягкость при проезде неровностей — тогда R16. (на 18 будет табуретка)
Кратко и без пристратий.
18
+ лучше управлется на скорости (едет как по рельсам и не козлит)
— дорогая резина (почти в 2 раза по отношению к 16)
— на бордюр заехать сходу низзя, только аккуратно
16
все с точностью до наоборот.
уже много говорили в других темах .
если нужна лучшая управляемость и устойчивость на трассе — тогда 18.
если нужна мягкость при проезде неровностей — тогда R16. (на 18 будет табуретка)
У меня в плане мягкости другие ощущения — зиму отъездил на R16 (Nokian Hakka SUV 5), сейчас переобул обратно R18 со штатной резиной, не могу сказать, что разница столь существенна. Зато вот управляемость и раскачка явно не в пользу R16.
У меня в плане мягкости другие ощущения — зиму отъездил на R16 (Nokian Hakka SUV 5), сейчас переобул обратно R18 со штатной резиной, не могу сказать, что разница столь существенна. Зато вот управляемость и раскачка явно не в пользу R16.
Зиму отъездил на 16 дисках. Резина — Ультра Грип. За зиму привык держаться за руль двумя пальцами одной руки, хоть по трассе, хоть в городе.
Сейчас переобулся в 18 с Гудьиром. Приходится держаться за руль обеии руками, машина рыскает. Возле гаража на кочках прыгаю теперь как на табуретке, нервирует ужасно. Если бы кто дал денег на летнюю резину с 16 дисками , то непременно переобулся бы. Управляемость не сильно портится, не трясет, блин, и руль из рук не вырывается.
на зимней резине любая машина едет мягче.
у меня аналогично было зимой на 16 и летом на 16. но зимой — на зимней ехать приятнее.
Соглашусь с вышесказанным применительно к 17/18: У меня в плане мягкости другие ощущения — зиму отъездил на R17 (Nokian Hakka SUV 5), сейчас переобул обратно R18 со штатной резиной, не могу сказать, что разница столь существенна. Зато вот управляемость и раскачка явно не в пользу R17.
Санчес
Я думаю, в Самаре нет таких дорог, по которым можно было бы с комфортом ездить на R18. лучше всё же R16.
Мне нравятся 16 колеса, они более мягкие.. А так как это для меня главное, то и желание иметь 18 дюймовые не возникает
После зимних 215/70/16 с Йокогамой F700Z поставил 245/55/17 Мишлен Пилот Праймаси — управляемость выросла просто на порядок, потерю комфорта не ощутил.
18 колеса — для классной езды на большой скорости (но надо дополнительно иметь или радар-детектор или 5 тыс руб в кармане :-))
При этом, все-таки, комфорт страдает.
На «табурет» немного похоже 🙂
Меня интересует проблема с жесткостью подвески..
Может кто-нибудь с уверенностью сказать что переход с 18 радиуса и штатного бриджа на 16 и хорошую резину сделает мою подвеску ЗНАЧИТЕЛЬНО более мягкой? У нас в городе вместо дорог — направления. Все неровности от малых и до (не дай Бог) больших передаются в спину, салон сотрясается как на рейсовом икарусе с 30-летним пробегом..
И хрен бы с этой управляемостью на 18 дисках, комфорт важнее..
На зимней резине 16 радиуса машина 100% становится мягче. Думаю если подобрать мягкую всесезонку (или какую нибудь «проходимскую») эффект будет такой же как и на зимней.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Выбор A/T M/T резины
Комрады, всем привет! Сильно не пинайте,если такая тема уже была,поиском не смог найти.
В данный момент думаю вот над каким вопросом по колесам:
есть зимние шины (шипы) на 16 литье(штатный размер 215/70/16), есть лето на 18 литье (хакка, 225/55/18-оригинальное литье), вот думаю, какую бы взять резину, типа, А/Т или М/Т, чтобы поставить на 16 литье. Если нужно куда-то на природу, то поставил 16 и поехал, при чем, до природы и по асфальту нужно ехать, а по городу/трассе, ездить на 18 лете (хакка).
Понятно, что АУТ-не джип, и реальный бездор не для него, но хотелось бы не бояться каждой лужицы в лесу/на проселке.
Кто что думает, какие мысли?
Посмотрев предложения, думаю о Йокохаме Геолендер Г 012… будет ли намного лучше летней хакки по лесам/полям/проселкам? И есть ли смысл в таком приобретении?
Или лучше посмотреть что-то вроде Гудрича, Ханкука, Купера?
Есть ли у кого-нибудь опыт эксплуатации таких шин и какого размера колеса были/есть? Какого размера вообще можно вкорячить?
Буду признателен за любые мысли или опыт.
ЗЫ бюджет, в идеале, 20-25 тыр, ну или до 30 тыр.
Сначала так же планировал АТ-шку 3-м комплектом колес (зима 18″, лето 18″ и АТ 16″). Но одев раз не захотел их снимать, поэтому сейчас весна-лето-осень на АТ, а зиму на «зиме». Т.к. часто приходится ездить на покатушки, да и просто пробраться по лесам-полям, то для себя наличие колес АТ считаю нужным приобретением.
Самый большой размер на 16 диски — это 225/75-16, у меня стоит 235/70-16 Cooper Discoverer AT3. Не сильно шумит, проходимость достаточная.
1,5 года назад удалось уложиться в 27 тыр за комплект колес, пришлось в разных концах города покупать шины и диски. Сейчас подобный комплект будет приближаться к 37-40 тыр
Спасибо за ответ!
Я планирую снять зимнюю с 16 дисков и одеть на них на летний период, т.е. диски отдельно не покупать.Поэтому бюджет указал исключительно на колеса
Много чего поизучал, ответ примерно такой «Лучшая АТ-это Гудрич МТ»
Теперь вот прошу поделиться опытом приминительно к АУТу.
ЗЫ. moose, не ваш ли блог на драйве я наткнулся,где пишете что-то вроде «теперь машина готова быть брелком для тру джипов» ?
Ага, вроде я такую фразу упоминал )))
Касаемо моего опыта: надо сразу понимать что на АТ в говна соваться не следует, а Аут — не жЫп; для меня стали доступны некоторые места, куда я хотел давно проехать, но не мог — полянка в лесу, место у озера или какая-нибудь горная дорожка с прекрасными видами. Даже поехать с компанией джиперов могу.
Еще про опыт использования АТ может рассказать Slayd, может отметится в этой теме.
Посмотрев предложения, думаю о Йокохаме Геолендер Г 012… будет ли намного лучше летней хакки по лесам/полям/проселкам? И есть ли смысл в таком приобретении?
Езжу на Йоке Г12, правда в 17-ом радиусе. И по асфальту отлично, и с’ехать с него позволяет. За три года застрял однажды — соскользнул на пузо в колею, других проблем с проходимостью не возникало.
2 moose, в самом начале я написал,что понимаю возможности аута-он не жЫп, далеко не жЫп ))) но в любом случае, преимущества перед пузотерами у него есть и не использовать их-глупо,но при этом резина может как убить эти преимущества,так и дать их реализовать в полной мере,т.е. от нее многое зависит. и лезть куда-то на шоссейной хакке на 18 сильно не хочется.
2 zorge799, если использовать Йоку как основную резину на лето, то это гуд выбор. но у меня есть летняя шоссейка,и есть ли смысл брать в довесок еще и йоку?
или же взять какую-нибудь а/т позлее или вообще м/т ?
Если не сложно,комрады, указывайте ваш опыт использования резины в сравнении с теми,что были/есть. думаю,это будет полезно не только мне,но и тем,кто как и я, слаще морковки пили только морковный сок )))
Ветал23,ну раз нужен личный опыт и сравнение, то вот сцылки с покатушек:
на шоссейной резине застревал где только мог http://www.drive2.ru/l/1707636/
спустя 1,5 года соревнования на АТ-шке http://www.drive2.ru/l/6309297/
разница с сравнении шоссейки и АТ видна на лицо )))
Про опыт пока не скажу, завтра едем на покатушку, после этого сформируется мнение о резине) Но скажу одно что на 18 колеса я больше не хочу! Как и Илья брал для лесных дорог, гравиек и прочего внеасфальтого передвижения, но и в грязь конечно рискну)
Почитай эту тему, тут много резины АТ с обзорами и фото на Аутах
https://out-club.ru/board/showthread.php?t=20759
На драйве можешь еще последить за этим человеком
http://www.drive2.ru/l/5451658/
Отлично!
Вот и обещанный slayd появился и отписался Премного благодарен
Интересные ссылки, я подписался
Поставил себе BFGoodrich All-Terrain T/A 225\70-16, конечно АУТ не джип, но уверенности дает побольше, так как на обычной резине порой и на мокрой траве можно застрять. Думал будет очень шумно на асфальте и буду использовать только для вылазок, но оказалось не так страшно, иногда на работу на нем езжу, нравится.
Уважаемые одноклубники — обладатели резины АТ и МТ на ХЛ!
Подскажите, а насколько вырос расход и какие минусы на асфальте с Вашими моделями резины?
Мне очень нравятся туринговые поездки, то есть далеко и с участками дорог разного покрытия, но только чтоб ехалось. В мечтах хочу проехать 110-й зимник, и еще ряд дорожек.
«Укатав» поуАТшную резину (Мишлен Латитьюд Кросс, размер 235/60 18, расход +1,5 л/100 км) сделал некоторые выводы.
1) Надо меньше размер диска и выше профиль резины (по цене 18-й резины можно купить комплект 17-й + Реплика Митсу 17, я уж не говорю о стоимости оригинальных дисков 18)
2) часто хочется пикап типа Навары, шоссейную резину на машину + МТ в кузов + гайковерт с инвертором.
Опасения: тяжелая злая резина (даже АТ) и наш мощный двигатель могут достаточно быстро убить привода и ШРУСы. Так же может быстро износится наш и так не отличающийся большим ресурсом фрикцион в АКПП (на 145 т. км. по показаниям МУТ-3 у меня износ составлял 60%). Про АТ/МТ и вариатор вообще подумать страшно)))
Подскажите, а насколько вырос расход и какие минусы на асфальте с Вашими моделями резины?
1) Надо меньше размер диска и выше профиль резины (по цене 18-й резины можно купить комплект 17-й + Реплика Митсу 17, я уж не говорю о стоимости оригинальных дисков 18)
2) часто хочется пикап типа Навары, шоссейную резину на машину + МТ в кузов + гайковерт с инвертором.
Опасения: тяжелая злая резина (даже АТ) и наш мощный двигатель могут достаточно быстро убить привода и ШРУСы. Так же может быстро износится наш и так не отличающийся большим ресурсом фрикцион в АКПП (на 145 т. км. по показаниям МУТ-3 у меня износ составлял 60%). Про АТ/МТ и вариатор вообще подумать страшно)))
По компу сильно не заметил разницы, может на литр в среднем, но по ощущениям, только и езжу между заправками, неужели дело в резине?
Езжу на 16 резине, кроме выгоды в цене, она значительно мягче на гравийке и ухабах, нет такой долбежки, как на 18.
Зять поднял себе Л200, вот это сейчас танк, с ним не страшно в любое бучило лезть, так что пикапы очень неплохи, даже не смотря на свою длину. Но по шоссе на нем ездить не очень- слишком шумно и ощущение, что завалится набок на повороте.
Да, про привода и ШРУСы я не подумал, АТшная резина значительно тяжелее разве? Да, диаметр чутка превышен, но некоторые еще больше ставят!
P.S. Вчерась ездили с женой за сосной, объездили всю округу, по лесам, по полям, по оврагам. Честно говоря самому было порой страшно- довольно мокро еще везде, особенно в лесу. Но резина делает свое дело, даже намека не было, что буксую, главное в тракторную колею не попасть.
Езжу на 18 радиусе, g012
на третий сезон вот переобулся.
Ну что сказать, средняя резинка, приемущества она конечно по сравнению с шоссейной дает на бездорожье, но не так чтобы ВАУ, замыливается довольно легко.
По расходу топлива, вроде по сравнению со стоковыми практически нет разницы.
В меру шумная, изнашивается нормально. На асфальте, на высоких скоростях и в поворотах конечно не очень, не погоняешь. Но думаю так на любой АТ будет.
Но в следующий раз себе такую не возьму.
Попробую наверное Купер или Вранглер.
В целом, считаю использование АТ резины оправданым, если конечно машине не используется ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО в городе.
Согласен полностью, что АТ-не для города, но и для выезда из города.
А/Т-это компромисс. Что касаемо меня, то у меня есть исключительно шоссейка (Хакка) на лето.
При таком раскладе, есть ли смысл брать А/Т, если планирую ее использовать только лишь для вылазок по выходным? Или есть смысл посмотреть на М/Т?
Еще не видел тут ни одного отзыва, кто бы ставил М/Т на аут .
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot