Резиновая подушка рессоры уаз 452

Резиновая подушка рессоры уаз 452

Тоже хочу полиуретан, есть опыт на козле, устал менять резинки, как поставил полиуретан, 3 года, так и продал. Но было одно но, он жутко скрипел после простоя, пока вода не попадет. Если это его свойство, то нехотелось бы так на бухе. Но он реально вечен, относительно резины.

прогонял на полиуритане Новосибирском 2 года. в итоге он просто сел и прогрыз чашки вверху . за цену одной подушки (от 700р) можно в круг махнуть все резиновые. ставить полиуретан от Техмасса тоже пробывал — закончилось все печально — отломило чашки на всех рессорах — жесткий очень. белый без именной скончался через 7000км пробега — тоже сел- нижний конец рессоры висел воздухе без поджима.

В принципе менять подушки нет проблем. Это делать я уже навострился. Но вот мнения по полиуретану диаметральные. Хотелось бы понять.
И с перекосом мостов хочется решить.

У меня два года уже полиуретан на задней подвеске. Всё отлично, не скрипит, не люфтит, дырок нет. Пробег правда копеечный. чуть больше 20 тык.

У меня два года уже полиуретан на задней подвеске. Всё отлично, не скрипит, не люфтит, дырок нет. Пробег правда копеечный. чуть больше 20 тык.

По горам ездил только на полиуретановых подушках, так что сравнить не могу. Вроде нормально ехалось, но и триалом я бы это не назвал, так сосисочные горы.

Ставил себе две подушки на передние рессоры в передние же концы, белые ноунейм. Поездив снял их и больше с полиуретаном не эксперементировал, машина с ними стала как табурет, жесткая до невозможности. Но повторюсь, подушки были дубово деревянные, белого цвета, с фирменными может и по другому, не знаю, катался на резиновых, вполне нормально.

Коллеги! Что-то резиновые подушки приходится часто менять.Практически- после каждого рейда на 7-10 ткм с бездорожьем. Что несколько надоедает. Отсюда вопрос- Стоит ли ставить полиуретан? Можно ли ставить его совместно с резиновыми подушками — сзади полиуретан, в передних концах — резина?
И побочный вопрос- в каких пределах считать допустимым не параллельность мостов? Рама вроде не гнутая, расстояние между опорными чашками подушек слева-справа одинаковое, а база слева короче на 15-18мм. (на 5мм задний мост и на 10-13 передний. )
Притом что рулится вполне замечательно и в жоре резины пока не замечена.

Можно делать , что угодно. Менять , на какие хочешь подушки . Хоть из » медицинского силикина » . Результат будет тем же . С разницей в пару — тройку тысяч км.
Радикальный способ решения проблемы , уход на другой принцип подвески рессор. На серьгах и сайлент — блоках.

Читайте также:  Чем lexus 570 отличается от toyota land cruiser

И побочный вопрос- в каких пределах считать допустимым не параллельность мостов? Рама вроде не гнутая, расстояние между опорными чашками подушек слева-справа одинаковое, а база слева короче на 15-18мм. (на 5мм задний мост и на 10-13 передний. )
Притом что рулится вполне замечательно и в жоре резины пока не замечена.

Сейчас вытягиваю битого матизку , после удара в зад балка сдвинулась внутрь . Тянул тянул , уже кузов местами расползаться начал , а последние 15 мм ни как не поправляются , думаю ну что за напасть такая . Пошёл померил на на новом матизе и с удивлением увидел разницу по сторонам в 10-11 мм . Так что мне кажется на уазке 20 мм совершенно нестрашно .
А по рессорам полностью согласен с Олегом . Если вдруг нет возможности приобрести рессоры нового образца , то можно поставить задние от 469 уаза . Всё же втулки более надёжны и их проще менять .

Источник

Подушка рессоры УАЗ-452 резина (451Д-2902430) Ульяновск

Подушка рессоры УАЗ-452 резина (451Д-2902430) Ульяновск

Подушка рессоры УАЗ 452, 2206, 3909 и его мод. ряда
Материал: резина
Производитель: Ульяновск
Каталожный номер: 451Р-2902430 / 451Д-2902430
Артикул 451Д-2902430
Вес 250 г.
Габариты (см)ВхГхШ (см): 4х15х7

Монтаж:
Очистить металлические поверхности от ржавчины и грязи.
Установку деталей в посадочное место производить с учетом исключения перекосов и механических повреждений.
При установке место контакта полиуретана и металла посадочного места смазать литиевой смазкой.
Обтягивание резьбовых соединений полиуретановых изделий с кузовом и другими узлами автомобиля
производить только на нагруженной подвеске! (Автомобиль должен стоять на колесах).

Магазин «Внедорожник 73» предлагает для своих покупателей удобные формы оплаты.


Банковская карта

Для выбора оплаты товара с помощью банковской карты на соответствующей странице сайта необходимо нажать кнопку «Оплата банковской картой». Оплата происходит через авторизационный сервер процессингового центра Банка с использованием Банковских кредитных карт разрешенных на территории РФ.

Банковский счет

Оплата заказа производится на основании выставленного банковского счета. Счет может быть оплачен в любом банке.


Перевод с карты на карту

Оплате производится переводом денежных средств с карты покупателя на карту продавца.

Магазин «Внедорожник 73» предлагает для своих покупателей быструю доставку по регионам России и странам СНГ.

Курьерская служба «СДЭК»

Получение заказа в пунктах выдачи заказов курьерской службы «СДЭК» доступно более чем в 270 городах.
Время и дни работы пунктов выдачи указаны на сайте СДЭК: http://cdek.ru/contacts.html .
При получении заказа необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность получателя.
Плата за доставку взимается ТК «СДЭК» дополнительно при получении заказа в пункте выдачи или курьером.

Транспортные компании «ПЭК», «Байкал Сервис», «КИТ» и др.

При доставке в регионы, мы активно сотрудничаем с ведущими российскими перевозчиками и поэтому имеем возможность отправлять грузы в любую точку России и страны СНГ.
Мы бесплатно доставляем заказ до терминала транспортной компании.
Оплата доставки транспортной компании производиться в офисе транспортной компании при получении заказа.

Читайте также:  Chevrolet niva car scanner

«Почта России»

Стоимость доставки рассчитывается по тарифам компании «Почта России» и доступна на сайте http://pochta.ru .
Оплата услуг доставки «Почтой России» происходит в момент получения заказа в почтовом отделении.
Существуют ограничения по товарам отправляемым «Почтой России», ознакомиться с ними вы сможете сайте Почты.

Самовывоз

Забрать заказ самостоятельно из пунктов выдачи компании транспортом покупателя возможно в рабочие дни — с понедельника по пятницу.
При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность получателя.
Пункт самовывоза: г. УЛЬЯНОВСК, МОСКОВСКОЕ ШОССЕ, Д .28 А

Источник

Подушка УАЗ-452 рессоры 4512902430 — — Оставить отзыв

Подушка УАЗ-452 рессоры 451-2902430, 451Д-2902430

Производитель: NO NAME Получить информацию о товаре или оформить заказ вы можете по телефону 8 800 6006 966.

Сообщить о неточности
в описании товара

Код для заказа 016784 Артикулы 451-2902430, 451Д-2902430 Производитель NO NAME Каталожная группа: ..Подвеска автомобиля
Ходовая часть
Ширина, м: 0.04 Высота, м: 0.04 Длина, м: 0.09 Вес, кг: 0.15 Код ТН ВЭД: 4016995709

Задавайте вопросы и эксперты
помогут вам найти ответ

  • Легковые автомобили / УАЗ / УАЗ-37412 чертежа
    • Подушка рессорыПодвеска / Рессоры передние
    • Подушка рессорыПодвеска / Рессоры задние
    • Подушка рессорыПодвеска / Рессоры передние
    • Подушка рессорыПодвеска / Рессоры задние
    • Подушка рессорыПодвеска / Рессоры задние
    • Подушка рессорыПодвеска / Рессоры передние
    • Подушка рессорыПодвеска / Рессоры задние
    • Подушка рессорыПодвеска / Рессоры передние
    • Подушка рессорыПодвеска / Рессоры передние
    • Подушка рессорыПодвеска / Рессоры задние
    • Подушка рессорыПодвеска / Рессоры задние
    • Подушка рессорыПодвеска / Рессоры передние

      Для этого товара еще нет обзоров.

    Подушка УАЗ-452 рессоры Артикул: 451-2902430, 451Д-2902430 Код для заказа: 016784

    Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

    Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8 800 6006 966. При условии достаточного количества товара в момент заказа.

    Источник

    Резиновая подушка рессоры уаз 452

    Тоже хочу полиуретан, есть опыт на козле, устал менять резинки, как поставил полиуретан, 3 года, так и продал. Но было одно но, он жутко скрипел после простоя, пока вода не попадет. Если это его свойство, то нехотелось бы так на бухе. Но он реально вечен, относительно резины.

    прогонял на полиуритане Новосибирском 2 года. в итоге он просто сел и прогрыз чашки вверху . за цену одной подушки (от 700р) можно в круг махнуть все резиновые. ставить полиуретан от Техмасса тоже пробывал — закончилось все печально — отломило чашки на всех рессорах — жесткий очень. белый без именной скончался через 7000км пробега — тоже сел- нижний конец рессоры висел воздухе без поджима.

    В принципе менять подушки нет проблем. Это делать я уже навострился. Но вот мнения по полиуретану диаметральные. Хотелось бы понять.
    И с перекосом мостов хочется решить.

    У меня два года уже полиуретан на задней подвеске. Всё отлично, не скрипит, не люфтит, дырок нет. Пробег правда копеечный. чуть больше 20 тык.

    У меня два года уже полиуретан на задней подвеске. Всё отлично, не скрипит, не люфтит, дырок нет. Пробег правда копеечный. чуть больше 20 тык.

    По горам ездил только на полиуретановых подушках, так что сравнить не могу. Вроде нормально ехалось, но и триалом я бы это не назвал, так сосисочные горы.

    Ставил себе две подушки на передние рессоры в передние же концы, белые ноунейм. Поездив снял их и больше с полиуретаном не эксперементировал, машина с ними стала как табурет, жесткая до невозможности. Но повторюсь, подушки были дубово деревянные, белого цвета, с фирменными может и по другому, не знаю, катался на резиновых, вполне нормально.

    Коллеги! Что-то резиновые подушки приходится часто менять.Практически- после каждого рейда на 7-10 ткм с бездорожьем. Что несколько надоедает. Отсюда вопрос- Стоит ли ставить полиуретан? Можно ли ставить его совместно с резиновыми подушками — сзади полиуретан, в передних концах — резина?
    И побочный вопрос- в каких пределах считать допустимым не параллельность мостов? Рама вроде не гнутая, расстояние между опорными чашками подушек слева-справа одинаковое, а база слева короче на 15-18мм. (на 5мм задний мост и на 10-13 передний. )
    Притом что рулится вполне замечательно и в жоре резины пока не замечена.

    Можно делать , что угодно. Менять , на какие хочешь подушки . Хоть из » медицинского силикина » . Результат будет тем же . С разницей в пару — тройку тысяч км.
    Радикальный способ решения проблемы , уход на другой принцип подвески рессор. На серьгах и сайлент — блоках.

    И побочный вопрос- в каких пределах считать допустимым не параллельность мостов? Рама вроде не гнутая, расстояние между опорными чашками подушек слева-справа одинаковое, а база слева короче на 15-18мм. (на 5мм задний мост и на 10-13 передний. )
    Притом что рулится вполне замечательно и в жоре резины пока не замечена.

    Сейчас вытягиваю битого матизку , после удара в зад балка сдвинулась внутрь . Тянул тянул , уже кузов местами расползаться начал , а последние 15 мм ни как не поправляются , думаю ну что за напасть такая . Пошёл померил на на новом матизе и с удивлением увидел разницу по сторонам в 10-11 мм . Так что мне кажется на уазке 20 мм совершенно нестрашно .
    А по рессорам полностью согласен с Олегом . Если вдруг нет возможности приобрести рессоры нового образца , то можно поставить задние от 469 уаза . Всё же втулки более надёжны и их проще менять .

    Источник

Оцените статью
Adblock
detector