Резина уаз буханка я 245
Ну ты сам видимо все понимаешь
Никакая она. На асфальте посредственно, на льду вообще ж-па, в пампасах практически бесполезна. Лучше сразу от нее избавляться. Не знаю какие у нее там поклонники.
Стоит такая. Летом по асфальту ехать можно, зимой — кошмар, чтобы тронуться надо включать передок (укатаный снег, лед).
у меня такая была целых 3 года. оговорюсь сразу, говорят что сейчас она помягче идет, хз правда или нет, но ее наверно не спасает. у меня 1999года выпуска 5 баллонов было.
1.асфальт — до 70 км\ч нормально, только все неровности пятой точкой чувствуются. после 70-80 — курсовая устойчивость снижается скачкообразно, на 100-110 км\ч автомобиль едет куда ему угодно, рыская по полосе, при этом реагирует вихляниями на выбоину в асфальте размером с 3 спичечных коробка.
тормозит плохо, особенно по мокрому. склона к заносам из-за полукруглой формы профиля, жестой резины и сплошных дорожек протектора без вырезов и ламелей.
балансируется. иногда.. ))
повороты на скорости проходить надо очень аккуратно- подламываеся и пружинит мама не горюй.
2. говны.. ну тут что сказать.. двигается за счет боковых зацепов. по чернозему и глине едет лучще чем и-502. правда совсем не очищается, только в воде и то хреново, подгазовки для очистки при движении по грязи — как мертвому кремлевская таблетка..
часто нехватало зубастости а не просвета.
таскает на ней очень и очень неплохо))), а в поле может и закапаться — ну узкааая онааа до безобразия.
3. зима. честно? сидите дома. два раза был на ней на укатанном снегу — поворот и дорога под уклон. потом из кювета решил не выбираться- додому по целне доехал. По снегу едет см до 30-35. если встал — можно назад сдать.. но проваливается всегда.
вот вопщем.. пробовал я-569, 471ю.. вобщем они сильно лучше 245й. весной может 192ю поставлю если на BFG не накопится.
ЗЫ:и какие у нее могут быть поклонники. знаю что ее режут иногда для более злого рисунка. но все то ИМХО отлько от безденежья российского.
Из плюсов — не жалко. Из минусов — диагоналка, пока нагреются скачешь, как оказалось из продажи она исчезает, хотел купить одно, не смог! Продается её радиальный аналог яи-357. На мокрой траве в горку не едет на полном приводе, что тут можно сказать о её внедорожных качествах Зимой можно, только тормозами лучше не пользоваться
Я могу даже примерно охарактеризовать этих приверженцев Я-245. Такой точки зрения в массе своей придерживаются водители, работающие или работавшие на УАЗах. Долгое время им были доступны только Я-245 и Я-192. А поскольку служебные УАЗы большей частью эксплуатируются все-таки на дорогах, победителя между этими 2 марками резины назвать нетрудно. Долгий опыт эксплуатации Я-245 дал им возможность досконально изучить ее способности, отточить технику езды на ней. А когда им выпадает случай поездить на другой резине, они бездумно используют ту же технику, что и на Я-245. Отсюда и отношение к другим маркам резины.
Один такой водитель (25 лет на казенном УАЗе и 10 лет параллельно на личном отъездил) обменял мои 245 на свои практически новые 471. Как он выразился: «Это легковая резина, сильно широкая, по грязи не едет, а УАЗу чем уже-тем лучше». Когда я спросил его, не пробовал ли он её сдувать, он ответил: «Так она еще шире станет, с места не тронешься на грязьке. Да и зажевать может».
По льду не едет. По асфальту можно ездить. По глубокому снегу и грязи лучше 506й! У меня два комплекта лето — 245я, зима — 506я.
Думаю 245ю менять на 151ю!
http://www.kvkv.ru/gallery/2004-PTF-. MG_0173?full=1
она только для лета, воет сильно правда. Крутанувшись зимой на льду с вылетом на встречку (тьфух3раза не было никого), поменял на 471, не жалею ни грамма, а так новый коплект 245 лежит. Зимой без передка вообще не тронешься. Правильно говорят, что большинство казенных машин на ней ездят, дешевле она, что очень немаловажно и дубовая, пока износишь упаришься. моё ИМХО.
Резина уаз буханка я 245
ездю зимой, ощущения непередавемые — поэтому обычно задок проовернул, подключил перед и поехал, останавливаться можно на передаче и с отключенным передком. Поскольку резина диагональная, а не радиальная в поле на снеге 30-40 см, то очень не хватает шашечек, отчего или сходу пробиваешься или же сидишь капаешь, на неё по ходу дела просто цепи надо и тогда всё кардинально должно измениться. На льду в горочку при заезде в гараж — никакая, пока песочка не подсыплешь не поедешь. Ну то что зимой жестковато — оно понятно, поэтому в моорозы первые километров 20 она прогревается, потом вроде ничего.Говорят, что её радиальный аналог ЯИ-357 во всех планах лучше-мягче, тише и т.тд и т.п. не юзал не знаю. а так резина стандартная я-245, многие ездят и ничего, жалоб нет
ездил и зимой и летом, летом на мокром асфальте сцепления с дорогой нет почти, а зимой при легком снежке на дороге приходилось передок включать, щас катаюсь на И 502 намного лучше и дороже на 500р чем 245. не советую 245, жесткая и безтолковая, если для себя, то лучше поищи какунибудь другую- жизнь дороже. после 245 переобулся в и502 (как уже говорил) ощущение что на мерсе еду- так мягко, по трамвайным рельсам теперь ездить спакойно, раньше жуть как трясло.
ездю зимой, ощущения непередавемые — поэтому обычно задок проовернул, подключил перед и поехал, останавливаться можно на передаче и с отключенным передком. Поскольку резина диагональная, а не радиальная в поле на снеге 30-40 см, то очень не хватает шашечек, отчего или сходу пробиваешься или же сидишь капаешь, на неё по ходу дела просто цепи надо и тогда всё кардинально должно измениться. На льду в горочку при заезде в гараж — никакая, пока песочка не подсыплешь не поедешь. Ну то что зимой жестковато — оно понятно, поэтому в моорозы первые километров 20 она прогревается, потом вроде ничего.Говорят, что её радиальный аналог ЯИ-357 во всех планах лучше-мягче, тише и т.тд и т.п. не юзал не знаю. а так резина стандартная я-245, многие ездят и ничего, жалоб нет
В гололед, только с передком; на крутых поворатах смотря как ехать в натяг, так она и идёт. Было дело, что по трассе шли в гололёд, тронуться тяжело, но при 80 в повороты вписывались(есс-но на полном приводе); в городе это всё не так страшно хоть песочком посыпают, вот за городом в деревнях — это да-а, чуть ушёл в снежок и иди ищи трактор, а так всё терпимо!
По снегу гребет хорошо, по льду очень полохо.
Ехал как-то зимой.Голый лёд, передок вкл., а всё равно колбасит.
Ещё девятка на » хакапелите» обогнала.
Зато на просёлке она мёртво упёрлась в сугроб, а воспрявший духом УАЗ даже скорости не потерял!
По снегу гребет хорошо, по льду очень полохо.
Ехал как-то зимой.Голый лёд, передок вкл., а всё равно колбасит.
Ещё девятка на » хакапелите» обогнала.
Зато на просёлке она мёртво упёрлась в сугроб, а воспрявший духом УАЗ даже скорости не потерял!
Подъезд к дому в гору, езжу на ЗАЗ-968М на шипованной резине (на задних колесах). Лет за 10 только один раз не смог подняться после свежего снегопада. Сейчас на УАЗе с резиной типа И-502 (точно не помню модель), с глубиной рисунка около 8 мм не могу заехать. Вчера, после сильного снегопада даже ВАЗ-классика с шипами свободно заезжает, УАЗ пришлось на буксире затягивать. Сосед на Ланд-Крузере с Гудричем в гору затащил. Он спокойно с места на подъеме трогается, не верил, что УАЗ не может подняться. С УАЗом мне была отдана Я-245 новая. Не знаю, стоит-ли её пробовать, или нет.
Подъезд к дому в гору, езжу на ЗАЗ-968М на шипованной резине (на задних колесах). Лет за 10 только один раз не смог подняться после свежего снегопада. Сейчас на УАЗе с резиной типа И-502 (точно не помню модель), с глубиной рисунка около 8 мм не могу заехать. Вчера, после сильного снегопада даже ВАЗ-классика с шипами свободно заезжает, УАЗ пришлось на буксире затягивать. Сосед на Ланд-Крузере с Гудричем в гору затащил. Он спокойно с места на подъеме трогается, не верил, что УАЗ не может подняться. С УАЗом мне была отдана Я-245 новая. Не знаю, стоит-ли её пробовать, или нет.
Однозначно нет. А сейчас какая резина стоит? Я-245 это самая дешевая и самая хреновая резина. На зиму ставить И-502 шипованую. Будет гораздо лучше. Если бы не прекратили выпускать я-409 то можно былобы ее но . эх сволочи словнет. написал им на завод гневное письмо посмотрим что ответят. А вообще от резины зависит очень много. у жены ока с новой зимней шипованной камой-503 отлично едет по снегу и льду, проезжает там где другие недоприводы застревают и их 5 человек не могут вытолкать, а все дело в компоновке и правильной резине на оке она узенькая а для зимы резина и должна быть узкой для сцепления с грунтом, видел как маз на ровном месте буксует это вообще хохма сзажи 4 лысых катка стоит крутит. у меня я-471 она широкая так я на заднем не мог даже из гаража выехать пришлось передний кардан вчера в -20 лежа на снегу прикручивать. прикрутил поездил, но все равно чувствуется что надо резину поуже и более ламелистую.
Шина УАЗ я 245 в Москве
PT6M58S true
Обдирка покрышки УАЗ модель Я 245
PT6M58S true
УАЗ 3303. Резина я-245. Переобуваемся на хорошую. | Rubber I-245. We change our shoes for a good one
PT6M58S true
Резина я-245 нарезка для бездорожья
PT6M58S true
PT6M58S true
Стандартная резина Я-245 на УАЗ. Это ещё без грязи.
PT6M58S true
Часто спрашивают
Смотрите также
Города
Шина УАЗ я 245 на маркетплейсе «uaz-sale.ru» представлены в максимальном ассортименте. Сколько стоит? Цены начинаются от 70 ₽. На страницах товаров указаны подробные технические характеристики ( и другие), отзывы, сертификаты соответствия, инструкция применения, условия покупки, гарантии и условия доставки в Москве. Шина УАЗ я 245 легко купить онлайн на нашем сайте, добавив товар в корзину, и заказать с доставкой по указанному адресу или оформить самовывоз со складов наших продавцов. Некоторые товары доступны только по предзаказу, узнать их стоимость, а также оптовые цены удобнее по телефону.
Кама Я-245-1
Всесезонная шина Кама Я-245-1 разработана на базе одноименной модели, ранее выпускавшейся в российском Ярославле. Как и она, эта модель предназначена для автомобилей УАЗ и их модификаций. В данном исполнении характеризуется повышенной прочностью и надежностью в дополнение к ранее известным преимуществам данной шины.
Специальный компаунд
Усиление способности переносить агрессивное механическое воздействие во многом обеспечивается за счет физико-химических свойств резиновой смеси. Они несколько отличаются от характеристик компаунда оригинальной модели. Применение современных материалов позволило существенно повысить прочность резиновой смеси на разрыв и растяжение. Кроме того, некоторые из них обеспечивают лучшую однородность компаунда, что также положительно сказалось на его характеристиках.
Усиленная боковина
Данная модель обладает «фирменными» чертами, присущими всем шинам этого бренда. Одной из них является повышенная прочность боковин. Они целиком изготовлены из стального корда, полученного с использованием передовых методов намотки.
Универсальный рисунок протектора
Одной из причин популярности шины является то, что она демонстрирует хорошую эффективность и на асфальтированных дорогах и на пересеченной местности. Универсальность во многом достигнута за счет крайне удачного дизайна протектора. Его центральная часть, содержащая три сплошных продольных ребра, обеспечивает устойчивость и управляемость на шоссе. В свою очередь, плечевые зоны состоят из высоких грунтозацепов, придающих шине уверенное поведение на грунтовом покрытии.
Основные особенности Кама Я-245-1
— улучшенный компаунд, обладающий высокой прочностью на разрыв и растяжение;
— усиленная конструкция боковин препятствует механическим повреждениям;
— универсальный протектор обеспечивает хорошую производительность и на шоссе и на пересеченной местности.
* Внимание: летние шины не российского происхождения могут быть промаркированы обозначением M+S