Резина тойо для кроссовера

Зимние шины для автомобилей SUV

Шина OBSERVE ICE-FREEZER разработана для обеспечения максимальной безопасности на дороге в условиях холодной и снежной зимы. Функциональный направленный рисунок протектора, абсолютно новый шип ICE FORCE (Айс Форс), высокотехнологичная резиновая смесь и прочный каркас — все это делает шины OBSERVE ICE-FREEZER идеальным решением для эксплуатации в сложных условиях движения.

Observe GSi-6

Toyo Observe GSi-6 — это улучшенные характеристики и устойчивость на мокром покрытии и, в то же время, оптимальное сцепление на льду и снегу благодаря новому составу резиновой смеси, передовой конструкции и агрессивному рисунку протектора с усовершенствованным дизайном ламелей.

Observe G3 Ice

Новая шипованная шина Toyo для легковых автомобилей и внедорожников. Разработана для оптимального сцепления и торможения на льду и на снегу.
Усовершенствованное распределение шипов в сочетании с уникальной технологией Toyo Microbit делает ее идеальной для использования в экстремальных зимних условиях.

Observe GSi5

OBSERVE GSi-5 (Обзёрв Джи Эс Ай 5) — нешипованная шина ТОYО для легковых автомобилей и внедорожников. Observe GSi-5 (Обзёрв Джи Эс Ай 5) обеспечит новый уровень зимней езды — теперь зимняя дорога полностью покоряется вашему автомобилю.

Observe S944

Для компактных седанов и кроссоверов, для использования на территории Западной Европы.

Сравнить характеристики

Observe Ice-Freezer

Шина OBSERVE ICE-FREEZER разработана для обеспечения максимальной безопасности на дороге в условиях холодной и снежной зимы. Функциональный направленный рисунок протектора, абсолютно новый шип ICE FORCE (Айс Форс), высокотехнологичная резиновая смесь и прочный каркас — все это делает шины OBSERVE ICE-FREEZER идеальным решением для эксплуатации в сложных условиях движения.

Источник

Шины для SUV: Toyo в поисках идеального баланса

Ни для кого не секрет, что популярность автомобилей класса SUV растет с постоянством смены сезонов года. Их количество уже превысило пятую часть автопарка легковых автомобилей, а доля в продажах новых машин вплотную подобралась к 50%. При этом сам класс имеет свои особенности, которые предопределяют некоторую специфику при подборе шин.

Мы не первый раз обращаем свое внимание на проблему выбора оптимальных шин для автомобилей класса SUV, но повторенье – мать ученья… Тут, кстати, возможно некое разночтение в понимании того, что представляет собой этот класс. Кто-то относит к нему и рамные внедорожники (в том числе профессионалов борьбы с бездорожьем), и кроссоверы, причем как полноприводные, так и с приводом только на одну ось, но кое-кто считает, что термины «SUV» и «кроссовер» – это синонимы, а «внедорожник» – это что-то совершенно иное. Есть авторы, которые, наоборот, полагают, что SUV – это типичный для Северной Америки легкий грузовик, который используется в качестве повседневного транспортного средства, а кроссоверы – это нечто среднее между ними и легковушками. Давайте договоримся, что будем придерживаться первой точки зрения. Но вернемся к разговору о шинах…

Читайте также:  Обзор и результаты тестов шин Hankook Ventus S1 Evo 3 SUV K127A сайт

Подбор шин для SUV имеет некую специфику, вытекающую как из технических особенностей самих автомобилей, так и специфики эксплуатации. Во-первых, кузов SUV, как правило, тяжелей кузова легковых автомобилей сопоставимой размерности, а нагрузки, которые испытывают шины, – выше, поскольку сам класс предполагает возможность эксплуатации не только на ровном асфальте. Во-вторых, автомобили SUV имеют относительно большой дорожный просвет, который подразумевает использование шин с довольно большим внешним диаметром. И вот тут возникает серьезное различие в характере эксплуатации автомобилей разными владельцами. Одни ориентируются преимущественно на движение по асфальту, и весь экстремальный оффроуд для них – проезд по заснеженной парковке. Другие же хотят иметь возможность комфортабельно передвигаться по городу, без особого напряжения совершить бросок на тысячу-другую километров по трассе и уверенно передвигаться по очень плохим местным дорогам и грунтовкам. Но есть и те, кто хочет иметь возможность преодолеть несколько километров по раскисшим лесовозным колеям…

Понятно, что разработать шину, которая была бы одинаково эффективна в любом режиме эксплуатации и в любом соотношении, нереально, потому что требования, которые предъявляются к шине на разных покрытиях, зачастую прямо противоречат друг другу. Например, высокая эффективность на слабых грунтах подразумевает разреженный рисунок протектора. Но это автоматически ведет к уменьшению площади сцепления с асфальтом. Продольные водоотводные канавки, эффективно отводящие воду из пятна контакта на твердых покрытиях, ухудшают сцепление шины с грунтом. Высокий профиль повышает комфорт при наезде на препятствия, но ухудшает управляемость, а повышение прочности боковин, наоборот, снижает комфорт. Отсюда следует простой вывод: даже владельцам одинаковых автомобилей нужны разные шины, и их выбор должен зависеть от того, как они планируют эксплуатировать свой SUV. Именно поэтому ведущие производители предлагают целые линейки шин для внедорожников и кроссоверов. Давайте разберем, что представляют собой эти линейки, на примере продукции Toyo Tires.

Первую группу составляют шины категории UHP, Ultra High Performance («сверхскоростные»), имеющие индекс скорости V, который допускает движение на скоростях до 240 км/ч. Именно такие шины интересуют владельцев мощных и быстрых SUV премиальных марок – Range Rover, Mercedes, Audi, BMW, Lexus…

Среди шин этой группы есть модели, полученные из обычных «легковых» вариантов путем усиления боковин, но практически не отличающиеся от них по рисунку протектора. Примером такого подхода является модель Proxes Sport SUV. При разработке этой модели основной упор был сделан на улучшение управляемости на сухом и мокром асфальте, а также на максимальное снижение уровня шума. На достижение этих показателей работает и состав резиновой смеси, разработанный с использованием технологии Nano Balance (об этой технологии мы рассказали весьма подробно. Важно, что при изготовлении этой модели использовано два типа смеси. Наружная часть протектора изготовлена из резинового компаунда с высокими сцепными свойствами, достигнутыми за счет высокого содержания диоксида кремния и применения специального эластомера. А базовая часть состоит из резиновой смеси высокой жесткости, причем использование эластомера, обеспечивающего контроль теплообразования, и особых компонентов для сохранения жесткости позволяет поддерживать свойства шины неизменными при её разогреве.

Читайте также:  Renault duster чье производство

Источник

Toyo Proxes Sport SUV

  • Toyo Proxes Sport SUV

Летняя шина Toyo Proxes Sport SUV подходит практически любому современному кроссоверу, владелец которого предпочитает передвигаться по асфальтированным дорогам. Представляет собой специальный вариант исполнения одноименной модели для легковых автомобилей. Отличается усиленной конструкцией каркаса и боковин, адаптирующих покрышку к высокому центру тяжести и увеличенному весу SUV.

Интенсивное торможение в любых условиях

Протекторный рисунок содержит большое количество поперечных кромок. Расположенные в двух из трех ребер центральной части элементы направлены навстречу друг другу. Наряду с увеличенной длиной поперечных кромок в плечевых зонах это существенно сокращает протяженность тормозного пути, независимо от дорожных условий. При этом их наклон в таком режиме движения повышает курсовую устойчивость.

Точность в управлении и стабильность тягового усилия

В боковой проекции дренажные канавки имеют конусообразную форму. Она повышает устойчивость к деформации, как продольных ребер в центральной части, так и плечевых блоков. В результате откликам шины на рулевое управление придается дополнительная точность и быстрота, а тяговое усилие становится более стабильным.

Прогнозируемое поведение в сложных условиях

Профиль беговой части протекторы был оптимизирован определенным образом. Применение нескольких радиусов кривизны позволило существенно увеличить пятно контакта, обеспечив ему форму близкую к квадратной. Такое решение позволяет распределять нагрузку от веса автомобиля по дорожной поверхности равномерно. Вкупе с жесткостью брекера и боковин это, как усиливает сцепление, так и придает ему стабильность, особенно при маневрировании.

Основные особенности:

— укороченный тормозной путь за счет встречной направленности поперечных кромок в центральной части и увеличенного их количества в плечевых зонах;
— точность в управлении и высокое тяговое усилие благодаря конусообразности дренажных канавок;
— оптимизированный профиль протектора облегчает контроль над автомобилем, особенно в сложных условиях;
— усиленный дополнительным кордом брекер повышает устойчивость при маневрировании.

* Внимание: летние шины не российского происхождения могут быть промаркированы обозначением M+S

В наличии и на заказ

Нет в наличии 49

Отзывы 8

Доступная цена из качественных резин. Отрицательно ни где не проявила, за исключением очень быстрого износа. Буквально за 25 000 — 30 000 км. подошла к минимально допустимому размеру. А так приятная, мягкая, бесшумная.

Читайте также:  График то suzuki sx4

Резиной доволен полностью, мягкая, (даже очень) поначалу боялся, что стану частым посетителем шиномонтажа, т.к. проминается даже пальцем, ничего подобного, за 12 000 км пробега ни одного случая. Стирается равномерно, несильно, люди писали, что за два сезона износ составляет 50%, возможно, но пока езжу первый. Не колейная (возможно зависит ещё и от авто, но я не заметил трудностей при эксплуатации). Дорогу держат на отлично ? Авапланирование отличное?, но скорости до 100 км/ч. Был неприятно удивлён, когда на 150 км/ч машина повела себя как на льду, хотя этот участок уже проезжал на скорости до 100 км/ч и ничего подобного не было. Думаю, что протектор просто не успевает отводить воду, поэтому в дождливую погоду соблюдайте скоростной режим и всё будет . Других замечаний нет. Резина летняя, не всесезонка.

Автомобиль: Volkswagen Touareg Размер: 265/50 R19 110Y Купите опять?: Определённо да Город: Лабытнанги

Заменил свои любимые бриджи, которые шли с завода, на 70 000 км. Отъездили на ура. Никаких бордюров ям или проколов не боялся. За проколов вообще скажу отдельно ни одного не получил. Очень долго выбирал на что поменять лето размеры 235/55/R20. Хотел конечно бриджи Алензу. Но в наличии так и не нашёл. То одна то три штуки. Комплекта не было. Прочитав сотни отзывов остановил свой выбор на Тоуо. Почему на них ? Во первых, узнал о компании находясь у официального диллера в Перми на очередном ТО, один из сотрудников Рекомендовал мне поменять летнюю резину и почему то Рекомендовал мне именно Тоуо. Мол они идеальны для Лексус RX. Я тогда не очень поверил ибо верить официалам не в моих принципах. Во вторых, После всех этих санкций выбор стал так невелик, что либо Китай либо то, что мне не очень хочется ставить. В третьих и самых важных, я выбрал три критерия отбора 1) шумности резины 2) износоустойчивость 3) мягкость и сцепление с дорогой Критерии выбраны не по уровню значимости, а так, чтоб резина сочетала их все без исключения. Сегодня поменял свою летнюю резину и в восторге. 1 и 3 пункт прям сразу ощутимо сыграли через резину в душу. Тоуо очень интересная резина. Несомненно тихая. Мягкая. И очень хорошо держит дорогу. Управляемость заметно стала лучше. Повороты берут с лёгкостью. Мне очень нравится. Осталось со вторым пунктом решить. Как проеду тысяч 10-30 км продолжу отзыв. Потом дальше. Мосшине отбельная благодарность за качественное и быстрое обслуживание и доставку в регион.

Автомобиль: Mercedes M-Class (W163) Размер: 275/55 R17 109V Купите опять?: Скорее всего Город: Санкт-Петербург

Источник

Оцените статью
Adblock
detector