Резина пешка на уаз

Резина пешка на уаз

[QUOTE=plakatrock;1102702]Скажу свое слово!
Пешка — это классика. Самая, наверна большая резина из штатных УАЗовских. Говорят, что пешка, которая выпускается сейчас, в наши дни, не такая дубовая, не проверял. С чточки зрения аутентичности на УАЗе она выглядит великолепно. Гудит как раненый бомбардировщик, для неспешной езды подойдет, на большие расстояния только особо выносливым. Едет она круто, пока не закопается для слабых грунтов не очень. Но, когда вижу машинку на этой резине, как-то душа радуется, она сделана для УАЗа Факт[/QUOT
Полностью согласен, что пешка это классика, использую ее в осене-зимне-летний охотничий период, за день порой накатываю по 600 км, и не надо быть особо выоисливаым, сейчас она довольно таки мягкая. качаю перед 2, заю 1,8 и все, вполне достаточно для комфортной езды. вчера переобулся в «летнюю» медведь Я 555, накачал везде 2 и п. ц как жестко трясет после Я192
Зато в нашей лестостепи лучше Я 192 пока ни чего не придумаешь, один раз были на охоте с подготовленным уазом на гудричах 35, как он вонял сцеплением, снега у нас не больше бампера и до марта рыхлый , вернее сыпучий очень, пешка режет его и уаз едет куда хочется его хозяину, а на широкой гудре благополучно горит сцепление. так что если бы еще пешку делали на 16, вообще бы счастье для охотников, рыбаков и егерей было.

В степи на ней, возможно, и зимой получится. А вот ты попробуй по такому же снегу на сопку залезть — сразу великий и могучий новыми выражениями обогатишь. А широкая резина и на сопку, хоть — в натяг, хоть, если не получилось — с разгону.

Современная яшка мягкая, что омская, что ярославская. На морозе не сильно деревенеет — подходит под определение универсальная всесезонная с рисунком протектора повышенной проходимости. В грязи обязательно травить надо (в глине не ниже 0,8-1,0; если меньше, есть возможность на штатных дисках разуться в колее, аккуратно надо ехать), иначе слабые грунты в момент прорезает с последующей посадкой на мосты. И в глине сдутая чистится лучше. На болотистых и слабонесущих почвах зарывается махом даже сдутая. Очень не любит маленькую скорость при езде внатяг: диагоналка или упирание в бугор — моментально проворачивается, сдирая несущий слой и тонет.
Гудит: чем глаже асфальт, тем сильнее.
Зимой ездить можно, для льда желательна ошиповка, хотя при должном опыте нормально рулится и ловится в заносах без шипов. Тот, кто ездил на универсальной Я-245 и прочих современных штатных, эту резину оценит по достоинству: максимум возможностей при минимуме вложений. Да и воровать — на хрен она кому нужна.

вот. в соседней ветке изучив задал вопрос. терь здесь осталось спросить еще. так что лучше поставить-я-192 или к-151. а то чот не пойму ничо. и та прекрасна и та))про разные диаметры посадки знаю. не принципиально

Источник

Резина пешка на уаз

[QUOTE=plakatrock;1102702]Скажу свое слово!
Пешка — это классика. Самая, наверна большая резина из штатных УАЗовских. Говорят, что пешка, которая выпускается сейчас, в наши дни, не такая дубовая, не проверял. С чточки зрения аутентичности на УАЗе она выглядит великолепно. Гудит как раненый бомбардировщик, для неспешной езды подойдет, на большие расстояния только особо выносливым. Едет она круто, пока не закопается для слабых грунтов не очень. Но, когда вижу машинку на этой резине, как-то душа радуется, она сделана для УАЗа Факт[/QUOT
Полностью согласен, что пешка это классика, использую ее в осене-зимне-летний охотничий период, за день порой накатываю по 600 км, и не надо быть особо выоисливаым, сейчас она довольно таки мягкая. качаю перед 2, заю 1,8 и все, вполне достаточно для комфортной езды. вчера переобулся в «летнюю» медведь Я 555, накачал везде 2 и п. ц как жестко трясет после Я192
Зато в нашей лестостепи лучше Я 192 пока ни чего не придумаешь, один раз были на охоте с подготовленным уазом на гудричах 35, как он вонял сцеплением, снега у нас не больше бампера и до марта рыхлый , вернее сыпучий очень, пешка режет его и уаз едет куда хочется его хозяину, а на широкой гудре благополучно горит сцепление. так что если бы еще пешку делали на 16, вообще бы счастье для охотников, рыбаков и егерей было.

Читайте также:  Аналоги toyota land cruiser 100

В степи на ней, возможно, и зимой получится. А вот ты попробуй по такому же снегу на сопку залезть — сразу великий и могучий новыми выражениями обогатишь. А широкая резина и на сопку, хоть — в натяг, хоть, если не получилось — с разгону.

Современная яшка мягкая, что омская, что ярославская. На морозе не сильно деревенеет — подходит под определение универсальная всесезонная с рисунком протектора повышенной проходимости. В грязи обязательно травить надо (в глине не ниже 0,8-1,0; если меньше, есть возможность на штатных дисках разуться в колее, аккуратно надо ехать), иначе слабые грунты в момент прорезает с последующей посадкой на мосты. И в глине сдутая чистится лучше. На болотистых и слабонесущих почвах зарывается махом даже сдутая. Очень не любит маленькую скорость при езде внатяг: диагоналка или упирание в бугор — моментально проворачивается, сдирая несущий слой и тонет.
Гудит: чем глаже асфальт, тем сильнее.
Зимой ездить можно, для льда желательна ошиповка, хотя при должном опыте нормально рулится и ловится в заносах без шипов. Тот, кто ездил на универсальной Я-245 и прочих современных штатных, эту резину оценит по достоинству: максимум возможностей при минимуме вложений. Да и воровать — на хрен она кому нужна.

вот. в соседней ветке изучив задал вопрос. терь здесь осталось спросить еще. так что лучше поставить-я-192 или к-151. а то чот не пойму ничо. и та прекрасна и та))про разные диаметры посадки знаю. не принципиально

Источник

Резина пешка на уаз

На гололеде — корова на льду. В снегу — писец полный: по причине отсутствия ламелей, чуть шлифанет, и все — снег под ней плавится и превращается в лед. С места сдвигается тока после подсыпки шлаком. Колею не держит абсолютно: уминает снег в виде «рельса» и по причине своей узости — соскальзывает. Удержаться не курсе можно только за счет бешеного кручения рулем, чуть не урулил — сразу поперек развернет. Назад по своей колее сдать нереально.

Нормальная резина за свои деньги. Проездил и зиму на ней. Омская достаточно мягкая, зимой на ощупь не дубовее гудрича. По асфальту шумит, гул с 60км/ч. Езда — первая пониженная и аккуратно, из колеи лезет значительно лучше гудрича. Высокая 31″, там где просвета хватает поедет так как захочешь. Не знаю зачем бешенно крутить на ней рулем, только в натяг. Ездил зимой по обледенелым дорогам на сопках, живой Эксплуатация головаст.

По глине — лучше некоторых импортых МТ, во вском случае лучше гудрича МТ 33х12.5, может из-за того, что узкая, и что протектор крупный. (а может из-за машины: 519-ый на пятаках и сурф на БФГ)
По снегу — довольно неплохо. По бампер можно ездить почти без остановок. Легко выбирается назад. Лучше Я-435 и БФГ АТ 33Х12.5.
По асфальту — эммм, плохо. на скорости больше 100 — перекрикивает двигатель.
Почти не точится, у деда на машине стоят Яшка, которая до этого стояла еще на 3-ех машинах.
На болоте — бесполезна, только если низинка и если ходом.

Читайте также:  Грузовой кузов уаз 452

1. По каменистым горам, речкам и умеренно глинистым колеям — СУПЕР! Шла на заднем приводе там, где на обычной УАЗовской и с передком не проехать.
2. Шумит, не не так — ШУМИТ!
3. Дубовая — с одной стороны не убьёшь на бездорожье (лишь раз порезал об стоящий вертикально обломок скалы), но рехнёшься ехать далеко на такой табуретке.
4. По зиме — 100% гарантированный инструмент самоубийцы. Выезд зимой — ЗАПРЕЩЁН!

Опыт — примерно 100 000км на УАЗ-452.

Источник

Резина пешка на уаз

[QUOTE=plakatrock;1102702]Скажу свое слово!
Пешка — это классика. Самая, наверна большая резина из штатных УАЗовских. Говорят, что пешка, которая выпускается сейчас, в наши дни, не такая дубовая, не проверял. С чточки зрения аутентичности на УАЗе она выглядит великолепно. Гудит как раненый бомбардировщик, для неспешной езды подойдет, на большие расстояния только особо выносливым. Едет она круто, пока не закопается для слабых грунтов не очень. Но, когда вижу машинку на этой резине, как-то душа радуется, она сделана для УАЗа Факт[/QUOT
Полностью согласен, что пешка это классика, использую ее в осене-зимне-летний охотничий период, за день порой накатываю по 600 км, и не надо быть особо выоисливаым, сейчас она довольно таки мягкая. качаю перед 2, заю 1,8 и все, вполне достаточно для комфортной езды. вчера переобулся в «летнюю» медведь Я 555, накачал везде 2 и п. ц как жестко трясет после Я192
Зато в нашей лестостепи лучше Я 192 пока ни чего не придумаешь, один раз были на охоте с подготовленным уазом на гудричах 35, как он вонял сцеплением, снега у нас не больше бампера и до марта рыхлый , вернее сыпучий очень, пешка режет его и уаз едет куда хочется его хозяину, а на широкой гудре благополучно горит сцепление. так что если бы еще пешку делали на 16, вообще бы счастье для охотников, рыбаков и егерей было.

В степи на ней, возможно, и зимой получится. А вот ты попробуй по такому же снегу на сопку залезть — сразу великий и могучий новыми выражениями обогатишь. А широкая резина и на сопку, хоть — в натяг, хоть, если не получилось — с разгону.

Современная яшка мягкая, что омская, что ярославская. На морозе не сильно деревенеет — подходит под определение универсальная всесезонная с рисунком протектора повышенной проходимости. В грязи обязательно травить надо (в глине не ниже 0,8-1,0; если меньше, есть возможность на штатных дисках разуться в колее, аккуратно надо ехать), иначе слабые грунты в момент прорезает с последующей посадкой на мосты. И в глине сдутая чистится лучше. На болотистых и слабонесущих почвах зарывается махом даже сдутая. Очень не любит маленькую скорость при езде внатяг: диагоналка или упирание в бугор — моментально проворачивается, сдирая несущий слой и тонет.
Гудит: чем глаже асфальт, тем сильнее.
Зимой ездить можно, для льда желательна ошиповка, хотя при должном опыте нормально рулится и ловится в заносах без шипов. Тот, кто ездил на универсальной Я-245 и прочих современных штатных, эту резину оценит по достоинству: максимум возможностей при минимуме вложений. Да и воровать — на хрен она кому нужна.

Читайте также:  Устройство самоблокирующегося дифференциала уаз

вот. в соседней ветке изучив задал вопрос. терь здесь осталось спросить еще. так что лучше поставить-я-192 или к-151. а то чот не пойму ничо. и та прекрасна и та))про разные диаметры посадки знаю. не принципиально

Источник

Резина пешка на уаз

[QUOTE=plakatrock;1102702]Скажу свое слово!
Пешка — это классика. Самая, наверна большая резина из штатных УАЗовских. Говорят, что пешка, которая выпускается сейчас, в наши дни, не такая дубовая, не проверял. С чточки зрения аутентичности на УАЗе она выглядит великолепно. Гудит как раненый бомбардировщик, для неспешной езды подойдет, на большие расстояния только особо выносливым. Едет она круто, пока не закопается для слабых грунтов не очень. Но, когда вижу машинку на этой резине, как-то душа радуется, она сделана для УАЗа Факт[/QUOT
Полностью согласен, что пешка это классика, использую ее в осене-зимне-летний охотничий период, за день порой накатываю по 600 км, и не надо быть особо выоисливаым, сейчас она довольно таки мягкая. качаю перед 2, заю 1,8 и все, вполне достаточно для комфортной езды. вчера переобулся в «летнюю» медведь Я 555, накачал везде 2 и п. ц как жестко трясет после Я192
Зато в нашей лестостепи лучше Я 192 пока ни чего не придумаешь, один раз были на охоте с подготовленным уазом на гудричах 35, как он вонял сцеплением, снега у нас не больше бампера и до марта рыхлый , вернее сыпучий очень, пешка режет его и уаз едет куда хочется его хозяину, а на широкой гудре благополучно горит сцепление. так что если бы еще пешку делали на 16, вообще бы счастье для охотников, рыбаков и егерей было.

В степи на ней, возможно, и зимой получится. А вот ты попробуй по такому же снегу на сопку залезть — сразу великий и могучий новыми выражениями обогатишь. А широкая резина и на сопку, хоть — в натяг, хоть, если не получилось — с разгону.

Современная яшка мягкая, что омская, что ярославская. На морозе не сильно деревенеет — подходит под определение универсальная всесезонная с рисунком протектора повышенной проходимости. В грязи обязательно травить надо (в глине не ниже 0,8-1,0; если меньше, есть возможность на штатных дисках разуться в колее, аккуратно надо ехать), иначе слабые грунты в момент прорезает с последующей посадкой на мосты. И в глине сдутая чистится лучше. На болотистых и слабонесущих почвах зарывается махом даже сдутая. Очень не любит маленькую скорость при езде внатяг: диагоналка или упирание в бугор — моментально проворачивается, сдирая несущий слой и тонет.
Гудит: чем глаже асфальт, тем сильнее.
Зимой ездить можно, для льда желательна ошиповка, хотя при должном опыте нормально рулится и ловится в заносах без шипов. Тот, кто ездил на универсальной Я-245 и прочих современных штатных, эту резину оценит по достоинству: максимум возможностей при минимуме вложений. Да и воровать — на хрен она кому нужна.

вот. в соседней ветке изучив задал вопрос. терь здесь осталось спросить еще. так что лучше поставить-я-192 или к-151. а то чот не пойму ничо. и та прекрасна и та))про разные диаметры посадки знаю. не принципиально

Источник

Оцените статью
Adblock
detector