Резина ои 506 на уаз

Резина ои 506 на уаз

Взял 506ю на зиму, до этого была Таганка такой же размерности, но абсолютно АСФАЛЬТОВАЯ резина. Взял после того как меня по первой зиме пару раз развернуло в колее. Взял с перепугу с шипами, потом понял, что погорячился. Просто не успел переобуться и весной поехали в поля — просто класс, гребет по глине достаточно успешно. То есть задачи засадить машину не было, просто надо было проехать. Нормально.
Из минусов — безинчик таки поджирает поболее, чем таганка, но не намного. По мне уж лучше расход поболее, чем просто застрять.
Резюме: конечно есть резина с более высокими внедорожными качествами, есть резина более комфортная, но как универсальный вариант для города, легкого бездорожья, летом и зимой — считаю оптимальный. Взял к ней литые диски K&K Маршал 6,5ET6

ОИ506 точь в точь как 502-я а не 105-я. просто у 502-й по краям как бы шашки прорежены а на 506 сплошняком идут.
По грязи -(желтой ну типа глины) это вообще не резина — по снегу идеал — за зиму передок редко когда включишь, по асфальту тоже классно.
Про ходимость — в банке есть два инкассаторских УАЗа бронированных. С момента покупки была какая то, успешно всеми забытая, стертая за 20000 в ноль, потом поставили 506-ю и ездят (всегда по асфальту) уже 50000 один, 70000 другой и конца ей пока не видно. У меня 40000 пробега на ней — износ незаметен

Купил себе и поставил, балансируется нормально примерно 50 — 60 гр на сторону (на литье и б/К)
Всем ответившим СПАСИБО

По снегу идеальна, в грязи очень даже, стоит на ММС ДЕЛИКА идет там где НИВЫ на стандартной вездеходовской садятся. ИМХО резина ОТЛИЧНАЯ

Откатался на этой резине полгода и некоторые впечатления:
Резина мне очень нравится, была бы еще повыше, так совсем красота была бы.
Езжу преймущественно на охоту, т.е. 70% асфальт, 30-г. разного качества, на этой резине отъездил БС-2.

Резина класса АТ, в моем случае не шипованная.
За 30 тыс износ процентов 30-40 точно сказать сложно. По глине идет уверенно, гребет в гору без проблем. По Песку тож хорошо. Асфальти-на отлично. В болота не лез. Снег пока не видел.
Недостатки — слабая боковина, был разрыв сантиметров 6-7 длинной (резина было стравлена до 1,2), но мне его отремонтировали за 300 руб.
Еще эта резинка плохо держит боковые скольжения, причем как на глине, так и на сыром асфальте, по этому не рекомендую проходить повороты с газом.
Отъезжу зиму отпишусь.
Ей бы высоту сантиметров 80 и былоб совсем радостно.

Читайте также:  Усилить двигатель уаз 469

Источник

Резина ои 506 на уаз

Взял 506ю на зиму, до этого была Таганка такой же размерности, но абсолютно АСФАЛЬТОВАЯ резина. Взял после того как меня по первой зиме пару раз развернуло в колее. Взял с перепугу с шипами, потом понял, что погорячился. Просто не успел переобуться и весной поехали в поля — просто класс, гребет по глине достаточно успешно. То есть задачи засадить машину не было, просто надо было проехать. Нормально.
Из минусов — безинчик таки поджирает поболее, чем таганка, но не намного. По мне уж лучше расход поболее, чем просто застрять.
Резюме: конечно есть резина с более высокими внедорожными качествами, есть резина более комфортная, но как универсальный вариант для города, легкого бездорожья, летом и зимой — считаю оптимальный. Взял к ней литые диски K&K Маршал 6,5ET6

ОИ506 точь в точь как 502-я а не 105-я. просто у 502-й по краям как бы шашки прорежены а на 506 сплошняком идут.
По грязи -(желтой ну типа глины) это вообще не резина — по снегу идеал — за зиму передок редко когда включишь, по асфальту тоже классно.
Про ходимость — в банке есть два инкассаторских УАЗа бронированных. С момента покупки была какая то, успешно всеми забытая, стертая за 20000 в ноль, потом поставили 506-ю и ездят (всегда по асфальту) уже 50000 один, 70000 другой и конца ей пока не видно. У меня 40000 пробега на ней — износ незаметен

Купил себе и поставил, балансируется нормально примерно 50 — 60 гр на сторону (на литье и б/К)
Всем ответившим СПАСИБО

По снегу идеальна, в грязи очень даже, стоит на ММС ДЕЛИКА идет там где НИВЫ на стандартной вездеходовской садятся. ИМХО резина ОТЛИЧНАЯ

Откатался на этой резине полгода и некоторые впечатления:
Резина мне очень нравится, была бы еще повыше, так совсем красота была бы.
Езжу преймущественно на охоту, т.е. 70% асфальт, 30-г. разного качества, на этой резине отъездил БС-2.

Резина класса АТ, в моем случае не шипованная.
За 30 тыс износ процентов 30-40 точно сказать сложно. По глине идет уверенно, гребет в гору без проблем. По Песку тож хорошо. Асфальти-на отлично. В болота не лез. Снег пока не видел.
Недостатки — слабая боковина, был разрыв сантиметров 6-7 длинной (резина было стравлена до 1,2), но мне его отремонтировали за 300 руб.
Еще эта резинка плохо держит боковые скольжения, причем как на глине, так и на сыром асфальте, по этому не рекомендую проходить повороты с газом.
Отъезжу зиму отпишусь.
Ей бы высоту сантиметров 80 и былоб совсем радостно.

Читайте также:  Toyota land cruiser 360

Источник

Резина ои 506 на уаз

Взял 506ю на зиму, до этого была Таганка такой же размерности, но абсолютно АСФАЛЬТОВАЯ резина. Взял после того как меня по первой зиме пару раз развернуло в колее. Взял с перепугу с шипами, потом понял, что погорячился. Просто не успел переобуться и весной поехали в поля — просто класс, гребет по глине достаточно успешно. То есть задачи засадить машину не было, просто надо было проехать. Нормально.
Из минусов — безинчик таки поджирает поболее, чем таганка, но не намного. По мне уж лучше расход поболее, чем просто застрять.
Резюме: конечно есть резина с более высокими внедорожными качествами, есть резина более комфортная, но как универсальный вариант для города, легкого бездорожья, летом и зимой — считаю оптимальный. Взял к ней литые диски K&K Маршал 6,5ET6

ОИ506 точь в точь как 502-я а не 105-я. просто у 502-й по краям как бы шашки прорежены а на 506 сплошняком идут.
По грязи -(желтой ну типа глины) это вообще не резина — по снегу идеал — за зиму передок редко когда включишь, по асфальту тоже классно.
Про ходимость — в банке есть два инкассаторских УАЗа бронированных. С момента покупки была какая то, успешно всеми забытая, стертая за 20000 в ноль, потом поставили 506-ю и ездят (всегда по асфальту) уже 50000 один, 70000 другой и конца ей пока не видно. У меня 40000 пробега на ней — износ незаметен

Купил себе и поставил, балансируется нормально примерно 50 — 60 гр на сторону (на литье и б/К)
Всем ответившим СПАСИБО

По снегу идеальна, в грязи очень даже, стоит на ММС ДЕЛИКА идет там где НИВЫ на стандартной вездеходовской садятся. ИМХО резина ОТЛИЧНАЯ

Откатался на этой резине полгода и некоторые впечатления:
Резина мне очень нравится, была бы еще повыше, так совсем красота была бы.
Езжу преймущественно на охоту, т.е. 70% асфальт, 30-г. разного качества, на этой резине отъездил БС-2.

Резина класса АТ, в моем случае не шипованная.
За 30 тыс износ процентов 30-40 точно сказать сложно. По глине идет уверенно, гребет в гору без проблем. По Песку тож хорошо. Асфальти-на отлично. В болота не лез. Снег пока не видел.
Недостатки — слабая боковина, был разрыв сантиметров 6-7 длинной (резина было стравлена до 1,2), но мне его отремонтировали за 300 руб.
Еще эта резинка плохо держит боковые скольжения, причем как на глине, так и на сыром асфальте, по этому не рекомендую проходить повороты с газом.
Отъезжу зиму отпишусь.
Ей бы высоту сантиметров 80 и былоб совсем радостно.

Читайте также:  Эксплуатация дизеля в зимних условиях лучшие советы и рекомендации

Источник

Резина ои 506 на уаз

Взял 506ю на зиму, до этого была Таганка такой же размерности, но абсолютно АСФАЛЬТОВАЯ резина. Взял после того как меня по первой зиме пару раз развернуло в колее. Взял с перепугу с шипами, потом понял, что погорячился. Просто не успел переобуться и весной поехали в поля — просто класс, гребет по глине достаточно успешно. То есть задачи засадить машину не было, просто надо было проехать. Нормально.
Из минусов — безинчик таки поджирает поболее, чем таганка, но не намного. По мне уж лучше расход поболее, чем просто застрять.
Резюме: конечно есть резина с более высокими внедорожными качествами, есть резина более комфортная, но как универсальный вариант для города, легкого бездорожья, летом и зимой — считаю оптимальный. Взял к ней литые диски K&K Маршал 6,5ET6

ОИ506 точь в точь как 502-я а не 105-я. просто у 502-й по краям как бы шашки прорежены а на 506 сплошняком идут.
По грязи -(желтой ну типа глины) это вообще не резина — по снегу идеал — за зиму передок редко когда включишь, по асфальту тоже классно.
Про ходимость — в банке есть два инкассаторских УАЗа бронированных. С момента покупки была какая то, успешно всеми забытая, стертая за 20000 в ноль, потом поставили 506-ю и ездят (всегда по асфальту) уже 50000 один, 70000 другой и конца ей пока не видно. У меня 40000 пробега на ней — износ незаметен

Купил себе и поставил, балансируется нормально примерно 50 — 60 гр на сторону (на литье и б/К)
Всем ответившим СПАСИБО

По снегу идеальна, в грязи очень даже, стоит на ММС ДЕЛИКА идет там где НИВЫ на стандартной вездеходовской садятся. ИМХО резина ОТЛИЧНАЯ

Откатался на этой резине полгода и некоторые впечатления:
Резина мне очень нравится, была бы еще повыше, так совсем красота была бы.
Езжу преймущественно на охоту, т.е. 70% асфальт, 30-г. разного качества, на этой резине отъездил БС-2.

Резина класса АТ, в моем случае не шипованная.
За 30 тыс износ процентов 30-40 точно сказать сложно. По глине идет уверенно, гребет в гору без проблем. По Песку тож хорошо. Асфальти-на отлично. В болота не лез. Снег пока не видел.
Недостатки — слабая боковина, был разрыв сантиметров 6-7 длинной (резина было стравлена до 1,2), но мне его отремонтировали за 300 руб.
Еще эта резинка плохо держит боковые скольжения, причем как на глине, так и на сыром асфальте, по этому не рекомендую проходить повороты с газом.
Отъезжу зиму отпишусь.
Ей бы высоту сантиметров 80 и былоб совсем радостно.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector