Резина на уаз 520

Резина на уаз 520

Илья! 502 — легче, она по-моему самая легкая из этого размера. Резанная через шашку — довольно неплохо едет, хотя из скользкой колеи вылезает неохотно.
520 — для грунтовых дорог, замыливается, резать ее вроде не пробовали.
Для уаза обе маловаты. На ниву- в самый раз.
Но 502 все ж побольше. Если надо — могу померить, у меня сбортированные стоят, лета ждут.
Да, зимой обе так себе, по укатанному снегу или льду — не очень.

Подскажите, если кто знает:

Пользуюсь И-502. Как АТ. Всё устраивает. Но пора пришла менять. Износ.
Тут в магазине случайно увидел И-520.
Цена у обоих по 3700, примерно. Обе заявляются как всесезонки.
И-502 — 225/85 R15 около 30″, грубо
И-520 — 235/75 R15 около 29,5″, грубо
Но почему-то визуально 520 показались несколько крупнее 502х.
с собой не было, да и времени особо то же.
Вот собственно и сам вопрос:
Это мне могло так показаться из за того что они обе ненакачанные?
Стоит ли менять «шило на мыло»? Стоит ли вообще брать 520ю?

Или стоит посмотреть ещё какую-нибудь отечественную шину или недорогою иностранную АТшку?

Использую И-502 с 2004 года — круглый год — как всесезоную.
Когда выбирал — визуально И-520 не понравилась — по протектору и внешнему диаметру — она меньше И-502.
В 2011 году зимой стал использовать в зимний период времени шипованую резину на 16″ — готовлюсь постепенно к установке дисковых передних тормозов.
В связи с «кризисной ситуацией» доезжаю на заднем мосту стандартную резину Я-495. На одном баллоне ещё знак качества стоит. И на обоих — индивидуальные номера.
По износу И-502 — планирую перейти на 16″ дюймовую резину — но это только в плане установки дисковых тормозов.
По эксплуатации — И-502 замечаний нет. Мне нравиться.
И ещё — если будешь использовать камеры — советую их обильно смазать тальком при установке.
Когда устанавливал шипованную резину на диски — в шиномантаже попросил дать возможность смазать камеры тальком. Не отказали, но лица у монтажников были очень даже «удивлённые». Говорят — что так сейчас не делают.

Источник

Отзывы о шинах Кама И 520 Пилигрим 44

  • Кама И 520 Пилигрим

Ниже отображены сводные характеристики шины, основанные на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.
При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.

  • Средняя оценка шин Кама И 520 Пилигрим пользователями сайта: 3.91 из 5
  • Количество отзывов на шины Кама И 520 Пилигрим : 44 шт.
  • Место в рейтинге: 1340
  • Место в рейтинге (летние): 671
  • Место в рейтинге (всесезонные): 186
Читайте также:  Мотор уаз 402 сотка

Оценки шин Кама И 520 Пилигрим по месяцам

Брал с машиной. Остаток 3-5 мм. Откатал 2 года — не стерлась по ощущениям, ни на йоту )) Купил опять Пилигрим мало бу, еще с усиками. Кривые два — на зад поставил, более менее ровные — перед. Балансировать нужно — каждые пол-года. На 60кмч ловит вибрацию, после 103-105 ехать дальше не приятно из-за вибрации. Дубовая. это и «+» и «-«! Все стыки и трещинки — чувствуете, ямы-кочки — все в кузов. Качаю 2.0. Плюс дубовости — не-у-би-ва-е-ма-я. Как-то приспустило немного, катался так, пока не надоело подруливать, манометра 2 шт. показали около 1.3-1.4 атм. При этом визуально — ну немного приспустило шину. Не пойму, что они натолкали в боковины, но порвать, какие бы бордюры не штурмовал и ямы не глотал, — практически не возможно! Пять лет на старых + «ново-старых» — ни одного прокола и пореза! Даже в «лысую» саморезы не идут! Зиму откатал- пожалел, что не одел матадор ермак. Это не для питерского гололеда по утру резина. Опять же — дубовая летом даже, зимой — того хуже. Хочу поменять на что-то более мягкое. Покупать новую за ~4 рубколесо — не стал бы.

Напишу свое мнение. Изначально брал и знал что беру. Проездил на ней 3. года круглогодично не снимая. Где только на ней не лазил: и по горам и по болотам, и по снежным равнинам. За это время резина показала себя отлично. За свои деньги справляется на отлично! По пунктам: 1. Аквапланирование жесть, будьте внимательны. 2. На морозе дуб дубом. Снег гребет хорошо, но на льду катимся, поэтому с пешеходами поаккуратнее, иначе обеспечен страйк! 3. Шумит где-то от 110-ти, но не гул, а именно шум. Гул начинался со 150! Но пардоньте, так и будет, это резина не для гонок и это нужно понимать. 4. Песок отлично гребет. 5. Глина замыливается, но гребет и едет. За 3 года накатал около 60 тысяч. Износ небольшой, дай Бог процентов 50. Но есть неприятный нюанс, на боковинах резина пошла небольшими трещинами. Не критично т.к. давление держит, но на дальняк ехать уже не айс. За это время срезал пару шашек, видимо в горах. Да, и балансируется хреново. Поменял на Бридж дуелер 694, откатал половину лета — фуфел, чисто для трассы или пыльцу по обочине погонять, благо дела досталась на халяву, в гараже валяется. Купил Бориса Федоровича Олл Террейн — норм тапки, но, сцук, дорогая. Мое личное мнение: Резина 100% стоит своих денег, а с учетом того, сколько она у меня проходила, вручаю ей грамоту с названием «Капец, даже не ожидал»! И запомните одно: Не настолько она плохая, насколько дешевая! В эти фантики — аналогов нет!

Беру резину 2-ой раз. Отхаживает по 4 года не снимая круглогодично. При езде по убитой гравийке. Первые 2 года тормозит отлично,потом нужно быть осторожнее.По гололёду курсовая устойчивость отличная даже без передка. Износоустойчивость поражает. Меняю когда внутри шина начинает лопаться по бортам, по причине недокачки давления. Сам виноват..С давлением 2.5 жестковата, держу примерно 1,8-2,0. Протектор не разу до нуля не сносил. Бывало на спущенном колесе проезжал 1-2 км ,хоть бы хны. Советую для авто с крепкой подвеской, эксплуатируемых по гравию.

Читайте также:  Замена мембраны вакуумного усилителя тормозов уаз

Когда ищешь недорогую гребущую резину, Пилигрим все советуют, даже те кому он не нравится) Поставил на Уазик. У меня города — процентов 25-30, остальное — это грунтовка, но без грязи в полном смысле слова. Частые рыбалки и грибы. Стиль не агрессивный, но если не проезжает, я фанатично пытаюсь сделать все, чтобы проехать. Вопросов по комфорту быть не может, хотя меня искренне удивляют люди которые требуют комфорт от такой резины) Она гребет! И даже на минимальном снегу работает. Вот на лед не надо на ней соваться. В остальном — соотношение цены и качества. Гребет — здорово, износ медленный — отлично.

УСТАНОВЛЕННА НА УАЗ 31519 ВЗАМЕН ШТАТНОЙ СРАЗУ ПОСЛЕ ПОКУПКИ АВТО В 2002 г НА СЕГОДНЯШНИЙ ДЕНЬ ПРОБЕГ 114 ТЫСЯЧ ТРЕЩИН НЕТ, ПРОТЕКТОРА ОСТАЛОСЬ 5мм Э ЭКСПЛУАТАЦИЯ ОБЫЧНАЯ,ЗИМОЙ ГОРОД +ЛЕТОМ РЫБАЛКА,БЕЗ СИЛЬНЫХ ГОВЕН РЕЗИНОЙ ДОВОЛЕН БУДУ БРАТЬ НОВУЮ

я на Каме Пилигрим, которая на Ниссан Террано 2 (аналогичный по размерам Патриоту) стояла 3 зимы отъездил. Отлично себя чувствовал, главное на льду осторожно, но выше 110 на полном приводе ехать долго нельзя, а на заднем в такую погоду на такой резине опасно, 80-90 вообще проблем нет. Ну и из-за высокого центра тяжести после 110 начинает качать и ветром сдувать зимой по снегу и каше отлично едет, но гонять не стоит на ней

Всесезонный вариант. Не самые шумные, зубастые. Гребут по грязи и снегу. Трутся не так быстро, выносливые. Конечно, цена — конкуренты дороже и очень дороже.

Стоят на рабочей машине, теперь взял на свой Хантер. Меня они полностью устраивают. Управляемые, хорошо пашут в разных условиях, и по асфальту норм и по грязи и в снегу. Конечно, не шипованые, так что нужно быть внимательнее на скользкой дороге. Резина прочная, цена не самая большая.

Главное их преимущество — это живучесть. Именно по этому недавно взял второй комплект. Ездить приходится и по битому асфальту и по бездорожью, горному камню. В жидкой грязи проходимость средняя. С сухого асфальта переход на мокрую дорогу нужно ловить внимательнее, но по большим лужам и в дождь в целом прет хорошо.

Шины Кама Пилигрим для меня сейчас альтернатива между тем, что хочется и тем, сколько это стоит. Взял на пробу, в целом понравились. Шины хорошо управляются, понравилось как работают по грязи, среднешумные, но у меня хорошая звукоизоляция. Это резина на лето, в октябре-ноябре, в зависимости от сезона, меняюсь на шипы.

Кама И 520 Пилигрим отзывы и тесты

Сегодня в интернет-магазине Мосавтошины представлен широчайший ассортимент автомобильных шин. Очень часто это не облегчает, а затрудняет выбор, особенно в тех случаях когда несколько моделей шин отличаются друг от друга лишь нюансами. Оставленные покупателями отзывы позволяют получше узнать о них. Зачастую этого оказывается достаточно для того, чтобы сократить количество претендентов до минимума.

Читайте также:  Пять причин полюбить и ненавидеть Hummer H2 полный обзор автомобиля

Еще одним преимуществом отзывов, представленных на нашем сайте, является то, что они объективно описывают, как достоинства, так и недостатки той или иной модели шин. При этом очень часто указанные в отзывах недостатки могут быть отнесены к конкретным условиям эксплуатации. Поэтому важно ознакомиться по возможности с большим их количеством. Это даст возможность более объективно оценить эксплуатационные качества интересующих вас моделей.

Имеющиеся отзывы о Кама И 520 Пилигрим, оставленные их покупателями, отличаются индивидуальностью и полным соответствием реальному положению вещей. Если их нет, то вы можете стать первым, кто напишет их, что крайне важно, поскольку это поможет множеству автовладельцев сделать единственно верный выбор, основываясь на вашем опыте. Однако их соответствие реальности очень сильно зависит от количества оставленных мнений. Поэтому, если вы уже стали обладателем этой модели шин – пожалуйста, оставьте отзыв о ней даже в том случае, когда к ней нет никаких претензий. Это действие не отнимет много времени, зато станет отличной помощью при выборе другим автовладельцам. Для упрощения размещения отзывов на сайте располагается специальная форма.

Если отзывов на интересующую модель мало или они вообще отсутствуют, вы можете получить подробную информацию у наших сотрудников. Обратившись в Мосавтошина, вы гарантированно получите не только высококачественные шины и диски, но и квалифицированную помощь при их выборе.

Источник

Кама И 520 Пилигрим 235/75 R15 105S

  • Кама И 520 Пилигрим 235/75 R15 105S
  • Кама И 520 Пилигрим 235/75 R15 105S
  • Кама И 520 Пилигрим 235/75 R15 105S
  • Кама И 520 Пилигрим 235/75 R15 105S
  • Кама И 520 Пилигрим 235/75 R15 105S
  • Кама И 520 Пилигрим 235/75 R15 105S

Сумма кредита от 3 000 до 200 000 рублей.

Первоначальный взнос от 0% до 90%.

Срок кредита от 3 до 36 месяцев.

Процентная ставка рассчитывается индивидуально.

Акции

Хранение шин со скидкой 40%

Бесплатная доставка по России

Бесплатный шиномонтаж при покупке шин или дисков

Альтернатива 52

Описание Кама И 520 Пилигрим 235/75 R15 105S

Нижнекамская шина Кама И 520 Пилигрим всесезонная радиальная шина с комбинированной конструкцией каркаса и брекера.

Основное предназначение шины Кама И 520 Пилигрим внедорожники. Шина выпускается как в камерном, так и бескамерном исполнении.

Преимущества шины: отличная управляемость на бездорожье (грунтовая поверхность). Хорошие тормозные качества на асфальте. По цене/качеству шина Кама И 520 Пилигрим является одной из лучших отечественных шин на российском рынке.

* Внимание: летние шины не российского происхождения могут быть промаркированы обозначением M+S

Источник

Кама И 520 Пилигрим 235/75 R15 105Q

  • Кама И 520 Пилигрим 235/75 R15 105Q
  • Кама И 520 Пилигрим 235/75 R15 105Q
  • Кама И 520 Пилигрим 235/75 R15 105Q
  • Кама И 520 Пилигрим 235/75 R15 105Q
  • Кама И 520 Пилигрим 235/75 R15 105Q
  • Кама И 520 Пилигрим 235/75 R15 105Q

Сумма кредита от 3 000 до 200 000 рублей.

Первоначальный взнос от 0% до 90%.

Срок кредита от 3 до 36 месяцев.

Процентная ставка рассчитывается индивидуально.

Акции

Хранение шин со скидкой 40%

Бесплатная доставка по России

Бесплатный шиномонтаж при покупке шин или дисков

Альтернатива 52

Описание Кама И 520 Пилигрим 235/75 R15 105Q

Нижнекамская шина Кама И 520 Пилигрим всесезонная радиальная шина с комбинированной конструкцией каркаса и брекера.

Основное предназначение шины Кама И 520 Пилигрим внедорожники. Шина выпускается как в камерном, так и бескамерном исполнении.

Преимущества шины: отличная управляемость на бездорожье (грунтовая поверхность). Хорошие тормозные качества на асфальте. По цене/качеству шина Кама И 520 Пилигрим является одной из лучших отечественных шин на российском рынке.

* Внимание: летние шины не российского происхождения могут быть промаркированы обозначением M+S

Источник

Оцените статью
Adblock
detector