Резина на кроссовер зимняя нешипованная

10 лучших зимних шин R18 для кроссоверов

Чтобы зимой чувствовать себя за рулем так же комфортно, как и летом, необходимо покупать качественную резину. И выпускают ее не только топовые бренды, любящие завышать ценник за логотип, но и менее известные компании, занимающие средний и бюджетный ценовые сегменты. То есть стоимость на качество влияет не всегда, поэтому в нашем рейтинге мы просто рассмотрим лучшие зимние шины без оглядки на ценообразование.

Кроссовер считается автомобилем повышенной комфортности. Но понятие это растяжимое. Комфорт зависит не только от количества опций и начинки машины, но и от того, как она себя ведет на дороге. Особенно если на улице зима. На удобство управления в первую очередь влияют шины. Именно они могут повысить курсовую устойчивость и снизить аквапланирование при проезде по лужам или слякоти.

Но, как говорится, не все зимние шины одинаково полезны, а точнее, далеко не любая модель может повысить перечисленные характеристики. Вопрос выбора очень важен, и если ваш бюджет не ограничен, проще сразу смотреть в сторону топовых брендов, которые делают лучшие покрышки и очень дорожат репутацией. Куда сложнее тем, кто ищет способ сэкономить. Ведь важно не только купить недорогой продукт, но и не потерять в качестве. Абсолютные ноунеймы не подходят. Да, они дешевые, но и качество посредственное, а огромная вероятность нарваться на откровенный брак и вовсе сводит всю экономию к нулю.

Следовательно, нас интересуют варианты, сочетающие адекватную цену и высокое качество. Именно их мы будем рассматривать в этом рейтинге. У нас будут как бюджетные покрышки, так и среднего ценового сегмента. Объединяют их два фактора: большое количество положительных отзывов и высокая суммарная оценка, а также результаты независимых тестов.

Лучшие зимние шипованные шины для кроссоверов R18

Шипованные шины запрещены в некоторых странах, но не в России, поэтому здесь они очень актуальны. Их главное преимущество – надежное сцепление с обледеневшей дорогой. Металлические модули позволяют уверенно чувствовать себя на снегу и ледяной корке. А вот на очищенной дороге все уже не так радужно. Конечно, сцепление с поверхностью не теряется, зато существенно возрастает уровень шума, а у некоторых моделей появляется вибрация, передаваемая даже на руль. Это недостатки всех шиповок, но у кого-то они менее заметны.

Источник

Рейтинг зимних нешипованных шин 2023-2024 года

Фрикционная шина

Фрикционные шины (они же в просторечье «липучки») предлагают оптимальное сочетание акустического комфорта и безопасности на зимних дорогах.

Читайте также:  Hyundai santa fe 2007 года характеристики

А чтобы вы могли сделать правильный выбор, я представляю рейтинг зимних нешипованных шин 2023 года, составленный на основе отзывов российских автовладельцев и экспертов журналов «Авторевю» и «За Рулем».

Поклонники шипованных шин могут выбрать подходящую по характеристикам модель из обзора зимних шипованных шин сезона 2023-2024 гг.

Топ-10 зимних нешипованных шин 2023-2024

10. Sailun Ice Blazer Arctic XL

Sailun Ice Blazer Arctic XL

  • Тип рисунка протектора: асимметричный
  • Ширина профиля: 175-255
  • Высота профиля: 45-70
  • Диаметр: R14-19
  • Индекс нагрузки: 88-111

Топ зимних нешипованных шин открывает модель от известного китайского производителя. Качество продукции компании Sailun сопоставимо с европейскими брендами — это подтверждают многочисленные положительные отзывы как российских, так и зарубежных пользователей, а также эксперты AutoBuild и TÜV.

Резина Ice Blazer Arctic XL имеет большое количество волнообразных ламелей, что позволяет ей быстро тормозить на гладком обледенелом покрытии.

Еще одна особенность данной модели — крупные плечевые блоки протектора. Такое решение позволило повысить точность управления, сделало шину более устойчивой при маневрировании и износостойкой.

По отзывам автовладельцев, лучше всего себя шина показывает на глубоком снегу и на льду. По слякоти, мокрому и сухому асфальту идет уверенно. А вот колею не любит.

9. Белшина Artmotion Snow

Белшина Artmotion Snow

  • Тип рисунка протектора: симметричный
  • Ширина профиля: 175-215
  • Высота профиля: 60-70
  • Диаметр: R13-16
  • Индекс нагрузки: 82-98

Лучшие нешипованные зимние шины, если на первое место ставить цену. Производятся они в Белоруссии, и адаптированы к зимним условиям России и стран Северной Европы.

Дизайн протектора классический — V-образный — дренажные канавки сходятся в в центральной части. Их большой размер и направленность против движения позволяют эффективно отводить воду и снег от пятна контакта.

Ламели у данной модели имеют Z-образную форму, это делает блоки более жесткими и износоустойчивыми. У ламелей множество кромок сцепления — свыше 3000 штук на весь протектор. Поэтому шина достаточно цепкая, чтобы машина не скользила «как корова на льду» по обледенелой трассе.

8. Viatti Brina V-521

Viatti Brina V-521

  • Тип рисунка протектора: асимметричный
  • Ширина профиля: 175-225
  • Высота профиля: 45-70
  • Диаметр: R13-17
  • Индекс нагрузки: 82-96

В топ зимних шин липучек 2023 года по цене и качеству я включил одну из самых популярных моделей эконом-сегмента.

Эти шины производятся в России, и прекрасно адаптированы к зимним условиям нашей страны. По отзывам довольных покупателей, они не замерзают даже при -35 градусах, имеют среднюю жесткость и до 100 км/час их практически не слышно.

Модель V-521 имеет сложный рисунок для лучшего сцепления с разными участками дороги. Она хорошо себя показывает на снегу, как рыхлом, так и укатанном, на сухом и мокром асфальте, и на льду под снегом. Однако плохо справляется с мокрыми дорогами, где под водой находится лед — может пробуксовывать. Эта резина — не для лихой езды, а для спокойного передвижения по городским условиям.

7. GOODYEAR Ultra Grip Ice+

GOODYEAR Ultra Grip Ice+

  • Тип рисунка протектора: симметричный
  • Ширина профиля: 185-225
  • Высота профиля: 55-65
  • Диаметр: R14-17
  • Индекс нагрузки: 85-101
Читайте также:  Subaru forester 2017 размер колес

Эти шины имеют V-образный рисунок для быстрого отвода грязи и влаги, поэтому устойчивы к аквапланированию.

Для повышения жесткости протектора Ultra Grip Ice+ по всей глубине инженеры GOODYEAR использовали гибридные ламели. Благодаря этому шины устойчиво себя ведут на обледеневших дорогах.

А использование специального состава верхнего слоя позволяет резине не дубеть на морозе.

посредственная управляемость на каше из мокрого снега со льдом, нужно быть внимательным при перестроении

6. Yokohama Ice Guard IG50+

Yokohama Ice Guard IG50+

  • Тип рисунка протектора: асимметричный
  • Ширина профиля: 175-255
  • Высота профиля: 45-65
  • Диаметр: R14-19
  • Индекс нагрузки: 82-99

Уже не первый год входит в списки лучшей зимней резины-липучки. Данный вариант отличается улучшенным сцеплением на льду и повышенной экономичностью за счет протекторного рисунка и состава резины — по крайней мере, так заверяет производитель. При этом можно ставить IG50 и IG50+ на одну ось (только в одинаковых типоразмерах).

От предшественницы Ice Guard IG50+ отличается увеличенным количеством микропор в протекторе и их равномерным распределением. При контакте с поверхностью микропоры работают как насос, быстро отводя влагу и снег от пятна контакта. Также шина чуть быстрее тормозит на льду, чем резина без плюса в названии.

Протектор шины двухслойный, внутренняя часть изготовлена из очень жесткого компаунда. За счет этого IG50+ слабо сопротивляется качению и устойчива к износу.

За счет огромного количества сцепных кромок (их более 5000) шина предсказуемо ведет себя и на заснеженной дороге, и на гладкой обледенелой трассе, и на снежной каше с реагентами.

5. Pirelli IceZero FR

Pirelli IceZero FR

  • Тип рисунка протектора: симметричный
  • Ширина профиля: 175-285
  • Высота профиля: 40-70
  • Диаметр: R14-20
  • Индекс нагрузки: 82-116

Мягкие шины, которые отлично себя показывают на асфальте и на заснеженной трассе. Играючи справляются с заснеженными виражами, разгон и торможение – предсказуемые и короткие.

На гололеде Pirelli IceZero FR также ведут себя уверенно, хотя и уступают лидерам теста фрикционных шин 2023 года в длине тормозного пути.

4. Bridgestone Blizzak Ice

Bridgestone Blizzak Ice

  • Тип рисунка протектора: асимметричный
  • Ширина профиля: 185-275
  • Высота профиля: 35-65
  • Диаметр: R15-19
  • Индекс нагрузки: 82-104

От популярных шин Blizzak VRX2 модель Ice переняла рисунок беговой части протектора. Однако компаунд используется обновленный, с увеличенной пористостью что позволило быстрее впитывать влагу с обледенелого дорожного покрытия и тем самым улучшить сцепление с дорогой.

Еще одна особенность компаунда Active Multicell 2 — повышенное содержание силики, и добавление полимеров для прочности. В результате резина не только эластичная, но и износостойкая, и цепкая на любом виде зимнего дорожного покрытия.

В протекторе Blizzak Ice используются крупные и плотно расположенные блоки. По задумке инженеров компании, такой дизайн позволяет шине оптимально распределять давление от веса автомобиля и увеличивает площадь контакта с поверхностью дороги. В результате покрышки ведут себя стабильно и предсказуемо даже на высокой скорости.

3. Nokian Tyres Nordman RS2

Nokian Tyres Nordman RS2

  • Тип рисунка протектора: симметричный
  • Ширина профиля: 155-265
  • Высота профиля: 50-75
  • Диаметр: R13-18
  • Индекс нагрузки: 75-116
Читайте также:  Установка webasto kia sorento prime

Третье место в рейтинге зимней резины липучки занимают шины, созданные для хорошего сцепления, независимо от того, сталкиваетесь ли вы с метелью или обледенелыми дорогами. В линейке Nordman RS2 есть типоразмеры и для компактных легковушек и для внедорожников.

На «силику» производитель не поскупился, она составляет две трети резиновой смеси и позволяет протектору не становиться «дубовым» даже при низких температурах (-20 градусов и ниже). А широкий рисунок протектора улучшает сцепление на легком снегу и слякоти.

2. Michelin X-Ice Xi3

Michelin X-Ice Xi3

  • Тип рисунка протектора: симметричный
  • Ширина профиля: 175-275
  • Высота профиля: 40-70
  • Диаметр: R13-20
  • Индекс нагрузки: 89-99

Самая дорогая модель в рейтинге фрикционных шин. Предназначена для легковых автомобилей, кроссоверов и внедорожников премиум-сегмента, и предлагает высокий акустический комфорт в сочетании с надежным сцеплением с любым дорожным покрытием в зимних условиях.

Основные преимущества X-Ice Xi3:

  • большое количество блоков протектора — следовательно, больше зацепляющих кромок, которые помогают шине цепко «держаться» за дорогу.
  • Особое расположение канавок — создает «эффект гусеницы», ускоряя торможение.
  • Ламели находятся под разными углами, это повышает управляемость и при движении по прямой, и при вхождении в повороты.
  • В блоках, которые находятся в центральной части протектора, есть углубления. Такое решение позволило повысить общую жесткость шины и сделать ее более износостойкой.

Мягкая, стабильная и предсказуемая шина просто «глотает» небольшие ямы, хорошо разгоняется и тормозит на укатанном и рыхлом снегу, гололеде, сухом и мокром асфальте. В глубоких сугробах и на крутых обледенелых склонах может буксовать, но то же самое можно сказать и о других участниках списка лучших фрикционных шин.

1. Continental VikingContact 7

Continental VikingContact 7

  • Тип рисунка протектора: симметричный
  • Ширина профиля: 155-275
  • Высота профиля: 40-70
  • Диаметр: R14-21
  • Индекс нагрузки: 75-107

Лучшая нешипованная зимняя резина по отзывам как экспертов, так и обычных водителей. В резиновую смесь протектора входит рапсовое масло и компоненты на основе диоксида кремния, что позволяет резине оставаться эластичной при экстремально низких температурах.

Преимуществом VikingContact 7 являются ламели 3D-Trapez с трапециевидной формой внутренних стенок. Благодаря им при движении авто возникают снежные карманы – снег в них трется о снег на дороге, и это обеспечивает «семёрке» дополнительное сцепление.

На льду эти шины также показывают себя с лучшей стороны, так как острые кромки 3D ламелей работают подобно шипам противоскольжения. В плечевых зонах есть ламели разной формы (V и П-образные), чтобы шины надежно сцеплялись с зимней дорогой. В целом, это лучший вариант по цене и качеству, который вы можете купить как для поездок по городу, так и за его пределы, где дороги чистят редко.

Тест зимних нешипованных шин 2023 года «За рулем»

Результаты теста зимних фрикционных шин

Поскольку издание «За Рулём» тестирует покрышки в разгар зимы, когда автовладельцы уже приобрели себе зимнюю резину, то за основу нового рейтинга нужно брать актуальные результаты прошлогоднего теста зимних нешипованных шин, 2023 год — наилучшее время для их приобретения, поскольку модели проверены и получили множество отзывов.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector