- 4x4omsk.ru
- Интересует реальный отзыв о Maxxis MT-764 Bighorn
- Интересует реальный отзыв о Maxxis MT-764 Bighorn
- Re: Интересует реальный отзыв о Maxxis MT-764 Bighorn
- Re: Интересует реальный отзыв о Maxxis MT-764 Bighorn
- Re: Интересует реальный отзыв о Maxxis MT-764 Bighorn
- Re: Интересует реальный отзыв о Maxxis MT-764 Bighorn
- Re: Интересует реальный отзыв о Maxxis MT-764 Bighorn
- Re: Интересует реальный отзыв о Maxxis MT-764 Bighorn
- Re: Интересует реальный отзыв о Maxxis MT-764 Bighorn
- Отзывы о шинах Maxxis MT-764 Bighorn 62
- Оценки шин Maxxis MT-764 Bighorn по месяцам
- Maxxis MT-764 Bighorn
- Основные особенности Maxxis MT-764 Bighorn
4x4omsk.ru
Интересует реальный отзыв о Maxxis MT-764 Bighorn
Barmer Сообщения: 333 Зарегистрирован: 14 сен 2012, 16:59 Имя: Дмитрий, Ольга Откуда: Омск Контактная информация:
Интересует реальный отзыв о Maxxis MT-764 Bighorn
Сообщение Barmer » 03 апр 2017, 18:19
В связи с кризисом встала дилемма напрягаться и купить bfgoodrich или Maxxis MT-764 Bighorn 245/75 R16.
Цена сильно разниться.
При этом по характеристикам, касаемо слоев протектора и боковушки, по разным источникам Maxxis MT-764 Bighorn даже лучше.
Прошу откликнуться кто реально катал данную резину, а ещё лучше имел возможность сравнить с BFG.
sedoy64 Сообщения: 1104 Зарегистрирован: 23 янв 2014, 23:44 Название клуба: Бывалец Имя: Андрей
Re: Интересует реальный отзыв о Maxxis MT-764 Bighorn
Сообщение sedoy64 » 03 апр 2017, 18:44
Barmer писал(а): Всем счастья!
В связи с кризисом встала дилемма напрягаться и купить bfgoodrich или Maxxis MT-764 Bighorn 245/75 R16.
Цена сильно разниться.
При этом по характеристикам, касаемо слоев протектора и боковушки, по разным источникам Maxxis MT-764 Bighorn даже лучше.
Прошу откликнуться кто реально катал данную резину, а ещё лучше имел возможность сравнить с BFG.
Не корысти ради, а дела для.
Ремонт автомобилей всех марок http://pioner55.ru/ 9139720342
Мы построили и мы поехали это 2 большие разницы (с)
BiG Сообщения: 1154 Зарегистрирован: 30 мар 2012, 15:06 Имя: Сергей
Re: Интересует реальный отзыв о Maxxis MT-764 Bighorn
Сообщение BiG » 03 апр 2017, 18:59
megaric Сообщения: 5908 Зарегистрирован: 27 мар 2012, 20:20 Название клуба: Омск4х4 Имя: Игорь Откуда: Омск
Re: Интересует реальный отзыв о Maxxis MT-764 Bighorn
Сообщение megaric » 03 апр 2017, 19:05
Я бы вообще сейчас не стал покупать ни то, ни другое. Бигхорны в Россию сейчас вообще не возят официально, да и состав резины давно испортился у них, а гудрич возят с 3х заводов, в основном приходит испанский не самый лучший, ну и за цену гудрича лучше взять GoodYеаr, по всем параметрам превосходит гудрич. А за цену максиса — комфостер (завозят по левым схемам) или Бонтайер ( завозит ПШК официально) один завод, одинаковые шины, говорят что у бонтайера немного другой состав резины. Ну и Тулупов на бонтайере катает
BroDyaGa Сообщения: 251 Зарегистрирован: 24 апр 2014, 21:51 Название клуба: Экспедиция Омск 4*4 Имя: Александр Откуда: г. Омск, п.Солнечный
Re: Интересует реальный отзыв о Maxxis MT-764 Bighorn
Сообщение BroDyaGa » 03 апр 2017, 19:55
Максис не думай даже,сейчас они редкость,сложно найти. Не дай бог придется докупать колесо,замучаешься. При первом морозе дубовые становятся. Гудричи хороши,но цена завышена! Свойства по проходимости Максис не хуже гудричей и др. МТ. Боковой протектор хорошо цепляет.
Белый Сообщения: 4622 Зарегистрирован: 18 сен 2012, 14:47 Имя: Владимир Откуда: г. Омск Контактная информация:
Re: Интересует реальный отзыв о Maxxis MT-764 Bighorn
Сообщение Белый » 03 апр 2017, 20:36
Три сезона проехал на Максис 764. Ну и этот сезон буду ездить. Очень доволен. Да, сильно проигрывает Интеркам в проходимости, но и сильно выигрывает в комфорте при повседневной езде!
Считаю, сто Максис 764 — отличное сочетание разумной цены и отличного качества. Если бы сейчас были в моем размере, не раздумывая бы купил.
Владимир.
Магазин «Автохолодильник» , магазин автомобильных холодильников, сайт https://autoholodilnik.com/ т.+7 9087952525
Магазин «4X4 CLUB» — магазин внедорожного оборудования, сайт http://club4x4.club/catalog/ т. +7 9503345340
Bulldog Сообщения: 585 Зарегистрирован: 10 апр 2014, 20:54 Название клуба: UAZ PATRIOT OMSK
Re: Интересует реальный отзыв о Maxxis MT-764 Bighorn
Сообщение Bulldog » 03 апр 2017, 20:44
UAZ PATRIOT — лютая АТ-шка Ханкук 32″, подвеска 2″, EW 12000, багажник, шноркель, гидроподготовка, СИ-БИ, РК 3,3.
Александр 89081101938.
13-й Сообщения: 6372 Зарегистрирован: 10 апр 2012, 10:48 Название клуба: Омский внедорожник
Re: Интересует реальный отзыв о Maxxis MT-764 Bighorn
Сообщение 13-й » 03 апр 2017, 22:18
Белый писал(а): Три сезона проехал на Максис 764. Ну и этот сезон буду ездить. Очень доволен. Да, сильно проигрывает Интеркам в проходимости, но и сильно выигрывает в комфорте при повседневной езде!
Считаю, сто Максис 764 — отличное сочетание разумной цены и отличного качества. Если бы сейчас были в моем размере, не раздумывая бы купил.
Отзывы о шинах Maxxis MT-764 Bighorn 62
Ниже отображены сводные характеристики шины, основанные на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.
При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.
- Средняя оценка шин Maxxis MT-764 Bighorn пользователями сайта: 4.48 из 5
- Количество отзывов на шины Maxxis MT-764 Bighorn : 62 шт.
- Место в рейтинге: 256
- Место в рейтинге (летние): 147
- Место в рейтинге (всесезонные): 38
Оценки шин Maxxis MT-764 Bighorn по месяцам
Предыдущие летние шины АТ Cooper Discovery после 60 тык. пришло время поменять. Долго выбирал между АТ и МТ.Кончно я понимал что на АТишной резине гораздо комфортнее на асфальте и сухой грунтовке, но в поле, после дождя да ещё и в горку от неё толку мало. Однажды возвращаясь с дачи после хорошего дождя не смог забраться в глинянную горку в 20* с боковым уклоном и тут чаша склонилась в пользу МТ Посоветовался с «жабой»- дала добро. обратил внимание на MAXXIS MT-764 Bighorn 265x65R17 т.к. цены по сравнению с именитыми брендами более чем более чем демократичные.Плюс в Мосавтошине на момент покупки проводилась акция. Почитав отзывы владельцев решил поступиться комфортом в пользу проходимости. Плюс заверение производителя об отменной износоустойчивости и надежности сыграли свою роль в выборе. После покупки и установки окончательно убедился в правильности своего выбора. Не смотря на принадлежность к МТ , отбалансировались так 30, 30, 65,70 — удивительно! Первые 400 км. сильно шумели (при открытых окнах), при закрытых — как зимняяя резина. Потом сильный шум пропал. Но появилась другая закономерность. При скорости меньше 5км/ч ( светофор, пробка) — чувствую «пятой точкой» все шашечки. До 50 км/ч. — шум довольно умеренный. От 50 до 120 км/ч. — шума практически не чувствуется. От 120 и выше — «воет» и на дальние растояния очень напрягает. Комфортное давление в городе 2.1-2.2 — но нет наката, на трассе 2.4 накат — отличный. В глине 1.8 (меньше побоялся)- прет как «Белорусь». Лужи на дорогах даже не замечаю, нет даже намека на аквапланирование. Машина моется в два раза чаще т.к. шире стоковой. Основное использование — лето 60/40. Для зимы есть шипованная Хака. Динамика немного убавилась, за счет увеличенного размера шин. Пробег после покупки 9 т.к. Словом покупкой доволен. Советую тем автолюбителям которые предпочитают спокойствие на бездорожье — комфорту на асфальте.
Приобретался комплект колес на Монтеро спорт в размере 265х70х16, управляемость на сухой дороге на скорости до 140 км/ч отличная, на скоростях выше 140 несколько хуже, а вот на мокрой дороге управляемость снижается. Торможение на сухой дороге несколько хуже, если сравнивать с геолендером G012, на мокрой дороге тормозной путь увеличивается примерно на 20%. Сразу хочу отметить, что резина достаточно шумная во всех диапазонах скоростей, но это и понятно, что с таким агрессивным рисунком протектора другого ждать и не приходится. Но зато в грязи, это просто нечто. С учетом погодных условий в этом году, когда дожди практически ежедневно, и от дорог где мне приходится ездить ничего не осталось (да правда и никогда и не было дорог)это лучшая резина, что могла быть за 6500 рублей за колесо. В грязи управляемость авто не теряется, все очень предсказуемо. Колеса гребут на все 5, да и из колеи позволяют выбраться. Что бы было представление о том, что из себя в настоящее время представляет дорога, поясню, это заброшенные заболоченные поля, перемежающиеся с не большими ручьями идущая все время на подъем и поросшая со всех сторон молодым березняком и ивняком, таким, что даже пешком между деревьев и кустарника не протиснуться. И все это на протяжении 6 км. Еще в прошлом году преодолевать это расстояние на йокогаме геолендере помогали цепи, но с возрастом становилось все сложнее их надевать. Бигхорны оказались не только бюджетными из всей линейки мудовых колес, но и крайне надежными. За это время ни одного пробоя, не смотря на то что , приходиться ездить и по пенькам срубленных деревьев( такая вот у нас дорога, где проложил там и дорога 🙂 ) Колеса устойчивы к аквапланированию, проверено не раз в этом году. В отношении комфорта при езде на Бигхорне, да комфортно, если сравнивать например с нивовской штатной ВлИ-5, но при закрытых окнах. Об износоустойчивости говорить рано, но за 2000 км пробега износа не заметно, даже технологическая выпрессовка еще сохранилась. По всем ощущениям эта резина летняя, хотя имеет заводские места установки шипов. Но ездить зимой на колесах с таким рисунком протектора, я бы не рискнул, но это мое ИМХО. В целом резина качественно изготовлена, на машине смотрится достойно. Что меня удивило, это при балансировке на каждое колесо использовалось не более 30 гр. крузиков. Но вот одно колесо отбалансировалось 120 гр. Я ждал более худшего результата. И еще один момент, колеса сделаны в Тайланде.
Автомобиль: Mitsubishi Montero Sport Размер: 265/70 R16 117/114Q Купите опять?: Скорее всего Город: Ярославль
Maxxis MT-764 Bighorn
Всесезонная легковая шина Maxxis MT-764 Bighorn является очередным успешным шагом известного тайваньского производителя в направлении создания идеальной грязевой шины. Одной из отличительных особенностей данной модели является наличие широкого размерного ряда, представленным двумя десятками типоразмеров от 15 до 18 дюймов. Это позволяет оснастить данной узкоспециализированной шиной большинство легковых автомобилей повышенной проходимости.
Как и полагается шине, предназначенной для передвижения по неустойчивым грунтам, протектор этой модели оснащен множеством массивных и высоких блоков. Все протекторные блоки сгруппированы в четыре продольных ребра, два из которых расположены в центральной части. Конфигурация протекторных блоков отличается большим количеством углом и острых граней. Это позволило обеспечить шине прекрасное сцепление с различными типами поверхности, в том числе и на каменистых грунтах.
Еще одной особенностью строения протекторных блоков является их двухэтажный дизайн. Благодаря этому удалось увеличить сцепление с поверхностью при одновременном снижении давления на грунт. Кроме того, существенно улучшилась способность протектора к самостоятельному очищению, что позволяет более уверенно преодолевать грязевые участки. Двух ярусное строение блоков также привело к повышению оперативности управления.
Конструкция плечевых зон отличается оригинальностью. Как и центральная часть протектора, его плечевые зоны состоят из отдельных блоков, отличающихся массивными размерами и большой высотой. Эти блоки имеют многоступенчатое строение. За счет этого удалось существенно снизить вероятность забивания этой части протектора камнями, а также уменьшить уровень шума при движении по дорогам с твердым покрытием. Кроме этого, такая конфигурация повысила защищенность шины Maxxis MT-764 Bighorn от проколов и порезов.
Боковины шины имеют строение, обеспечивающее эффективную защиту от агрессивного воздействия. На их поверхности располагаются специальные G-образные укрепляющие упоры, которые прекрасно защищают от проколов и порезов острыми камнями. Кроме того, эти упоры формируют дополнительные кромки, которые улучшили проходимость шины по грязи и песку.
Каркас шины обладает высокими показателями прочности и эластичности, которые обеспечиваются многослойной конструкцией из современных материалов. Основой шины является трехслойный каркас, обеспечивающий основную несущую способность. В целях обеспечения высокой прочности его конструкция дополнительно усилена двухслойным металлокордом. Под протектором находится дополнительный нейлоновый слой, который намотан по бесшовной технологии. В результате получилась конструкция, отличающаяся не только прекрасной прочностью и эластичностью, но и высокой стойкостью к проколам и порезам.
Основные особенности Maxxis MT-764 Bighorn
— Агрессивный двунаправленный дизайн протектора, содержащий множество массивных блоков, обеспечивает превосходные тягово-сцепные характеристики в грязи и на скалистых поверхностях при движении, как вперед, так и назад;
— Исключительная стойкость протектора к проколам и порезам, благодаря специально подобранному составу резиновой смеси;
— Прекрасные показатели самоочистки, за счет особой формы протекторных блоков и достаточно большому расстоянию между ними;
— Усиленные специальными G-образными упорами боковины в сочетании с многослойным строением прекрасно противостоят любому агрессивному воздействию, включая проколы и порезы;
— Трехслойный каркас, усиленный двумя слоями металлокорда и дополнительным нейлоновым слоем, намотанным по бесшовной технологии, обеспечивают шине высокую конструктивную прочность и эластичность;
— Стильный внешний вид, благодаря большим белым буквам на боковине шины.
* Внимание: летние шины не российского происхождения могут быть промаркированы обозначением M+S