- Kumho Wintercraft SUV Ice WS31
- Основные особенности модели Kumho Wintercraft SUV Ice WS31
- Kumho WinterCraft SUV ice WS31
- Другие обзоры автора:
- Добавить комментарий Отменить ответ
- Kumho Wintercraft SUV Ice WS31 225/65 R17 102T
- Акции
- Альтернатива 41
- Описание Kumho Wintercraft SUV Ice WS31 225/65 R17 102T
- Отзывы о шинах Kumho Wintercraft SUV Ice WS31 149
- Статистика отзывов на шины Kumho Wintercraft SUV Ice WS31
- Оценки шин Kumho Wintercraft SUV Ice WS31 по месяцам
Kumho Wintercraft SUV Ice WS31
Зимняя шина Kumho Wintercraft SUV Ice WS31 была разработана на базе модели с индексом Wi31. Все отличия обусловлены тем, что данная покрышка предназначена для внедорожников и кроссоверов. Наиболее существенными из них является усиленный каркас и увеличенные размеры пятна контакта.
Эта модель была разработана с учетом особенностей зимнего дорожного покрытия в странах Скандинавии и России. Для таких условий V-образный протектор подходит, как нельзя лучше. Его версия от южнокорейских шинников отличается наличием жестких перемычек между всеми блоками. При этом они расположены таким образом, что при контакте образуют очень длинные поперечные сцепные кромки, протянувшиеся через весь протектор. Данная особенность обеспечивает отменную производительность при продольных ускорениях на снегу.
В свою очередь, сцепные свойства на льду обеспечиваются несколькими тысячами ламелей. Их дизайн достаточно оригинален. В вертикальном разрезе форма их стенок имеет схожую с пчелиными сотами структуру. Многочисленные выступы настолько плотно фиксируют ламели в открытом положении при контакте с дорогой, что блок остается очень жестким. Это положительно сказывается на управляемости при движении по ровным и гладким покрытиям.
Также стоит отметить возможность установки шипов. Места для этого расположены таким образом, что большинство из 20 рядов располагаются в центральной части протектора. Это дополнительно повышает производительность шипов на льду.
Основные особенности модели Kumho Wintercraft SUV Ice WS31
— ламели HoneyComb улучшают сцепные свойства на льду, не нарушая управляемости на сухих ровных покрытиях;
— места для установки шипов, формирующие при движении 20 непрерывных рядов;
— компаунд, остающийся одинаково эластичным в очень широком диапазоне температур.
Kumho WinterCraft SUV ice WS31
Kumho WinterCraft SUV ice WS31 – шипуемые зимние шины, призванные обеспечивать безопасное передвижение на обледеневших и заснеженных дорогах в экстремальных зимних условиях. Эффективное торможение, легкая стабильная управляемость, ездовой комфорт и топливная экономичность – далеко не все преимущества данной модели 2016 года.
Шины Kumho WS31 WinterCraft SUV ice (Кумхо Винтер Крафт Сав Айс Дабл-Ю Эс 31) создавались с учётом особенностей внедорожников, на которые они, собственно, и рассчитаны. При разработке данной модели была учтена увеличенная нагрузка на покрышки, поэтому шины WS31 отличаются не только повышенной грузоподъёмностью, но и широкой зоной контакта, гарантирующей равномерное распределение давления по всей области соприкосновения с дорогой.
Высокая производительность шин на льду и укатанном снегу обусловлена оптимальным расположением шипов противоскольжения, отмечает технический специалист Shina.Guide. На глубоком снегу главную роль играют направленный дизайн с асимметричными ламелями на поверхности достаточно крупных блоков протектора, а также резиновый компаунд, созданный на основе самых последних технологий резиносмешения.
В «загребущих» способностях данной модели сомневаться не приходится. она создана на основе легковой шины Kumho WinterCraft ice Wi31, с которой «WS31» имеет практически идентичный рисунок протектора. А отзывы о «старшей сестре» сплошь и рядом положительные.
Особые возможности Kumho WS31:
• Оптимизированный для транспортных средств классов SUV и CUV дизайн рисунка.
• Применение трёхмерной ламелизации, повышающей жёсткость блоков протектора, а также управляемость и эффективность торможения на льду.
• Оптимизированные дренажные канавки для высокой устойчивости к слэшпланингу и аквапланированию.
• Высокая эффективность торможения, обусловленная высокой скоростью очистки протектора от талого снега с ледяными крошками и воды из пятна контакта.
Данная модель для транспортных средств с высоким центром тяжести была создана на базе легковых шин Kumho WinterCraft ice Wi31, выпускаемых с 2014 года.
215/70 R16 100T
245/70 R16 107H
215/60 R17 96H
225/60 R17 99H
235/60 R17 102H
225/65 R17 102T
255/65 R17 114T
225/55 R18 102T
235/55 R18 100H
255/55 R18 109T
235/60 R18 107T
255/60 R18 112T
265/60 R18 114T
225/55 R19 99H
Другие обзоры автора:
Добавить комментарий Отменить ответ
Shina Guide — нишевый информационно-познавательный проект про шины. Каждый день мы отбираем самые важные новости шинного мира, публикуем лучшие обзоры и сравнительные тесты. Простым и понятным языком.
Использование материалов сайта Shina.Guide допускается при указании ссылки на источник. Правила использования контента.
Kumho Wintercraft SUV Ice WS31 225/65 R17 102T
Сумма кредита от 3 000 до 200 000 рублей.
Первоначальный взнос от 0% до 90%.
Срок кредита от 3 до 36 месяцев.
Процентная ставка рассчитывается индивидуально.
Акции
Альтернатива 41
Описание Kumho Wintercraft SUV Ice WS31 225/65 R17 102T
Зимняя шина Kumho Wintercraft SUV Ice WS31 была разработана на базе модели с индексом Wi31. Все отличия обусловлены тем, что данная покрышка предназначена для внедорожников и кроссоверов. Наиболее существенными из них является усиленный каркас и увеличенные размеры пятна контакта.
Эта модель была разработана с учетом особенностей зимнего дорожного покрытия в странах Скандинавии и России. Для таких условий V-образный протектор подходит, как нельзя лучше. Его версия от южнокорейских шинников отличается наличием жестких перемычек между всеми блоками. При этом они расположены таким образом, что при контакте образуют очень длинные поперечные сцепные кромки, протянувшиеся через весь протектор. Данная особенность обеспечивает отменную производительность при продольных ускорениях на снегу.
В свою очередь, сцепные свойства на льду обеспечиваются несколькими тысячами ламелей. Их дизайн достаточно оригинален. В вертикальном разрезе форма их стенок имеет схожую с пчелиными сотами структуру. Многочисленные выступы настолько плотно фиксируют ламели в открытом положении при контакте с дорогой, что блок остается очень жестким. Это положительно сказывается на управляемости при движении по ровным и гладким покрытиям.
Также стоит отметить возможность установки шипов. Места для этого расположены таким образом, что большинство из 20 рядов располагаются в центральной части протектора. Это дополнительно повышает производительность шипов на льду.
Основные особенности модели Kumho Wintercraft SUV Ice WS31
— ламели HoneyComb улучшают сцепные свойства на льду, не нарушая управляемости на сухих ровных покрытиях;
— места для установки шипов, формирующие при движении 20 непрерывных рядов;
— компаунд, остающийся одинаково эластичным в очень широком диапазоне температур.
Отзывы о шинах Kumho Wintercraft SUV Ice WS31 149
Статистика отзывов на шины Kumho Wintercraft SUV Ice WS31
Ниже отображены сводные характеристики шины, основанные на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.
При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.
- Средняя оценка шин Kumho Wintercraft SUV Ice WS31 пользователями сайта: 4.46 из 5
- Количество отзывов на шины Kumho Wintercraft SUV Ice WS31 : 149 шт.
- Место в рейтинге: 272
- Место в рейтинге (шипованные): 52
Оценки шин Kumho Wintercraft SUV Ice WS31 по месяцам
Отличные шины. проходимые не шумные. уверенно чувствуют себя в раскисшей глине, снежной каше, глубоком снегу. на льду автомобиль держится уверенно, все предсказуемо, испытаны в ледяной дождь. по снегу и грязи идешь как на гусеницах. На сухом асфальте, правда больше 160 км/ч не разгонялся. луж не боятся. возможно это эффект тяжелого автомобиля, но от использования шин только положительные эмоции
Шины 2021 г.в.,сезон для них был открыт в октябре. За 2 месяца успел проехать около 3 тыс. Условия эксплуатации были разные: 1. Дождь,плюсовая температура (+ 5-10): резина «не плывёт»,хоть и довольно мягкая, воду отводит хорошо,аквапланирование присутствует только в колее. 2. Снег с дождём, снежная каша,лёд не успевает образовываться (-1 -3): едет на 5 из 5,проблем не обнаружено. 3. Первый лёд, небольшой снежный накат (-5 -7): здесь практически все шины на шипах будут испытывать трудности,какие-то больше,а какие-то меньше. Скажу,что в данных погодных условиях нет ощущения полной уверенности и абсолютного контроля автомобиля,шины работают на 3 из 5. Нужно включать голову и не полагаться на шипы. 4. Мороз, снежный слой, ледяной накат почищен/раскатан (-12 — 15): никаких проблем, машина уверенно разгоняется и тормозит.
удивлён совершенно бесшумная резина, на снегу прекрасно гребёт,посмотрим как шипы по износостойкости и будут ли вылетать.
На удивление резина показала себя отлично. Может потому, что новая пока. Пробег 4000: Трасса Мурманск-СПб с кашей в нулевую тепературу — резина ни разу не дала повода испугаться. Подъем в гараж по гололеду — уверенно, но это может и из-за полного привода. Определенно советую резину. Если цена не будет кусаться — буду брать и дальше.
Осень 2018г. долго выбирал где и какие шины купить. Подбирал по параметрам — не Китай/РФ, отзывы и цена. Выбрал Кмхо сув винтеркрафт, по всем параметрам прошла, и цена вполне гуманная. Сказать что сильно доволен резиной не могу, просто нормальная. Из явных плюсов — очень тихая. Ездил раньше на отечественном шипованном кордианте — вот там первые тысячу км ощущение, что пол машины гудит или разваливается, даже на диагностику возил, шрусы и кардан проверял. А на эту поменял и даже не заметил разницы с летним Конти. Причина тихости на мой взгляд в слабом шиповании, т.е. шипы есть, но их мало. Выехать из ледяной колеи (живу в деревне, хоть и в черте города, дорогу чистят редко)- проблема. На голом льду пробуксовывает даже с полным приводом, один раз за зиму, после оттепели, в ледяной ямке от колеи застрял, пришлось прохожего просить подтолкнуть. Все колеса крутятся, а машина из ямки не выезжает.. Такой позор перед соседями.. Раньше, на кордианте, с его сплошной шиповкой, такого никогда не было. При движении по краю колеи приходится подруливать чтобы в неё не съехать, поэтому прижимаюсь к краю полосы. При движении по колее в дождь воду отводит хуже чем летняя, машину здорово качает при прохождении луж, но это вообще не конёк любой зимней. Для Москвы резина вполне годная, малошумная, на скорости ничего не бьет, в повороты входит уверенно. По снегу тоже никаких проблем, сугробы проходил на раз. Проехал 12000 за сезон, 4 поездки по трассе 1000 км туда-обратно, скорость около 130, остальное по городу, почти все шипы на месте, износ резины не заметен.
Купил резину на сайте Мосавтошина в 2019 году, снега еще не было. При балансировке возникли проблемы, мастер шиномантажа без проблем справился только с одним колесом с остальными матерился и потел)))) но победил их. В целом достойные шины по соотношению цена/качество. Из плюсов отмечу достаточно комфортную езду по асфальту для шипов. Небольшие сносы есть на кольцах, но тут больше претензий к коммунальным службам. На льду автомобиль держится уверенно, все предсказуемо. Рекомендую. Цена-качество на 5 балов.
по соотношению цена-качество очень хорошие шины.
чуть «плывут» по снежной каше. но и рисунок у них не агрессивный.
по льду и укатанному снегу очень хорошо. по асфальту очень хорошо.
Весьма ими доволен.