Резина kormoran summer suv

Отзывы о шинах Kormoran Summer SUV 506

  • Kormoran Summer SUV

Ниже отображены сводные характеристики шины, основанные на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.
При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.

  • Средняя оценка шин Kormoran Summer SUV пользователями сайта: 4.57 из 5
  • Количество отзывов на шины Kormoran Summer SUV : 505 шт.
  • Место в рейтинге: 152
  • Место в рейтинге (летние): 99

Оценки шин Kormoran Summer SUV по месяцам

Отличные шины. Очень тихие за счет мягкой смеси резины, даже при учете того что шумка на японских машинах оставляет желать лучшего. Лужи почти не чувствуются. Собственно из-за аквапланирования и решил купить новый комплект шин, т.к. на старых чуть не улетел с трассы въехав в колею в дождь, хотя протектора еще 5мм было. До -5 отлично ведут себя на дороге, дальше не ездил переобулся на зиму. Единственный косяк у шин, то что набирают камни когда медленно едешь, а потом начинают вылетать на скорости по аркам и днищу. Но скорее, это проблема всех шин с таким рисунком протектора. В общем итоге по цене-качеству этим шинам конкурентов нет, кроме их брата близнеца.

Автомобиль: Nissan Qashqai Размер: 215/65 R16 102H XL Купите опять?: Определённо да Город: Великий Новгород

Перед пробегом около 5000 км. летом 2017 г.
заменил на KIA SORENTO комплект «родных» колес NEXEN 8000 на комплект
Kormoran Summer SUV. Даже не предполагал, что возможна такая
большая разница в свойствах колес в лучшую сторону: бесшумные
(даже на фрезерованном при ремонте асфальте), мягкие и энергоемкие
(проглатывают рельсы и щебенку), отлично держат машину на мокрой
дороге и больших лужах. Такое ощущение, что раньше (на NEXEN 8000) ездил на
на «пластмассовых» (жесткие, шумные), а теперь на резиновых колесах.
Один минус есть: при резких поворотах на асфальте возникает ощущение
подворота, «завала» машины (раньше проходил повороты устойчиво,
как на утюге). Сейчас резко не поворачиваю, больше подтормаживаю
перед поворотом.
Зимой эксплуатировать не буду, есть отличные зимние шины. Управление
на снегу и на льду оценить не могу, но по глине в лесу идет хорошо,
протектор цепкий.
Для лета — шины просто класс ! Резина износоустойчивая, после пробега
5 500 км. глубина протектора не изменилась — 9,5 мм., на задних колесах
даже остались резиновые тычки — летнички.
За такую цену — 5 193 руб. — советую всем!

Читайте также:  P1651 nissan juke ошибка

На сегодняшний момент за эти деньги можно купить только Китай( а до него морально ещё не дошел) или нашу Каму(+-), что тоже не есть хорошо. На эти шины смотрел давно, но их долго не было в продаже, а тут появились и решено было покупать, сделаны они в Сербии, все четыре шины 46 неделя 22 года( спасибо менеджеру Пасюта А., просил что были с одной партии). На вид сделаны качественно. Резина даже при -10С? ещё не задубена, в отличии родного амтела круиз 4х4, тот как пластик, хотя в гараже +-3С?. Весной поставлю на диски и после можно будет сказать уже свое мнение по поводу ее ездовых характеристик. Р.S. У соседа на каптиве стоит такая же резина уже 2 сезона, только другой размерности и покупал он ее ещё тогда, когда выбор был. и он доволен ей, а купить он мог что угодно, цена роли не играла. По асфальту хоть в дождь, хоть по сухому стоит как влитая (авто 4wd), по грунтовке тоже легко, в лес за грибами тоже можно, лодку спустить на воду реально, а больше и не надо. Зимой само собой зимняя резина, она тут не при делах.

Проехал на данных шинах 10 т.км. по дорогам различного покрытия. Следов износа нет. Асфальт держит отлично, эффект аквапланирования минимален. Грунтовка тоже не плохо. По соотношению цена-качество отличная резина.

225/65/17. У этих шин минусов нет. Возможно, не самые тихие на шоссе, но вполне сносно. В остальном это 5 из 5, весна, лето, осень. Гребет очень хорошо, даже по песку в уклон. За 3 сезона износ минимален, хотя резина не твердая, ехать приятно, по рельсам не бьет, мелочь глотает незаметно совсем. По воде 100-120 спокойно проезжаю не уводит. Сербы молодцы.

Эксплуатирую данные шины четвертый сезон, к отзыву (от 20.04.2017) года хочу добавить: что в своём выборе не разочаровался, износ за 30 тыс.км почти не виден. Не понравилось: как тормозят в экстренной ситуации при резком торможении при температурах окружающего воздуха выше (20 градусов), срабатывает АБС а резина ещё и успевает взвизгнуть, но это происходило когда давление в шинах делал (2,0-2,2атм) поэтому теперь всегда качаю(2,4 атм не меньше), вроде бы всё стало и хорошо , но всё равно стрёмно. Хотя на заводском летнем йокогамма геолендер G98A и зимних Michelin latitude (липучка) при давлении в шинах 2,0 атм таких фактов замечено не было, но это скорее всего из — за того шины очень мягкие. Балансируются всё также не плохо (грузики весом от 30гр до 70гр) может это зависит и от професионализма шиномонтажников, что скорее всего тоже не мало важно. Не шумят, был удивлен при 110км/час попав в колею при дожде аквапланирования практически нет, на летней йокогамма геолендер G98A сташно было ехать в дождь более 90 км/час. Внешний вид на любителя, кто то писал похожи на бублики, так и есть

Читайте также:  Мерседес бенц кроссовер 2013

Источник

Kormoran Summer SUV

  • Kormoran Summer SUV
  • Kormoran Summer SUV
  • Kormoran Summer SUV
  • Kormoran Summer SUV
  • Kormoran Summer SUV
  • Kormoran Summer SUV

Производитель Kormoran (Сербия) Группа Michelin Group Тип автомобиля Внедорожники и SUV Сезонность Летние В продаже с 2016 г. Класс шин C Тип шины Для путешествий Расход топлива C. E Управляемость C. C Шумность 69. 73

Описание Kormoran Summer SUV

Летняя шина Kormoran Summer SUV относится к категории High Terrain, что предполагает ее эксплуатацию на шоссе и грунтовых покрытиях в соотношении 80/20. Данная модель была разработана с использованием технологий Michelin и выпускается на предприятии компании Tigar. Оба восточноевропейских бренда принадлежат французскому шинному концерну.

Низкий риск аквапланирования

Между протекторными ребрами располагаются продольные дренажные канавки. Их четыре, и объем каждой из них, благодаря большой ширине и глубине достаточен, чтобы с высокой эффективностью отводить от пятна контакта значительное количество воды. Дополнительная эффективность работе дренажной системы придается многочисленными ламелями. Они направляют воду в продольные канавки, эффективно подсушивая пятно контакта. В условиях реальной эксплуатации эти особенности дают о себе знать в виде низкого риска возникновения аквапланирования даже на большой скорости.

Увеличивающий пятно контакта профиль протектора

Если взглянуть на шину в боковой проекции, то можно заметить сложность формы ее протектора. Его центральная часть практически плоская, а плечевые зоны значительно наклонены относительно вертикальной оси. Такой дизайн позволяет шине, находящейся под нагрузкой, значительно увеличивать размеры пятна контакта, делая его шире. При этом форма профиля протектора в плечевых зонах делает ее практически квадратной. В результате обеспечивается снижение показателей удельного давления на поверхность дороги, и они не меняются на всей площади пятна контакта. Это заметно уменьшает нагрузку и механическое воздействие на рабочую поверхность протектора, благодаря чему он гораздо меньше подвержен к истиранию. Кроме того, увеличение размера пятна контакта положительно сказывается на сцеплении и управляемости.

Отличная надежность

При создании шины много внимания было уделено обеспечению надежности. Для этого в брекере появился дополнительный корд, выполненный из синтетических материалов. Это повысило несущую способность шины и вместе с тем устойчивость протектора к проколам и порезам.
Боковины защищены многочисленными вертикальными ребрами. Они препятствуют появлению механических повреждений при контакте с бордюрами и острыми краями дорожных ям и выбоин.

Читайте также:  Nissan juke tiida note

Топливная экономичность

Даже в варианте для колес с большим посадочным диаметром эта шина характеризуется небольшим весом. Уменьшить его без ущерба прочности и другим эксплуатационным свойствам удалось за счет широкого использования современных синтетических материалов. Из них изготовлены даже несущие элементы каркаса шины. При этом использовались прогрессивные методы намотки корда, который отличается высокой плотностью расположения нитей. Помимо значительного снижения веса это привело к уменьшению нагрева шины при движении, что дополнительно улучшило топливную экономичность. Она значительно выше, чем у большинства конкурентов из этого ценового диапазона.

Основные особенности Kormoran Summer SUV

— небольшая вероятность аквапланирования даже на высокой скорости;
— увеличенная ширина пятна контакта и его практически квадратная форма обеспечивает хорошую управляемость и сцепление, уменьшает износ протектора и расход топлива;
— небольшой вес благодаря широкому использованию синтетических материалов;
— улучшенная топливная экономичность увеличивает эксплуатационный ресурс шины

* Внимание: летние шины не российского происхождения могут быть промаркированы обозначением M+S

Источник

Отзывы о шинах Kormoran Summer SUV. Страница 6 506

  • Kormoran Summer SUV

Ниже отображены сводные характеристики шины, основанные на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.
При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.

  • Средняя оценка шин Kormoran Summer SUV пользователями сайта: 4.57 из 5
  • Количество отзывов на шины Kormoran Summer SUV : 505 шт.
  • Место в рейтинге: 152
  • Место в рейтинге (летние): 99

Оценки шин Kormoran Summer SUV по месяцам

Вот и заканчивается сезон на этих шинах. По началу как купил -внешний вид разочаровал. Боковины еще до установки — выглядели «дутыми» -наверно на двух шинах -очень и с одной по стороне на каждой. Если бы покупал — стоя рядом с ними -конечно не купил. Но после установки на диски -все встали норм. По езде тоже все норм. По серпантинам, по деревенским, по трассе -150 км.ч.

Мягкая, тихая, комфортная шина для спокойных поездок. Баланс прошел хорошо, в ямы не залетал, виражи не закладывал. Протектор высокий, в дождь прекрасно, торможение тоже. Зимой не ездил. Думаю насчет зимней такой же.

Шины отбалансировались хорошо (не более 35 гр.) в сильный дождь дорогу держит отлично, малошумная, очень мягкая боковина с одной стороны небольшие кочки стали менее заметны (по сравнению с заводской резиной) но как поведет себя при боковой механической нагрузке (бордюр и т д) пока трудно сказать. Однозначно в нынешней ситуации за эти деньги хороший выбор. P.S. в оценке написал движение по льду и снегу 1 звезда, Это летняя резина и у меня нет планов испытывать ее зимой и износостойкость тоже покажет время.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector