Резина кама 502 на уаз

Резина кама 502 на уаз

Илья! 502 — легче, она по-моему самая легкая из этого размера. Резанная через шашку — довольно неплохо едет, хотя из скользкой колеи вылезает неохотно.
520 — для грунтовых дорог, замыливается, резать ее вроде не пробовали.
Для уаза обе маловаты. На ниву- в самый раз.
Но 502 все ж побольше. Если надо — могу померить, у меня сбортированные стоят, лета ждут.
Да, зимой обе так себе, по укатанному снегу или льду — не очень.

Подскажите, если кто знает:

Пользуюсь И-502. Как АТ. Всё устраивает. Но пора пришла менять. Износ.
Тут в магазине случайно увидел И-520.
Цена у обоих по 3700, примерно. Обе заявляются как всесезонки.
И-502 — 225/85 R15 около 30″, грубо
И-520 — 235/75 R15 около 29,5″, грубо
Но почему-то визуально 520 показались несколько крупнее 502х.
с собой не было, да и времени особо то же.
Вот собственно и сам вопрос:
Это мне могло так показаться из за того что они обе ненакачанные?
Стоит ли менять «шило на мыло»? Стоит ли вообще брать 520ю?

Или стоит посмотреть ещё какую-нибудь отечественную шину или недорогою иностранную АТшку?

Использую И-502 с 2004 года — круглый год — как всесезоную.
Когда выбирал — визуально И-520 не понравилась — по протектору и внешнему диаметру — она меньше И-502.
В 2011 году зимой стал использовать в зимний период времени шипованую резину на 16″ — готовлюсь постепенно к установке дисковых передних тормозов.
В связи с «кризисной ситуацией» доезжаю на заднем мосту стандартную резину Я-495. На одном баллоне ещё знак качества стоит. И на обоих — индивидуальные номера.
По износу И-502 — планирую перейти на 16″ дюймовую резину — но это только в плане установки дисковых тормозов.
По эксплуатации — И-502 замечаний нет. Мне нравиться.
И ещё — если будешь использовать камеры — советую их обильно смазать тальком при установке.
Когда устанавливал шипованную резину на диски — в шиномантаже попросил дать возможность смазать камеры тальком. Не отказали, но лица у монтажников были очень даже «удивлённые». Говорят — что так сейчас не делают.

Источник

Кама И-502 — по грязи реально прёт! И размерчик солидный.

Что может быть лучше «старого-доброго»? Правильно, что угодно может быть лучше, и оно есть, но все-таки воспоминания о временах, когда у тебя было нечто, чем ты пользовался несколько лет, иногда пересиливают желания начинать пользоваться чем-то новым. Кама И-502, это именно та «старая-добрая» резина, катавшись на которой раз, вы задумаетесь дважды, прежде чем сменить ее. Речь не идет о собственном или по-другому сказать домашнем использовании, для своей машины можно и в долг взять на хорошую резину, а мы говорим о том, что для рабочего транспорта или «буханки-вездеходки» эти шины просто золото.

5

Хорошо всем знакомый ОАО «Нижнекамскшина» — предприятие, являющееся эталоном отечественного шинопроизводства. Что о нем говорить, лидеры, трудоголики, имеют свой узкий ряд моделей, проверенных временем и покупателями. За мировыми трендами не гонятся, работают на своего покупателя. Большое и мощное предприятие, поддерживающее экономику страны и обувающее русские машины бюджетного варианта, хотя, а что им еще обувать. Отличаются своей стабильностью и постоянным развитием.

Читайте также:  Где бензонасос mitsubishi pajero

Почём резина и какие размеры?

Все просто и понятно один размер – одна цена.

225/85R15C 106R – стоит она от 3 000 до 3 200 рублей.

А размер один, потому, что больше и не нужно, подумали на заводе и обули в нее всех «УАЗ’овцев». Размер накачанного колеса примерно 78 сантиметров. В дюймовом эквиваленте это 30.5 дюйма.

Сразу хочется сказать итоговую оценку по всем параметрам, если брать 5 бальную систему, то это 4.7. Почему не 5?

Резина просто отличная, подтвердит практически любой, кто на ней ездил хотя бы из-за того, что у всех она была первой, ну если вы понимаете, о чем я. Но, как и у всех, минусов достаточно и в этом экземпляре, например ее плохая дружба со льдом, для любой всесезонки эта дружба дается сложно и Кама И-502 не исключение.

В сильном болоте легко может сесть, хоть и выгребает прилично, грязь проходит хорошо лишь в том случае, если хорошенько притопить газку. Слабая боковина, хотя и мощная центральная часть протектора.

А вот на каменистых поверхностях ей сложно найти равных, если есть те, кто любит покататься в горной местности, в резине можете быть уверены. Теперь, глядя с положительной стороны, можно говорить о том, что снег и слякоть на 4.5 балла, иногда просто «замыливается» и машину начинает слегка носить по сторонам. Наверное, это все, что хотелось выделить.

8

Резина достойна, как уже говорилось выше, для рабочих «лошадок», которым не сильно важен уровень проходимости резины на пониженном давлении в условиях глинистой поверхности с частично песчаными и грязевыми участками. Это будет интересно любителям экстремальной езды, которые занимаются этим постоянно, и даже такие поведенческие характеристики резины им важны, а нам то что? Главное, чтобы служила хорошо и долго, тем более за такие-то деньги.

Еще один очень интересный факт, благодаря которому резина имеет некую славу, или «изюминку», называйте это как хотите. Все дело вот в чем. Очень умные и изобретательные или отчаянные и незанятые люди придумали для этой резины новый дизайн. Делают они это с помощью горячей стамески и обычного молотка, а еще с холодным разумом и тяжелой рукой. Ну так вот, вооружившись, они вырезают через одну, крайние блоки протектора, придавая ему тем самым больше цепных характеристик, резина становится более зубастой и устрашающей на вид. Говорят, что и ездить на ней становиться приятнее, а как это выглядит, можете посмотреть внизу.

1

Специально хотелось высветить эту подтему, потому что это повеселит или опечалит любого. Вы можете представить себе команду профессионалов, которая тестирует Каму И-502’ю? Наверное, нет, вот и тестеры (если можно их так назвать) не могут себе этого представить. Поэтому резина профессионально и
качественно нигде и никем не тестировалась. А сложить впечатление нам помогут обычные человеческие отзывы.

Видео — стоковый Уаз на И-502 месит грязь

Как я уже писал выше, зачастую водители встречаются с данной резиной не по своей воле, просто купив старое авто или получив по наследству. Для некоторых она бывает первой, на которой приходиться ездить счастливому обладателю УАЗ’а. Вот такие люди практически всегда дают резине оценку 5 из 5, попробовав что-то новое, они никогда не меняют своего решения, но резину поменять могут лишь потому, что позволяет бюджет и просто хочется поменять старый экземпляр.

Читайте также:  Как диагностировать jeep grand cherokee

Но благодаря своим прекрасным характеристикам и отличнейшей цене все характеризуют эти шины как одни из самых качественных в соотношении цена – качество. И это действительно правда, лучше резины за такие деньги вам будет очень сложно найти.

Думаю, этот вопрос как никогда волнует Нивоводов, ибо они всегда ищут, как бы еще увеличить дорожный просвет. Размер тапок И-502 очень впечатляет, по сравнению со штатными колесами 216/65R16 высота Нивы на 502 Каме будет на 10 см выше. Разница между штатной резиной и Камой налицо:

9

И смотрится Нивас убойно, высоченно. Однако, вы уже понимаете, что без доработок тут не обойтись? Прикинем, что нужно сделать, чтобы поставить Каму И-502 на Ниву.

6

Тут, конечно же, нужен лифт(проставки под шаровые, пружины и прочее) с серьезной доработкой колесных арок. Колесные диски нужны на 15 дюймов — от Нивы Шевроле, только вылет нужен обязательно не более 40 см, иначе будет цепляться за лонжерон. Далее — подправить днище под водителей и пассажиром )) Конечно, работ много, все-таки резина для Уазиков больше, очень уж большая. Однако, когда все это пройдете, лифтанетесь, вырежете боковые шашки через одну — в результате получите реально крутую резину для бездорожья, которая по глине будет переть так, как заправская импортная дорогущая MUD-резина.

Так что если подбираете высокую грязевую шину — обратите внимание на нашу родную Каму И-502. Она того стоит реально.

Источник

Отзывы о шинах Кама И 502 38

  • Кама И 502

Ниже отображены сводные характеристики шины, основанные на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.
При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.

  • Средняя оценка шин Кама И 502 пользователями сайта: 4.6 из 5
  • Количество отзывов на шины Кама И 502 : 38 шт.
  • Место в рейтинге: 517
  • Место в рейтинге (летние): 272
  • Место в рейтинге (всесезонные): 35

Оценки шин Кама И 502 по месяцам

Покупалась как самая дешевая резина для бездорожья+асфальт. За свои деньги другой альтернативы просто нету. По асфальту едет посредственно, для внедорожника на скоростях до 120км/ч очень даже хороший результат, шумит по сравнению МТ намного меньше, едет плавнее и мягче, управляемость на асфальте лучше чем МТ. По укатанному снегу первый год едет отлично, на второй год дубеет и чуть похуже, по голому льду едет как летняя. По грязи едет на уровне хорошей МТ. Подходит для легких и средних внедорожников без фанатизма, для тяжелых маловата. Куплено два комплекта и бегают на Frontere 3D и 5D. Покупкой доволен. В комплекте идут камеры на уазовские диски с толстым соском, в иномарочные диски такой сосок не проходит, менял камеры при покупке без проблем.

Катаю эту резину два года. УАЗ 3303. Нагрузку держит отлично. До замены спереди прошли около 90 тыщ., сзади в половину меньше (под грузом трутся сильнее) (80% асфальт). В говнах конечно средне, но если травиться, то едет очень не плохо. По снегу отлично. Из колеи не вылазит. Мягкая.

По ухабам машину не трясет, так как резина мягкая. Грязь в целом неплохо переносит, но если особо вязкая, то протектор начинает замыливаться. В целом для повседневной езды по грунтовым дорогам норм.

Читайте также:  Установка верхних педалей уаз 469

Стоят на УАЗике на рыбалку ездить. Сначала 150-200 км по асфальту, потом по грунтовке и бездорожью ещё километров бывает так «дцать». Самое то, универсальный вариант.

Видел такие у знакомых, читал отзывы, вот приобрел для себя. Что могу сказать: по асфальту резина достаточно мягкая, по неровностям проходит достаточно комфортно. Шума от резины не так много, как думал. По сухой земле хорошо, в грязи, если не липкая трясина, то тоже проходимость приличная. Боковины кажутся мягковатыми, но мелкие царапины, шины не повредили, то есть прочность неплохая.

В моём личном списке эта резина на первом месте. Отлично ходит по любой дороге летом, можно и зимой, но у меня машина каждый день в работе, поэтому лето отдельно, зима отдельно. На трассе отличный держит дорогу. По бездорожью тоже никаких претензий нет, травятся тоже достаточно нормально.

Для УАЗа то что нужно. Постоянно использую примерно с 12 года. Нашел для себя отличный вариант и в принципе менять не хочется. Подходит под любые задачи, просто стараюсь следить за износом.

Хорошая и проходимая резина. Вообще не могу сказать что меня чем-то удивила. Хорошая, удобная на свои деньги. Брал как усреднённый вариант чтобы и по бездорожью и по трассе 50/50 ездить. Определённо стоит своих денег

Главное, неприхотливая шина, ставлю третий раз. Кроме цены устраивают живучестью, пригодны под грязь, если только в болото настоящее не лезть. Конечно, и эти шины выходят из строя, но заменить не проблема, все заказы быстро приходили.

Кама И 502 отзывы и тесты

Сегодня в интернет-магазине Мосавтошины представлен широчайший ассортимент автомобильных шин. Очень часто это не облегчает, а затрудняет выбор, особенно в тех случаях когда несколько моделей шин отличаются друг от друга лишь нюансами. Оставленные покупателями отзывы позволяют получше узнать о них. Зачастую этого оказывается достаточно для того, чтобы сократить количество претендентов до минимума.

Еще одним преимуществом отзывов, представленных на нашем сайте, является то, что они объективно описывают, как достоинства, так и недостатки той или иной модели шин. При этом очень часто указанные в отзывах недостатки могут быть отнесены к конкретным условиям эксплуатации. Поэтому важно ознакомиться по возможности с большим их количеством. Это даст возможность более объективно оценить эксплуатационные качества интересующих вас моделей.

Имеющиеся отзывы о Кама И 502, оставленные их покупателями, отличаются индивидуальностью и полным соответствием реальному положению вещей. Если их нет, то вы можете стать первым, кто напишет их, что крайне важно, поскольку это поможет множеству автовладельцев сделать единственно верный выбор, основываясь на вашем опыте. Однако их соответствие реальности очень сильно зависит от количества оставленных мнений. Поэтому, если вы уже стали обладателем этой модели шин – пожалуйста, оставьте отзыв о ней даже в том случае, когда к ней нет никаких претензий. Это действие не отнимет много времени, зато станет отличной помощью при выборе другим автовладельцам. Для упрощения размещения отзывов на сайте располагается специальная форма.

В тех случаях, когда отзывов на ту или иную модель шин нет, вы всегда можете рассчитывать на помощь консультантов нашего магазина. Обратившись в Мосавтошина, вы гарантированно получите не только высококачественные шины и диски, но и квалифицированную помощь при их выборе.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector