Резина или полиуретан в подвеску
Высказывайте свое мнение. Стоит не стоит. Надо не надо. Настолько ли на самом деле это полиуретан долговечнее чем резина? Намного жестче машине? И т.д. Может есть такие места в подвеске куда порекомендуете резину или наоборот полиуретан.
Ещё темы в этой же категории
VladXW
Ветеран
VladXW
Ветеран
585
Ветеран
585
Ветеран
VladXW
Ветеран
VladXW
Ветеран
585
Ветеран
585
Ветеран
VladXW
Ветеран
VladXW
Ветеран
Турист
Активист
Турист
Активист
Регистрация 30 Сен 2015 Сообщения 394 Репутация 0 Реакции 3 Баллы 18 Веб-сайт asnsk.com Автомобиль Land Сruiser 100
Ставил в рессоры от «Барса» резиновые втулки, вытерпели одну поездку на Алтай, разбило их, поставил оранжевый полиуретан и забыл про рессоры, не скрипят. Так же ставил резину на клюшки, когда мост двигал (крепление в кронштейн рамы) так же одна поездка, поставил полиуретан и забыл.
ewgen
Moderator
ewgen
Moderator
Ну, и я выскажусь.
За полиуретаном ко мне приходят из разных форумов, в том числе и уазпатриот.ру. Со словами: я почитал, все хвалят, дай мне тоже весь комплект.
Pakhom
VIP персона
Pakhom
VIP персона
Был опыт с полиуретаном, пускай и плачевный
на тойоте ставил сайлентблоки на рычаги из полиуретана, стоили космических денег, дороже оригинала, брал в академе на Муссы Джалиля
еле еле пережили зиму,
полиуретан всем хорош, но не любит он мороз, он просто крошится при отрицательных температурах
а решать конечно тебе, взять 2 комплекта резинок или один комплект полиуретана
Добавлено через 1 минуту
отрицательные температуры это -25-30 и ниже
Добавлено через 1 минуту
а еще если машинка ночует на улице, я бы не стал заморачиваться
Добавлено через 18 минут
родные резиновые сайлентблоки прошли 43 тысячи, даже намека нет на изношенность или трещины
сейчас хочу ставить барсо-рессоры, думаю впрессовывать их же
Резина или полиуретан уаз
Уважаемые форумчане! В ближайшее время будет обновление версии форума. Дата и время будет сообщено дополнительно. С уважением к Вам, администрация.
Высказывайте свое мнение. Стоит не стоит. Надо не надо. Настолько ли на самом деле это полиуретан долговечнее чем резина? Намного жестче машине? И т.д. Может есть такие места в подвеске куда порекомендуете резину или наоборот полиуретан.
Ставил в рессоры от «Барса» резиновые втулки, вытерпели одну поездку на Алтай, разбило их, поставил оранжевый полиуретан и забыл про рессоры, не скрипят. Так же ставил резину на клюшки, когда мост двигал (крепление в кронштейн рамы) так же одна поездка, поставил полиуретан и забыл.
Ну, и я выскажусь.
За полиуретаном ко мне приходят из разных форумов, в том числе и уазпатриот.ру. Со словами: я почитал, все хвалят, дай мне тоже весь комплект.
Был опыт с полиуретаном, пускай и плачевный
на тойоте ставил сайлентблоки на рычаги из полиуретана, стоили космических денег, дороже оригинала, брал в академе на Муссы Джалиля
еле еле пережили зиму,
полиуретан всем хорош, но не любит он мороз, он просто крошится при отрицательных температурах
а решать конечно тебе, взять 2 комплекта резинок или один комплект полиуретана
Добавлено через 1 минуту
отрицательные температуры это -25-30 и ниже
Добавлено через 1 минуту
а еще если машинка ночует на улице, я бы не стал заморачиваться
Добавлено через 18 минут
родные резиновые сайлентблоки прошли 43 тысячи, даже намека нет на изношенность или трещины
сейчас хочу ставить барсо-рессоры, думаю впрессовывать их же
Резина или полиуретан уаз
Высказывайте свое мнение. Стоит не стоит. Надо не надо. Настолько ли на самом деле это полиуретан долговечнее чем резина? Намного жестче машине? И т.д. Может есть такие места в подвеске куда порекомендуете резину или наоборот полиуретан.
Ставил в рессоры от «Барса» резиновые втулки, вытерпели одну поездку на Алтай, разбило их, поставил оранжевый полиуретан и забыл про рессоры, не скрипят. Так же ставил резину на клюшки, когда мост двигал (крепление в кронштейн рамы) так же одна поездка, поставил полиуретан и забыл.
Ну, и я выскажусь.
За полиуретаном ко мне приходят из разных форумов, в том числе и уазпатриот.ру. Со словами: я почитал, все хвалят, дай мне тоже весь комплект.
Был опыт с полиуретаном, пускай и плачевный
на тойоте ставил сайлентблоки на рычаги из полиуретана, стоили космических денег, дороже оригинала, брал в академе на Муссы Джалиля
еле еле пережили зиму,
полиуретан всем хорош, но не любит он мороз, он просто крошится при отрицательных температурах
а решать конечно тебе, взять 2 комплекта резинок или один комплект полиуретана
Добавлено через 1 минуту
отрицательные температуры это -25-30 и ниже
Добавлено через 1 минуту
а еще если машинка ночует на улице, я бы не стал заморачиваться
Добавлено через 18 минут
родные резиновые сайлентблоки прошли 43 тысячи, даже намека нет на изношенность или трещины
сейчас хочу ставить барсо-рессоры, думаю впрессовывать их же
Родные, тоже ходили примерно столько без намека на усталость. Новые с магазина умирали сразу, у друга полиуретан на джипе то же не проходил и месяца, на уазах, как не странно, кого знаю у всех бегает без проблем.
Ну про полиуретан картина понятная там ‘Новосибирский» и точка. А если резина то какого производителя, раньше по жигулям помню хорошая резина была из «Балаково» сейчас они есть интересно на рынке?
Полиуретан разный варят, пожёстче и помягче. А на скручивание работает лучше резины, если правильно спекли.
Балаковские резинки пока ещё делают, где купить хз.
Некоторые московские оптовые фирмы покупают БалаковоРезиноТехнику напрямую в КНР. Там в разы дешевле. :biggrin:
Некоторые московские оптовые фирмы покупают БалаковоРезиноТехнику напрямую в КНР. Там в разы дешевле. :biggrin:
Некоторые московские оптовые фирмы покупают БалаковоРезиноТехнику напрямую в КНР. Там в разы дешевле. :biggrin:
Это для того, чтобы покупатели необольщались столь серьезными брендами как БРТ. Даже под, куда более мощным, брендом «УАЗ», втридорого продается китайский дешмак. — Двойной ресурс, типа.
ewgen, Так тебя и спрашивают, зачем интриги? Москва это другое государство и вообще другая народность. Не все на них ровняются.
Есть факты, что БРТ не производят и не продают в розницу?
Добавлено через 3 минуты
Двойной ресурс это не производитель, а упаковщик. Навалом таких фирм на продажах и не все плохие. Сам знаешь!
Это да. ГАЗ Оригинал, тоже превратился в упаковщика. ЗМЗ не отстает. И ЛАДА деталь. И, боюсь что, БРТ уже тоже грешит. Завтра пороюсь, и возможно найду у себя на прилавках ненастоящий БРТ. Постараюсь сфотать.
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Резина или полиуретан уаз
Где то вроде писали что эта чтука есть ГУД! По крайней мере в рессорах, про амортизаторы ничего не слышал.
Интересно а у нас в Кирове такую фигню продают, а то собирался волговские ставить.
Насчет Гуру- (извините если что), на мой взгляд- пошлое обращение, к которому с недавнего времени прилипли как-то. Все просят совет от Гуру. А кто есть Гуру? Понятно, что УАЗ- не просто машина, а образ мысли, следовательно самодостаточная философия. Но Гуру и УАЗ- пошловатенько на мой взгляд. Почему? Не исключаю большую ценность советов «чайника по Хантерам»- (просьба не путать с похожим Ником), чем ценность совета «утвердившегося УАЗовода». Все в мире относительно, а с употреблением этого обращения
«бывалый» товарищ» имеет большее право на ошибку, чем «новичек». Утопия просто-навсего. Будь моя воля, просто запретил-бы этот вульгаризм «Гуру». НО! Решайте- подчинюсь в рамках этого форума большинству. Извините за шлам.
Mangyst! Не вздумай принять конкретно на свой счет. По втулкам. Аэродинамический или нет? На всю сотню% тебе не ответит ни кто. Можешь выслушать только частные взгляды, не подтвержденные практикой.
Ну для начала- справа вверху видишь «поиск» ? Нажми и набери «полиуретановые втулки рессор». Почитай что есть. В дополнение. Сколько вник я, то материал превосходит резину, и самое главное, по долговечности. Многократно. По втулкам все. По ценам. В теме, если прочел, есть координаты в виде телефона и имени. Можешь встретиться и, ссылаясь на меня и Уазбуку, купить и просить 70.
Многовато набежит на 24 втулках. Он в Галагрин
и поставляет. Ну,поговоришь, поймешь. Будут непонятки, пиши мне в личку. Не подумай, что имею свою толику малую, не имею, и советую не по этой вульгарной причине.
To: Vovan — Вот то-то и оно, что «где-то читал» и «от кого-то слышал» а реального человека, который бы на этой штуке откатал бы тык так десятка полтора — нету!
To: NEMO — как я понял из ссылки, ты таки водрузил сии изделия на свою мафынку? Если да, то каковы первые впечатления? Прошу сообщить, но, наверное, не в личку, а в конфу, так-как IMHO не только мне, вероятно, интересен будет этот вопрос. Если исчо нет, то поделись, пжалста, технологией процесса инсталляции — сложнее резинок/нет, быстрее/дольше ну и т.п.
OFF:
А что касаемо обращения «ГУРУ», то это, есс-но, все-таки из области прикола, потому, что в некоторых вещах я и сам (от скромности мне, конечно, погибнуть не суждено. ) могу выступать в роли этого загадочного существа . Но с другой стороны, есть определенное количество людей (в особенности УАЗоводов), готовых на собственной шкуре испытать всякие «волшебные» новинки, дык если такой человек готов поделится своим БОГАТЫМ опытом пользования всякими хитрыми штуками — почему бы его не назвать «гуру»? В смысле — «передающий опыт». Я, ведь, тоже кой-чего уже успел попробовать, блин.