Рано или поздно, но для каждого владельца джипа приходится решать для себя, какую купить резину для внедорожника. На сегодняшний день на рынке представлена резина для внедорожников в широком изобилии. Так на что же опираться при выборе «тапок» для своего любимца.Можноконечно поискать отзывы владельцев той или иной резины в интернете.
Можно спросить соседа-джипера, что он думает о своих «пятаках» на УАЗе, не плохо бы было посмотреть на тест зимней резины для внедорожников (если вам нужна зимняя шина), продавцы тоже могут помочь с выбором, но я все же в этом вопросе предпочтения отдаю владельцам внедорожников, которые на своей шкуре испытали все прелести и недостатки той или иной резины.
Летняярезина для внедорожников, что мы от нее хотим? Я так подозреваю, что на такой резине кроме асфальта и иногда легкой гравийки особо никуда и не полезешь, а значит основной критерий это хорошая износостойкость, хорошие сцепные качества на асфальте, короткий тормозной путь, они так же должны неплохо справляться с аквапланированием. Ну и все же какая летняя резина для внедорожников заслуживает внимания? Для примера назову несколько популярных и качественных экземпляром.
Continental ContiCrossContact – лучшая летняя шина для использования на асфальте. У данной резины очень хорошо усиленны боковины, что позволяет проходит повороты на достойных скоростях. Отличные показатели тормозного пути на сухом и мокром асфальте. Впечатляющее сцепление и курсовая устойчивость. Эта шина имеет большой размерный ряд и подойдет на любые диски для внедорожников.
Nokian Hakka SUV
Это резина предназначена для тех владельцев джипов, которые не боится съехать с асфальта. Эта резина для внедорожников пожалуй лучшее что можно порекомендовать для гравия и песка. Специально для этого на резине находятся «грунтозацепы». Так же Nokian Hakka предсказуема на асфальте.
Dunlop SP QuattroMaxx
Для усиления боковых зон в данной шине использовали технологию с применением волокон Kevlar. Это сделано для максимально точного управления. Умеет превосходно справляться с аквапланированием.
Goodyear Eagle F1 Asymmetric
Главный плюс этой резины это низкий уровень шума и жестким профиль. Данная резина нацелена в основном на большие скоростя.
Bridgestone Dueler H/P Sport
Еще одна летная резина для быстрой и комфортной езды по мокрому и сухому асфальту. Данная предназначена в основном для спортивных внедорожников премиум класса.
О том, как выбирается зимняя резина для внедорожников, здесь скажу лишь пару слов. Этот вопрос требует более детального изучения (т.е целой статьи) т.к есть много факторов и условий в которой будет эксплуатироваться данный вид резины, будь то снег, лед или чистый асфальт.
А как же выбирается всесезонная резина для внедорожников? Чем больше я изучал этот вопрос, тем больше приходил ко мнению, что всесезонная резина для внедорожников это чистой воды надувательство, сейчас объясню почему. Ну, нельзя сделать одинаково хорошую резину для езды по асфальту и льду. Поэтому производитель делает что-то среднее и в итоге шина так себе ведет себя на летнем асфальте и так себе чувствует себя зимой. Основной диапазон работы всесезонной резины колеблется в пределах температуры от +10 до -5. Состав такой резины не позволяет ей быть одинаково хорошей и зимой и летом. Однако если погодные условия вашего региона вписываются в температурные рамки всесезонной резины, то вы можете смело ставить ее на свой внедорожник.
В завершении хочу заметить, что дорогая брендовая резина для внедорожника не всегда лучше более дешевого собрата. В конечном итоге выбор ограничивается только вашим личным представлением о той или иной модели резины. Легкого вам выбора.