Режимы 242 раздатки джип гранд чероки

Раздатка 242! Интересуют мнения!

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Бортжурналы

Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2017

Последние записи

Течь расширительного бачка

Эпопея с системой охлаждения!

О замене бачка писал, опишу проблему подробнее, возможно кому-то пригодится.

Из бачка стал уходить антифриз, видимых потёков не было, я напрягся и стал наблюдать.

Смотрел на уровень в бачке после ночной стоянки, система ж должна остыть, давление выровняться. Во время пуска двигателя смотрел на выхлопные газы. Почитал статьи про систему охлаждения, все пишут про прогоревшие прокладки, в общем жуть. Продолжалось это несколько месяцев. Антифриз периодически уходил, а я его подливал. Однажды поднял капот сразу после поездки по городу и вижу блестит коса проводов, которая проходит примерно под бачком. Трогаю её пальцем — палец красный. Думаю вот оно. Начинаю лазить искать. Включил фронтальную камеру на телефоне и засунул телефон под бачок, а там висит капля и дренажная трубка мокрая.

7821E894-75F4-497A-AD0C-171294F77042.thumb.jpeg.9be9ab36dc3ce25cb45d73c6bdd1632c.jpeg

Всё вытер, выровнял уровень в бачке и стал ждать. А антифриз не уходит.

В итоге моих наблюдений оказалось, что на самом дне бачка, в самой его нижней точке, похоже образовалась микротрещина. При езде по городу, когда система охлаждения максимально разогревалась и создавалось максимально высокое давление, бачок начинал течь. Но тёк не сильно, поэтому до утра в подкапотном всё высыхало.

При этом автомобиль 2017 года, какого хрена бачок треснул непонятно.
Поставил новый бачок, заменил на нём крышку, и уже как порядка 2000 км этой проблемы нет. Но фобия осталась и литр антифриза всегда лежит в багажнике.

Всем добра и крепких бачков!

Источник

Тема: Вопрос по раздатке 242

fazerovod вне форума

Местный Регистрация 01.06.2009 Адрес Воронеж Сообщений 781

По умолчаниюВопрос по раздатке 242

Кто может доходчиво объяснить по режимам, при каком режиме что заблокировано, а то произошел серьезный спор по режимам.
2 Н-?
4part time-?
4 full time-?
N-? =)
4 Lo-?

Rhino вне форума

Weekend Warrior Регистрация 30.06.2009 Адрес Москва Сообщений 3,764

По умолчанию

2H — только задний мост
4PartTime — полный привод с заблокированным межосевым диффом.
4FullTime — полный привод с незаблокированным межосевым диффом.
N — нейтраль в раздатке
4Lo — полный привод с заблокированным межосевым диффом и пониженным рядом в раздатке

fazerovod вне форума

Местный Регистрация 01.06.2009 Адрес Воронеж Сообщений 781

Читайте также:  Электросхема уаз буханка покажите

По умолчанию

ЦитатаСообщение от Rhino Посмотреть сообщение

2H — только задний мост
4PartTime — полный привод с заблокированным межосевым диффом.
4FullTime — полный привод с незаблокированным межосевым диффом.
N — нейтраль в раздатке
4Lo — полный привод с заблокированным межосевым диффом и пониженным рядом в раздатке

Я конечно понимаю , что вопрос глуповат, Но: межосевой дифф. — это все 4 колеса одновременно заблокированы, или 2а задних отдельно 2а передних отдельно?

Rhino вне форума

Weekend Warrior Регистрация 30.06.2009 Адрес Москва Сообщений 3,764

По умолчанию

нет, это когда передается одинаковое усилие не передний и задний кардан. Блокировка колес тут не причем, для этого существуют межколесные диффиренциалы, которые ставятся в мосты.

fazerovod вне форума

Местный Регистрация 01.06.2009 Адрес Воронеж Сообщений 781

По умолчанию

ЦитатаСообщение от Rhino Посмотреть сообщение

нет, это когда передается одинаковое усилие не передний и задний кардан. Блокировка колес тут не причем, для этого существуют межколесные диффиренциалы, которые ставятся в мосты.

Получается что если колеса завязли то и перед и зад должен крутиться одновременно, или не крутиться вообще так ?
Может ли крутиться одно колесо из 4х? Это нормально?
Если например зад заблокирован, перед будет все равно крутиться? Оба будут передних или может одно?

otmorozen вне форума

Андрей Регистрация 17.06.2009 Адрес msk Сообщений 5,815

По умолчанию

Стоп. Межосевой диф, когда он разблокирован позволяет заднему и переднему кардану крутится с разными скоростями. Таким образом можно передвигатся по обычным дорогам на любых скоростях с ПП.
Когда мы его блокируем — карданы крутятся с одинаковой скоростью, точно так же как на 231 раздатке в режиме 4H.

TJ 2,4 АКПП 42RLE 231TC+SlipYoke+2cv rear cardan, 30&35Dana 4.88, 4`Сurrie Springs, JohnyJoints Control Arms, JKS Disconnects, Front Reservoir Adjustable FOX 2.0 Shocks, Rear FOX 2.0 Shocks, T-MAX EW9500, China Snorkel, 33Hankook MT, 15x8Chrome wheels
https://www.drive2.ru/users/otmorozen/
https://www.instagram.com/my_zlo/

Rhino вне форума

Weekend Warrior Регистрация 30.06.2009 Адрес Москва Сообщений 3,764

По умолчанию

Otmorozen все верно написал )
при разблокированном диффе, открытом, как его еще иногда называют. ты можешь попасть в ситуацию, когда у тебя застряли оба задних в луже и перед тебя не вытащит, т.к. момент будет передаваться назад, если я верно понимаю принцип диффа, который передает больше момент туда, где меньше сопротивление)

Max вне форума

Местный Регистрация 05.03.2009 Адрес Москва Сообщений 1,027

Читайте также:  Jeep grand cherokee trackhawk расход топлива

По умолчанию

ЦитатаСообщение от Rhino Посмотреть сообщение

Otmorozen все верно написал )
при разблокированном диффе, открытом, как его еще иногда называют. ты можешь попасть в ситуацию, когда у тебя застряли оба задних в луже и перед тебя не вытащит, т.к. момент будет передаваться назад, если я верно понимаю принцип диффа, который передает больше момент туда, где меньше сопротивление)

Rhino вне форума

Weekend Warrior Регистрация 30.06.2009 Адрес Москва Сообщений 3,764

По умолчанию

либо же поджимать тормоз, как это делалось на Hummer первом)
что отличается лишь тем только, кто жмет тормоз)

Евгений вне форума

Местный Регистрация 10.08.2009 Адрес Москва Сообщений 2,131

По умолчанию

ЦитатаСообщение от Rhino Посмотреть сообщение

Otmorozen все верно написал )
при разблокированном диффе, открытом, как его еще иногда называют. ты можешь попасть в ситуацию, когда у тебя застряли оба задних в луже и перед тебя не вытащит, т.к. момент будет передаваться назад, если я верно понимаю принцип диффа, который передает больше момент туда, где меньше сопротивление)

Почти так. На самом деле, фишка в том, что если одно колесо прокручивается, то это не дает возможности двигателю, развить нужный момент на другом колесе. Чтобы движок развивал момент — нужно сопротивление. Нет сопротивления — нет момента.

А тормозом всегда полезно пользоваться, даже в мануале написано.
У меня правда не получается пока.

Евгений вне форума

Местный Регистрация 10.08.2009 Адрес Москва Сообщений 2,131

По умолчанию

Может ли крутиться одно колесо из 4х? Это нормально?
Если например зад заблокирован, перед будет все равно крутиться? Оба будут передних или может одно?[/QUOTE]

При 4H Fuul Time может и одно колесо крутиться, при 4H Part Time и 4L должны крутиться по крайней мере одно переднее и одно заднее.

Источник

Режимы 242 раздатки джип гранд чероки

Подскажите как пользоваться правильно раздаткой. У меня 242 раздатка 2wd в принципе понятно: можно ездить везде и всегда. Full time: можно ездить с полным приводом в любое время и с любой скоростью, но возникает вопрос. Есть ли смысл пользоваться этим режимом на скользкой дороге или нет? Когда включать Part tim? А когда Part time low? Хочется использовать раздатку правильно и без лишних поломок.

Читайте также:  Уаз буханка разряжается аккумулятор

2 WD — включен только задний мост
4 Full Time — включены оба моста, крутящий момент распределен: 48% — на передний мост и 52% — на задний, Данный режим предназначен для езды по сухим дорогам в режиме полного привода без ограничений.
4 Part Time — включены оба моста, межосевой дифференциал заблокирован, Езда в этом режиме по сухой поверхности приводит к повышенному износу трансмиссии и выходу из строя раздаточной коробки!
4 LO — включены оба моста на пониженной передаче, межосевой дифференциал заблокирован.

На скользкой дороге режим 4 Full Time поможет до определенного момента, это не панацея ото льда. Авто будет лучше держать дорогу, до тех пор пока не пойдет в занос, а вот здесь лучше иметь на мой взгляд привод на одну ось (предпочитаю заднюю) дабы быстрее с заносом справиться.
По сухому асфальту гоняй на 2WD, в остальных случаях на 4 Full Time.
4 Part Time по говнам и по снегу, если есть желание побуксовать, дифф заблокирован жестко, значит не угробишь вязкомуфту.
4 Part Time LO ЖИП становится как ЗВЕРЬ (во всяком случае мой, с 5.2)))

2 WD — включен только задний мост
4 Full Time — включены оба моста, крутящий момент распределен: 48% — на передний мост и 52% — на задний, Данный режим предназначен для езды по сухим дорогам в режиме полного привода без ограничений.
4 Part Time — включены оба моста, межосевой дифференциал заблокирован, Езда в этом режиме по сухой поверхности приводит к повышенному износу трансмиссии и выходу из строя раздаточной коробки!
4 LO — включены оба моста на пониженной передаче, межосевой дифференциал заблокирован.

На скользкой дороге режим 4 Full Time поможет до определенного момента, это не панацея ото льда. Авто будет лучше держать дорогу, до тех пор пока не пойдет в занос, а вот здесь лучше иметь на мой взгляд привод на одну ось (предпочитаю заднюю) дабы быстрее с заносом справиться.
По сухому асфальту гоняй на 2WD, в остальных случаях на 4 Full Time.
4 Part Time по говнам и по снегу, если есть желание побуксовать, дифф заблокирован жестко, значит не угробишь вязкомуфту.
4 Part Time LO ЖИП становится как ЗВЕРЬ (во всяком случае мой, с 5.2)))

Источник

Оцените статью
Adblock
detector