Режим «Ds» в XL
Может плохо искал, но так и не нашел обсуждения режима «Ds».
Я понимаю, что это спортивный режим коробки, очень резвая динамика в этом положении и т.п., но хотелось бы умное описание по этому вопросу почитать. Или может это не у всех есть и мне просто повезло?
Я понял ,что это спорт. Можно сказать, что в режиме D и Ds — это абсолютно разные авто. Ds для шашечек, обгонов и т.п. милое дело. Педаль газа отзывается на малейшее прикосновение, рвет всеми колесами, только держи машину, конечно до финика немного не дотягивает, но близко к тому, особенно по расходу сразу приближается . Хотелось именно литературу производителя почитать, как они это позиционируют, а нигде не нашел. На европейцах, я так понял, такое вообще не ставят.
На европейцах? Не думаю ,что японцы всего лишь накладкой ограничили европейский рынок от такой полезной функции. Хотя кто их знает, может все банально просто, поменял крышечку и получил спорт-кар
Кстати, на эту мысль наводит вот эта цитата одноклубника на европейце
Позавчера после непродолжительной стоянки завел автомобиль, но тронуться не смог, оказался заблокированным рычаг АКПП.
Машину на СТО гнал своим ходом, переключив скорости тросом (сделал привезенный со станции мастер). Так вот вместо «D» на дисплее высветилось «Ds» причем средний расход при этом резко упал с обычных 16-17 л/100км по городу до 13! У дилеров этому явлению внятного объяснения не нашлось, может кто уже с этим сталкивался?
Если Ds на дисплее загорался, значит режим такой возможно есть, но каким-то образом ограничен. Только вот расход как раз в таком режиме возрастает, т.к. режим работы автомата изменяется и обороты ниже 2000 практически не опускаются, а при сбрасывания газа машина резко притормаживает двигателем, а не катится накатом как в вобычном режиме, но и при обратном нажатии на газ сразу же срывается без секунды на раздумия и каких-либо провалов.
Режим «Ds» в XL
Может плохо искал, но так и не нашел обсуждения режима «Ds».
Я понимаю, что это спортивный режим коробки, очень резвая динамика в этом положении и т.п., но хотелось бы умное описание по этому вопросу почитать. Или может это не у всех есть и мне просто повезло?
Я понял ,что это спорт. Можно сказать, что в режиме D и Ds — это абсолютно разные авто. Ds для шашечек, обгонов и т.п. милое дело. Педаль газа отзывается на малейшее прикосновение, рвет всеми колесами, только держи машину, конечно до финика немного не дотягивает, но близко к тому, особенно по расходу сразу приближается . Хотелось именно литературу производителя почитать, как они это позиционируют, а нигде не нашел. На европейцах, я так понял, такое вообще не ставят.
На европейцах? Не думаю ,что японцы всего лишь накладкой ограничили европейский рынок от такой полезной функции. Хотя кто их знает, может все банально просто, поменял крышечку и получил спорт-кар
Кстати, на эту мысль наводит вот эта цитата одноклубника на европейце
Позавчера после непродолжительной стоянки завел автомобиль, но тронуться не смог, оказался заблокированным рычаг АКПП.
Машину на СТО гнал своим ходом, переключив скорости тросом (сделал привезенный со станции мастер). Так вот вместо «D» на дисплее высветилось «Ds» причем средний расход при этом резко упал с обычных 16-17 л/100км по городу до 13! У дилеров этому явлению внятного объяснения не нашлось, может кто уже с этим сталкивался?
Если Ds на дисплее загорался, значит режим такой возможно есть, но каким-то образом ограничен. Только вот расход как раз в таком режиме возрастает, т.к. режим работы автомата изменяется и обороты ниже 2000 практически не опускаются, а при сбрасывания газа машина резко притормаживает двигателем, а не катится накатом как в вобычном режиме, но и при обратном нажатии на газ сразу же срывается без секунды на раздумия и каких-либо провалов.
Режим «Ds» в XL
Может плохо искал, но так и не нашел обсуждения режима «Ds».
Я понимаю, что это спортивный режим коробки, очень резвая динамика в этом положении и т.п., но хотелось бы умное описание по этому вопросу почитать. Или может это не у всех есть и мне просто повезло?
Я понял ,что это спорт. Можно сказать, что в режиме D и Ds — это абсолютно разные авто. Ds для шашечек, обгонов и т.п. милое дело. Педаль газа отзывается на малейшее прикосновение, рвет всеми колесами, только держи машину, конечно до финика немного не дотягивает, но близко к тому, особенно по расходу сразу приближается . Хотелось именно литературу производителя почитать, как они это позиционируют, а нигде не нашел. На европейцах, я так понял, такое вообще не ставят.
На европейцах? Не думаю ,что японцы всего лишь накладкой ограничили европейский рынок от такой полезной функции. Хотя кто их знает, может все банально просто, поменял крышечку и получил спорт-кар
Кстати, на эту мысль наводит вот эта цитата одноклубника на европейце
Позавчера после непродолжительной стоянки завел автомобиль, но тронуться не смог, оказался заблокированным рычаг АКПП.
Машину на СТО гнал своим ходом, переключив скорости тросом (сделал привезенный со станции мастер). Так вот вместо «D» на дисплее высветилось «Ds» причем средний расход при этом резко упал с обычных 16-17 л/100км по городу до 13! У дилеров этому явлению внятного объяснения не нашлось, может кто уже с этим сталкивался?
Если Ds на дисплее загорался, значит режим такой возможно есть, но каким-то образом ограничен. Только вот расход как раз в таком режиме возрастает, т.к. режим работы автомата изменяется и обороты ниже 2000 практически не опускаются, а при сбрасывания газа машина резко притормаживает двигателем, а не катится накатом как в вобычном режиме, но и при обратном нажатии на газ сразу же срывается без секунды на раздумия и каких-либо провалов.