Режим sand mud jeep grand cherokee

Jeep Cherokee (2017 год). Руководство — часть 52

Функция Selec-Terrain сочетает в себе воз-
можности систем управления автомобилем с
учетом действий водителя для обеспечения
наилучшей производительности на любой
местности.

Поверните ручку Selec-Terrain, чтобы вы-
брать нужный режим.

Функция Selec-Terrain предлагает следующие
режимы:

Auto — Полностью автоматический посто-

янный полный привод, который можно ис-
пользовать на дорожном покрытии и на
бездорожье. Обеспечивает баланс сцеп-
ления с плавным рулевым управлением
для обеспечения улучшенной работы и ус-
корения по сравнению на автомобилями с
одной ведущей осью.

Snow (снег) — Комплект настроек для

вости при неблагоприятных погодных усло-
виях. Используйте на дорожном покрытии
и на бездорожье при движении по поверх-
ностям с плохим сцеплением, таким как
снег. В режиме «SNOW» (снег) (в зависи-
мости от определенных рабочих условий)
коробка передач во время запуска может
использовать вторую передачу (а не пер-
вую) для минимизации пробуксовки колес.

Sport (спорт) — этот режим предлагает

автоматическое переключение коробки
передач, обеспечивая более спортивный
стиль вождения. Переходы на повышен-
ную передачу увеличиваются, чтобы в
полной мере использовать мощности дви-
гателя.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Режим «SPORT» (спорт) не доступен, если
выбран режим 4WD LOW.

Sand/Mud (Песок/грязь) — калибровка

для бездорожья при движении по поверх-
ностям с плохим сцеплением, таким как
грязь, песок или влажная трава. Трансмис-
сия работает в полной мере, чтобы улуч-
шить сцепление с дорожным покрытием.
На менее снисходительных поверхностях
может ощущаться некоторое заедание.
Предусмотрены элементы электронного
контроля торможения, чтобы регулиро-

вать тяговое усилие и ограничивать управ-
ление дроссельной заслонкой и пробук-
совкуколес.

Rock (Камни) — калибровка по бездо-

рожью доступна только в режиме 4WD
LOW. Настройка сцепления с дорогой с
улучшенной управляемостью для исполь-
зования на дорожных покрытиях с хоро-
шим сцеплением. Используйте для преодо-
ления препятствий на малой скорости,
таких как большие камни, глубокие бо-
розды и т.д.

Читайте также:  Альтернатива land rover discovery 4

• Режим «Rock» (Камни) доступен только

на автомобилях, оснащенных комплек-
том «Off-Road» для езды по бездо-
рожью.

• Для спуска с горы включите систему

спуске с горы) или функцию «Selec
Speed Control» (Контроль скорости). До-
полнительные сведения см. в пункте
«Система электронного контроля тор-
можения» в разделе «Безопасность».

Сообщения дисплея щитка приборов
При наличии соответствующих условий на
дисплее щитка приборов появится сообще-
ние. Для получения дополнительной инфор-
мации см. главу«Дисплей щитка приборов»,
раздел «Знакомство с приборной панелью».

Переключатель Selec-Terrain

Источник

Select Terrain

Идеальный внедорожник. С сердцем гонщика!

Рассмотрим основные режимы системы Select Terrain

Поскольку на любом, даже самом мощном внедорожнике, приходится ездить по самым разным поверхностям, начиная с непроходимых дебрей и заканчивая гладкой асфальтовой трассой, нужно уметь перестраиваться и подстраиваться под особенности конкретной поверхности. Иными словами, уметь вовремя переобуваться то в болотные сапоги, то в элегантные и строгие парадно-выходные туфли. Хотя, честно говоря, уклон в сторону последних наблюдается всё более явным, поскольку стоят джипы не дёшево, и гонять их по пересечённой местности решиться не каждый. Поэтому инженеры компаний, выпускающих элитные внедорожники, сохраняя в своих автомобилях дух первопроходчества, разрабатывают и устанавливают на них специализированные электронные системы, одной из наиболее изощрённых среди которых является система распознавания поверхностей или, иначе говоря, система адаптации к дорожным условиям.

Система работает по тому же принципу, что и популярные «лэндроверовская» система Terrain Response и «тойотовская» Multi Terrain Select, суть которого заключается в подстраивании под данные конкретные условия работы основных узлов автомобиля, к которым относятся ABS, автоматическая трансмиссия, система стабилизации и педаль газа (а точнее её чувствительности). Благодаря чему автомобиль работает в режиме, оптимальном для конкретных условий бездорожья, к которым относятся грязь, камни, снег и т.д. Наиболее яркими представителями, использующими подобные системы, являются Discovery, Evoque, Ford Explorer, Freelander и Jeep. В них такие системы применяются в разных качествах – порой как стандартное, а порой, что чаще, как дополнительное оборудование. В данном материале речь пойдёт о системе, используемой на автомобилях серии Jeep Grand Cherokee, где она носит название Select Terrain.

Select Terrain доступна не в каждой комплектации автомобиля, а рассчитана исключительно для работы в опционном наборе Off-Road Group I и II с использованием приводов Quadra-Drive II, Quadra-Trac I, Quadra-Trac II и Quadra-Trac SRT.

Читайте также:  Лодка на уазе добиньи

Система имеет возможность переключения между пятью основными режимами – Auto, Rock, Sand/Mud, Snow и Sport. Варианты поставки могут несколько отличаться в зависимости от типа опционного набора. Ниже мы рассмотрим версию, представленную в пакете Off-Road Group II, как наиболее совершенную и работающую более интуитивно. Основные элементы системы – это подвеска на пневматическом приводе и электронная система имитации блокировки дифференциала.

  • Рассмотрим основные режимы системы Select Terrain и начнём со штатного, предназначенного для использования на любых типах поверхностей, режима Auto. Его особенности – активная пневмоподвеска, работающая по умолчанию, и возможность подключения полного привода.
  • Далее режим Rock, предназначенный для движения по сложным поверхностям, таким как брод, булыжники, глубокая колея и т.д. Неслучайно Rock переводится с английского языка на русский, как камень. Режим доступен исключительно при езде на пониженной передаче, в противном случае смысл использования его теряется.
  • Следующим рассмотрим Sand/Mud, предназначенный для использования в условиях большого количества грязи, мокрой травы и песка на дороге. У этого режима есть своя особенность, которая заключается в том, что его включение автоматически означает ослабление действия антипробуксовочной системы, работающей по умолчанию.
  • Режим Snow (то есть «снег») рассчитан на движение по рыхлым и скользким поверхностям, таким как, например, лёд или слой снега небольшой глубины.
  • И, наконец, режим Sport, рассчитанный для активного перемещения по сухому и твёрдому покрытию. Особенность режима – подача большого момента на заднюю ось, что придаёт автомобилю некоторый заднеприводный характер, несмотря на то, что Cherokee – автомобиль полноприводный.

Какой режим лучше, однозначно сказать нельзя, поскольку всё, как говорится, на любителя, но многие автолюбители считают, что среди всех представленных выше режимов оптимальным является режим Rock, который не только позволяет перемещаться по каменистой поверхности, но и двигаться по грязи, что называется в натяг. Но одно можно сказать твёрдо – система Select Terrain является несомненным благом как для автомобиля, поскольку позволяет более рационально использовать его ресурсы, так и для автомобилиста, ведь с ней ему проще управлять своим личным авто на любой дороге.

Читайте также:  Схема подключения замка зажигания уаз фермер

Grand Cherokee I (Z)

Автомобиль Grand Cherokee Z за все время своего существования снабжался одним из трех двигателей, которые сейчас мы рассмотрим подробней…

Системы полного привода

На сегодняшний день известно сразу несколько таких систем. На них мы и остановимся поподробнее…

Источник

РЕЖИМЫ РАБОТ АКПП

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Бортжурналы

Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2017

Последние записи

Течь расширительного бачка

Эпопея с системой охлаждения!

О замене бачка писал, опишу проблему подробнее, возможно кому-то пригодится.

Из бачка стал уходить антифриз, видимых потёков не было, я напрягся и стал наблюдать.

Смотрел на уровень в бачке после ночной стоянки, система ж должна остыть, давление выровняться. Во время пуска двигателя смотрел на выхлопные газы. Почитал статьи про систему охлаждения, все пишут про прогоревшие прокладки, в общем жуть. Продолжалось это несколько месяцев. Антифриз периодически уходил, а я его подливал. Однажды поднял капот сразу после поездки по городу и вижу блестит коса проводов, которая проходит примерно под бачком. Трогаю её пальцем — палец красный. Думаю вот оно. Начинаю лазить искать. Включил фронтальную камеру на телефоне и засунул телефон под бачок, а там висит капля и дренажная трубка мокрая.

7821E894-75F4-497A-AD0C-171294F77042.thumb.jpeg.9be9ab36dc3ce25cb45d73c6bdd1632c.jpeg

Всё вытер, выровнял уровень в бачке и стал ждать. А антифриз не уходит.

В итоге моих наблюдений оказалось, что на самом дне бачка, в самой его нижней точке, похоже образовалась микротрещина. При езде по городу, когда система охлаждения максимально разогревалась и создавалось максимально высокое давление, бачок начинал течь. Но тёк не сильно, поэтому до утра в подкапотном всё высыхало.

При этом автомобиль 2017 года, какого хрена бачок треснул непонятно.
Поставил новый бачок, заменил на нём крышку, и уже как порядка 2000 км этой проблемы нет. Но фобия осталась и литр антифриза всегда лежит в багажнике.

Всем добра и крепких бачков!

Источник

Оцените статью
Adblock
detector