Резьба форсунки ssangyong kyron
Не судите строго.
Проблема в следующем была проблема со сливом в обработку форсы. Я поменял медные шайбы и обратные клапана,все собрал,а из под форсунки начинает сечь не знаю что уже делать и 2 раза менял шайбы .
Что кто подскажет может кольцо не 3 мм а 4 поставить, или может кто с сталкивался с этой проблемой .
Или вот мой сотовый 89295307978
Я уже не знаю что делать
__________________
쌍용 New Actyon, G20DF, 149 л.с., АКПП, FWD limited, Space Black
«В детстве был благовоспитанным мальчиком, но начал играть в орлянку,
связался с пиратами, купил New Actyon и покатился. «
ПРАВИЛА ФОРУМА. ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО.
Как сделать подпись и вставлять фотографии.
Да и не помешает хорошо вычистить колодец, особенно донышко. Вырезаете круглый пятак нождачки под диаметр колодца, наклеиваете на торец подходящей деревяшки и круговыми движениями до блеска. Медные колечки лучше отжечь перед установкой, даже новые. Так медь мягче становится и лучше прижимается к плоскостям колодца и форсунки.
__________________
№ 136 на клубной карте
КИА Спортейдж 2.0 G4GC 5МКПП 2WD, ну очень хороший автомобиль!
SY без жалости поменян на WAG. хоть и старый, зато немецкий!
После замены колец,необходимо через некоторое время ещё раз подтянуть болты крепления форсунок,и естественно как сказал выше Султан,отжечь колечки перед установкой.
Сообщение от delic911
__________________
Kyron 2.0 xdi 8-910-446-56-53 Демонтаж четвертой форсунки 2-3 дня,гбц не снимаем.высверливаем свечи http://youtu.be/sDADEUKVhfI http://youtu.be/2noUIZ3uKmI
Тоже сталкивался с такой проблемой.У меня была беда в резьбе под болт.Вроде зажмёт лапку с форсункой,а все равно начинает травить.Прошлись метчиком по резьбе,новые болты и теперь все ОК!
А форсу собирали как рекомендуют?затягивали динометрическим ключом?Может не докрутили при сборке и травит от туда.
Не с форсой все ОК ,а стандартные болты ворвались в блоке я передела на м 8 . А лапку снизу где она ложится на головку подтачил
Ну, прежде, чем ставить шайбы их надо отжечь и «отпустить» в воде. Я, когда уже форса в колодце, кладу на сетчатый фильтр форсунки капроновую заглушку, накручиваю гайку от старой трубки и не очень сильно ударяю сверху по форсунке (гайке) молотком. Таким образом, даже, если на седле есть неровности, то медяшка принимает их форму, т.е. воспроизводит на себе рельеф седла. Никогда форсы не секли из под себя.
__________________
Кайрон 2.0 трактор, пробег 185 тык, прошивка от Вахмурки, пружины от Ники. Кронштейн натяжителя ремня собственной конструкции, проехал 80 тык., вновь был модернизирован и пробежал уже 40 тыс. км.
Вообще странно, откуда под болтом столько мусора.
Приходится сначала сверлом на 4.5 (можно на 5мм, но оно всё же резьбу уже может задевать) просто двумя пальцами, за несколько подходов «засверлиться» в эти каки. Сверло немного смазываю, чтобы прилипала грязь, хотя порой «пластилин» из сверла и вылетать то не хочет. Потом прохожу метчиком в несколько приёмов, и опять раз/два сверлом.
На моём D27DT, на 4-х форсуночных болтах (а до второго цилиндра я пока не добрался), болт штатно, т.е. с форсункой, был закручен на 10..11 оборотов, и без лапки в нечищеный колодец дальше и не шел, а в прочищенный колодец на 18 оборотов закручивался.
В субботу в пятом цилиндре форсу поменял/смазал. Под форсуночным болтом места не было совсем, как и в других цилиндрах ранее.
Вчера дал просраться на трассе, чувствую солярой завоняло, открыл капот, мало того что на корпусе АКПП и трубе на выхлоп ДТ было, так ещё и все 5 форсунок «плавали», но лило всё же на пятой.
Дотянул гайку трубки на форсе, вроде не бежит более. Притом при сборке тянул нормально, а вчера на горячую ещё дотянулась.
Может их всегда надо на горячую дотягивать? Или это звоночек что можно на трубку в будущем попасть?
С уважением всег обладателей ссангйонг! Не судите строго, но хочу рассказать мой метод борьбы с пшиканьем, и покупал я шайбы и отпускал их но все равно рано или позно все равно начинала травить, посоветовал один знакомый.. Мажу шайду с двух сторон эбокситным клеем от манола и чищу колодец.. Снимаеться потом без проблем. и не травит.. проверено не раз и не только на ссангйонг.
Миша гор, ИМХО зачем этот колхоз?
Если колодцы, и форсунки и болта вычищены, если в колодце болта целая, чистая и смазанная резьба, если дно форсуночного колодца ровное, если установлены новые болт и шайба, и болт затянут по мурзилке. То проблем не должно быть.
Резьба форсунки ssangyong kyron
Подскажите пожалуйста какой диаметр форсунки в максимально широком месте (без учета обратки) или точнее сказать налезет ли трубка с внутренним диаметром 18 с разрезом под обратку на форсунку до двигателя?
Резьба на форсунке 14х1,5?
На сколько точно форсунка торчит из двигателя? Я намерил примерно 76 мм, нормально?
И немного не в тему вопрос: нормально, что свечи все на разном уровне торчат из двигателя (верхушка контакта)?
И нет ли где чертежей форсунок, лучше с Гбц, с размерами?
__________________
쌍용 New Actyon, G20DF, 149 л.с., АКПП, FWD limited, Space Black
«В детстве был благовоспитанным мальчиком, но начал играть в орлянку,
связался с пиратами, купил New Actyon и покатился. «
ПРАВИЛА ФОРУМА. ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО.
Как сделать подпись и вставлять фотографии.
Сообщение от klishinoleg
Подскажите пожалуйста какой диаметр форсунки в максимально широком месте (без учета обратки) или точнее сказать налезет ли трубка с внутренним диаметром 18 с разрезом под обратку на форсунку до двигателя?
Резьба на форсунке 14х1,5?
На сколько точно форсунка торчит из двигателя? Я намерил примерно 76 мм, нормально?
И немного не в тему вопрос: нормально, что свечи все на разном уровне торчат из двигателя (верхушка контакта)?
И нет ли где чертежей форсунок, лучше с Гбц, с размерами?
Вся форса 17мм длина ее 180мм,сверху она торчит 60мм из гбц,мерил не правильно 120мм у тебя сидит в гбц +распылитель но его не считай он не играет ни какой роли,праздники .дороги пустые времени море,приехал бы вырвал бы давно и свалил,неееет,времени много руки чешутся ,денег нет или хочется с экономить ,(мля ,но они же как то их вынимают)
решил натягивать?порвешь,но кто б запретил
свечи должны торчать на одном уровне,скорей всего их возможно когда то вынимали,сами свечи отмыли а вот колодец(ну мол я заглянуть не могу нет желания и пошло оно все в Ж)даже и не пытались,грязь осталась внутри,когда форсу закрутили она не села своим ободком в посадочное место(она не у перлась в гбц)так что газы из цилиндра постоянно бъют в пролет между свечой и самим колодцем
тебе чертеж зачем форсунки?
думаешь я сейчас трубу с прорезью воткну ,накручу гайку и буду по немногу натягивать
https://fotki.yandex.ru/users/shaurin-sa/view/575652 это не плохой вариант ,но скорей всего будет так
https://fotki.yandex.ru/users/shaurin-sa/view/729162 для начала ты порвёшь верх,а ты порвешь,сам с 10к порвал,потом ты попробуешь ее раскрутить(все крутят, это последняя надежда),так что рассказы мы от тебя еще услышим
__________________
Kyron 2.0 xdi 8-910-446-56-53 Демонтаж четвертой форсунки 2-3 дня,гбц не снимаем.высверливаем свечи http://youtu.be/sDADEUKVhfI http://youtu.be/2noUIZ3uKmI
если форса не по резьбе ее выстрелит в капот ,если у тебя да же компрессия на холод в 10 то на рабочей почти в 30 ,врежет как пуля,колодцы засрали а вернее не дотянули
верх колодца 17.4 сам низ 17.2 -около 40мм
__________________
Kyron 2.0 xdi 8-910-446-56-53 Демонтаж четвертой форсунки 2-3 дня,гбц не снимаем.высверливаем свечи http://youtu.be/sDADEUKVhfI http://youtu.be/2noUIZ3uKmI
Сергей большое спасибо. Как соберу съемник покажу, что получится. Если не забью. Тянуть не буду, буду стучать снизу. Усилием примерно не более 500 кг. А есть возможность сразу цепляться не за резьбу, а после контактов?
Как говорил пока нету денюжков. Постараюсь вытащиьь или хотя бы не порвать и приеду.
Если буду делать отпишусь в любом случае.
Свечу меняли 200 км назад. Она выше всех торчит, лучше выкрутить ее, почистить колодец?
Она выше миллимеиров на 5-7 визуально чем самая низкая. Торчит выше клапанной крышки