- Нарезка протектора шин для уаз
- 2 простых способа, как нарезать протектор без регрувера
- Нарезаем протектор коронкой по металлу
- Нарезаем протектор самодельной насадкой
- www.uaz-club.org.ua
- нарезка шин
- Re: нарезка шин
- Re: нарезка шин
- Re: нарезка шин
- Re: нарезка шин
- Re: нарезка шин
- Re: нарезка шин
- Re: нарезка шин
- Re: нарезка шин
- Re: нарезка шин
- Re: нарезка шин
- Re: нарезка шин
- Re: нарезка шин
- Нарезка протектора своими руками
- Немного теории
- Нарезка протектора с помощью стамески и паяльной лампы
- Вывод
Нарезка протектора шин для уаз
А если к паяльнику прифигачить стамеску или пластину?
http://bce-legko.ru/samodelnyj-regruver-delaem-staruyu-rezinu-novoj/ может поможет
Планируя использовать подобные девайсы для отрезания массивных кусков резины (как в случае с шашками), нужно отчетливо понимать, что нож должен быть тоже довольно массивным и сильно нагретым, иначе нож мгновенно остынет об резину и ничего не отрежет. Я пробовал делать нож из толстой нихромовой спирали, ничего не вышло. В случае с отрезанием узких полосок при нарезке протектора, работать будет.
Удобно, конечно же, но накладно ((
А если к паяльнику прифигачить стамеску или пластину?
Поддержу! Так и делали, если делать вдвоём двумя стамесками то намного быстрее, один режет другой газовой горелкой греет инструмент.
Срезать шашки протектора совсем легко и быстро можно с помощью недорогой универсальной машинки из магазина инструментов (см.фото).
http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=78.260
Прорезать канавки на протекторе лучше регрувером, который можно легко и быстро сделать в любом гараже, только ножи для него нужны магазинные.
А вот видео, как такая машинка работает.
https://youtu.be/3Qt30aDkK6I
А вот видео, как такая машинка работает.
https://youtu.be/3Qt30aDkK6I
а как эта машинка называется?
Резал неоднократно И-502 для нивы. Острая хорошая стамеска с мыльной водой и пластиковый молоток. На колесо около полчаса.
Уточните пожалуйста:
стамески, понятно.
мыльная вода/ тосол и т.д. для смазки стамески
почему именно пластиковый молоток, чем не подходит обычный или киянка, к примеру?
а как эта машинка называется?
многофункциональный инструмент ЭНКОР МФЭ-400Э
для срезания шашек есть очень удобный способ;)
http://www.youtube.com/watch?v=zcuQezSZALw
Главный инструмент уазовода: болгара, сварка и. перфоратор 🙂
Крошил на днях старую я 192
Перепробовал много, ножи, паяльник огромный, лезвия, перфоратор. По мне лучше нагретой стамескиничего нету. Как по маслу шашки улетали. Только нужен с деревянной ручкой и перчптку чтоб мазоль не набить.
после вырезаний, балансировать не пытались?
Обычным можно стамеску раздолбить, да и сильные удары не нужны. У меня пластиковый небольшой был, им и пользовался. А так, чем стучать неважно. Глаза боятся а руки делают!
Это дааа. В Уазе по другому никак. Главное, разгрести последствия после деланья таких рук )))
Всем спасибо за советы. После ноябрьских попробую.
Друзья, а как зубило от перфоратора заточить правильно? Форма, может, специальная какая должна быть?
Просто заточить, как выяснилось, не достаточно.
Я чуть чуть потоньше зубило обточил и тупо остро заточил. Этого действительно не достаточно. Ниже правильно написали:фери! С водой развел и мокай часто.
Есть ещё простой способ.
Везёшь в грузовой шиномонтаж,там всё что скажешь срезают регрувером.
По цене не знаю,но услуга такая есть.
Это наверное цена за обновление заводского рисунка протектора. Срезать шашки и делать новый рисунок они вряд ли согласятся.
Кроме того, нож регрувера должен быть погружен в резину полностью, иначе он перегорит. Иными словами, регрувером можно прорезать канавки, но нельзя полностью срезать шашку.
Это наверное цена за обновление заводского рисунка протектора. Срезать шашки и делать новый рисунок они вряд ли согласятся.
Кроме того, нож регрувера должен быть погружен в резину полностью, иначе он перегорит. Иными словами, регрувером можно прорезать канавки, но нельзя полностью срезать шашку.
Я подходил и спрашивал именно шашки срезать
Друзья, а как зубило от перфоратора заточить правильно? Форма, может, специальная какая должна быть?
Просто заточить, как выяснилось, не достаточно.
Я просто по ширине обточил, сколько мне нужно и как можно острее и с наименьшим углом заточки сделал. Когда резину режешь, нужно перфоратор влево-вправо покачивать, тогда легко идет. А если просто упереть и держать, то чаще всего ничего не получается. Или вхолостую долбит или вообще бить не хочет. Возможно стоит попробовать заточить полукругом или просто сделать треугольное острие, я не заморачивался. И повторю, чаще окунать зубило в фейри.
2 простых способа, как нарезать протектор без регрувера
Чтобы увеличить проходимость машины или с/х техники по бездорожью, а также в снегу или грязи, многие делают на покрышке более глубокий протектор.
Обычно для этой цели рекомендуют использовать девайс, который называется регрувер. Его можно купить или сделать самостоятельно.
В этой статье поговорим о том, как обойтись без регрувера. Для этого можно воспользоваться двумя способами: при помощи коронки по металлу и самодельной насадки для дрели.
Нарезаем протектор коронкой по металлу
Здесь все просто — берем коронку по металлу требуемого диаметра, вставляем ее в патрон перфоратора и начинаем резать новый протектор.
В принципе, способ рабочий, и с помощью коронки можно быстро нарезать глубокие протекторы на резине. Берите на заметку.
Подробно о том, как нарезать протектор на покрышке с помощью коронки по металлу, вы можете посмотреть в данном видеоролике.
Нарезаем протектор самодельной насадкой
Для нарезки протектора можно воспользоваться обычной самодельной насадкой. Изготовить ее очень просто.
Можно использовать для этого отрезок трубы подходящего диаметра. В ней надо вырезать «окно», через которое будет выходить отработанная резина.
Наружный край заготовки необходимо заточить. Режущую кромку время от времени надо будет обновлять с помощью напильника, поскольку ее острый край тупится при резке резины.
В целом, использование самодельной насадки показывает лучший результат, чем резка резины коронкой. Какой способ выбрать — решать вам.
www.uaz-club.org.ua
Форум украинских УАЗоводов и УАЗолюбителей
нарезка шин
Re: нарезка шин
Панда » Сер січня 08, 2014 13:34
Re: нарезка шин
gggmv8 » Сер січня 08, 2014 13:38
Re: нарезка шин
hellcat » Сер січня 08, 2014 13:40
Re: нарезка шин
gggmv8 » Сер січня 08, 2014 13:47
Re: нарезка шин
Панда » Сер січня 08, 2014 14:05
Кстати, есть на форуме человек, который делал нарезку обдуманную именно стамеской и катался на этих колесах. Но как мне кажется, станок таки лучше будет. Им можно сделать то, что стамеской никогда не вырезать, особенно если есть сменные лезвия для станка. Очень полезно при резке 245 не забывать про канавки на средних оставшихся кубиках. Они должны быть глубокими и не очень широкими. Это помогает и очищению резины от грязи и выталкиванию воды из-под колеса.
Зовут человека Олег, ник Onega. Уверен что он может рассказать много про нарезку и вообще про резину. Пообщайтесь с ним.
Re: нарезка шин
Панда » Сер січня 08, 2014 14:19
Я езжу круглый год на резаной 245 и было всего два случая когда машину разворачивало и выкидывало. Но причина не в резине, а в моей ошибке. Я знал что так делать нельзя, но все равно делал . Нельзя ехать почти по гололеду на заднем мосту с блокировкой и давить тапку в пол на глинистой жиже на заднем мосту с блокировкой
пы.сы. а вообще gggmv8 сразу сказал, что ему нужен бюджетный вариант и получить максимум из того, что есть.
Re: нарезка шин
gggmv8 » Сер січня 08, 2014 16:15
Re: нарезка шин
DJ дядя Вася » Сер січня 08, 2014 16:26
Re: нарезка шин
gggmv8 » Сер січня 08, 2014 16:42
Re: нарезка шин
Ziro-cool » Сер січня 08, 2014 20:18
я собі нарізав Я-245, оскільки вона практично нова (2010 р.в.), машину з нею купив, продавати — копійки, а так час був, думаю -попробую,
прохідність в болоті покращилась, зимою ще не пробував,
всьо в цій темі: http://www.drive2.ru/cars/uaz/31512/31512/ziro-cool/
різав ножем, мильна вода + стамеска,
3 години на колесо,
ідею, підказав форумченин ANDRE,
Re: нарезка шин
Лёха 31512 » Чет січня 09, 2014 3:12
Re: нарезка шин
Панда » Чет січня 09, 2014 12:25
Небольшая сага о нарезке ЯШки 245
Я никому не советую, просто высказываю свое мнение основанное на использовании сиих тапок.
Вот темка была viewtopic.php?f=1&t=11629&hilit=%D0%BF%D0%BE%D1%80%D0%B5%D0%B7%D0%BA%D0%B0
У меня была порезана так.
Сейчас эта резина стоит на бобике КАТ. и поверьте гребет достойно. Правда и водитель тоже достойный
Видел немного измененную нарезку, которая ближе к Симеску JUNGLE TREKKER. Тут весь прикол в канавках на среднем остатке протектора. Они помогают выталкивать воду и повышается очищаемость протектора (про грунтозацепы не говорим. хотя на данной модели, как и на многих, они начинают работать, когда сдуваешься).
Также брал у товарища такую нарезку. В сравнении с моим вариантом в грязи гребет лучше, но на песке зарывается сразу, да и в грязи если с педалькой не рассчитал. Хотя о чем это я это относится к любым мадам.
Если бы резал второй раз, то резал бы уже примерно так
Что касается езды зимой, то повторюсь — если не хотите проветривать салон и ездить в памперсах, то по льду не катайтесь ни на одном варианте или катайтесь, но не повторяйте моих ошибок (писал выше).
По снегу гребет пока машина не садится на мосты.
В грязи гребет нормально если сдувать до 0.5-0.8 (из практики — эта резина на стандартных дисках не разувается и при таком давлении плющится не давая трещин в боковинах если не сильно старая).
Что касается шуми-не шумит — шумит. Но в тентованом бобике или летнем варианте без тента больше слышно проезжающие машины чем покрышки
Отмечу еще раз, что я на такой резине катаюсь круглый год.
Выводы: оный каждый делает для себя сам в зависимости от колличественных запасов Я254 в гараже и денег в кармане .
Ездить, если умеешь, можно и на табуретках
пы.сы. Никогда не сравнивайте нарезку с любой другой резиной типа аля Симексы, Купера, Гудричи, Якогамы, Богера и наваркой сделанной китайцами в Польше аля Малатеста, Инса и т.д., т.к. любая из названных едет лучше чем даже самая изящная нарезка из ЯШки 245
Нарезка протектора своими руками
Рисунок протектора шин внедорожной техники напрямую влияет на ее проходимость. К примеру, полноприводный внедорожник на обычных дорожных покрышках порой может уступать даже седану с зубастой резиной на ведущей оси, особенно в грязь. Поэтому для поездок на природу лучше оснастить свой автомобиль, квадроцикл или мотоцикл хорошими внедорожными шинами с развитыми грунтозацепами. Тут можно пойти двумя основными путями: купить новые внедорожные шины или доработать имеющиеся. Под доработкой подразумевается нарезка «зубастого» протектора. Сразу оговорюсь, что любое изменение протектора шин может привести к резкому ухудшению управляемости по асфальту, особенно на высоких скоростях. Поэтому лучше использовать «резаные» покрышки исключительно для бездорожья, а передвижения на них по трассе и в городе нужно свести к минимуму, т.к. это не только не комфортно (вибрация, шум), но и опасно. Итак, как сделать внедорожные шины самостоятельно? Давайте обсудим.
Немного теории
Колеса с мелким протектором едут по грязи, снегу и другой скользкой и неровной поверхности неважно. Оно и понятно, такие шины созданы для асфальта. На таком покрытии они обладают прекрасным сцеплением, обеспечивают должную безопасность, маневренность и комфорт вождения. Внедорожные же шины наоборот, на трассе приводят к дополнительным вибрациям, шуму, повышению расхода топлива, ухудшению управляемости, да и сами быстро изнашиваются. На бездорожье же напротив, они проявляют себя только с лучшей стороны и позволяют преодолеть сложнейшие участки. Как правило, чем «зубастее» резина, тем лучше она показывает себя на бездорожье и хуже на трассе.
Сравнение нарезанной и ненарезанной стороны шины
Из вышесказанного можно сделать вывод, что для улучшения проходимости необходимо сделать покрышку максимально «злой» (в разумных пределах). Рассмотрим непосредственно процесс нарезки протектора.
Нарезка протектора с помощью стамески и паяльной лампы
Вообще процесс нарезки внедорожного рисунка до безобразия прост. Нам понадобятся: паяльная лампа или газовая горелка, стамеска или похожий инструмент и, собственно, шина. Заранее определяемся с рисунком протектора, для удобства можно разметить мелом, какие участки будем вырезать. Далее хорошенько разогреваем стамеску и вырезаем заранее отмеченные участки покрышки, периодически подогревая инструмент. Для большего представления рекомендую посмотреть короткое видео.
Как видите, все предельно легко, просто и понятно. Такую работу может проделать абсолютно каждый у себя в гараже. На видео показана нарезка протектора на шине АИ-168-У, которую часто называют «Снежок» или «Снежинка». Эта шина и без доработки отличается неплохими внедорожными качествами. Мой трицикл на этих шинах показывал прекрасную проходимость, особенно в грязь. Но даже этот, казалось бы, крупный протектор все равно «зализывается» грязью, поэтому было решено его доработать. Хуже точно не будет)
Вывод
При самостоятельной нарезка протектора важно подобрать оптимальный рисунок. Слишком маленькое расстояние между грунтозацепами (зубами) будет забиваться грязью, а слишком большое приведет к снижению эффективности покрышки. Нужно найти «золотую середину». И если вы все сделаете правильно, то такая резина при минимальном бюджете обеспечит вам проходимость на уровне дорогих внедорожных шин.