Идея покупки премиального кроссовера или внедорожника в подержанном состоянии может быть крайне заманчивой, поскольку позволяет сэкономить существенную сумму средств. Но какие именно автомобили из этого сегмента стоит искать, чтобы впоследствии не бояться «попасть» на дорогостоящие ремонты?
Ответ на этот вопрос дали журналисты британского портала «WhatCar». В своем исследовании вместе со страховой компанией «MotorEasy» они подвели итоги опроса, в котором попросили владельцев премиальных SUV рассказать об опыте их эксплуатации за последние 12 месяцев, что позволило оценить их надежность.
Рейтинг надежности – 89,3%
Наиболее надежным подержанным кроссовером премиального сегмента оказалось второе поколение «Туарега». Машину хвалили как за практичный интерьер, так и за мощные варианты двигателей и щедрое оснащение.
Единственными неприятными техническими нюансами, с которыми сталкивались ее владельцы, стали незначительные проблемы с электроникой, не связанной с двигателем.
Рейтинг надежности – 85,4%
Всего 14% владельцев таких автомобилей посетовали на какие-либо неисправности, с которыми сталкивались в случае с этим кроссовером. Большая часть из них пришлась на такие мелочи, как сильный износ тормозных колодок и внутреннюю отделку.
Рейтинг надежности – 80,9%
Как известно, надежность не является сильной стороной автомобилей Land Rover, однако Range Rover Sport предыдущего поколения можно занести в список исключений. Несмотря на то, что 41% его владельцев в «Туманном Альбионе» рассказали о тех или иных поломках, все они не носили критический характер и устранялись очень быстро и недорого.
Наиболее распространёнными жалобами оказались неисправности: подвески, рулевого управления и кондиционера.
Рейтинг надежности – 76,8%
Общая надежность автомобилей Porsche никогда не считалась низкой, но в случае с Macan всё выглядит даже еще лучше.
Тем не менее, 33% его владельцев все же рассказали о некоторых технических сложностях, свойственных любому современному автомобилю. Главными из них были неисправности коробки передач, сцепления, тормозной системы и электрики двигателя. Впрочем, часть из них была незначительной и не мешала эксплуатации машины.
Рейтинг надежности – 72,4%
Популярный кроссовер BMW замкнул список самых надежных премиальных кроссоверов, к которым можно присматриваться на вторичном рынке. В случае с ним жалобы от владельцев шли только на подвеску, тормоза и выхлопную систему автомобиля, однако все они не требовали экстренного визита в сервис и устранялись очень быстро (в течение нескольких часов).
Владельцев премиальных кроссоверов, возраст которых не превышает 5 лет, попросили поделиться информацией обо всех технических проблемах своих машин.
Взяв за основу эти данные эксперты страховой фирмы «MotorEasy» составили рейтинг самых надежных и ненадежных SUV этого класса. В опросе приняло участие более 25 тысяч владельцев роскошных «паркетников».
В число самых проблемных роскошных кроссоверов вошли всего три автомобиля, но, что интересно, все они принадлежат перу британской компании Land Rover.
Когда-то звание самого роскошного внедорожника всецело принадлежало Range Rover, но со временем к люксовым SUV присоединились модели Jeep, Lexus, BMW и Mercedes-Benz. Сегодня же на рынке представлено огромное количество роскошных внедорожников на любой вкус и кошелек. Лучшие из них назвал портал AutoBlog.
Этот субкомпактный кроссовер от Mercedes выгодно отличается от конкурентов просторным салоном из высококлассных материалов на уровне более дорогих моделей немецкого бренда и универсальностью. Из недостатков у GLB разве что ошеломляющий и в то же время очень запутанный интерфейс «мультимедийки».
Еще один лучший из лучших — субкомпактный кроссовер от Volvo, который предлагает гораздо больше возможностей, чем конкуренты, за те же деньги. Тут вам и просторный салон, и стильный утилитарный дизайн для молодежной аудитории, и даже электрическая версия для поклонников «зеленого» транспорта. Из минусов у Volvo XC40 можно отметить лишь тот факт, что экономичный базовый двигатель доступен только с передним приводом.
Этот кроссовер с корейскими корнями стоит дешевле, чем немецкие модели, и в то же время выделяется на дороге своим стильным внешним видом. Также у него довольно симпатичный интерьер, мощный турбомотор V6 и высокотехнологичная адаптивная подвеска. Правда, сзади у него не так много места для пассажиров, да и сам он не такой спортивный, как кажется на первый взгляд — но это его единственные недостатки.
Лучшим компактным внедорожником эту немецкую модель делают легендарное качество Porsche и широкий выбор конфигураций, так, что каждый водитель может настроить автомобиль индивидуально под себя. Правда, это хоть и маленький, но все-таки Porsche со всеми вытекающими вроде высоких цен.
Этот шведский кроссовер имеет лаконичный скандинавский дизайн, более просторный салон, чем может показаться на первый взгляд, и, конечно же, может похвастаться высоким уровнем безопасности, характерным автомобилям Volvo. Ничем не примечательная управляемость — ложка дегтя в этой бочке меда под названием Volvo XC60.
Этот корейский кроссовер отличается стильным внешним видом, изысканным интерьером, отлично реализованными системами помощи водителю и на самом деле выглядит и едет так, будто стоит гораздо дороже, чем есть на самом деле. Из минусов тут разве что трехрядная конфигурация, которая доступна только с двигателем V6 в комплектациях Advance + или Prestige.
Гибридные модели Lexus RX предлагают исключительную экономию топлива, стильный внешний вид, высокую мощность (500 л.с. для RX 500h). Однако у фирменной информационно-развлекательной системы и систем безопасности этих кроссоверов есть свои недостатки.
Красивый интерьер, безупречная техническая составляющая, пять вариантов двигателя и высокая безопасность — это все про Mercedes-Benz GLE. Из минусов здесь только запутанный интерфейс, как и у вышеупомянутого Mercedes-Benz GLB.
Этот «немец» отличается стильным дизайном, высоким качеством отделки салона и широкой гаммой моторов и конфигураций, среди которых есть и подключаемые гибриды. Но стоит Porsche Cayenne дороже одноклассников, а пространства в его салоне меньше, чем у конкурентов.
Модель премиального суббренда Honda отличается превосходной управляемостью, отличным соотношением цены и качества, высокой надежностью и трехрядной конфигурацией салона. Но у этого японского кроссоверы, увы, нет гибридного варианта, а педаль тормоза многие владельцы называют слишком жесткой.
У Lincoln Aviator просторный салон, где места достаточно даже пассажирам на третьем ряду, роскошная отделка интерьера. Но если бы в Linkoln могли предложить более дешевую и менее мощную модель Aviator, то покупателей у этого кроссовера было бы гораздо больше.
Этот кроссовер Volvo отличает просторный третий ряд, версия с подключаемым гибридом, классический скандинавский дизайн и широкий выбор комплектаций на любой вкус. К недостаткам модели можно отнести только не самые современные двигатели.
У Aston Martin получился невероятно комфортный в управлении спортивный внедорожник с роскошным интерьером, продуманным до мелочей. Разве что стоит Aston Martin DBX чрезвычайно дорого, а информационно-развлекательная система Mercedes последнего поколения вызывает вопросы.
Из поколения в поколение Land Rover Range Rover сохраняет за собой звание самого лучшего роскошного внедорожника, который предлагает своим владельцам невероятный опыт вождения, модный интерьер и узнаваемую внешность. У последнего поколения английского внедорожника, к тому же, есть гибридная модификация, а раскритиковать его можно разве что за не самый просторный третий ряд сидений.
Новое поколение Mercedes Benz G-Class — это причудливая смесь новой и старой школы, в результате чего внедорожник получился одновременно массивно прочный и роскошный, огромный и с безупречным интерьером. Но немцы, по мнению журналистов, могли бы сделать расход топлива более экономичным, а управляемость на дороге — более предсказуемой.
У нынешнего поколения Escalade один из самых просторных «галерок» (третьих рядов сидений) на рынке, три гигантских 38-дюймовых OLED-экрана, а также невероятно тихий и экономичный дизельный двигатель. Правда, из-за гигантских размеров управляемость и маневренность этого Cadillac оставляет желать лучшего.
Плюсы у Navigator почти такие же, как у Escalade — высококлассный салон, просторный третий ряд и мощный эффективный двигатель. Но он не такой же высокотехнологичный, как Escalade, а гигантские размеры затрудняют управление и ухудшают маневренность.
Mercedes-Benz GLS можно похвалить за красивый интерьер, большой выбор конфигураций и высокую безопасность. И, несмотря на запутанный технический интерфейс, это, пожалуй, лучшее, что может предложить Mercedes-Benz из внедорожников на сегодняшний день.
Ранее аналитики АЕБ назвали самые популярные кроссоверы и внедорожники в России. Какие модели вошли в рейтинг, читайте в материале «Автоновостей дня».
Adblock