Рейтинг джипов до 2 млн

Крутой кроссовер за 2 млн руб. — 8 лучших вариантов

Даже в эпоху дефицита рынок затоварен подержанным премиумом многих марок – предложение выше спроса. Например, BMW X5 и X6 на вторичке численно столько же, сколько и массовых Kia Sportage, которых в стране в десятки раз больше.

ЧТО ИЩЕМ?

  • Премиум-кроссоверы
  • Возраст: 5–7 лет
  • Пробег: 50–150 тысяч км
  • Цена: до 2 млн ₽

Двух миллионов рублей хватит на любую модель – но не любого возраста. Porsche Cayenne? Пожалуйста! Их на вторичке почти как Дастеров. Треть предложений до 2 млн, а цены стартуют с 450 тысяч за машины 2005 года. В заявленный пробег 150 тысяч км не очень верится, ведь за эти же деньги продают и с пробегом 300 тысяч.

Ресурс главных «премиальных» агрегатов, как правило, превышает 200 тысяч км, а часто и 300 тысяч. Даже зная об этом, всё равно рискованно инвестировать в старье, которое может скукожиться через год, став тотальным неликвидом – когда цена ремонта близка к остаточной стоимости.

Лучшие варианты — возрастом 5–7 лет и с пробегом 100–120 тысяч км. С такими машинами долго можно жить в мире.

Рассмотрим самые массовые предложения при условном ограничении денег в кошельке – два миллиона. Этой суммы пока достаточно на новый Nissan Qashqai или Renault Arkana. А вот на Volkswagen Tiguan или Тойоту RAV4 уже не хватит. Если хочется что-то более комфортное и престижное, чем пятилетний Santa Fe, деваться некуда – надо искать премиум.

За что мы их любим

Достоинства премиальных кроссоверов – богатое оснащение, высокий комфорт, стойкий к коррозии кузов, крепкая ходовая, прекрасная управляемость и динамика. Ну и дизайн, хотя о вкусах не спорят.

Дорогие машины покупают отчасти и ради престижа, большую роль играет мода. Ездить на машине прежнего поколения, когда уже вышло новое, как-то несолидно. На вторичке мода тоже важна. По статистике, у покупателей наивысший интерес – к машинам трех-шести лет.

У премиума не бывает бедных комплектаций – только богатые, очень богатые и запредельные. На последние приходится скидывать цену – иначе не продашь.

Плюсы и минусы

Автомобили этого сегмента насыщают самыми передовыми агрегатами

Читайте также:  Джип гранд чероки или тойота ленд крузер прадо

Минус — заводы при этом не всегда упрощают товар под наши экологические нормы и продают то же самое, что и везде. Многим моделям даже АИ‑95 противопоказан – от АИ‑98 и выше.

Атмосферников все меньше, а турбо – больше

Машины с атмосферными моторами вообще легче сбыть: те, кто их покупает, учитывают потенциальные расходы на обслуживание. Турбодизель с пробегом 100 тысяч км, скорее всего, потребует больше вложений, чем атмосферный. Скажем, замена изношенного демпферного шкива коленвала может встать в 50 тысяч рублей.

BMW X5 в третьем поколении (2013–2018) лишился атмосферников, и ровно половина предложений на вторичке – дизельные.

Управляемость и динамику затруднительно ощутить в условиях мегаполиса с пробками, если только не гоняться по ночам с гаишниками. А вот склонность современных агрегатов к перегреву и нетерпимость к некачественному топливу – легко.

Общий недостаток – чрезмерная сложность и чувствительность большинства двигателей. А также:

  • высокие траты на ремонт
  • дорогая страховка
  • высокие налоги
  • потери при перепродаже. Если они даже невелики в процентах (небольшой считается потеря стоимости до 10% в год), то в рублях величина значительная.

Важно! Тем, кто приобретает такие машины, надо тщательно сопоставлять заявленный пробег с общим состоянием. Сокрытие 100 тысяч км пробега позволяет продавцу выгадать 200–500 тысяч рублей, это сильный стимул для махинаций. Пробег у премиума скрутить непросто из-за обилия электронных блоков, хранящих сведения о пройденном километраже. Но хорошие «мастера» умеют.

Поскольку речь о крупных суммах, полезна углубленная диагностика на сервисе – в первую очередь двигателя и трансмиссии. Не особо затратные процедуры снизят риск более разорительных последствий. И, по крайней мере, в первые месяцы ничего не крякнет по причине скрытого дефекта.

Источник

Топ-5 крутых (с виду) внедорожников с пробегом за 1,5-2 млн руб.

Цены на новые премиальные кроссоверы кусаются, но соблазн сесть за руль престижной марки слишком велик? Есть отличные варианты на вторичке.

Больше половины продаваемых в России новых автомобилей относится к сегменту внедорожников. На вторичном рынке соответствующий показатель меньше — около четверти от общего объема.

Имея в кармане 1,5-2 млн руб., на первичке особо не разгуляешься: выбор, в общем-то, ограничен хорошо известными моделями от Hyundai, Renault, Nissan, Škoda и Kia, удовлетворяющих массовый спрос.

Читайте также:  Уаз 3303 объем бензобака

В первом полугодии 2021 года средняя стоимость престижных SUV с пробегом (учитывались бренды Genesis, Infiniti, Jaguar, Volvo, Porsche, Land Rover, Mercedes-Benz, Audi, BMW, Cadillac, MINI, Lexus) составляла 1,4 млн руб., так что 2 млн руб. хватит с лихвой.

BMW X5 (E70) второго поколения (2010-2013)

Средняя стоимость модели на вторичке — 959 тыс. руб., но это для всего спектра предложений. За 1,5 млн руб. попадаются, в основном, 10-летние машины, а ближе к 2 млн руб. можно замахнуться на восьмилетку.

Понятное дело, что пробег в таком случае измеряется шестизначными цифрами, следовательно, надо скрупулезно подходить к оценке технического состояния автомобиля (особое внимание — на следы аварий и последствия неудачного кузовного ремонта).

Известные слабые места BMW X5: утечки моторного и трансмиссионного масел, низкий эксплуатационный ресурс элементов подвески и радиаторов, неисправности электрики и проблемы с электронной начинкой. При прочих равных предпочтение лучше отдавать более простым модификациям без «умных» наворотов вроде адаптивной подвески или активного рулевого управления.

Lexus RX (AL10, RX350, выпускался с 2008 по 2015 г.)

Средняя стоимость подержанного японского кроссовера — 1,5 млн руб. За эти деньги в основном отдают 12-15-летние машины с пробегом под 300 тыс. км и больше. За 2 млн руб. в продаже есть экземпляры 2012-2014 годов выпуска.

Преимущества Lexus RX (как и другой продукции Toyota) всем известны: надежность, качество сборки, эргономика. Но это всё же не вино, и с годами наружу вылезают разнообразные болячки — от ржавчины и потертостей защитного пластика и кожи в салоне до отказов коробки передач (замена U660E обойдется в 80-150 тыс. руб.), поломок оптики (цена б/у фары доходит до 75 тыс. руб.) и помпы охлаждения двигателя (ценник новой — 17,5 тыс. руб.).

Lexus RX с большим пробегом грозит проблемами с элементами подвески, карданным валом и рулевой рейкой.

Mercedes-Benz GLE (W164, W166, 2005-2015)

Заслуженный среднеразмерный кроссовер от Mercedes, известный ранее под названием M-класс, продают на вторичке в среднем за 780 тыс. руб. В нашем ценовом диапазоне 1,5-2 млн руб. доступны как хорошо сохранившиеся рестайлинговые представители второго поколения (W164), так и дорестайлинговые машины третьего поколения (W166) возрастом 7-8 лет.

Читайте также:  Dodge journey jeep grand cherokee

За что у нас любят этот автомобиль? Неубиваемый кузов, безотказная коробка передач, мощные двигатели (и бензиновые, и дизельные), безупречное даже после многих лет эксплуатации состояние салона.

Чего стоит опасаться? У самых мощных бензиновых моторов M278 (435 л.с.) с отметок в 100-170 тыс. км пробега появляются задиры в цилиндрах, а 333-сильный M276 огорчает быстрым износом муфты распредвалов. Ну и транспортный налог впечатляет: для M276 это 50 тыс. руб. в год, а для M278 и вовсе 65 тыс. руб.

Но вариантов с двигателями мощностью менее 250 л.с. с щадящей налоговой ставкой на уровне 10 тыс. руб. вы, скорее всего, не найдете даже за 2 млн руб. Остаются автомобили с дизельными моторами, которые, кстати, считаются надежнее бензиновых.

При покупке самых мощных версий Mercedes-Benz GLE не помешает заранее прикинуть размер транспортного налога.

Infiniti QX70 (S51, 2013-2017)

Средний ценник на подержанный представительский кроссовер уходит за отметку 2 млн руб., но суммы чуть меньше достаточно для покупки модели 2013-2014 годов выпуска, хоть и с солидным пробегом в 100-150 тыс. км.

Элегантный автомобиль с отличной подвеской и полным приводом, при этом сравнительно недорогой в обслуживании и экономичный (для таких размеров), да к тому же с отличной репутацией на российском рынке. Чего еще желать?

Однако есть нюансы. Специалисты советуют не связываться с проблемными дизельными двигателями и иметь в виду слабую тормозную систему — тормозные диски не очень соответствуют возможностям машины, легко перегреваются и выходят из строя.

15 лет назад кроссовер первого поколения (тогда он назывался FX) стал настоящим хитом у «серых» дилеров.

Audi Q7 (4L, 2009-2015)

Рестайлинговый внедорожник первого поколения возрастом 7-8 лет на вторичке предлагают за 1,6-1,8 млн руб. Чаще всего это полноприводный автомобиль с дизелем мощностью менее 250 л.с.

Дизельные моторы на Audi (3.0 TDI V6 и 4.2 TDI V8) обладают исключительной надежностью (ресурс за 300 тыс. км пробега), а вот бензиновые вызывают нарекания: 3.0 V6 поражает объемами потребления масла, 4.2 V8 отличается неполадками с катушками зажигания и задирами при перегреве, а 3.6 VR6 страдает от частых проблем с бензонасосами.

На неприятные сюрпризы также способна пневмоподвеска — она требует обязательной регулярной диагностики и ремонта (и чем старше автомобиль, тем чаще).

Источник

Оцените статью
Adblock
detector