Рейтинг автомобилей chery tiggo

Честно про китайский кроссовер: ответили на все вопросы!

Внешние габариты «семерки» (длина кузова – 4500 мм) примерно соответствуют таким кроссоверам, как Mazda CX-5 и Volkswagen Tiguan. По запасу пространства во втором ряду Chery Tiggo 7 Pro находится в авангарде сегмента. Особенно много места по высоте – тесноты не ощущают даже рослые пассажиры. Среди С-кроссоверов это скорее исключение, чем правило.

Но с удобством располагаешься только по краям – по центру приходится сидеть на жестком горбу, да еще и напольный туннель мешает. И вообще, зачем он нужен сугубо переднеприводной машине, ведь кардана-то нет?

Водителю удобно?

Интерьер – важный козырь «семерки». Приятный дизайн, добротная отделка – есть даже прострочка нитками элементов передней панели (обычно применяется ее имитация). С оснащением тоже порядок: в протестированной версии Prestige есть панорамная крыша, двухзонный климат-контроль, амбиентная подсветка, электромеханический привод стояночного тормоза.

Единственное, чего не хватало, так это обогревов спинок сидений – для наших зим это серьезный недостаток. А вот сами сиденья не разочаровали. У них и профиль хорош, и диапазоны регулировок (электрических) достаточны. Вдобавок есть возможность менять положения поясничного упора по высоте и глубине – в китайских машинах такое встречается не часто.

Управление климатом – сенсорными кнопками. При минусовой температуре непрогретом салоне они работали без нареканий.

Есть ли что-то, чего нет у конкурентов?

Тигго подкупает классной медиасистемой. У нее большой десятидюймовый экран, радующий высококачественным разрешением (1920×720). Система кругового обзора способна эмулировать изображение машины, позволяя увидеть себя со стороны. Хорошее подспорье при маневрировании в стесненном пространстве.

Читайте также:  Kia sportage объем масла двс

Еще одна фишка – возможность задавать высоту подъема багажной двери через меню. Полезная штука, если у вас в гараже низкий потолок.

Багажник не маленький (по нашим замерам – 368 л). Жаль, спинки второго ряда не складываются в горизонт – образуют трамплин.

Жаль, нет противотуманок и омывателей фар. В слякотную погоду машина быстро «слепнет».

Есть куда положить телефон?

У Tiggo 7 Pro на редкость продуманный и функциональный интерьер. Мест для мелочевки навалом. Очень понравился крупный и толково организованный бокс-подлокотник: сдвижная крышка, функция охлаждения, передвижная перегородка с подстаканниками.

Под консолью – внушительная ниша с прорезиненным покрытием. Плюс емкие дверные кармашки, очечник, просторная полочка для смартфона. Причем в топ-версии (а это как раз наш случай) там есть и 15-ваттная беспроводная зарядка для смартфонов.

А как насчет детских кресел?

На втором ряду есть возможность установить два детских кресла. Для этого предусмотрены скобы ISOFIX, а также петли Top Tether в тыльной части спинок заднего дивана. Спереди изофикса нет, но детское сиденье все же ставить не возбраняется: фронтальная пассажирская подушка безопасности отключается даже у базовой версии (у некоторых европейских машин функция деактивации идет как опция). Словом, для перевозки малышни «семерка» подготовлена неплохо.

Мотор и коробка передач

Динамика «семерки» приятно удивляет. По заводским данным, на разгон до сотни ей требуется 9,8 с, и это похоже на правду: ускорения бодрые и линейные, без всяких провалов. За несколько дней ни разу не возникло ситуации, чтобы я поругал двигатель за недостаток «силенок».

Полуторалитровый алюминиевый турбомотор развивает 147 л.с. Крутящий момент – 210 Нм. Вроде не самые выдающиеся показатели, а вот поди ж ты. Средний расход топлива по итогам теста составил 9,3 л/100 км. Китайцы одобряют заправку бензином АИ 92, но я бы не советовал: надолго ли хватит двигателю «здоровья»?

Читайте также:  Диски для kia sportage 2 поколения

Моторный отсек сверху целиком накрыт пластиковым щитком. Это хорошо с точки зрения чистоты, но даже для элементарных операций, вроде проверки уровня масла, приходится открывать специальный лючок.

Механической коробки передач не предлагается – только вариатор CVT25 со стальным ремнем. Конструкция рассчитана на передачу до 280 Н·м крутящего момента. К выносливости во время теста вопросов не возникало: даже после длительной езды в снежной колее до перегрева дело не дошло.

Что не понравилось, так это джойстик переключения, который не позволяет перейти из D в R и обратно одним «кликом» – приходится качать рычажок дважды. Если застрянете, выбраться враскачку будет проблематично.

Под металлической защитой мы намеряли 185 мм просвета. Спереди и сзади предусмотрено по одной точке для вкручивания анкерного болта.

Как рулится?

Построена «семерка» на переднеприводной модульной платформе T1Х. Спереди стоят стойки McPherson, сзади – многорычажка. По управляемости машина звезд с неба не хватает – лидеры сегмента едут поинтереснее. Легонькому рулю на извилистых дорожках недостает реактивного усилия (но «ноль» выражен отчетливо). Плюс тут ярко выраженная недостаточная поворачиваемость: на дугу Тигго встает не особо охотно, а при переборе со скоростью банально вываливается наружу траектории.

Но эти недостатки ощущаешь лишь при напористом вождении, близком к предельным режимам. Если ехать спокойно, Tiggo 7 Pro воспринимается приятным и гармоничным автомобилем. Ну и особенно радует хорошая плавность хода. Подвеска мягкая, на кочках и «лежачих полицейских» экипаж не трясет, а вальяжно покачивает. И с энергоемкостью все в порядке – шасси умеет держать удар. В регионах с плохими дорогами это оценят.

Источник

Кроссоверы CHERY отмечены 15 раз «Рейтингах Авто Года в России»

По результатам масштабного всероссийского исследования «Рейтинги Авто Года в России» марка CHERY заняла первое место среди китайских марок в категории узнаваемости Top of Mind, а кроссоверы TIGGO отмечены в ТОП-10 в различных категориях 15 раз.

Читайте также:  Пленка bmw x5 f15

Автомобильная марка CHERY признана лидером по узнаваемости среди других китайских марок.

В частности, модели CHERY серий TIGGO 8 PRO и CHERY TIGGO 7 PRO заняли 1-е, 3-е и 4-е места в опросе «Лучший семейный автомобиль».

Хорошие результаты кроссоверы CHERY показали и в опросе «Лучший китайский внедорожник/кроссовер». В этом разделе они получили 2-e, 3-e и 4-ое место.

В категории «Китайские авто: Многоцелевой автомобиль», высоко оценивались такие критерии, как, например, «Функциональность и вместительность салона» моделей CHERY TIGGO 8 PRO, TIGGO 8 PRO MAX и TIGGO 7 PRO. В этом разделе автомобили получили 1-e, 2-e и 5-ое место.

Еще автомобили марки CHERY заняли 2-е, 5-е и 8-е место в категории «Китайские авто: технологичный автомобиль».

В категории «Новые авто: Современные автомобили» CHERY TIGGO 8 PRO MAX занял 4-е место и это единственный китайский кроссовер в ТОП-10 в этой категории. Автомобиль получил высокую оценку в классе в критерии «Уровень комфорта водителя и пассажира» и «Современный дизайн».

В общем зачёте среди всех моделей присутствующих в продаже на российском рынке кроссоверы CHERY – TIGGO 8 PRO и TIGGO 7 PRO вошли ТОП-10 в категории «Новые авто: Семейные автомобили».

Масштабное исследование «Рейтинги Авто Года в России» проходило с 1 ноября 2022 года по 10 января 2023 года, в нем приняли участие 28 975 человек. Опросы проходили на сайте Национальной Премии «Автомобиль Года в России», и в них мог принять участие любой желающий старше 18 лет, проживающий на территории РФ.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector