Рейлинги для автомобиля KIA SPORTAGE (2016-2022) с боковым резьбовым креплением под багажники АПС
АРТИКУЛ
0237-БП-11
АРТИКУЛ
0237-БП-23
ВЫБЕРИТЕ ИСПОЛНЕНИЕ:
8200 p.
от 1367 р/мес.
8200 p.
от 1367 р/мес.
8200 p.
от 1367 р/мес.
8200 p.
8200 p.
8200 p.
Вы заказали
Рейлинги для автомобиля KIA SPORTAGE (2016-2022) с боковым резьбовым креплением под багажники АПС
Рейлинги сертифицированы в составе автомобиля. Запрещено устанавливать данные рейлинги на иные модели автомобилей.
Конструкция рейлингов позволяет устанавливать багажники других производителей в обхват алюминиевого профиля.
Способ установки рейлингов – Механическое крепление БЕЗ СВЕРЛЕНИЯ КРЫШИ! Для крепления рейлинга, под молдинги водостоков крыши устанавливаются крепежные пластины, которые надежно фиксируются к металлическому монтажному ребру автомобиля. Пластины полностью скрываются под молдингами в которых выполняются отверстия, по два с каждой стороны. Через полученные отверстия в молдингах Рейлинги прикручиваются винтами М6 в резьбу монтажных пластин.
Система крепления впервые разработана, испытана и запатентована специалистами Общества с ограниченной ответственностью «АвтоПолимерСервис», что подтверждает Патент на полезную модель №171866 (приоритет полезной модели 27 января 2017г.)
Крепление состоит из стальных пластин, которые попарно стягиваются по всей длине пластин болтами М6 с гайками и стопорными шайбами, что в сочетании с герметиком-прокладкой позволяет создать практически монолитное соединение с вертикальным ребром крыши. Решающим фактором является способ закрепления пластин, которые обжимают вертикальную часть стального ребра крыши, а также упираются под загнутую часть ребра. Вертикальная часть ребра имеет большую площадь по сравнению с небольшой горизонтально загнутой , а значит создается гораздо большее пятно контакта. Так же важно, что при притягивании рейлинга, нагрузка направлена вдоль вертикального ребра, которое при этом работает на растяжение (а не на изгиб). В свою очередь, крепление только за горизонтально отогнутую часть привело бы к деформации загиба при нагружении и соответственно соскальзыванию крепления с ребра крыши. Крепежный элемент рейлинга — это стальная шестигранная гайка-заклепка с большим количеством витков резьбы. Она жестко прикреплена механически к одной из пластин максимально близко к ней, что позволяет исключить возникновение изгибающего момента на ребре кузова. Пластины полностью скрываются под молдингом крыши. В самом молдинге выполняется отверстие под винт крепления (ни какой из известных способов крепления не исключает необходимость доработки молдинга крыши). При демонтаже рейлингов отверстия в молдинге можно закрыть заглушкой соответствующего размера.
— Данная продукция разработана и произведена на предприятии ООО «АПС». Внешний вид, конструкция и способ установки являются интеллектуальной собственностью ООО «АПС». Продукция в целом, или отдельные ее части (за исключением стандартных деталей, например винтов, гаек и пр.) не могут быть заменены деталями с аналогичных устройств иных производителей, а так же не могут служить в качестве замены устройствам других производителей, или в качестве запасных частей к устройствам других производителей.
— Рейлинги используются в гражданских целях для размещения и закрепления на них багажников, полезного груза, принадлежностей, дополнительных устройств и оборудования, перевозимых транспортным средством (за исключением случаев, оговоренных производителем), а также для декоративного дополнения экстерьера автомобиля.
— Для оценки совместимости с багажниками (поперечинами) других производителей (за исключением случаев, оговоренных производителем), необходимо удостовериться в их совместимости.
— Оттенки цвета изделия, а также фактуры поверхностей могут визуально отличаться от представленных на сайте, в каталогах или демонстрационных моделях. Видовыми поверхностями изделия являются те стороны, которые после установки на автомобиль обращены фронтальными частями к смотрящему человеку, стоящему на земле. На невидовых поверхностях допускаются дефекты в виде рисок, ворсинок, неровностей, или включений другого цвета, если их размеры не более 0,5мм по ширине и 3мм по длине.
-Производитель оставляет за собой право вносить конструктивные изменения в продукцию, а также любые изменения, не ухудшающие характеристики устройств в целом, без предварительного уведомления. Информация, содержащаяся в печатной инструкции с товаром может отличаться от представленной на сайте www.aps163.ru
ВАЖНО: До момента установки товара на автомобиль необходимо сохранять всю упаковку (коробки, упаковочные материалы и пр.)!
В случае обнаружения каких-либо несоответствий товара по наименованию, комплектации, целостности или качеству, необходимо немедленно связаться с нами.
ВАЖНО! В процессе проведения монтажа и демонтажа товара обеспечить условия по предотвращению механических повреждений ЛКП кузова.
КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ: Самостоятельно дорабатывать, доукомплектовывать или ремонтировать приобретенный товар, так как это влечет за собой потерю потребительских и эксплуатационных свойств товара, а также утрату гарантии.
Масса рейлингов 2кг Допустимая нагрузка на крышу автомобиля 50кг Грузоподъёмность рейлингов 46кг Длина рейлингов 1630мм Момент затяжки винтов крепления 4Нм Длина поперечин багажников не менее 1200мм Габариты упаковки 177х22х15см
Масса перевозимого груза — Определяется расчётным способом: Максимальная масса перевозимого груза равна разности допустимой нагрузки на крышу, указанной в руководстве по эксплуатации автомобиля, и суммарной массы всех вспомогательных устройств, установленных на крыше автомобиля (рейлингов, багажников, боксов, креплений для велосипедов, лыж, сноубордов и прочего).
Мгруза=Мдоп.-Мсумм.
Скорость движения с габаритным и тяжелым грузом не должна превышать 80км/ч, и ни при каких прочих условиях скорость автомобиля с грузом не должна превышать 130км/ч.
Рейлинги АПС KIA Sportage 4 QL (2016-2018) (Черно-серые, без поперечин) с доставкой в г. Москва
Рейлинги на KIA Sportage 4 QL (2016-2018) АПС имеют упрочненный алюминиевый профиль с защитно-декоративным анодным покрытием. Обтекатели изготовлены из АБС-пластика с защитным слоем, предотвращающим выгорание и обесцвечивание.
Покрытие профиля представляет собой бесцветное анодно-окисное высокопрочное покрытие. Это наиболее надежный способ защиты алюминия и его сплавов от коррозии и прочих агрессивных воздействий среды. Полученный электролитическим путем оксидный слой имеет плотность в сотни раз превышающую плотность естественной окисной пленки. Данное покрытие обладает высокими декоративными и эксплуатационными свойствами. За счет прозрачности анодной пленки, профиля имеют натуральный металлический цвет. Перед покрытием профиля подвергаются специальной обработке, которая создает бархатистую поверхность, искрящуюся на солнце.
Технические параметры рейлингов на KIA Sportage 4 QL (2016-2018) АПС:
- Материал силовой конструкции: алюминиевый профиль;
- Материал обтекателей: ABS-пластик;
- Поверхность металлической части: анодно-окисное высокопрочное покрытие;
- Цвет: Серый, обтекатели — черный;
- Максимальный вес нагрузки: 46 кг;
- Ширина профиля: 40 мм;
- Высота рейлинга: 60 мм;
- Длина рейлинга: 1630 мм;
- Крепление поперечин: винтовым соединением;
- Установка: штатная, без дополнительного сверления отверстий;
- Сертификат: есть.
Комплектация рейлингов на KIA Sportage 4 QL (2016-2018) АПС:
- Рейлинги: 2 шт.;
- Комплект опор;
- Комплект обтекателей опор;
- Комплект уплотнительных резиновых элементов;
- Комплект крепежа;
- Инструкция, сертификат.
Отзывы и вопросы по товару
Алексей по заказу №2103513 (KIA Sportage 4 QL дорестайлинг (2016-2018)) 01.02.2021
Заказывал защиту переднего бампера серебристого цвета, а пришла серая труба
Здравствуйте, Алексей, спасибо за отзыв. Алексей, заведи претензию по заказу. В рамках претензии у Вас запросили фотографии. Пришлите, пожалуйста. Если информация по цвету подтвердится-будет произведена замена.
Надеемся на дальнейшее сотрудничество.
Рейлинги «АПС» (чёрные) для KIA Sportage
Данная продукция разработана и произведена на предприятии ООО «АПС». Внешний вид, конструкция и способ установки являются интеллектуальной собственностью ООО «АПС». Продукция в целом, или отдельные ее части (за исключением стандартных деталей, например винтов, гаек и пр.) не могут быть заменены деталями с аналогичных устройств иных производителей, а так же не могут служить в качестве замены устройствам других производителей, или в качестве запасных частей к устройствам других производителей.
Рейлинги используются в гражданских целях для размещения и закрепления на них багажников, полезного груза, принадлежностей, дополнительных устройств и оборудования, перевозимых транспортным средством, а также для декоративного дополнения экстерьера автомобиля. На внутренней стороне профиля рейлингов имеется продольный паз для крепления багажников АПС с соответствующим типом крепления. Так же возможна установка багажников с креплениями охватывающими профиль рейлингов снаружи.
Для оценки совместимости с багажниками (поперечинами) других производителей, необходимо удостовериться в их совместимости.
Масса перевозимого груза — определяется расчётным способом: максимальная масса перевозимого груза равна разности допустимой нагрузки на крышу, указанной в руководстве по эксплуатации автомобиля, и суммарной массы всех вспомогательных устройств, установленных на крыше автомобиля (рейлингов, багажников, боксов, креплений для велосипедов, лыж, сноубордов и прочего).
Материалы и комплектующие высокого качества – упрочненный алюминиевый профиль с защитно-декоративным покрытием, и АБС — пластик с защитным слоем, предотвращающим выгорание и обесцвечивание.
Установка
Система крепления впервые разработана, испытана и запатентована специалистами Общества с ограниченной ответственностью «АвтоПолимерСервис», что подтверждает Патент на полезную модель №171866 (приоритет полезной модели 27 января 2017 г.)
Для крепления рейлинга, под молдинги водостоков крыши устанавливаются крепежные пластины, которые надежно фиксируются к металлическому монтажному ребру автомобиля. Пластины полностью скрываются под молдингами в которых выполняются отверстия, по два с каждой стороны. Через полученные отверстия в молдингах Рейлинги прикручиваются винтами М6 в резьбу монтажных пластин.
Крепление состоит из стальных пластин, которые попарно стягиваются по всей длине пластин болтами М6 с гайками и стопорными шайбами, что в сочетании с герметиком-прокладкой позволяет создать практически монолитное соединение с вертикальным ребром крыши. Решающим фактором является способ закрепления пластин, которые обжимают вертикальную часть стального ребра крыши, а также упираются под загнутую часть ребра. Вертикальная часть ребра имеет большую площадь по сравнению с небольшой горизонтально загнутой , а значит создается гораздо большее пятно контакта. Так же важно, что при притягивании рейлинга, нагрузка направлена вдоль вертикального ребра, которое при этом работает на растяжение (а не на изгиб). В свою очередь, крепление только за горизонтально отогнутую часть привело бы к деформации загиба при нагружении и соответственно соскальзыванию крепления с ребра крыши. Крепежный элемент рейлинга — это стальная шестигранная гайка-заклепка с большим количеством витков резьбы. Она жестко прикреплена механически к одной из пластин максимально близко к ней, что позволяет исключить возникновение изгибающего момента на ребре кузова. Пластины полностью скрываются под молдингом крыши. В самом молдинге выполняется отверстие под винт крепления (ни какой из известных способов крепления не исключает необходимость доработки молдинга крыши). При демонтаже рейлингов отверстия в молдинге можно закрыть заглушкой соответствующего размера.
- С низким кронштейном (крепление в паз профиля рейлинга) – макс. 1100 мм.
- С замком (крепление в паз профиля рейлинга) — макс. 1100 мм, за исключением участков примыкания снизу профиля пластиковых обтекателей.
- С креплением «Скоба» (в обхват профиля рейлинга) — макс. 800 мм.