Ресурс карданов уаз буханка

Ресурс карданов уаз буханка

если лифт не большой, 3-5 см думаю это не страшно для карданов, а у меня вот на Бухани 10 см лифт подвески — карданы прожили только 7 тыс после лифтовки — разбились в шлица т.к. совсем мало заходу оставалось т.к. они были сильно растянуты. Теперь новый карданоы комплект узаю

можно шприцевать ШРБ она пластичнее и гуще, карданы разбиваются и от люфтов подшибников но в частности в шлицевом соединении, а вообще от многова зависит(качество металла и термо обработка) от манеры езды кто то рвет машину кто то нет, угол наклона кардана зависит (лифт подвески не лифт)

раньше вообще существовала специальная карданная смазка

Уазовская камасутра жутко устарела. Крестовины ни в коем случае нельзя шприцевать литолом, солидолом и т.п. Посмотрите карту смазки волги, где такие же крестовины.Для крестовин надо использовать только жидкое масло (трансмиссионку). Ходимость крестовин увеличивается на порядок.
А шлицы как раз надо мазать пластичными смазками типа литола.

Уазовская камасутра жутко устарела. Крестовины ни в коем случае нельзя шприцевать литолом , солидолом и т.п. Посмотрите карту смазки волги, где такие же крестовины.Для крестовин надо использовать только жидкое масло (трансмиссионку). Ходимость крестовин увеличивается на порядок.
А шлицы как раз надо мазать пластичными смазками типа литола.

Задний при регулярной смазке ходит очень долго. 100 000км — очень даже приличный пробег. Передний — у меня на старой машине (452-й) менялось по 3 передних кардана за замену одного заднего. Сейчас — пробег около 42 000км на Патриоте и задний в идеальном состоянии, а передний уже и в шлицах и в крестовинах разбился, причём пока хабы постоянно были включены на первых 15 000км передний кардан был в идеале, а разбился он после больших пробегов по трассе с выключенными хабами.

Читайте также:  Уаз буханка двигатель 4178

Уазовская камасутра жутко устарела. Крестовины ни в коем случае нельзя шприцевать литолом, солидолом и т.п. Посмотрите карту смазки волги, где такие же крестовины.Для крестовин надо использовать только жидкое масло (трансмиссионку). Ходимость крестовин увеличивается на порядок.
А шлицы как раз надо мазать пластичными смазками типа литола.

да ну? ни на одной машине не менял крестовины, сейчас третий уаз. макс пробег 250000 на головастике, все на литоле.

Зависит от следующих условий
1 Качество изделия
2 Стиль езды и особенности эксплуатации
3 Уход т е шприцевание.

И того от 100 км до 10000000км
Главное почаще их шприцевать)

Личный опыт эксплуатации волги, уаза. Как перешел на трансмиссионку значительно уменьшился износ крестовин при тех же условиях эксплуатации. По этому поводу была также статья в «за рулем» лет 10 назад. Пластичные смазки не для таких условий эксплуатации, в них игольчатые подшипники неправильно работают, типа одностороннего износа игл.
Кстати, в камасутре к запорожцу (где карданы на приводах колес) даже есть специальное предупреждение о недопустимости использования литола. Только жидкое масло.

Личный опыт эксплуатации волги, уаза. Как перешел на трансмиссионку значительно уменьшился износ крестовин при тех же условиях эксплуатации. По этому поводу была также статья в «за рулем» лет 10 назад. Пластичные смазки не для таких условий эксплуатации, в них игольчатые подшипники неправильно работают, типа одностороннего износа игл.
Кстати, в камасутре к запорожцу (где карданы на приводах колес) даже есть специальное предупреждение о недопустимости использования литола. Только жидкое масло.

а в штудгарте то мужики не знают. и в мюнхене. и в ковентри, знай себе пихают везде пластичные смазки.

Источник

Ресурс карданов уаз буханка

АДС ставили. новый с магазина. Через 3000км человек приехал с дергающейся машиной. Закусила крестовина. Таких крестовин в магазине нет, обычные не подошли(больше по размерам). В итоге перебрали старый кардан.
Возможно брак попался.

Читайте также:  Рессоры на уаз 31622

подвеска не лифтована но замучал меня задний кардан.. может из за того что прицеп таскаю частенько все началось с того что крякнула одна крестовина, не прошприцевывалась полностью почему то.. заменил. потом вышла из строя меняная, снял к тому времени и другая стоала закусывать. заменил обе одну поставит»двойной ресурс, у которой как оказалось стопоры тоньше чем положено, чашки разошлись. ладно стопоры старые поставил, другую креставину поставил марки «ремофф» проездил тыщи 4
накрылась крестовина «двойной ресурс» все смазано но люфтит, полез смотреть там и крестовина «ремофф» тоже люфтит но меньше.

пошел в магазин, смотреть крестовины, крестовина от АДС произвели на меня убойное впечатление, обработка никакая, облой кругом. сами шипы такое ощущение то не по всей поверхности проточены. причем на все из просмотренных крестовинах адс встречались разные чашки..
купил крестовину под маркой «кедр» стоила дешевле и с виду прям игрушка. вся такая аккуратная.. ну да ладно но одна..
теперь думаю из какого ж говна это сделано что мнется как пластилин.
понял что крестовины «двойной ресурс» полное говнище. и адс с виду даже ставить не хочется.
решил менять кардан в сборе
НО карданы двух производителей «двойной ресурс» а АДС причем карданы «двойной ресурс» очень аккуратно с виду сделаны.

кто нибудь ставил карданы «двойной ресурс»? или поставит новенький кардан «адс» и надеется что повезет?

Сейчас кто-то начал подделывать АДС-эксперт,но их детали мне больше по душе,даже если они будут стоить дороже.У меня стоят рулнаконечники АДС-эксп.(неослуживаемые) пробег20 000км всё в порядке.ВУТ стоит АДСовский,на старые карданы ставил крестовины АДС-эксперт,пожили тыщ 5 и я поменял карданы.Как раз на Двойной Ресурс-это те которые толще обычных.Что мне в них больше приглянулось,так это шлицевое соединение,которое чем-то обработано(как буд-то пластмассой облили,такое видел на некоторых иномарках).Свой выбор сделал в пользу двойного ресурса,это что касается карданов.На данный момент эти карданы прошли около 2000-3000км.Заметил что чашка крестовины одной,вращается в посадочном месте,но ни каких стуков при троганье нет.

Читайте также:  Nissan patrol щиток приборов

Источник

Оцените статью
Adblock
detector